ИТОГИ 2015: Заливка пола, гараж, окна (10)

ИмхоДом Форумы свободная тема ИТОГИ 2015: Заливка пола, гараж, окна (10)

В этой теме 54 ответа, 12 участников, последнее обновление killergot killergot 1 Ноя'15 в 15:41.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 55 всего)
  • Автор
    killergot
    killergot
    Участник

До последнего думал не буду участвовать, но всё таки поделюсь  личными достижениями. Стразу оговорюсь я не строитель и даже близко не

связан со строительством(я врач)

В связи со скачками курса доллара/евро было принято решение закупить дорогостой весной. Были куплены двери, окна, ворота, водосток.

Наступил июнь месяц и по советам с имходома оторвал ОСБ зашивку армопояса и вставил базальтовую вату.(фото 1)

План минимум был засыпать и затрамбовать песок для подготовки полов по грунту. Пообщавшись со строителями был озвучен ценник в 1000р за куб песка. Жена сказала, что таких денег жалко и будем махать лопатами сами. Вот такой вид был до начала

И тут понеслось ))))) Бодро мы начали раскидывать и трамбовать 200 кубов песка(завозил Николай-Ben) по вечерам после работы и выходным. На

сэкономленные 200 тыр было решено сделать тёплый пол, каналью, разводку воды и залить стяжку.

На заводе Valtec нарвался на скидки на металлопластиковую трубу и коллектор, привезли всё из Москвы. Тут был подключен наш форумчанин Данила (dadada)

который за довольно короткий срок выполнил данную работу. Опять были приглашены строители которые за выставление маяков и заливки стяжки на 200 квадратов озвучили ценник в 70 тыр. Этап пройденный – делаем сами))