Владелец 220 вольт: «Останется только «Леруа» и несколько инет-магазинов»
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Владелец 220 вольт: «Останется только «Леруа» и несколько инет-магазинов»
- В этой теме 12 ответов, 10 участников, последнее обновление ⤠ сделано Бердск.
-
АвторСообщения
-
20 Фев'19 в 08:54 #399727
Алексей Федоров, владелец сети «220 вольт»: «Останется только «Леруа Мерлен» и несколько интернет-магазинов»
Интервью 19/02/2019
— Какие изменения произошли в российском e-commerce за последние пару лет? Что ждет нас впереди?— В России за последние полтора года рынок e-commerce изменился полностью. Еще пять лет назад он был рынком маргиналов — небольших компаний, собственники которых сами могли развозить товары, как это иногда делаю я. А потом, три года назад, пришел черед DNS с «М.Видео» и «Ситилинк». Эти ребята пришли из настоящего оффлайнового ритейла с очень большими деньгами. Обороты компаний, которые вступали на этот рынок, исчислялись сотнями миллиардов рублей. Дошло до того, что «М.Видео» начал строительство собственного маркетплейса, что ни одна обычная компания позволить себе не могла.А полтора года назад произошел новый скачок — приход государства в интернет-торговлю. Появился крупный игрок от государства — Алишер Усманов. И это уже совсем другой ландшафт, другая экосистема. Возьмем, например, Mail.ru Group, которая делает сейчас, возможно, самый интересный и технологически сложный кейс в рунете. Я имею в виду Pandao. Они начинали с 300 тыс. товаров, еще несколько месяцев назад их был миллион, а сейчас стало 20 млн. Это самый быстрый взлет по товарной массе. У них очень быстрая доставка, отличная логистика. Они, я уверен, через год-полтора будут больше, чем AliExpress по количеству посылок. Во всяком случае, в том сегменте, который стоит больше 5 долларов.«Почта России» за 60 млрд. руб. строит фулфилмент. То есть все поняли, что в e-commerce главное логистика. И государство, у которого денег очень много, будет главным бенефициаром этой самой логистики. Потому что никакая маленькая компания не сможет противостоять тому, у кого сотни тысяч квадратных метров складов.— Какое место в этой структуре занимает сегмент DIY?— Leroy Merlin в интернете взлетел просто колоссально. Российский Leroy Merlin занимает 10-е место в мире в категории home&garden по трафику. «220 вольт» сейчас занимает 22-е место в мире. Российский OBI примерно на 16-17-м месте в мире. Скорость развития интернет-торговли в России — выше, чем в США, хотя пока ниже, чем в Китае. И есть шанс, что года через два в DIY мы дорастем до 25%.— Что будет на этом фоне с оффлайн?— Оффлайн «загибается» с дикой скоростью, это всем понятно. Те, кто не стал точками забора товаров, погибнут, они никому не нужны.— Как же? У «Леруа Мерлен» много физических магазинов и сворачивать их они не собираются.— Их много, потому что они помогают популяризировать «Леруа Мерлен» в интернете. Всё-таки сначала физика, а потом клиент приходит в интернет, когда он этой точке доверяет. Да и «Леруа Мерлен», уверяю вас, через пару лет придет к тому, что у ее будут одни dark stores. Ок, может, через пять лет. Кто поедет выбирать плитку или обои в физический магазин, когда найдут способ правильно показать эту плитку и обои в интернете? А еще лучше, чтобы мы нажали кнопку — и наша комната оказалась бы вся в тех обоях и той плитке, которые мы собираемся купить. А еще лучше, чтобы мы нажали кнопку — пришли через два дня, а рабочие уже все сделали. А если сделали плохо или цвет оказался не тот, то все сделали бы заново. И всё это за счет «Леруа Мерлен».— И когда это случится, по-вашему?— Пять лет максимум. Сейчас мы все пользуемся смартфонами, о которых мы пять лет назад не могли мечтать. А десять лет назад такой штуки в принципе не существовало. Мне кажется, через пять лет «нажми кнопку — получи готовый ремонт в квартире» будет как само собой разумеющееся.— На российском DIY-рынке продолжается консолидация. Ушли Castorama, «К-Раута». Чего ждать дальше?— Никого не будет. Останется только «Леруа Мерлен» и несколько интернет-магазинов.— Кто следующий уйдет с российского рынка?— Мне кажется, следующими будут средние региональные компании. Все, кто не зашел в интернет, вообще обречены. Рынки закрываются с дикой скоростью, в том числе, и в Москве. Потребитель очень избалован. И больше всего по рынкам бьет «Леруа» и интернет-торговля.— Как в этой непростой ситуации обстоят дела у «220 вольт»? Когда вы начнете доставлять электроинструмент из Китая?— Вы знаете, что мы арендовали в индустриальном парке «ПЛТ — Северное Шереметьево» склад площадью 26 тыс. кв. м. Товары из Китая будут приезжать на этот склад, консолидироваться и разъезжаться по нашим клиентам. Мы запустили российскую логистику, вложили очень много денег в строительство, сделали лучший, как мы считаем, терминал в отрасли и, я надеюсь, со второй половины 2019 года туда начнут заходить китайские товары. Мы рассчитываем, что в общем ассортименте «220 вольт» китайские товары займут 10-12%.— Что с оффлайном? Сколько у вас сейчас магазинов?— У нас около 250 магазинов по России, из них только два собственных. Мы полностью сменили модель — все магазины работают по франшизе. Мы сосредоточились на логистике и интернете — это две вещи, которые мы делаем хорошо. Мы видим, что, к счастью, в интернете потребителю не так важна самая низкая цена, как отношение к нему, персонализация. Мы видим, что важна не скорость доставки, а важно не обмануть клиента, важно привезти в тот день и час, которые он сам назначил. А если вдруг у нас что-то не получается, очень важно позвонить ему и сказать об этом. А не ждать, когда клиент позвонит нам. Вот из таких мелочей строится вся интернет-торговля. И здесь, мне кажется, мы сильнее, чем огромные монстры, для которых важен поток заказов, а клиент где-то сбоку. Мы такой немножко бутик.— Вы сказали, что в результате консолидации рынка и развитию e-commerce останется только «Леруа Мерлен». А что будет с «220 вольт»? Вы тоже кому-то продадитесь?— Плох тот коммерсант, который не хочет монетизировать собственный бизнес. Но сейчас российский рынок такой, что говорить о продаже компании — это очень опрометчиво. Мне кажется, что стоит подождать два-три года. Мы все живем надеждой, что санкции когда-нибудь закончатся. Но пока они не закончились, мы просто каждый день очень хорошо работаем.Ради Дома PRO20 Фев'19 в 10:12 #399742Мне интернет-магазин «220 вольт» понравился. Я у них купила биотуалет по самой низкой для этой модели цене. И доставили быстро.
20 Фев'19 в 10:20 #399743А мне сначала нравился, а потом разонравился… И не потому, что товар пришёл не по запросу, а потому, что они отрицательные отзывы удаляют…..
20 Фев'19 в 10:24 #399744Мы все живем надеждой, что санкции когда-нибудь закончатся. Но пока они не закончились, мы просто каждый день очень хорошо работаем.Боюсь разочаровать, но этим ребятам придется каждый день очень хорошо работать ещё о-о-очень долго, потому что санкции не закончатся никогда.20 Фев'19 в 10:31 #399745Мне кажется, что что-то подобное про сплошной интернет я уже раньше слышал, что-то про сплошное телевидение, кажется.
20 Фев'19 в 11:02 #399750Каковы перспективы Стройпарка в свете вышеописанного? Волнуюсь.
20 Фев'19 в 11:09 #399755Каковы перспективы Стройпарка в свете вышеописанного? Волнуюсь.
да никуда он ближайшие лет 10 не денется. Джум, пандао судя по отзывам сплошное разводилово. Как и авито доставка. Да и не дорос наш покупатель до полного перехода в онлайн.
20 Фев'19 в 11:47 #399766Да все сейчас удаляют, раньше стеснялись, а теперь нет.
Потому и доверие у меня будет больше к тому продавцу, где наравне существуют и отрицательные отзывы. Но с обоснованными ответами или признанием ошибки. Без косяков не бывает. Уж отфильтровать тролей от реальных — смогём….
20 Фев'19 в 11:57 #399773Поддержу Саныча. А то мы скатимся к Крылову:-«За что кукушка хвалит петуха-видать за то, что хвалит он кукушку». А правды не увидим, пока не придёт дерьмовый товар.
20 Фев'19 в 13:27 #399788керамическую плитку онлайн бред покупать…. если только не самый дешман в гараж или котельную..
6 Мар'19 в 10:12 #401739В Подмосковье начали строить распределительный центр «Леруа Мерлен»
Новости 04/03/2019, Михаил Найденgusn.mosreg.ru © DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» продолжает реализацию проекта по созданию своего самого большого распределительного центра в России. Подрядчик объекта PNK Group получил разрешение на его строительство. Ввод распределительного центра в эксплуатацию намечен на 2020 год.PNK Group получила разрешение на строительство распределительного центра «Леруа Мерлен» в Подмосковье. Об этом со ссылкой на министерство жилищной политики региона пишет РИАМО. Складской комплекс начали возводить в деревне Зараменье Дмитровского городского округа Подмосковья (около трассы А107 в 20 км от аэропорта «Шереметьево»).
Площадь будущего распределительного центра составит 140 тыс. кв. м. Его ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год. Складской комплекс станет самым большим такого рода объектом у Leroy Merlin в России, уточняется в материале.Распределительный центр получил название «Северная звезда». Инвестиции в его строительство составят 10 млрд руб., сообщила министр жилищной политики Московской области Инна Федотова. Управляющий директор PNK Group Евгений Скаридов, в свою очередь, заметил, что компания не допустит задержек с вводом складского комплекса в эксплуатацию.
18 Янв'25 в 00:50 #592871В Новосибирске строительный магазин, который раньше назывался «Леруа Мерлен», поменял главную вывеску на фасаде своего здания на улице Фабричной. Новое название — «Лемана Про».
Менять главную вывеску начали 16 января, тогда приступили и к монтажу новой.до
после
Со сменой названия меньше покупателей в гипермаркетах явно не стало. Даже в будни здесь можно обнаружить заполненную более чем наполовину парковку и очереди на кассах.
Участники программы лояльности «Леруа Мерлен» столкнулись с неожиданной проблемой — в обновленном приложении (которое сейчас тоже называется «Лемана ПРО») исчезла история покупок в «Леруа Мерлен».
— Это было довольно удобно: если мне нужна была краска, которую я уже покупала три года назад, можно было просто посмотреть в историю покупок и попробовать заказать такую же. Сейчас придется всё искать заново, — говорит «покупатель со стажем» Светлана.
В отзывах на «2ГИС» чаще, чем раньше, стали появляться жалобы на проблемы с доставкой и замерами, которые нужны при заказе, например, окон или дверей. Как можно понять из ответов представителя компаний, эти функции отдали на аутсорсинг, и нанятые сетью подрядчики просто не всегда качественно (по мнению критиков) выполняют взятые на себя функции.
При этом даже недовольные признают, что магазина, который бы предлагал сервис и выбор явно лучше, они пока не нашли. А те, у кого в принципе нет большого опыта покупок в «Леруа Мерлен», как правило, всем довольны, отмечая прежде всего большой выбор.
«Лемана ПРО» занимает на новосибирском рынке если не доминирующие, то лидирующие позиции. Даже если отбросить достоинства и недостатки самих магазинов, с точки зрения транспортной доступности равных ему, увы, нет. Гипермаркет на Фабричной обслуживает Центральный и Железнодорожный районы, магазин в Родниках — удаленную северную часть города и расположенные там многочисленные частные дома, магазин в ТЦ «МЕГА» — Левобережье, а магазин на Бердском шоссе — Советский район.
Единственный сегодня конкурент с торговыми комплексами сопоставимого размера — новосибирский «Колорлон» (два магазина) и «ВТД & Колорлон», чьи гипермаркеты расположены чуть дальше: на выезде из города на севере и на выезде из Бердска на юге. Разумеется, для покупателей на машинах разница, может быть, непринципиальна, но даже они при всех прочих равных условиях поедут в магазины, которые ближе.
Кроме сетевых проектов, в Новосибирске работает несколько торговых комплексов, где сконцентрированы подобные товары. Прежде всего это «Большая медведица», где работает больше 300 магазинов отделочных и строительных материалов, а также мебельных салонов.
NGS/ru
18 Янв'25 в 12:33 #592882БердскГость- Пригород
Был в энском леруа обновленным нынче уже — вообщем кроме вывески ничего особо не поменялось, даже персонал остался тот же.
Историю покупок в приложении можно возобновить через техподдержку (похоже у них старая база есть)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.