ЛПК в Асине выдало первые 2 тысяч кубометров экспортной доски
- В этой теме 21 участник и 34 ответа.
-
АвторСообщения
-
30 Май'17 в 07:18 #176458Антон Игоревич wrote:cpt wrote:
Что значит для своей страны приоритетней?
Значит, что в условиях падения курса внутренней валюты государству необходимо защищать внутренний рынок пошлинами на импорт, квотами и прочими инструментами. Иначе аборигены усе за тугрики за кордон вывезут, а тугрики ни на хлеб не намазать, ни в стакан не налить…
А цены на дерево действительно равны даже не московским, а американским. Вот сейчас если открыть lowes.com и посмотреть цену СС доски 2by4 то она будет стоить $3.24 доллара за штуку в Левитауне, Пенсильвания. Что в переводе на рубли за куб около 14660. А в Томске таже самая доска 15 000 руб. (вот тут например http://brus-profil.ru/pilomaterial/doska/doska-strogannaya)
А причём тут импорт, у нас тут экспорт, от импорта у нас санкции есть
А вот тут самое интересное, а почему доска у них и у нас стоить одинакого не может и там и тут производство одинаковое, разница в том что у них ЗП больше, а у нас ЗП меньше, но оборудование дороже т.к импортное надо брать что бы получить ту же производительность что у них иначе топором и ручной пилой делать ещё дороже доска получается. Вопрос эффективности производства и ничего личного.
30 Май'17 в 07:36 #176459cpt wrote:А причём тут импорт, у нас тут экспорт, от импорта у нас санкции есть
А вот тут самое интересное, а почему доска у них и у нас стоить одинакого не может и там и тут производство одинаковое, разница в том что у них ЗП больше, а у нас ЗП меньше, но оборудование дороже т.к импортное надо брать что бы получить ту же производительность что у них иначе топором и ручной пилой делать ещё дороже доска получается. Вопрос эффективности производства и ничего личного.
Это я препутал…как право и лево…с детсва проблема с направлениями. Безусловно имел ввиду экспорт.
Почему не может, может…и даже стоит, как мы видим. А разница по ЗП сразу же разы, а оборудование как раз примерно одинакого, за исключением стоимости доставки (ну и пошлины, но тут опять же государство в случае заинтерисованности может регулировать). Но стоимость доставки одного контейнера из того же США примерно будет равна разнице месячной зарплаты одного разнорабочего.
30 Май'17 в 07:40 #176460Антон Игоревич wrote:cpt wrote:А причём тут импорт, у нас тут экспорт, от импорта у нас санкции есть
А вот тут самое интересное, а почему доска у них и у нас стоить одинакого не может и там и тут производство одинаковое, разница в том что у них ЗП больше, а у нас ЗП меньше, но оборудование дороже т.к импортное надо брать что бы получить ту же производительность что у них иначе топором и ручной пилой делать ещё дороже доска получается. Вопрос эффективности производства и ничего личного.
Это я препутал…как право и лево…с детсва проблема с направлениями. Безусловно имел ввиду экспорт.
Почему не может, может…и даже стоит, как мы видим. А разница по ЗП сразу же разы, а оборудование как раз примерно одинакого, за исключением стоимости доставки (ну и пошлины, но тут опять же государство в случае заинтерисованности может регулировать). Но стоимость доставки одного контейнера из того же США примерно будет равна разнице месячной зарплаты одного разнорабочего.
Кроме доставки цена станка местного и забугорного отличается в несколько раз да и станок стоит столько что за его цену можно трёх рабочих на всю жизнь купить. Правда они будут скорее всего работать раза в два хуже.
30 Май'17 в 07:54 #176461cpt wrote:Кроме доставки цена станка местного и забугорного отличается в несколько раз да и станок стоит столько что за его цену можно трёх рабочих на всю жизнь купить. Правда они будут скорее всего работать раза в два хуже.
Так зачем местный? Забугорный, у америкосов же в стоимость 14600 за куб забугорный станок заложен, и забугорные грузовики, и вся спец-техника забугорная. А цена у той техники сколько то килодолларов во всем мире будет + доставка + местные ограничения импорта.
Тут все просто цена одинаковая не потому что ЗП,техника, производительность труда или что-то там еще. А потому что если здесь по 15 не купят завсегда можно туда продать…
31 Май'17 в 04:04 #176462And wrote:Правильно Асине, Кемерове и т.д. как бы это не разало слух.
В Асино всю жизнь было это теперь не грамотные стали писать в Асине
31 Май'17 в 04:06 #176463Роскитинвест в Асино близок к развалу. идут сокращения рабочих. большинство цехов остановлены
31 Май'17 в 04:31 #176464ОлегКамень wrote:В Асино всю жизнь было это теперь не грамотные стали писать в Асине
Эм…я не знаю как было. Но по правилам русского языка "в городе Асино" и "в Асине" (строгая литературная форма) и "в Асино" (простая разговорная форма).
В Переделкино или в Переделкине?
Топонимы славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино, в сторону района Строгино, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово. Если же родового слова нет, то возможны оба варианта, склоняемый и несклоняемый: в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово, к Митину и к Митино, 8-й микрорайон Митина и 8-й микрорайон Митино. При этом склоняемый вариант соответствует строгой литературной норме.
http://new.gramota.ru/spravka/letters/73-rubric-90 вот тут более полно
31 Май'17 в 04:34 #176465интересно, сколько живу в Томске (давно, с 80-х) — все местные говорят в Асино и в Кемерове. И как-то никогда ни у кого вопросов не возникало
31 Май'17 в 05:00 #17646631 Май'17 в 06:02 #176467Лево руля wrote:интересно, сколько живу в Томске (давно, с 80-х) — все местные говорят в Асино и в Кемерове. И как-то никогда ни у кого вопросов не возникало
Всегда говорили в Кемерово! люди грамотные……..
2 Июн'17 в 04:25 #176468Асино, Кемерово, Богашево… факт)
30 Июн'17 в 06:38 #176469Первый скоростной контейнерный поезд с лесом за 3 суток добрался из Томска в Китай
Первый контейнерный поезд отправлен со станции Томск-Грузовой, который за трое суток преодолел более 1,7 тыс км по территории России, Казахстана и Китая.
Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги, состав состоял из 34 фитинговых платформ с 41 контейнером. Состав следует от станции отправления до станции назначения строго по расписанию и без расформирования в пути следования. Отправлению контейнерного маршрута способствовало развитие лесопромышленного комплекса Томской области.
В рамках проекта по организации перевозки грузов с использованием скоростных сервисов планируется отправлять до двух контейнерных поездов в месяц.
30 Июн'17 в 08:20 #176470Наверно гордится надо, а как-то не очень ощущения.
30 Июн'17 в 09:46 #176471Да вы че. Это же «инвестиции» в наш регион. МИЛИАРДНЫЕ! Это же «развитие» нашей промышленности за чужие деньги!
30 Июн'17 в 11:18 #176472kaifsheg wrote:Да вы че. Это же «инвестиции» в наш регион. МИЛИАРДНЫЕ! Это же «развитие» нашей промышленности за чужие деньги!Понятно шо стеб, но как то соглашусь, не весело…
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.