Когда минплита по факту 120, а не 150. Что делать?
ИмхоДом › Форумы › Стройка: крыши, стены и т.д. › Когда минплита по факту 120, а не 150. Что делать?
- В этой теме 21 участник и 103 ответа.
-
АвторСообщения
-
20 Янв'18 в 13:51 #197504
Я с вам согласна. Производитель должен отвечать за качество. Осб не корректный пример. С ним проще. Я его верну назад причем за счет поставщика либо вытрясу скидку и буду продавать как 8мм 1220*2440.
Вы не думали вернуть назад не вскрытые упаковки? А на вскрытые попросить скидку?20 Янв'18 в 16:53 #197505Умная Петра wrote:Вы не думали вернуть назад не вскрытые упаковки? А на вскрытые попросить скидку?Новые будут качественнее? Я купил более полутра месяцев назад.
Меня парит только их толщина. Хотя после того, как я растягиваю их в стороны(а по сути разрываю слои) и делаю им массаж в попытке снять симптомы эриктильной дисфункции.. То не ясно, какая там плотность остаётся. Может виагрой их окропить с молебном….
15 Фев'18 в 09:59 #197424Сегодня приезжали представители Роквула в Томске.
Делали измерения материала, проводили эсперименты, предлагали варианты.
Делились технологиями.
Ждём дальнейших решений.
15 Фев'18 в 10:09 #197422Что за варианты предлагали ?
15 Фев'18 в 10:17 #197423John wrote:Что за варианты предлагали ?
Пока рано раскрывать тонкости.
Варианты решения проблемы.
Не думаю, что будет быстрое решение. Я оглашу, как мы разойдёмся. И как избежать подобных проблем в будущем. Хотя бы, транслирую свой опыт сюда.
15 Фев'18 в 12:07 #197443.Юрий. wrote:Саныч wrote:Может претензию производителю? Хоть какое-то объяснение получить…Какой жест, вы бы ожидали от производителя7
Юрий, здравствуйте!
Ваша претензия в работе у специалистов компании ROCKWOOL.
Мы также хотели бы отметить, что пачки материала Лайт Баттс СКАНДИК должны храниться в крытых складах или под навесом для защиты продукции от попадания атмосферных осадков, на сухой ровной поверхности в горизонтальном положении, в целостной упаковке. Но иногда даже при соблюдении этих условий некоторые плиты после хранения в сжатом состоянии могут самостоятельно не восстановиться по толщине. Для восстановления толщины плит мы рекомендуем следующие действия:
1) Берем плиту двумя руками за длинную сторону и удерживаем ее в вертикальном положении так, чтобы противоположная сторона находилась на расстоянии примерно полуметра от пола;
2) Бросаем плиту так, чтобы она ударилась длинным торцом об пол;
3) Данную операцию повторяем, взяв плиту за противоположную сторону.
Обязательно к Вам вернемся по результатам разбирательства.
15 Фев'18 в 13:01 #197440Ну вот…. сейчас каждый уважающий себя производитель прежде всего уважает потребителя… это, чего я и ожидал от него…
15 Фев'18 в 14:12 #197439ROCKWOOL Russia wrote:Юрий, здравствуйте!
Ваша претензия в работе у специалистов компании ROCKWOOL.
Мы также хотели бы отметить, что пачки материала Лайт Баттс СКАНДИК должны храниться в крытых складах или под навесом для защиты продукции от попадания атмосферных осадков, на сухой ровной поверхности в горизонтальном положении, в целостной упаковке. Но иногда даже при соблюдении этих условий некоторые плиты после хранения в сжатом состоянии могут самостоятельно не восстановиться по толщине. Для восстановления толщины плит мы рекомендуем следующие действия:
1) Берем плиту двумя руками за длинную сторону и удерживаем ее в вертикальном положении так, чтобы противоположная сторона находилась на расстоянии примерно полуметра от пола;
2) Бросаем плиту так, чтобы она ударилась длинным торцом об пол;
3) Данную операцию повторяем, взяв плиту за противоположную сторону.
Обязательно к Вам вернемся по результатам разбирательства.
Проще всего, предоставить картинку, где наглядно выполнена эта процедура. Мне её присылали.
Более того, я делал похожии комбинации с плитами.
16 Фев'18 в 02:07 #197436Даа уж ситуация… Закупился, потратился, ща делом займусь и утеплюсь, ан нет нужно потанцевать с ним, покидать его. Действительно может виагрой его. Вот и отношение к клиентам.
16 Фев'18 в 03:57 #197434Икс wrote:Даа уж ситуация… Закупился, потратился, ща делом займусь и утеплюсь, ан нет нужно потанцевать с ним, покидать его. Действительно может виагрой его. Вот и отношение к клиентам.
Всё-таки, я думаю, что рано делать такой вывод.
16 Фев'18 в 04:04 #197435Это наверное как с отечественным автопромом, берешь ВАЗ новый и начинаешь доводить до ума.
16 Фев'18 в 04:25 #197433Икс wrote:Это наверное как с отечественным автопромом, берешь ВАЗ новый и начинаешь доводить до ума.
Не-е-е… Доводят до ума те, у кого денег хватило на ВАЗ, а хочет ездить как на Мерине… вот и доводит. А те, кто покупает ВАЗ, чтоб ездить как на ВАЗ, то ничего не доводит… только ремонтирует.. и то только то, что сломается….
16 Фев'18 в 04:27 #197432Икс wrote:Это наверное как с отечественным автопромом, берешь ВАЗ новый и начинаешь доводить до ума.
У вас насчёт ваза, очень просроченное мнение. Что там доводить до ума, не представляю… навернео тюнинх.
Но этот вопрос наверное справедлив для любой иномарки неновой. Покупаешь, а потом понемногу чинишь.
16 Фев'18 в 05:19 #197427В большей степени да я про тюнинг, хотя такие элементарные вещи на сегодняшний момент как электростекла я бы не назвал тюнингом.
16 Фев'18 в 06:44 #197430Икс wrote:В большей степени да я про тюнинг, хотя такие элементарные вещи на сегодняшний момент как электростекла я бы не назвал тюнингом.
Лада Веста реально удивила, ничем не хуже корейских поделок.
16 Фев'18 в 06:47 #197429LA wrote:Икс wrote:В большей степени да я про тюнинг, хотя такие элементарные вещи на сегодняшний момент как электростекла я бы не назвал тюнингом.
Лада Веста реально удивила, ничем не хуже корейских поделок.
Как она еще в эксплуатации… Если так и осталась жигулями, нафиг она такая нужна.
16 Фев'18 в 07:02 #197428Икс wrote:LA wrote:Икс wrote:В большей степени да я про тюнинг, хотя такие элементарные вещи на сегодняшний момент как электростекла я бы не назвал тюнингом.
Лада Веста реально удивила, ничем не хуже корейских поделок.
Как она еще в эксплуатации… Если так и осталась жигулями, нафиг она такая нужна.
в том то и кино, что за 1,5 года эксплуатации и в хвост и в гриву (машина на конторе, пробег за год больше 50 тык) ничего не сломалось. Посещение сервиса только на ТО и все. На ней прошлым летом сгоняли на Байкал и обратно без проблем.
16 Фев'18 в 07:05 #197426Икс wrote:Как она еще в эксплуатации… Если так и осталась жигулями, нафиг она такая нужна.
Летом монтировали сайдинг в Рассвете, У заказчика была Веста( уже почти год) так он очень хорошо о ней отзыввался. Да и на форумах многих эту модель хвалят. Спасибо скандинаву, который АвтоВАЗ впорядок тогда привел и новые модели при нем получились очень удачные.
16 Фев'18 в 08:02 #197425Ездил на весте. Машина, прямой конкурент всяким солярисам и прочим рио и поло. Ни чем им не уступающим! Но движок слаб, для такого тяжёлого кузова.
16 Фев'18 в 09:22 #197446.Юрий. wrote:Ездил на весте. Машина, прямой конкурент всяким солярисам и прочим рио и поло. Ни чем им не уступающим! Но движок слаб, для такого тяжёлого кузова.
Сейчас там вроде 1,8 литра доступен на 150 кобылок
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.