Доставка длинномерами с пневмоподвеской Копылово ККЗ-Новосибирск

ИмхоДом Форумы теплая керамика и кирпич Доставка длинномерами с пневмоподвеской Копылово ККЗ-Новосибирск

  • В этой теме 8 участников и 48 ответов.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 49 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #98653
    Аватарalmazoff73
    Участник
    • Пригород

    Сегодня отдал 12 800 за еврофуру 22 поддона — 8 906 950 7373-Александр хозяин фуры, 14 000 еврофура 22 поддона -Александр 8 952 8832817, диспечер по еврофурам 8 913 826 6168 , 13 000 фура открытые борта Вадим 8 909 539 8612 крановщик нормальный Николай 25 тонн вылет стелы 21 метр 1500 час 8 913 903 9610. Рекомендую брать открытые бортовые фуры, так как его при боковой загрузке загрузили в течении 30 минут, фуры с верхней загрузкой простояли на загрузке 5 часов

    Costos спасибо за совет о размещении обьявления о перевозке на ati.su-перевозчики сами звонят! Рабочая цена перевозки за км — 45 рублей

     

    #98654
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    диспечер по еврофурам 8 913 826 6168

    Короткий номер 57-33-06

    #98655
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    Что значит на круг? Вы платите в одну сторону, обратно сами груз ищем. Если бы платили в обе- очередь из желающих бы выстроилась

    #98656
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    Это Вы про себя?
    Нет, это не попутка ( если я правильно понял перевозчика)

    #98657
    Аватарkostos
    Участник
    • Пригород

    вы неправильно поняли перевозчика…. точнее сказать он вам об этом не будет говорить, но с Новосиба он явно что-то повезёт….

    с Новосиба до Томска или Красноярска груз найдётся всегда…

    #98658
    Аватарalmazoff73
    Участник
    • Пригород

    Фура открытый борт 12 000-Иван собственник 22 поддона входит 8 913 741 4746

    #98659
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    А во сколько выезжали? Чтобы до обеда успеть — или после?

    #98660
    Аватарalmazoff73
    Участник
    • Пригород

    В 9-00 три машины были на ККЗ

    #98662
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    Первая у меня зашла на завод часов в 14…
    Вообще я нашёл только 2 фуры (тентованных), а надо было ещё третью.
    Но на заводе мне любезно предложили несколько телефончиков, и первый же номер нашёл мне бортовоую фуру для рейса с выездом через несколько часов.
    В четвёртом часу — все фуры уже были на заводе и грузились.. Ну и я поехал в Новосиб, договорившись с краном через диспетчера Аист ( пока был обед на заводе).
    Как назло навигатор перестал чуять gps и пришлось ехать наощупь, что завело меня в город.. Это, конечно не пробки, но часть времени потерял..

    Впрочем, все равно ждал потом грузовики..

    Кран, предзаказанный на 18ч отложил сначала на 20, потом на 21ч.. И в начале десятого привёл первый грузовик.. Долго пытались вкорячить его куда-нибудь, потом разгрузили на соседский участок.. ДДля последующих расчистил часть дороги и грузил уже перед своим.
    Последняя фура (бортовой) приехал к полуночи — прорвало колесо на трассе. Но все равно ещё разгружали предыдущий. Вобщем, закончили разгрузку пол второго ночи

    Загружать грузовики в 9:00 — гораздо более правильно для такого рейса..

    #98663
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Слышал, что было ограничение для большегрузов на федеральных трассах из-за жары. Это как-нить сказалось на перевозке?

    #98664
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    Нет. Жары не было. Томск проводил таким ливнем — что дворники еле справлялись.. Да и мотор (или варик) подозрительно стукнули на нескольких лужах..
    Задержки были от ремонта дороги — несколько отрезков с реверсивным движением. Причём, как регулируемым (минут 15 можно было постоять) так и нет.
    Но навстречу — пробки были всегда (в обе стороны) больше.

    #98665
    Аватарalmazoff73
    Участник
    • Пригород

    Akor, делитесь телефонами -особенно открытым бортом-еще нужно 6 машин!

     

    #98677
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    да, я так и хотел.. тока листик не с собой с 3мя номерами (которые на заводе дали). вот что в телефоне осталось:

    те что я использовал:

    1) перевозчик (Вадим)  — 8 913 461 1811   — он нашёл мне два тентованных грузовика п 12тыс за штуку (расчёт после разгрузки).. может быть я слишком незаблаговременно обратился, а то бы и больше нашёл..

    а нашёл он этих:

    Александр (Скания, тент) — 8 923 144 8892

    Виктор (Вольво, тент) — 8 961 338 3484

    но, учитывая, что они наверянка по разным городам страны ездят — то не факт что имеет смысл прямо водителям звонить.

    2) на заводе первый из трёх номеров — 8 903 955 07 81 видать кто-то из местных, т.к. и они знают завод, и сотрудники завода имеют телефончик..

    сказали что они все собственники, а не диспечеры, но этот первый сам не поехал, а нашёл мне другого водителя:

    Вадим (Американец бортовой) 8 909 539 86 12

    в 12 созвонились, ну и примерно в 15:00 — он уже грузился.

    Ему предложил 13, потом (видя мою заинтересованность) сошлись на 14-ти, из них 4тыс вперед на солярку…

     

    3) когда не хватало грузовика — размещал на ati.su

    звонила барышня (когда я был на трассе в Томск) — просила прислать заявку.. сказала что без заявки не поедут.. когда я сказал — что у меня груз и деньги, а заявку мне слать неоткуда и вообще я не знаю что это — услышал в трубке "до-свидания"..

     

    ===========================================

    кстати, разгружали цепями (ну или как там это называется.. кольцо, от него 4 троса с крюками… к ним  цепляется две байды вида трос-цепь-трос (тросы с петлями для крюков)…

    вобщем — цепь как раз длинной около метра — больше ширины поддона..

    повреждения от самих строп — минимальны.. кое-где откалывались "гребни" для пазов — ну пока ничешго серьезного..

    а вот крюе метровой длинны (кто-то тут советовал) — очень пригодился-бы, т.к. на заводе ставят плотно, да и в кузове они трясуться — наезжают друг на друга — так что сбоку к паллете не подойдёшь и даже трос не просунешь..

    приходилось просовывать через низ, и ловить с другой стороны — куда тоже не всегда можно подлезть, да и трос не совсем жесткий чтобы хорошо просовываться в узкое расстояние (от бруска до края поддона)..

    я только в разгрузке бортового участвовал.. как в тентованных они стояли — не видел. наверное также..

    деревянные уголки по верхним ребрам паллеты советовали (под стропы) — вроде это лишнее.. больше возиться было-бы..

     

    #98678
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Пригород

    как везли, через болотное?

    #98679
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    Да.. Вобщем-то туда по навигатору(4часа) обратно по указателям (5часов) — и оба раза через болотное другой альтернативы не всплывало..

    #98681
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Пригород

    а что долго так?  с новосиба до томска 3-3,5 часа при крейсерской 100-110 км/ч…

    #98682
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    Туда с пассажиром ехал. То чай попить остановились, то в городе высаживал.. А потом выезжал..
    Обратно — без gps ехал. занесло опять в Томск.. останавливался дорогу смотреть.. Потом ливень -еле еле 80 ехать можно было.. Ну и ремонт дороги в нескольких местах — приходилось ждать своей очереди чтобы проехать по одной доступной полосе.
    Грузовики медленно идут — когда понял что они все сзади — уже не торопился.. Все равно потом ждал — чтобы первого по городу провести (кран был готов)

    #98666
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    К сожалению фото поддонов пришлось убрать — что-то с ним не то, тема виснет…

    #98680
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    Дада, я уж и сам хотел…

    #98667
    bob007bob007
    Участник
    • Пригород

    Странно, у меня все корректно работало и с фото…

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 49 всего)
  • Форум «теплая керамика и кирпич» закрыт для новых тем и ответов.