Доставка длинномерами с пневмоподвеской Копылово ККЗ-Новосибирск
ИмхоДом › Форумы › теплая керамика и кирпич › Доставка длинномерами с пневмоподвеской Копылово ККЗ-Новосибирск
- В этой теме 8 участников и 48 ответов.
-
АвторСообщения
-
9 Июн'14 в 18:15 #98653
Сегодня отдал 12 800 за еврофуру 22 поддона — 8 906 950 7373-Александр хозяин фуры, 14 000 еврофура 22 поддона -Александр 8 952 8832817, диспечер по еврофурам 8 913 826 6168 , 13 000 фура открытые борта Вадим 8 909 539 8612 крановщик нормальный Николай 25 тонн вылет стелы 21 метр 1500 час 8 913 903 9610. Рекомендую брать открытые бортовые фуры, так как его при боковой загрузке загрузили в течении 30 минут, фуры с верхней загрузкой простояли на загрузке 5 часов
Costos спасибо за совет о размещении обьявления о перевозке на ati.su-перевозчики сами звонят! Рабочая цена перевозки за км — 45 рублей
10 Июн'14 в 02:39 #98654диспечер по еврофурам 8 913 826 6168
Короткий номер 57-33-06
10 Июн'14 в 02:41 #98655Что значит на круг? Вы платите в одну сторону, обратно сами груз ищем. Если бы платили в обе- очередь из желающих бы выстроилась
10 Июн'14 в 04:41 #98656Это Вы про себя?
Нет, это не попутка ( если я правильно понял перевозчика)10 Июн'14 в 08:06 #98657вы неправильно поняли перевозчика…. точнее сказать он вам об этом не будет говорить, но с Новосиба он явно что-то повезёт….
с Новосиба до Томска или Красноярска груз найдётся всегда…
10 Июн'14 в 08:42 #98658Фура открытый борт 12 000-Иван собственник 22 поддона входит 8 913 741 4746
23 Июн'14 в 10:04 #98659А во сколько выезжали? Чтобы до обеда успеть — или после?
23 Июн'14 в 18:50 #98660В 9-00 три машины были на ККЗ
30 Июн'14 в 02:19 #98662Первая у меня зашла на завод часов в 14…
Вообще я нашёл только 2 фуры (тентованных), а надо было ещё третью.
Но на заводе мне любезно предложили несколько телефончиков, и первый же номер нашёл мне бортовоую фуру для рейса с выездом через несколько часов.
В четвёртом часу — все фуры уже были на заводе и грузились.. Ну и я поехал в Новосиб, договорившись с краном через диспетчера Аист ( пока был обед на заводе).
Как назло навигатор перестал чуять gps и пришлось ехать наощупь, что завело меня в город.. Это, конечно не пробки, но часть времени потерял..Впрочем, все равно ждал потом грузовики..
Кран, предзаказанный на 18ч отложил сначала на 20, потом на 21ч.. И в начале десятого привёл первый грузовик.. Долго пытались вкорячить его куда-нибудь, потом разгрузили на соседский участок.. ДДля последующих расчистил часть дороги и грузил уже перед своим.
Последняя фура (бортовой) приехал к полуночи — прорвало колесо на трассе. Но все равно ещё разгружали предыдущий. Вобщем, закончили разгрузку пол второго ночиЗагружать грузовики в 9:00 — гораздо более правильно для такого рейса..
30 Июн'14 в 02:21 #98663Слышал, что было ограничение для большегрузов на федеральных трассах из-за жары. Это как-нить сказалось на перевозке?
30 Июн'14 в 02:35 #98664Нет. Жары не было. Томск проводил таким ливнем — что дворники еле справлялись.. Да и мотор (или варик) подозрительно стукнули на нескольких лужах..
Задержки были от ремонта дороги — несколько отрезков с реверсивным движением. Причём, как регулируемым (минут 15 можно было постоять) так и нет.
Но навстречу — пробки были всегда (в обе стороны) больше.30 Июн'14 в 05:50 #98665Akor, делитесь телефонами -особенно открытым бортом-еще нужно 6 машин!
30 Июн'14 в 08:58 #98677да, я так и хотел.. тока листик не с собой с 3мя номерами (которые на заводе дали). вот что в телефоне осталось:
те что я использовал:
1) перевозчик (Вадим) — 8 913 461 1811 — он нашёл мне два тентованных грузовика п 12тыс за штуку (расчёт после разгрузки).. может быть я слишком незаблаговременно обратился, а то бы и больше нашёл..
а нашёл он этих:
Александр (Скания, тент) — 8 923 144 8892
Виктор (Вольво, тент) — 8 961 338 3484
но, учитывая, что они наверянка по разным городам страны ездят — то не факт что имеет смысл прямо водителям звонить.
2) на заводе первый из трёх номеров — 8 903 955 07 81 видать кто-то из местных, т.к. и они знают завод, и сотрудники завода имеют телефончик..
сказали что они все собственники, а не диспечеры, но этот первый сам не поехал, а нашёл мне другого водителя:
Вадим (Американец бортовой) 8 909 539 86 12
в 12 созвонились, ну и примерно в 15:00 — он уже грузился.
Ему предложил 13, потом (видя мою заинтересованность) сошлись на 14-ти, из них 4тыс вперед на солярку…
3) когда не хватало грузовика — размещал на ati.su
звонила барышня (когда я был на трассе в Томск) — просила прислать заявку.. сказала что без заявки не поедут.. когда я сказал — что у меня груз и деньги, а заявку мне слать неоткуда и вообще я не знаю что это — услышал в трубке "до-свидания"..
===========================================
кстати, разгружали цепями (ну или как там это называется.. кольцо, от него 4 троса с крюками… к ним цепляется две байды вида трос-цепь-трос (тросы с петлями для крюков)…
вобщем — цепь как раз длинной около метра — больше ширины поддона..
повреждения от самих строп — минимальны.. кое-где откалывались "гребни" для пазов — ну пока ничешго серьезного..
а вот крюе метровой длинны (кто-то тут советовал) — очень пригодился-бы, т.к. на заводе ставят плотно, да и в кузове они трясуться — наезжают друг на друга — так что сбоку к паллете не подойдёшь и даже трос не просунешь..
приходилось просовывать через низ, и ловить с другой стороны — куда тоже не всегда можно подлезть, да и трос не совсем жесткий чтобы хорошо просовываться в узкое расстояние (от бруска до края поддона)..
я только в разгрузке бортового участвовал.. как в тентованных они стояли — не видел. наверное также..
деревянные уголки по верхним ребрам паллеты советовали (под стропы) — вроде это лишнее.. больше возиться было-бы..
30 Июн'14 в 15:45 #98678как везли, через болотное?
30 Июн'14 в 16:37 #98679Да.. Вобщем-то туда по навигатору(4часа) обратно по указателям (5часов) — и оба раза через болотное другой альтернативы не всплывало..
30 Июн'14 в 17:14 #98681а что долго так? с новосиба до томска 3-3,5 часа при крейсерской 100-110 км/ч…
1 Июл'14 в 03:27 #98682Туда с пассажиром ехал. То чай попить остановились, то в городе высаживал.. А потом выезжал..
Обратно — без gps ехал. занесло опять в Томск.. останавливался дорогу смотреть.. Потом ливень -еле еле 80 ехать можно было.. Ну и ремонт дороги в нескольких местах — приходилось ждать своей очереди чтобы проехать по одной доступной полосе.
Грузовики медленно идут — когда понял что они все сзади — уже не торопился.. Все равно потом ждал — чтобы первого по городу провести (кран был готов)1 Июл'14 в 03:33 #98666К сожалению фото поддонов пришлось убрать — что-то с ним не то, тема виснет…
1 Июл'14 в 03:46 #98680Дада, я уж и сам хотел…
1 Июл'14 в 04:11 #98667Странно, у меня все корректно работало и с фото…
-
АвторСообщения
- Форум «теплая керамика и кирпич» закрыт для новых тем и ответов.