Ответ в теме: Транспортные «Звезды» томской агломерации

ИмхоДом Форумы Местные Темы Транспортные «Звезды» томской агломерации Ответ в теме: Транспортные «Звезды» томской агломерации

#178758
nblkanblka
Участник
  • Томск
ef wrote:

nblka, вы абсолютно не слушаете никаких аргументов. Я не зря говорю про секту: поведение один в один. 

ВСЕ Ваши агитки — про плохой транспорт. Изначально для нашего МАЛЕНЬКОГО города НЕ НУЖНЫ магистральные и подвозящие маршруты с кучей пересадок. Это неудобно пассажирам и совершенно не требуется в компактном Томске. Что успешно доказали маршрутки, которые сейчас вывозят город почти без пересадок.

 

вы готовы с цифрами и фактами доказать, что маршрутки действительно вывозят город? не ваше личное субъективное «ну я же вижу», а как оно есть на самом деле?

маршрутки не вывозят город, иначе не было бы столько автомобилей. Маршрутка проигрывает автомобилю по удобству и комфорту. Ваш аргумент опровергнут. Вам есть еще что добавить?

ef wrote:

Транспорт, который идет не куда надо, а «приблизительно в ту сторону» и к которому надо подходить в определенный час и ждать с приложением, всегда будет проигрывать транспорту, который приходит сразу и везет пассажиров до места назначения. Не говоря о возможности при необходимости быстро изменить маршрут.

К трамваю не надо приходить и ждать. Трамвай на магистральных линиях будет ходить очень часто, поскольку количество маршрутов будет невелико. Это не 700 маршруток, нужных для обслуживания маршрутов во все возможные направления из текущего места. Проблема пересадок решается единым билетом и низкопольным трамваем. Про возможность быстро сменить маршрут я тоже писал — она не нужна магистральному транспорту. Да и часто ли вам приходится менять маршруты маршруток?

Вам есть еще что добавить?

ef wrote:

Вы агитируете за архаичный вариант. Как его ни улучшай, он отжил. Почитайте новости: мир переходит на беспилотные и летающие автомобили.

я каждый день читаю новости, и могу вас уверить — мир не переходит на беспилотные и летающие автомобили, и еще не скоро перейдет (если такое и случится). До широкого внедрения еще очень далеко. Меня тут называли фантазером — так вот, система транспорта, основанная на «беспилотных и летающих автомобилях», в Томске — это фантазия в сто раз большая. Или вы собираетесь до этого времени кататься на колхозных пазиках?

Вам есть еще что добавить?

ef wrote:

Сравнивайте не абстрактную провозную способность, а реальное количество пассажиров, которые в Томске выбирают автобусы и трамваи.

почему вы считаете, что сравнение реального количества пассажиров адекватно? Да, наивное сравнение реального пользования подтверждает вашу точку зрения (подозреваю, именно поэтому вы и агитируете сравнивать реальное количество пассажиров). Но вы не учитываете, что это происходит из-за неразвития трамвая, и мало того, из-за его уничтожения (убрали ветку на томск-2). Если бы существовала система, о которой я говорю, с магистральным трамваем, который не стоит в пробках, как маршрутки, то я уверен, вы не будете со мной спорить, что маршрутки выбрало бы меньшее количество людей. Поэтому сравнивать реальное количество пассажиров некорректно, слишком много здесь факторов, не относящихся к трамваю и автобусу как к виду транспорта. Сравнивать нужно именно «абстрактную провозную способность».

ef wrote:

Кстати, на форуме где-то есть тема про новосибирские новостройки, там натыкалась на перепечатку из какого-то СМИ: в новый район провели трамвай, но пассажиры в основном ездят маршрутками, потому что трамваем — неудобно.

я нашел это сообщение: Семен, 29 лет, менеджер ресторана, микрорайон «Чистая Слобода»: «Мы купили «двушку» на «Чистой Слободе» в ипотеку 2 года назад. Большая удаленность микрорайона сейчас воспринимается тяжеловато, а тогда мы смотрели позитивно: нам обещали дорогу в 4 полосы до конца ул. Титова. Потом начал скакать доллар, потом что-то еще… Сейчас эту идею окончательно похоронили. И запустили трамвай. Я каждое утро смотрю из окна — там два человека сидят. Люди выбирают маршрутки, которые ходят чаще, хотя на остановке приходится стоять в очереди. 

Но там рядом же:

Артем, 37 лет, водитель, ЖК «Матрешкин двор»: «Мы купили «двушку» в «Матрешкином дворе» на этапе строительства, живем здесь второй год. Когда переехали, были счастливы — первая квартира! Да и район понравился, хоть и на окраине: здесь «МЕГА» недалеко, кинотеатр «Рассвет», Бугринская роща… Если бы пустили электричку, было бы вообще здорово.

Почему-то вы заметили только первую цитату… ах да, «склонность к подтверждению своей точки зрения» же…

Не говоря уже о том, насколько Семен вообще в состоянии оценить пассажиропоток и перспективы использования трамвая на данном направлении (может там еще десять спальников запланировано по дороге?). И даже если трамвай там действительно окажется ненужным — такое правда бывает — как это относится к Томску? Иркутский УЖЕ есть, Каштак УЖЕ есть, их всех УЖЕ можно и нужно вывозить в центр и обратно, и трамвай для этого годится лучше всего. Я не предлагаю строить метро или даже скоростной трамвай, тут вы правы, это уже излишне для нашего маленького города, мне достаточно просто по возможности внеуличного трамвая, потому что я вижу — маршрутки город уже перерос, и неизбежный отток пассажиров из маршруток должен происходить не на автомобили, а на трамваи.