Съездили в ИКЕЮ за

#40494
АватарАноним
Гость
  • Томск

Съездили в ИКЕЮ за кухней.

Для начала посидели в выставочной зоне, все потрогали, повыдвигали, пооткрывали. Определились и пошли в зону планирования дорисовывать существующий макет.

Взяли талончик, время ожидания минут 50. Не беда, есть время для собственной доработки. Долго ковырялись сами, затем нам помог менеджер, который легко и играючи менял нам ненужное на нужное, советовал технику и тд, и тп. Когда наш номерочек загорелся на экране, мы были уже с готовым проектом. Персональный помощник Анатолий посмотрел наш проект, согласился со всеми вещами, пооткрывал ящички, и мы попросили отправить кухню на оформление.

Далее нас перевели в зону оформления заказа, там еще раз все проверили, скорректировали счет, мы добавили смеситель и изменили варочную панель. Результат счета — 360 000 рублей.

У ИКЕА идет акция, где на каждые 40 000 возвращают на ваучер 5 000. Нам должны были вернуть 45 000, но об этом позже.

В целом время планирования и оформления у нас составило немногим больше часа. Основной заказ соберут без нас, но мелочевку предстояло взять самим со склада. Быстренько пробежав по другим отделам и выбрав нужное, мы ринулись на склад собирать остатки. Далее быстренько на кассу. На кассе нам все пробили, отсканировали наш счет и мы оплатили денежки. ваучер нам выдали только на 40 000. мы как-то не акцентировали на этом внимания и до нас дошло, что что-то не так только уже в 11 вечера дома. По этому вопросу теперь будем разбираться.

И если все в целом прошло быстро и без напрягов, то в отделе доставки нас ждал АдЪ и Израиль!

Из плюсов было только то, что в ИКЕА ввели электронную очередь. Помятуя о прошлом опыте, где толпа стоит стеной и сама не можете разобрать куда ей и зачем, сейчас на ожидании все более-менее — взял талончик и жди.

Ждали-ждали, дождались! Загорелся наш номерочек. Тк доставка у нас более 100 км, то оформить можно только после линии касс. . Три раза менеджер спросила — не оформляли ли мы доставку в отделе планирования, три раза мы отвечали, что при выписке счета нам начали оформлять доставку, но затем перенаправили нас вниз. затем был фееричный вопрос — "все ли, что есть в коляске, есть в чеке???" и так несколько раз. Тут мы выпали в осадочек…

Началось перекладывание вещей их доставание из уложенной к погрузки в машину сумки и сканировании. Это пережили. Далее девушка вместо того, что бы просто оформить нашу доставку и отпустить нас, начала ВРУЧНУЮ разбираться с ассортиментом нашего заказа на разных складах!!!! выписывала циферки на листочке, потом что-то изменяла и дополняла. Мы уже выходили из себя, тк сотрудник занималась не оформлением доставки , а логистикой заказа по складам, т.е. тем, что она может сделать без клиента. На просьбу просто оформить доставку и отпустить нас, менеджер выдала — "я пытаюсь вам помочь!". Итогом стало ,что доставку мы оформляли более часа!!!

Я понимаю, что если сотрудники ИКЕА прочитают мой пост, то будет стандартная фраза — "мы приносим свои извинения за доставленные неудобства", но так с покупателями вести себя нельзя от слова "совсем"! Покупатель не должен час стоять у стойки доставки и выжидать, когда сотрудник вдруг решает вопросы логистики. Логистикой должен заниматься логист, либо это надо делать не в присутствии покупателя. Это стало огромной такой ложкой дегтя в той бочке меда, которой обычно было посещение Икеи.