Автоотказник: три года без машины, отчет
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Автоотказник: три года без машины, отчет
Помечено: стиль жизни
-
АвторСообщения
-
12 Окт'17 в 16:04 #192413baseev wrote:
Интересно, если ему дать 200 тысч баксов, он бы так же ныл, что карманчик не может содержать вторую машину.
было бы глупо потратить их на машину) дело не в кол-во денег , а в том что машина еще и занимает твое время на ремонты страховки и прочее.
12 Окт'17 в 16:20 #192414mach wrote:baseev wrote:Интересно, если ему дать 200 тысч баксов, он бы так же ныл, что карманчик не может содержать вторую машину.
было бы глупо потратить их на машину) дело не в кол-во денег , а в том что машина еще и занимает твое время на ремонты страховки и прочее.
Я подумал, он деньги экономит.
12 Окт'17 в 16:20 #192415mach wrote:дело не в кол-во денег , а в том что машина еще и занимает твое время на ремонты страховки и прочее.
Ну все в этой жизни по большому счету занимает время: еда, сон, автомобиль, imhodom. Не помню кто сказал, что человека на земле держат заботы (на точность цитаты н претендую).
12 Окт'17 в 16:24 #192416werrer wrote:Покупаем что-нубудь в надежде проездить 100 000, прежде чем начнутся капремонты двигателя и крупные вложения. Отечественное столько не проживет.
Та ладно… Ну хотя у каждого свои крупные вложения. Ездию на ТАЗике, за 100 000 км — саиый крупный ремонт на 11 000, сопостовим со стоимостью ТО…
13 Окт'17 в 00:43 #192417Нивухе моей двигателю 160 тыс. Ремонтгм и не пахнет. Коробка и мосты тоже в норме. Рулевые, шаровые и прочие не в счет.по разу менял.
Служебная гранта — проехал 130 тыс. Поменял только радиатор печки. Ну подвеска это расходник.
Служебный тигуан 120 тыс пробег, кап ремонт двигуна. Суммой в 150 т.р. Через 20 тыс км снова стоит, ждет ремонта.
Не стоит недооценивать отечественные авто. Это конечно старые и убогие технологии, но многие ездят без поломок за 100 тыс км.
Но лучше эту тему не подномать, тут больше чем за каркасники можно закусываться.13 Окт'17 в 02:46 #192418Было 3 отечественных авто первые две кап ремонт двигателя около 100 тыс. Км пробега. Последняя калина при 50 тыс. Прогорел клапан в итоге получился кап ремонт. На калине ездил до 116 тыс. Км и два раза менял сцепление ещё как и у многих потекла печка и залила эбу. У тестя уаз 2014 года — сгорело сцепление при 3500 км.
Во всех случаях продажи отечественного авто было чувство радостного избавления…
13 Окт'17 в 03:15 #192419Вторая машина это реально роскошь, а не необходимость, если:
1.Работа в одном месте(офис,завод,магазин)
2.Не кого не надо возить ежедневно(дети,сад,школа)
3. До работы есть прямой городской транспорт.
4. Отсутствуют дачи,стройки,интересы связаные с частыми поездками.
Даже и вобще можно без машины обойтись и сэкономить много денег.
А в остальных случаях все сугубо индивиндуально, как и сама машина(иномарка,отечественная,пузотера или монстр вездеходный)
13 Окт'17 в 06:18 #192420Незнайкин wrote:Если живёшь в городе, то иметь личную машину не выгодно. Дешевле на много, на такси каждый день ездить. Это уж давно посчитано. А вот если за городом, то альтернативы личному авто нет, а у нас так так ещё и полноприводномуЭто точно — 40 лет жил и мне машина на фиг не нужна была.А теперь построил дом — коплю на "Ниву".
13 Окт'17 в 07:27 #192421ruslan8 wrote:как и у многих потекла печка и залила эбуТакая-же ситуация была. В один прекрасный день понял, что машина ведет себя неадекватно, выскакивают какие-то несвязанные ошибки кучами. Вскрыл тушшель — эбу щедро пролито антифризом. Уже начал гуглить цены на ЭБУ, как пришла идея "высушить" этот. Высверлил заклепкаи на корпусе, разобрал, внутри вся плата в антифризе. Вот так выглядела нижняя часть корпуса к которой была приклепана плата:
Прополоскал в водке, просушил феном. Собрал, работает… также как до потопления.
13 Окт'17 в 08:43 #192422Незнайкин wrote:nblka wrote:в общем-то, это иллюстрация того, как реально работает и дает свои плоды политика московских властей по уменьшению автомобилепользования
Это что за политика такая? Мне казалось наоборот, большая автомобилизация это один из двигателей экономик любых стран.
ну вот долгое время так думали, а оказалось, что нет, и что тут не только польза, но и вред (а часто вред перевешивает). Подход изменился. Транспорт — это же лишь составляющая урбанистики, определяющей качество жизни в целом.
13 Окт'17 в 09:31 #192423Антон Игоревич wrote:werrer wrote:Покупаем что-нубудь в надежде проездить 100 000, прежде чем начнутся капремонты двигателя и крупные вложения. Отечественное столько не проживет.
Та ладно… Ну хотя у каждого свои крупные вложения. Ездию на ТАЗике, за 100 000 км — саиый крупный ремонт на 11 000, сопостовим со стоимостью ТО…
Вам повезло, у меня была Нива, как к машине нареканий не было, настоящий пробег был неизвестен НО что то в ней все время ломалось и когда из старого остался один мотор и кузов и начал подходить момент, что пора бы двиг капиталить, я продал машину и купил таких же годов японку, там то же надо было то да се ремонтировать, но зато сделанное один раз не ломалось снова через год
13 Окт'17 в 10:14 #192424Дорогие граждане, не забывайте, что эксплуатация даже собственного авто в режиме такси — это не езда по личным нуждам. Не зря страховые лупят повышенные тарифы, а продавцы на рынке старательно скрывают "таксишное" прошлое авто.
+ не забываем, что все "бюджетные" иномарки — "одноразовые", буржуины покупают машинко стоимостью в полугодовую зряплату, ездят свои 100 тыс.км. и сдают на автоаукционы. Автопроизводители прекрасно это знают, при проектировании "бюджетников" закладывают именно такой уровень надежности. Это только в станах третьего мира — вечноживущие авто любого производства (((
Отечественные авто (хотя какая к чертям "Гранта" отечественная?!?) прибавляется руко**пасть сборщиков, от которых трудно ожидать качества сборки при з/п меньше 20 тыр.
13 Окт'17 в 12:44 #192425KOMAH4 wrote:Вам повезло, у меня была Нива, как к машине нареканий не было, настоящий пробег был неизвестен НО что то в ней все время ломалось и когда из старого остался один мотор и кузов и начал подходить момент, что пора бы двиг капиталить, я продал машину и купил таких же годов японку, там то же надо было то да се ремонтировать, но зато сделанное один раз не ломалось снова через год
Ну как повезло… Не первый отечественный авто, не единственный. Я на этот ТАЗ "пересел" с явпонки, перед ним владел тремя ниссанами.
Первый авто был ВАЗ 21099…"конструктор" с тяжелой судьбой. Выезжал со второстепенной под фуру, переворачивался улетев с трассы и т.д. в итоге на машине 1995 года был двигатель коробка от 2110 2002 г. Кузов 21099 2005 года. Куплен был 30-го декабря того-же 2005, свеже замененый кузов успели ударить 3 раза. 2 удара в жопу по мелочи и один серьезный (когда продавец ехал к нам показывать авто) в переднюю дверь, такой что залегла стойка, ушла крыша, дверь к крыше не прилегала. В таком виде и купили, загнали на стапель, потом в малярку и под финишь сменили салон. За время владения одна серьезная поломка — разорвало внутренюю гранату на трассе, в город тянули на удавке.
Потом был Nissan Cefiro A32 1996 г.в., Nissan Cube AZ10 2001 г.в., обе не ломались вообще. А еще Лада Гранта 2012 г.в. была, владел "несколько минут", заказал в салоне, дождался прихода, перепродал в такси, с салона забирал таксист. Естественно "в моих руках" не сломалась ни разу
Nissan Cube BZ11. 2002 г.в. Через пол года перестал заводиться. Сначала просто заводился глох, со второго раза заводился, потом с третьего потом с пятого, потом на ходу начал глохнуть, потом вообще перестал заводиться. Итог пол года по сервисам, никто не мог понять в чем причина, меняли просто методом перебора. Сначала горсть датчиков, потом ГРМ, потом топливный модуль, потом муфту VVT-i, профилактика головки…всего и не вспомню Вот тут я и усомнился в фразе: японскую машину починил и она в этом месте больше не ломается. Так то оно так, но сначала надо найти что починить, а это иногда крайне сложно. В итоге всех манипуляций ситуация улучшилась, но после завода обороты были не стабильны, троил, потом все выравнивалось и работал.
В то время пока Cube II стоял в сервисе жена сдала на права. Нашли Оку (ВАЗ 1111) из под ветерана, почти новая, с расколотым об забор участка бампером, купили. Первый автомобиль жены, мой подменный автомобиль. За год эксплуатации: поменян блок пердохранителей (конструктивный косяк) на волговский, поменян топливный насос на девятошный(после простоя в месяц в гараже отказался качать топливо). Первое авто активно эксплуатируемое зимой и первое с хранением во дворе.
Потом Оку поменяли на Калину. Да, ломается, да регулярно что-то надо делать. Но это все "мелочи", в том смысле, что недвижимостью она становилась один раз за 4 года, когда сгорел бензонасос. Все остальные поломки сохраняли возможность передвижения. Даже на залитом антифризом ЭБУ я приехал к месту ремонта своими колесами. Эксплуатируется безбожно: возит по 150 кг. строительных смесей + 4 человека + инструмент. Очень много всего привезено на стройку на ней: смеси, трубы, рулонные материалв, всего и не вспомнить. Эксплуатируется КАЖДЫЙ день. Хранится во дворе. Автопрогрева нет. До -20 стандартный запуск с брелка утром. До -30 запуск с брелка вечером на 30 минут и утром. После -30 забираю аккум домой и в ЛЮБОЙ мороз на теплом аккуме завожу. Машина не стоит ни дня. Через год владения продали Cube, который пол года простоял на стоянке…
Как то так…
13 Окт'17 в 14:14 #192426Хм. По опыту владения шнивой в качестве авто выходного дня. Езда на русском автомобиле — это не удовольствие, а работа. Она безотказная. Она относительно надежная. Она, сравнительно удобная и комфортная. Но когда на ней ездишь, то никакого тренажерного зала не надо.. Пара часов за рулем выматывают так, что потом хочется просто лечь и лежать. Плюс любит подкидывать безобидные, легкорешаемые проблемы, но в самый не подходящий момент.. Например, приехал домой, поставил машину. Утром выходишь — а педаль сцепления провалилась, т.к. тормозуха куда-то ушла. Благо что это все прокачивается за 10 минут и из инструментов (как бы не соврать) нужен только ключик на 8. Или утром выходишь — а под машиной — лужа антифриза. Лопнул бачок расширительный. Стоимость 180 рублей. Менятся вообще за минуту, только пассатижи нужны — хомуты со шлангов сдернуть. Или регулярно сгорающий резистор печки, из-за чего печка работает только на максимальных оборотах. Стоимость ремонта — 200 руб. Но регулярно, особенно в морозы…..
Из плюсов, то что шнива заводится без подогревов в -38 после ночной стоянки (с 19:00 по 07:00)
Короче совет тем, кто копит на ниву.. Копите лучше на равчика, витару или црв… они тоже ломаются, но такими мелочами не достают….
P.S. из авто, с одисееями везет. Первого купил, проездил 9 лет. Покупал убитым прежним владельцем, с заведомо убитой коробкой и перегретым двигом (было дешевле рыночной цены на стоимость двига+коробка+установка). На таком проездил года два, потом коробку и двиг поменял (обошлось тыров в 30). Ну и 7 мест, полный привод, двухзонный кондиционер, 150 лошадей, в салон можно трехметровые доски складывать и багажник при этом закрывается (если легкое, то можно на панель положить — тогда вообще 3.5м влазит). По салону можно пешком ходить от руля до багажника. И все это, при длинне кузова, всего-лишь на 70см длиннее чем у шнивы, при сравнимой стоимости….
13 Окт'17 в 14:14 #192428Антон Игоревич wrote:Nissan Cube BZ11. 2002 г.в. Через пол года перестал заводиться. Сначала просто заводился глох, со второго раза заводился, потом с третьего потом с пятого, потом на ходу начал глохнуть, потом вообще перестал заводиться.
Точно с такими же симптомами на Ниве умер стартер
13 Окт'17 в 15:06 #192427Одиссей рулез, одно но, пруль
13 Окт'17 в 15:15 #192429LA wrote:Одиссей рулез, одно но, прульсказал бы даже: "Большинство прулей рулез…."
13 Окт'17 в 15:31 #192430joiner wrote:LA wrote:Одиссей рулез, одно но, прульсказал бы даже: "Большинство прулей рулез…."
Могет быть. Не могу ездить на пруле, мозг на изнанку, понимаю, что минут 20-30 и все встанет на место, но зачем себя насиловать? На лруле на любой езжу спокойной, 5 минут на ловлю габаритов, понимание поведения машины и вперёд.
14 Окт'17 в 12:11 #192431LA wrote:joiner wrote:LA wrote:Одиссей рулез, одно но, прульсказал бы даже: "Большинство прулей рулез…."
Могет быть. Не могу ездить на пруле, мозг на изнанку, понимаю, что минут 20-30 и все встанет на место, но зачем себя насиловать? На лруле на любой езжу спокойной, 5 минут на ловлю габаритов, понимание поведения машины и вперёд.
Так а пробовали то на правом руле? Я вот как первый раз сел на пруль, так вообще никакой разницы не почувствовал, по трассе правда да неудобно обгонять.
19 Мар'19 в 07:53 #402973Вот как раскрывается тема безлошадного строителя в Лондоне
Швеллер што ли??
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.