Вопросы по сварке и металлам для Mehanikus

ИмхоДом Форумы коммуникации и отопление Вопросы по сварке и металлам для Mehanikus

Помечено: 

  • В этой теме 49 ответов, 18 участников, последнее обновление 2 недели сделано MehanikusMehanikus.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #515359
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    Думаю, существующей крыше гаража очень рады существующие соседи

    #515361
    MehanikusMehanikus
    Участник
    • Томск

    А почему бы не сделать крышу навеса параллельно крыше гаража?

    Ну один скат параллельно) , а вообще так заказчик захотел.

    тел. +7-923-441-7989

    #515387
    Доктор сваркиДоктор сварки
    Участник
    • Томск

    Если есть желание делать самому, хоть отопление, хоть что-то ещё специфическое, обращайтесь, за умеренную плату всё объясним, всему научим, главное чтобы было четкое понимание чего хотим

    Литературы по теме в свободном доступе достаточно, но если что-то не понятно и есть конкретные вопросы, то обращайтесь к профессионалам, то есть к нам. Всё объясним, нас этому учили

    #515389
    Доктор сваркиДоктор сварки
    Участник
    • Томск

    Хороша по эксплуатационным характеристикам, но совершенно не ремонтопригодна

    Производитель явно перестраховывается.

    #515392
    Доктор сваркиДоктор сварки
    Участник
    • Томск

    Пассатижного типа с латунными губками (проверять надфилем на спил, белый цвет — сталь, брать нельзя, быстро сгорит). Рекомендую отечественный КОРД 31

    #515395
    Доктор сваркиДоктор сварки
    Участник
    • Томск

    Габариты примерно 6 на 3, высота 2.6 ( до них нижнего уровня фермы, по контуру 3.1 соответственно) , всё по нивелиру, уровню и т.п. Стойки квадратная труба 80/80, фермы 40/20, продольные связи 40/40, укосы 40/20 за работу взяли 12 Т.р. но думаю малость продешивили. Делали 3 дня, но не полных из-за дождей

    #515396
    Доктор сваркиДоктор сварки
    Участник
    • Томск

    Всё сделано параллельно, но у гаражной крыши один скат, а у пристройки два, всё симметрично

    #515498
    Аватарsigora
    Участник
    • Томск

    Влияет ли длинна сварочного кабеля на качество сварки?Есть ли зависимость между длинной сварочного кабеля и толщиной используемого электрода?

    #515582
    MehanikusMehanikus
    Участник
    • Томск

    Влияет ли длинна сварочного кабеля на качество сварки?Есть ли зависимость между длинной сварочного кабеля и толщиной используемого электрода?

    Отвечу так, длина сварочного кабеля может влиять на сварочный ток и напряжение, поэтому если хотите установить кабель длиннее, то он должен быть большего сечения, особенно если источник слабый. Хотя обычно на источнике ставят ток чуть больше (если он еще позволяет) чтобы это компенсировать.

    По второму вопросу, такой зависимости нет, обычно диаметр электрода выбирается в зависимости от изделия.

    тел. +7-923-441-7989

    #515598
    BonbonBonbon
    Участник
    • Томск

    на полуавтоматах какой расход углекислоты выставлять на редукторе?

    #515658
    MehanikusMehanikus
    Участник
    • Томск

    на полуавтоматах какой расход углекислоты выставлять на редукторе?

    Тут разбег большой может быть, зависит от режима сварки, пространственного положения, сварка в помещении или на открытом воздухе.

    Диапазон где то такой  7-18 л/мин, если нет ветра (сквозняков) и ток до 160-180А, то хватит и 8-10 л/мин.

    тел. +7-923-441-7989

    #525249
    MehanikusMehanikus
    Участник
    • Томск

    Давненько не отмечался, работаем потихоньку. Это технологическая площадка, она разберется покрасится и уедет заказчику.

    тел. +7-923-441-7989

    #525250
    MehanikusMehanikus
    Участник
    • Томск

    Из интересного, занимались изготовлением корпусов из нержавейки. Тут достаточно трудоемка подгонка стыков, но справились  и с этой задачей.

    тел. +7-923-441-7989

    #525257
    KomissarKomissar
    Участник
    • Томск

    Технологическая площадка по чём?

    #525344
    boberbober
    Участник
    • Томск

    Советуете ли новичкам применять присадочную проволоку для точной геометрии сварки. Никак не получается обычным инверторником сварить ровную рамку, тянет.

    #525375
    MehanikusMehanikus
    Участник
    • Томск

    Советуете ли новичкам применять присадочную проволоку для точной геометрии сварки. Никак не получается обычным инверторником сварить ровную рамку, тянет.

    Тянуть будет при любом способе сварки, тут важно правильно сделать прихватки!!, чтобы у конструкции появилась пространственная жесткость и только после этого обваривать. Если этого будет не достаточно, то надо пробовать жестко фиксировать струбцинами или использовать дополнительные приспособления. Будет фото или эскиз может более конкретно смогу что то посоветовать.

    тел. +7-923-441-7989

    #525574
    boberbober
    Участник
    • Томск

    Да что там фото даст — все как обычно. Пойду струпцины искать, одной своей явно не обойдусь.

    #525696
    MehanikusMehanikus
    Участник
    • Томск

    Можно и без струбцин обойтись. Первую прихватку в углу ставим либо с внутренней стороны либо с наружной так, чтобы была возможность немного поправить, а после правки ставим вторую точку и так по кругу. И не забываем контролировать диагонали. Переворачиваем и с обратной стороны обвариваем сначала контур, затем укосины.

    тел. +7-923-441-7989

    #525748
    boberbober
    Участник
    • Томск

    Оказывается надо делать прихватки тонким электродом! Вот оно че.

    А я ковырялся толстым, вот лотерея и получалась.

    #525799
    MehanikusMehanikus
    Участник
    • Томск

    А каким диаметром варили?

    я бы тут все тройкой делал и прихватки и обваривал.

    тел. +7-923-441-7989

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 50 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.