Давно хотел спросить глупость (часть 4)

ИмхоДом Форумы свободная тема Давно хотел спросить глупость (часть 4)

  • В этой теме 1,809 ответов, 134 участника, последнее обновление 6 лет сделано maks883maks883.
Просмотр 20 сообщений - с 581 по 600 (из 1,809 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #140876
    АватарУП
    Участник
    • Томск
    Cardinal wrote:

    немного не по теме вопрос: а есть у кого знакомые которые на ваз-2111 ездят? хочется машину пощупать да владельца вопросами попытать )

    Права получили?Можно поздравлять?

    #140877
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    пока нет. но все в процессе )

    #140878
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    Cardinal wrote:

    пока нет. но все в процессе )

    По нонешным временам мне кажется, что проще брусовой дом построить, чем на права сдать ))))……

    #140879
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    ну дом почти построен, права почти сданы ))

    #140880
    nosnos
    Участник
    • Наука

    Пластиковые задние крылья, открывающаяся на кочках задняя дверь (кузов взади гуляет в геометрии) Кузов с завода весь в дырках, всю пыль с дороги в салон затягивает. Может все же ну ее н….?

    #140881
    АватарУП
    Участник
    • Томск
    Cardinal wrote:

    пока нет. но все в процессе )

    Держим пальцы крестиком и материм)))

    #140882
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Cardinal wrote:

    ну дом почти построен, права почти сданы ))

     

    Слово "почти" все портит…

     

    #140883
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    ну не всем дано по 110 тыр в месяц зарабатывать. так что все в процессе.

    #140884
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    nos wrote:

    Пластиковые задние крылья, открывающаяся на кочках задняя дверь (кузов взади гуляет в геометрии) Кузов с завода весь в дырках, всю пыль с дороги в салон затягивает. Может все же ну ее н….?

     

    А еще, зимой холодно, летом — жарко, вентиляция не продумана — окна потеют.

    не самый лучший выбор… 

    Если смотреть живые экземпляры, то за эту цену можно калдину или вингроуд взять.

    P.S. А так, если есть деньги на первоначальный взнос, можно что-нить  новое взять. Ту же калину-универсал взять. На новые русские машины хорошие скидки идут. У меня знакомый так Гранту на автомате взял. Платит 4 тыс в месяц. Каско  — в подарок.

     

     

    #140885
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Cardinal wrote:

    ну не всем дано по 110 тыр в месяц зарабатывать. так что все в процессе.

     

    Ну Валер, правда, десятое семейство у ваза — вообще не самое удачное.. Тем более, старая русская машина в качестве первого авомобиля — не лучший вариант. Они новые-то, могут сломаться на ровном месте.. 

    #140886
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    ну из 9,10,13 — самые неплохие 10-е. брать за мои деньги еще более престарелое японское нет никакого желания. тем более я уже промониторил на них тему с запчастями, благо сосед торгует сим барахлом. волга, мосик и подобное тоже мне не очень нравится.. а вваливать 200-300 тыр в первую машину…. да я лучше в доме отопление сделаю.

    #140887
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Cardinal wrote:

    ну из 9,10,13 — самые неплохие 10-е. брать за мои деньги еще более престарелое японское нет никакого желания. тем более я уже промониторил на них тему с запчастями, благо сосед торгует сим барахлом. волга, мосик и подобное тоже мне не очень нравится.. а вваливать 200-300 тыр в первую машину…. да я лучше в доме отопление сделаю.

     

    Я в отечественных авто не очень не разбираюсь. Но по отзывам знакомых, у них у всех проблемы возникают на ровном месте. Т.е. вчера было все норм, сегодня утром встал —  под машиной лужа. 

    У родителей  шнива 2011г, дык у нее на пробеге 300 км  — побежал рабочий цилиндр сцепления и отвалились накладки на педалях. Потом загремел термоотражающий щиток над выпускным коллектором (сломались крепления и он просто упал на коллектор). Пару раз лопались расширительные бачки охлаждающей жидкости.  Побежал тройник, содиняющий трубки охлаждения (причем расположенный так, чтобы туда добраться надо впускной коллектор снимать). Три раза сгорал резистор печки. Как-то утром решил на рыбалку съездить — куда-то утекла тормозуха из сцепления (повреждений нет, подтеков нет, тормозухи — тоже нет).  Из плюсов, только то что заводилась в -38, после ночного простоя, без прогревов. 

    И это на новом автомобиле, с салона. Сейчас пробег 25 тыс км…

    На одиссее, такие заморочки начались к 350 тыс км. До этого, 8 лет ездил, проблем не знал.. Запчасти, конечно, чуток подороже чем на жигули. Но не особо..

     

    Из наших как раз приоробразное, или калины хвалят…

     

    А так, если хочешь "много автомобиля за мало денег" — ищи микроавтобусы. На удивление, недооценнный тип авто… 

     

    Вот, к примеру http://timiryazevskoe.drom.ru/toyota/estima_emina/25288929.html или вот http://novosibirsk.drom.ru/toyota/town_ace/22744466.html или http://novosibirsk.drom.ru/mazda/bongo/25494038.html 

     

    Вот вообще космолет http://kemerovo.drom.ru/toyota/master_ace_surf/25321405.html

     

     

    #140888
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Любая иномарка в этом ценовом диапазоне будет ломаться так же как и нашараша. Остается одинаковые проблы. Это поиск запчастей, ремонтопригодность, минимальная потеря цены при перепродаже. Все наши 08,09,10 и т.д. пользуются постоянным устойчивым спросом и их возвраст и пробег практически не влияют ни на спрос, ни на цену, чего не скажешь об иномарах. Нынче сервис ох как выйдет дорого в сопоставлении со стоимостью авто в этом диапазоне. С нашими сервис развитый (от дяди Васи до «присутствие клиента при ремонте взимается дополнительно 25%). А не хочешь сервис и есди есть желание узнать «как она устроена» то это идеальный тренажер для ремонта. При любой поломке — магазин запчастей в шаговой доступности и возможность ремонта на месте. Я на всех машинах поездил. Считаю, что для новичков б/у переднеприводная отечественная машина оптимум. У меня жена на 05 стажировалась. Ходовка поддерживалась в идеале. А вот все углы и бочины были мяты не один раз. Через год у нее уже была приличное авто. При этом у нее уже автоматически выработался инстикт следить за температурой, зарядкой, давлением. Знакома со многими ситуациями как надо действовать, не пугаться и не впадать в панику.
    Считаю, что если нет денег на авто, которое не ломается — покупай авто, которое проще, легче, дешевле починить.

    #140890
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    вот примерно как Саныч и говорит мне примерно тоже самое сказали уже 4 человека. + я исхожу из того, что в случвае чего мне ее помогут отремонтить, в отличие от тех же микриков. ну и опять же микрик стоит в 2 и более раза дороже чем я могу себе позволить. хотя если местное население скинется мне тыр 80-90 сверху, то я канеш не откажусь )))

    #140889
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Саныч wrote:
     Считаю, что если нет денег на авто, которое не ломается — покупай авто, которое проще, легче, дешевле починить.

     

    Тут вопрос в том, как часто это авто приходится чинить….

    Я вот как вспомню 41 москвич, так вздрогну. Вроде и машина норм. Но, 5 дней ездишь, 2 дня ремонтируешь… А ломается -мелочевка всякая, не дорого. Но постоянно…. И внезапно..

    А у иномарок — оно сначало скрипит, потом стучит, потом сильно стучит, потом ломается. Поменял, и потом еще тысяч на 100 хватит.. 

    Нет запаса прочности у наших гражданских автомобилей. Про УАЗики не говорю. Они созданы для армии. И, как говорится, в армии самое главное — это тяготы и лишения, а потом героическая смерть. Вот уазики это умеют… А все остальные наши авто — не очень…

    #140892
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    ну за моисея не скажу, но у меня есть прям вот яркий пример. кореш, который все мои 5 лет стройки помогает мне на своей девятине- вот вообще не видел ни разу чтобы он под ней лежал. нет, там канеш есть работы и некоторые проблы-это вполне понятно. но если машина сделана нормально, то она и ездит. у него она уже наездила 640000 км. вроде так у него на спидометре. он меняет подвеску раз в 5 лет (она там у него как-то так сделана, я сильно не вникал), у него исправлен косяк с крабами (вроде так) и я так понимаю это их детская болезнь у девятого семейства. вот как-то так.

    бюджет — это до 75 тыр. кредиты я не брал и не собираюсь за свои деньги какого-то дядю кормить только лишь из-за того, что тот где-то бабла украл и теперь его сдает внаем. )) пусть поищут дурнее себя в другом месте.

    #140891
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Cardinal wrote:

    вот примерно как Саныч и говорит мне примерно тоже самое сказали уже 4 человека. + я исхожу из того, что в случвае чего мне ее помогут отремонтить, в отличие от тех же микриков. ну и опять же микрик стоит в 2 и более раза дороже чем я могу себе позволить. хотя если местное население скинется мне тыр 80-90 сверху, то я канеш не откажусь )))

     

    Огласите бюджет на покупку…  По поводу скинуться 80-90 тыс руб, это 3 тыс руб в месяц, на три года в любом банке. 

    А так, может выгоднее пользоваться грузотакси???

     

    P.s. своего одиссея, 4wd, с кондером, 150лс в исправном состоянии, с контрактным двигом и второй контрактной коробкой  — продал за 150 тыс руб. Новый владелец пользуется, и в ус не дует. Работает в такси, пробеги сейчас под 300 км в сутки. Серьезных поломок нет (тьфу-тьфу-тьфу).

     

    #140893
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    в общем выбор уже сделан и я его менять не собираюсь без особого на то основания. меня более реализация беспокоит. посему и ищу именно владельца. а не продавца. вот так я хочу. )

    #140894
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Тут еще вопрос в том, что нормальных японцев с пробегом по раше нет в принципе. Я никогда не брал их с пробегом по России и другим не советовал. Нет не битых. Нет таких, которые не ломались и даааалеко не факт, что ставились оригинальные запчасти.
    В первую очередь всегда смотрю только кузовуху со спецом. Все можно починить и поменять. А вот с кривой геометрией кузова и вареннымм силовыми элементами ничего уже не сделаешь.
    Давеча краем глаза глянул ценник на новый жиговский двигун. Ценник в районе 24 тыры (если толькоъя чо не попутал) меня очень удивил своей дешивизной….

    #140895
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Cardinal wrote:

    бюджет — это до 75 тыр. кредиты я не брал и не собираюсь за свои деньги какого-то дядю кормить только лишь из-за того, что тот где-то бабла украл и теперь его сдает внаем. )) пусть поищут дурнее себя в другом месте.

     

    Грузотакси на ближайшие три года будут выгоднее.. У тебя на страховку, ТО и налоги, будет по 10 тыс в год уходить…

     

Просмотр 20 сообщений - с 581 по 600 (из 1,809 всего)
  • Тема «Давно хотел спросить глупость (часть 4)» закрыта для новых ответов.