Уважаемая Бархатная… Чтобы

#27111
экскурсоводэкскурсовод
Участник
  • Томск

Уважаемая Бархатная… Чтобы перед Вами письменно извиняться нужно иметь от Вас письменную жалобу по поводу того, что Вас не устраевает. Нашей компании искренне жаль, что мы потеряли Вас как потенциального клиента… Как директор всего нашего предприятия приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.

То была официальная часть.

А теперь по сути проблемы. Нам на завод поступает сотни звонков в день по поводу и без повода. И люди звонят разные. И озвучивают проблемы иногда совсем завод не касающиеся. И люди, не все, и не всегда в адеквате… Я принимаю всех и всегда с какими бы проблемами к нам не обращались. И уж поверьте … 90% всех покупателей остаются довольны. Вы попали в оставшиеся 10%. Почему так получилось… не знаю. Будем считать что не судьба…

Строительство дома ПРИНОСИТ ХЛОПОТЫ… и не всегда они радостные. Но окончание строительства должно приносить радость…

С наилучшими пожеланиями в Новом Году.

Звонарев Максим.