Заливка стен из пенобетона
ИмхоДом › Форумы › планирование › Заливка стен из пенобетона
- В этой теме 10 участников и 29 ответов.
-
АвторСообщения
-
18 Дек'12 в 08:38 #5310АнонимГость
- Пригород
Здравствуйте формучани! Мучает меня вопрос возможности строительства дома методом заливки стен жидким пенобетоном толщиной 40 см+лицевая сторона кирпич.Прошу дать совет !Спасибо!
18 Дек'12 в 10:16 #647011. А где будете пенобетон брать? Не в конце Мокрушина?
2.Что рекомендует производитель?
18 Дек'12 в 10:49 #64702Мой совет не связываться. Технология слишком сложная.
18 Дек'12 в 10:51 #64703АнонимГость- Пригород
Плотность д600 стоимость 4200р/м3 с работой.
18 Дек'12 в 11:06 #64704а вы вариант рассмотрите колодцевая кладка с керамзито бетоном
18 Дек'12 в 12:49 #64705Плотность д600 стоимость 4200р/м3 с работой …..
Ну и смысл ? Что вам дадут 40 см ???? Хотя кое что дадут, но этого реально мало для нашего климата …..
а вы вариант рассмотрите колодцевая кладка с керамзито бетоном ….
)))))))))))))))))) коллега, вы с дуба рухнули? Выгляните в окно, позырьте на погоду, а потом тепловое сопротивление посчитайте ……
19 Дек'12 в 09:33 #64706АнонимГость- Пригород
А сколько нужно для нашего климата толшина стены 100см или как? Ведь 40см пенобетон+облицовочный кирпич,а может еще и изнутри стены несущие в 1 кирпич выложыть?
19 Дек'12 в 09:37 #64707При такой цене мне кажется гораздо проще и качественнее будет из газобетона сложить! Опалубка в работу поди не входит?
А кирпич для тепла почти ничего не даёт, только веса и толщины нагоняет. Наружный слой — это отделка, а внутренний ещё для повышения теплоёмкости и прочности стен иногда делают.
Если уж и заливать подобным образом, то сначала можно стенки из кирпича сложить, а потом между ними газобетон заливать. Тогда хоть с опалубкой возиться не нужно!
Толщину уже считать и выбирать для себя по теплопроводности. При кладке из поротона многие тоже идут на компромис с R-кой.
19 Дек'12 в 14:06 #64708Любое монолитное строительство упрется в проблему качества и скорости возведения опалубки. Если у Вас нет инвентарной (заводской) опалубки с заливкой стен целиком, то скорость возведения стен будет очень низкой. Получить ровные стены врятли получиться — потребуется толстая внутренняя штукатурка или облицова стен гипсокартоном. Разница в теплопроводности стен из штучных блоков пенобетона или заливного пенобетона будет незначительной. Считайте затраты (денег, материалов, времени, трудоемкости) в комплексе, и ищите разумные компромисы.
На мой взгляд оптимально строить капитальные стены из штучных материалов с минимальной толщиной, необходимой для обеспечения несущей способности, и устраивать внешнее утепление с легкой фасадной отделкой (штукатурный или вентилируемый фасад).
19 Дек'12 в 16:08 #64709…. многие тоже идут на компромис с R-кой ……
А интересно, как обстоят дела с компромиссами после нынешних морозов ?
19 Дек'12 в 16:31 #64710Я, вроде, выжил. тьфу, тьфу, тьфу (3 раза по дереву )))))))))))))
А на улице весна )) воздух прогрелся до -25 С ))))))) кайф )))
19 Дек'12 в 16:35 #64711Ты где кайф увидел??? Я в -38 меньше мёрз, чем сегодня… -25 и с ветром….. жуть….
20 Дек'12 в 04:49 #64712Машина заводится не от ветра, а от температуры Задолбали меня эти шаманские танцы с аккумуляторами за эти 2 недели, машина на улице — постоянно на грани фола… 2 раза пришлось аккумулятор на подзарядку снимать… А вчера-сегодня — Кайф )))))))))
20 Дек'12 в 07:38 #64713Задолбали меня эти шаманские танцы с аккумуляторами за эти 2 недели, машина на улице — постоянно на грани фола… 2 раза пришлось аккумулятор на подзарядку снимать…
)))))))))))))))) Не понял Димон????? Шо у тебя переноски нет? И тряпок на капот? Я так и забыл как кумулятор сымается и заряжается. Все время под капотом небольшой плюс, достигнутый с помощью лектричества. Машина конечно дубовая на улице, но заводится с полпинка. Тряпки (войлок и покрывало) снял и поехал.
20 Дек'12 в 07:57 #64714Это Нивка? Думаю забрать у родственника подобный агрегат, исключительно что б плавать и прыгать по Радужному…. так она капризничает сейчас?
20 Дек'12 в 09:10 #647151, По автомобилю:
Стоит на улице (Nissan Primera) второй год как поставил кипятильник на антифриз, включается автоматически за 2 часа по времени перед заводкой.
Заводится в любой мороз.
"Машина конечно дубовая на улице, но заводится с полпинка." — точно так.
2. По стенам :
Расчетная стены R = 3,78 : (250 мм.кирпич + 100 мм. ЭППС), влажность менше 10 %.
Все равно в морозы топить углем пришлось почти без остановки, температура выше + 22 град. не поднималась. (((
(Например, 5 часов без отопления и с с холодными радиаторами при нружней темп. — 38 град, в доме опускалась до +17 град. (
20 Дек'12 в 12:15 #64716в минус 38-40 без автопрогрева с холодным аккумулятором…. если это "капризничает" — ну да, капризничает, заводится с 3его включения стартера (время вкл ~10 cек). Если на 3й раз заряда хватает )))) пару раз не хватило — приходилось аккумулятор менят…
Ну а если 100% надо ехать, всегда можно вылить ведро горячей воды на коллектор (или еще чего…. есть способы) но в этом году я так не баловался, карбюратор куржаком обрастает, нужно аккуратно все прогреть — а это доп. время. Около дома фигней этой заниматься лень…. Опять же весь наст снежный протает…
При прочих равных — инжектор все эти ночи стоял в гараже ))))) бенз просто так жечь жаба давит…
20 Дек'12 в 12:39 #64717Володя — лень ))))))))))))) двигатель прогресса. При нормальном запуске при -30 лень что то изобретать ))) ротетки-переноски…. как там — ссаные тряпки (твое (с))….
Про кипятильник думал — жаба ))))) 2500 сам + 1000 установка или самому трубки резать, тосол сливать…….. нах…. ну будет еще неделю другую -35, переживу… остальное время — тепло
20 Дек'12 в 12:43 #64718Все равно в морозы топить углем пришлось почти без остановки
Представляю: Veteran у печки как кочегар у топки паровоза, и только лопатой уголь фигачет…….. бр……. не пугайте народ ))))
Угольку закинули — 8 часов свободы…. с утра проснулся — затопил, в обед приехал — затопил, вечером перед сном — затопил — это не критично ))))))) Ну да — обычно одного-двух раз хватает, ну тут 3й нужен, может быть 4й — если вечером дом резво прогреть надо….
Так?
20 Дек'12 в 12:46 #64719лень ))))))))))))) двигатель прогресса.
Соглашуся без колебаниев ))))))))))))) Я в свое время натаскался кумуляторов и прочих игрушек. А тосол греть как бы и не самый оптимальный вариант. Я думаю, что небольшой воздушный обогреватель будет нискока не хуже. Меньше тыщи стоит. Можно даже ИК, направленный на движок. Ставят даже плитки под картер.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.