Гараж курильщика (навстречу итогам-2018)

ИмхоДом Форумы руки из плечей Гараж курильщика (навстречу итогам-2018)

  • В этой теме 13 участников и 15 ответов.
Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12095
    FaraonFaraon
    Участник
    • Томск

    Я не строитель, я любитель, поэтому всё буду делать "на глазок" и честно не знаю что из этого выйдет.

    Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент. Моё, Дача, Строительство, Гараж, Своими руками, Гараж на даче своими руками, Длиннопост

    Посмотрев и прикинув ситуацию, было размечено место 6х3м. по осевым линиям.

    На след. фото вид из бытовки. Заодно сразу накрыл пятно застройки баннером, чтобы трава выгорала, и земля просыхала.

    Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент. Моё, Дача, Строительство, Гараж, Своими руками, Гараж на даче своими руками, Длиннопост

    За один день под дождём я выкопал траншею. Заливать буду ленту 30х30см.  

    Следующее фото прокопанная траншея с насыпанной керамзитной  "подушкой" .

    Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент. Моё, Дача, Строительство, Гараж, Своими руками, Гараж на даче своими руками, Длиннопост

    Далее займёмся арматурой. Армировать было решено 10мм прутками арматуры на сварку+вязку (секции в длину на сварке, углы обвязка).

    Так как электричество я пока не подключил — используем генератор, приобретённый б/у.

    Мощности едва хватает на дешёвый китайский инвертор…. Но других вариантов особо и нету…

    Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент. Моё, Дача, Строительство, Гараж, Своими руками, Гараж на даче своими руками, Длиннопост

    Ну и далее занимаемся опалубкой. Фанера 9мм. нарезается на полосы 30см, фиксируется досками и сколачивается "по месту" )))  

    Маленький гараж своими руками. ч.1 Фундамент. Моё, Дача, Строительство, Гараж, Своими руками, Гараж на даче своими руками, Длиннопост

    Далее у меня пошла заливка ленты, и с этим возникли некоторые сложности.