Бензиновый триммер
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Бензиновый триммер
- В этой теме 76 ответов, 31 участник, последнее обновление ⤠ сделано Движение70.
-
АвторСообщения
-
7 Июл'17 в 12:14 #134403
сегодня чистокровного японца взял…
8 Июл'17 в 14:22 #134387Ury wrote:сегодня чистокровного японца взял…
Это который 0,95 л.с.? И как он в работе? Цена?
9 Июл'17 в 15:38 #134404Модель Маруяма 263-ий. Мощность кВт/л.с. 1,2/1,6 при 5,2 кг. Двигатель двухтактный. Заводится от простого потягивания за ручку, — дёргать не надо. В баке есть топливный фильтр, поэтому поводу задумался об очистке бензина для всех имеющихся дырчиков. В работе аппарат очень понравился, — прицепил диск и отправился косить бурьян вокруг забора. Диск с лёгкостью берёт любую поросль типа лопуха и пр. высотой до 1,5 м (выше не было), клён был до см в диаметре. Косил всё "под корень", когда много бурьяна падает на диск, обороты снижаются, но не критично, — стряхиваю и всё. Для травы решил поставить леску, она не наматывается, а два луча! Имеется три комплекта. Фото приложу. Редуктор требует периодической смазки. Из недостатков — штанга не разборная, в машине возить не совсем удобно.
9 Июл'17 в 16:00 #134405Ништячно, Юра; прямо какой то праздник. …. Маруяма? Маруся и яма? ….. япошки шалят ….. ну молодей таки; одолел траву …..
9 Июл'17 в 16:07 #134406Да-да! Маруся огонь! Вот и имя готово.
9 Июл'17 в 16:18 #134407бля…за 2 недели — тропический лес
сегодня схватилась с бурьяном врукопашную, что-то триммер стало жалко
репей вообще ножовкой пилила
9 Июл'17 в 19:39 #134408Злектрический 1,3 Квт. больше 10 лет. Еще электричекства не было на участке , подключал бензоагрегату.
Неудобство: носить провод, но уасток неболшой всего то 30 х50 м.
Плюсы: за 10 лет ни разу не просил бензина масла…
10 Июл'17 в 01:24 #13440910 Июл'17 в 02:40 #134410Veteran wrote:Злектрический 1,3 Квт. больше 10 лет. Еще электричекства не было на участке , подключал бензоагрегату.
Неудобство: носить провод, но уасток неболшой всего то 30 х50 м.
Плюсы: за 10 лет ни разу не просил бензина масла…
какой марки? У меня интерскол 1 кВт — там смешно сделано место где как раз барабанчик крепится с леской — подшипника нет. В итоге все это истерлось вхлам, теперь чешу репу — либо запариваться с этим триммером либо купить что-то более настоящее.
10 Июл'17 в 05:48 #1344112 кВт электрический какой фирмы не помню. Лет 5 уже косит. А косить есть что. К проводу очень быстро принаровился и проблем не чувствую. Тихо, без вони. Заводится всегда с первой попытки.
Бензиновый считаю нужен только для городских (муниципальных) нужд.26 Июл'17 в 17:01 #134412bob007 wrote:Ury wrote:Модель Маруяма 263-ий. Мощность кВт/л.с. 1,2/1,6 при 5,2 кг.
Эта?
https://gardengear.ru/catalog/benzokosy_i_trimmery/benzokosa-maruyama-bc263h-rs-jpn-1-05-l-s-25-4-sm3-maruyama-ee263-disk-katana-34z-255-mm-leska-2-4-mm-optsiya-4-8-kg-/
А сервис есть в Барнауле у этой марки?
Похоже такая, цвет только другой. Сервис есть при "Мототехнике".
27 Июл'17 в 00:58 #134413Аккумуляторы увы года через три сядут. А теперь посчитайте количество подходов к триммеру за три года и разделите их на стоимость аккумуляторов. Дороговато получается.
27 Июл'17 в 04:04 #134414Волчек wrote:Аккумуляторы увы года через три сядут. А теперь посчитайте количество подходов к триммеру за три года и разделите их на стоимость аккумуляторов. Дороговато получается.
если говорить за зеленыеработы — там аккумы и зарядник на несколько инструментов. Хороший подход, кстати. т.е. правильно покупать триммер, болгарку, еще какую-нибудь хрень у них же, а набор аккумуляторов один, тогда стоимость подхода к инструменту снижается. Все равно дороговато, конечно (число циклов не более 1000), плата за удобство. Сколько стоят аккум. блок? 10 тыс руб? на 1000 циклов одно использование 10 руб. Это при условии что за три года 1000 раз попользуются — практически раз в день.
31 Май'19 в 12:39 #410278Приемы кошения триммером, о которых вы, возможно, не знали.
Если вам придется косить очень высокую траву, или бурьян — есть 3 способа сделать это эффективно, чтобы длинная трава и стебли не накручивались на катушку:
1. Косить вертикальными, а не горизонтальными движениями. Т.е. водить триммером не в стороны, а вверх-вниз, постепенно продвигаясь вперед.
2. Скашивать сначала половину высоты зарослей, а вторым проходом уже косить под корень.
3. Косить под корень сразу, но перемещать триммер медленно (раза в 3 медленнее, чем обычно)
По опыту первый способ — самый эффективный.
25 Май'20 в 08:27 #506046Подскажите, чем это может грозить:
При замене ЦПГ и подшипников были допущены несколько оплошностей.
1) так как место на колленвале под подшипник было прослаблено (люфт), на коленвал точечно нанесена медь, посадка подшипника получилась глубже положенного (из-за этого коленвал зажат и ещё подшипник не сел полность в посадочное место картера двигателя +-1мм). Из-за наплавлления пришлось сначало сажать на коленвал, а потом уже в картер, из-за этого слегка перестарался.
2) так как подшипники были закрытого типа, то пришлось снять пыльники, но смазка (типо литолл) подшипников не удалена, как эта смазка сможет навредить
3) и третий косяк, сальник со стороны маховика, был посажен на 2мм глубже положенного.
Или преработается? (пока еще не включал)
25 Май'20 в 10:25 #506057Подскажите, чем это может грозить: При замене ЦПГ и подшипников были допущены несколько оплошностей. 1) так как место на колленвале под подшипник было прослаблено (люфт), на коленвал точечно нанесена медь, посадка подшипника получилась глубже положенного (из-за этого коленвал зажат и ещё подшипник не сел полность в посадочное место картера двигателя +-1мм). Из-за наплавлления пришлось сначало сажать на коленвал, а потом уже в картер, из-за этого слегка перестарался. 2) так как подшипники были закрытого типа, то пришлось снять пыльники, но смазка (типо литолл) подшипников не удалена, как эта смазка сможет навредить 3) и третий косяк, сальник со стороны маховика, был посажен на 2мм глубже положенного. Или преработается? (пока еще не включал)
ИМХО, всё в рамках допусков, надо заводить и смотреть.
только одно не понял — что значит «из-за этого коленвал зажат»? Если теперь шатун работает с перекосом — беда, а если люфт выбран, тогда улучшающее воздействие ;-)).
25 Май'20 в 10:46 #506082Пока — улучшайзинг ))) Но боюсь как бы перекос не появился.
А может и не будет перекоса от центробежного ускорения?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.