Участники «черной пятницы»

#166940
NewsNews
Участник
  • Томск

Участники «черной пятницы» подвели итоги акции. По данным организаторов, в этом году в распродаже приняло участие 90 магазинов. Были среди них и крупные игроки рынка самостройки — OBI и «220 вольт».

Как рассказали  в OBI, с 24 по 27 ноября популярные товары для ремонта и сада продавались в магазинах сети по специальным ценам со скидками до 50%. «По акции продавались электроинструменты, сантехника, краски, обои, шторы, двери, светильники, а также товары для новогоднего декора», — отметила начальник отдела маркетинга и электронной коммерции «ОБИ Россия» Татьяна Игнаточкина.

По ее словам, наибольшим спросом во время «черной пятницы» пользовались керамогранит, ламинат и новогодние украшения. «Также отмечался большой спрос и на другие товары для ремонта: плитку и клей для плитки, краски, межкомнатные двери и смесители. Безусловным лидером продаж стал керамогранит с рисунком под дерево: его купили в 3 раза больше, чем ламината, который оказался на втором месте по популярности», — пояснила Игнаточкина. Третье место по количеству заказов заняла еловая гирлянда. 

Результаты распродажи превзошли ожидания ритейлера. «Мы планировали увеличить товарооборот в 1,5 раза по сравнению с обычными днями, а в итоге даже превысили эту планку. При этом нам удалось увеличить средний чек за счет роста количества товаров в заказе. По итогам «черной пятницы» товарооборот в интернет-магазине obi.ru вырос более чем на 80% по сравнению с сопоставимыми периодами в ноябре», — подсчитали в компании. Оборот компании в офлайне за период акции также увеличился, особенно в Санкт-Петербурге и Волго-Уральском регионе.

Довольна результатами акции и сеть «220 вольт». Компания проводит распродажу уже четвертый год. Как рассказал порталу директор интернет-магазина «220 вольт» Иван Кулик, в акции приняли участие все товары из ассортимента сети. «При этом больший упор мы делаем на электроинструмент и силовое оборудование. Они же и продаются лучше всего», — отметил топ-менеджер. По его словам, ожидания компании от «черной пятницы» оправдались. «Наш изначальный прогноз был — 50% к выручке. По результатам ориентировочно так и вышло», — добавил Кулик.

Ведомости