Землянной анкер (непонятная железка)
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Землянной анкер (непонятная железка)
Помечено: анкер
- В этой теме 25 ответов, 12 участников, последнее обновление ⤠ сделано День за днем.
-
АвторСообщения
-
21 Мар'14 в 03:43 #722921 Мар'14 в 03:55 #94332
альпинисты вроде такие в щели вбивают когда страховку делают, ну или похожие, я подлиннее видел
21 Мар'14 в 03:59 #94333Здесь вопросы только строительной тематики ))
21 Мар'14 в 04:17 #94334Прикольный констракшн. А я все по старинке — арматурой обхожусь )))) на сэндвич-трубу хватает. Главное под нужным углом забить…
21 Мар'14 в 04:27 #9433521 Мар'14 в 04:29 #94336Суть девайса — забить куда-нить и повешать на него что-нить
21 Мар'14 в 04:39 #94337Спасибо за видео! вот буржуи, даже скамейки на них приворачивают… то то никто у них не ворует и никуда не утаскивает, как у нас.
21 Мар'14 в 04:40 #94338Анкер MR-1 третий по размерам в ряду анкеров Manta Ray. Он сконструирован для нагрузок в 14,5 т в нормальных (средних) грунтах. В более мягких грунтах он обеспечивает 8 – 5,5 т.
Наибольшая нагрузка Несущая способность расчетная
Длина
Ширина
Несущая поверхность
Вес
Цинковое покрытие
Глубина установки
18 т 7,25т – 11 т
350 мм
175 мм
460 см2
5,44 кг
по ASTM A-123, A-153
2,1 – 4,3 м
21 Мар'14 в 04:41 #94339цена ? ))
заманчиво иметь такую штуку для мертвой фиксации в любом месте участка
21 Мар'14 в 05:26 #94340Думаю аналог можно сделать сомостоятельно: на трубу малого диаметра навариваем наконечник(или плющим и заостряем), с обратной стороны трубы делаем косой рез и кончик загибаем. петельку привариваем посередине, к ней трос… теперь осатлось только найти направляющую через которую забить этот анкер в землю.
21 Мар'14 в 05:30 #94341А мертвой-ли?
И насколько её надо вогнать? На 2 метра?
Задумка конечно интересная — для растяжек..
Но куда ещё её применить?
А зачем она для забора? Для удержания падающего забора чтоли?
Для гаража? Чтобы не сперли? А типа перекусить трос слабо..
А пучение-то подвыдернет этот анкер.. И не будет никакой жесткости..Понятно, что это дешевле и легче, чем вбить трубу в землю..
А.. Забыл.. Будку еще можно собачью так закрепить
21 Мар'14 в 05:54 #94342Думаю, для джиппинга штука нужная…. при наличии лебёдки ….
21 Мар'14 в 06:03 #94343там якори используют — их достать назад можно
21 Мар'14 в 06:04 #94344Для джипинга не прокатывает, пробовали. Труба, забитая в наклон, лучше лебедку держит
21 Мар'14 в 06:10 #94345Жаль… А то бросил бы одну в машину….
21 Мар'14 в 06:35 #94346АнонимГость- Пригород
для джипинга подходят примерно такие
ну или погуглить "грузинский якорь"
21 Мар'14 в 06:43 #94347Да я понимаете, что хотел…. хочу…. Есть у меня одно коварное место.. Прямой участок дороги. Но с подъёмом. Метров 80. Проблемы могут возникнуть только если в метель переметает. В этом году обошлось, а в прошлые года приходилось или буксовать и копать долго, либо по пару недель ждать когда всё успокоится, ходить пешком и только потом прочистить трактором. А на работу опаздывать нельзя. А утром не предугадаешь насколько сильно занесло. А зацеписья не за что… Грузинский якорь вбивать, а потом выковыривать придётся. Каждый раз. А так я бы подобных пару анкеров в землю по осени вбил, тросики наружу выбросил, запомнил место, а зимой только доставал бы их из под снега…..
21 Мар'14 в 07:40 #94348АнонимГость- Пригород
Имхо, эта штука выглядит по-надежнее джиперского якоря
21 Мар'14 в 07:49 #94349Только тросик немаленький.. И якорь потолще.. Или два..
Или вбить трубу на обочине (или по одной трубе с обеих сторон)… Тока не совсем около проезда.А вообще -хорошее применение. Петля в земле там, где нельзя выбивать столб (на проходе) — для временного использования/подцепляния..
И по части именно дорог — у нас часто можно встретить такую потребность.. Надо взять на заметку.22 Мар'14 в 06:06 #94350Так это.. цепи же есть… Я их всю зиму в багажнике вожу. Только вот так и не понадобились ни разу за эту зиму.. скучно… ))
А что до якорей, хочу ближе к лету сделать танковый V образный якорь. Пишут, вещь безотказная, в отличие от грузинского якоря. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.