Качественные пропитки для дерева. Составляем свой топ.

ИмхоДом Форумы Стройка: крыши, стены и т.д. Качественные пропитки для дерева. Составляем свой топ.

Помечено: 

  • В этой теме 86 ответов, 28 участников, последнее обновление сделано День за днемДень за днем.
Просмотр 7 сообщений - с 81 по 87 (из 87 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #507807
    lisik_1312lisik_1312
    Участник
    • Томск

    Не бывает красок для богатых и бедных нет ни на одной банке такой надписи. Есть хорошие краски и плохие. Хорошие от плохих ценой и отличатся. Здесь на форуме уже был разбор полетов по поводу антисептиков Неомида и Легнофикса. А когда на видео человек в начале ролика пробует разобраться с пропитками и в одну лини ставит Винху от Тикурилы /кроющая краска для деревянных фасадов, пленочный состав/ извините я могу судить о его квалификации. Таких людей слушать нельзя.

    #507846
    Аватарkoan70
    Участник
    • Томск

    Из того, что использовал по дереву, больше всего понравился «Омикрон-гель» торг. марка Олимп.  Отличная вещь! К сожалению, исчезла из продажи, в Томске не нашел. Беседка, покрытая белым Омикроном стоит почти девять лет — полет нормальный. Выглядит вполне естественно, в отличии от Неомида, который блестит, как масляная краска.

    Может, подскажет кто, производят ли еще Омикрон и где его приобрести?

    #550492
    дионисдионис
    Участник
    • Томск

    Нужна помощь!

    Поставили сруб бани и на брусьях НЕДАВНО и уже есть черные пятна!

    решил расковырять пятно . см 2 черноты потом идет нормальный брус. что делать что бы дальше не пошло.фото бани повторю и добавлю расковыренное пятно. и как думаете на сколько лет этой бани хватит

    Что делать??

    #550498
    БоряБоря
    Участник
    • Томск

    А что такого? Нынче все новые срубы примерно так выглядят

    #550513
    lisik_1312lisik_1312
    Участник
    • Томск

    Не надо всех по ону гребенку, нуно во время обработку антисептиком сдеать

    #564834
    АватарГАП
    Гость
    • Томск

    Магазин «Сибирская Усадьба – Томск» предлагает вашему вниманию шлифовально-полировальные щетки OSBORN с абразивным нейлоном! Щетки для конечной обработки древесины, изготовленные из абразивного нейлона — очень гибкого материала, являются абразивным инструментом. Великолепный эффект достигается благодаря твердым и острым граням абразивных зерен, которые являются эффективным как на концах, так и по бокам нейлоновых нитей, с очень гибкой рабочей поверхностью и надежной конструкции щеток. Эти свойства помогают щеткам из абразивного нейлона, абсолютно равномерно осуществлять шлифовку поверхностей, удалять заусенцы с поверхностей и кромок точно по контурам изделий, оптимально повторяя эти контуры, не прижимаясь очень сильно к поверхности. При износе образуется новое абразивное зерно, так что стирание происходит равномерно и срок службы в 10 раз выше, чем у обычных щеток. Для универсального применения: выявления текстуры дерева (браширование), шлифовка, сошлифовка остатков лака, промежуточная шлифовка лака и лазури на деревянных поверхностях, реставрация мебели. Оптимальные результаты достигаются на медленно вращающейся углошлифовальной и углополировальной машинках с максимальной частотой 2500 об/мин. Диаметр 130 мм, зерно46/ 60/80. ТОВАР В НАЛИЧИИ. ​ На заметку тем, кто собрался утеплять швы своего деревянного дома. В продаже имеются шнуры из вспененного полиэтилена с закрытой ячеистой структурой. Шнуры предназначены для уплотнения стыков зданий, герметизации швов.

    Кстати, отличная щетка, своих денег стоит 🙂

    #578890
    День за днемДень за днем
    Участник
    • Томск

    12 способов декорирования древесины

    Первый способ.
    Для первого способа, автор будет использовать колерованное, тиковое масло черного цвета. Мастер наносит на поверхность масло, кусочком ткани.

    Спустя одну минуту, нужно снять излишки масла, чистой тканью. Получается контрастный рисунок.

    И чтобы придать дереву более интересный вид, мастер наносит, темно-зеленый воск.

    Поверхность дерева, приобрела просто шикарный вид, с глубоким оттенком зеленого.

    Второй способ.
    Для этого способа, автор так же будет использовать цветное масло, цвет-белый дуб.

    После высыхания, мастер, обрабатывает поверхность шлифмашиной, раскрывая естественные волокна дерева.

    Затем покрывает образец маслом на восковой основе.


    Это покрытие защищает вскрытые волокна, и придает более контрастный рисунок дереву, так как слегка желтит вскрытые волокна.

    Третий способ.
    В этом способе автор будет использовать воск.

    Покрывая им небольшие участки на образце, в тех местах где должен остаться естественный цвет древесины.

    После этого наносит краску «шебби», она придаст поверхности вид старинной вещи.

    После высыхания, обрабатывает поверхность щлифмашиной. Таким образом, в тех местах где был нанесен воск, древесина непокрыта краской и осталась, светлого, естественного цвета. В конце, нужно покрыть дерево лаком, он защитит поверхность и придаст яркости, краске «шебби»

    Четвертый способ.
    Этот способ похож на предыдущий, но здесь мастер сразу нанес на поверхность дерева краску «шебби», без предварительной обработки воском.

    на изделие наносится масло, цвет-лиственница. Дерево приобретает рыжий цвет с зеленым оттенком.

    Пятый и шестой способ.
    Эти способы очень хорошо подходят в тех местах, где нужна поверхность без рельефа, например столешница.
    На поверхность наносится шпаклевка по дереву, белого цвета. После, древесина обрабатывается шлифмашиной, до получения ровной поверхности. В конце на дерево наносится масло.

    В пятом способе мастер использовал масло темного цвета. В шестом способе, масло светлого цвета.


    Получаем интересную, красивую, не рельефную текстуру.

    Седьмой и восьмой способы.
    В этих способах, мастер использует газовую горелку. Обжигает горелкой поверхность дерева.

    Затем наносит на дерево пигментированный воск.

    Воск белого цвета наносит на седьмой образец, темно-зеленый на восьмой.


    Воск смешивается с обожженными волокнами дерева и получаются глубокие оттенки светло-серого и темно-зеленого, соответственно.

    Девятый способ.
    Этот способ очень простой, но при этом достойный внимания. На поверхность дерева наносится акриловая краска, любого цвета. Мастер наносит черную краску. После высыхания этого покрытия, автор наносит краску белого цвета, практически сухой кистью. Хаотичными движениями кисти и так чтобы кисть слегка касалась древесины.

    В итоге получается поверхность с занятным рисунком.

    Десятый способ.
    В этом способе древесина приобретает вид, старой, множество раз уже окрашенной, доски.
    Сначала нужно нанести яркий цвет, который в последствии будет создавать контраст. Мастер использует эмалевую краску, красного цвета. После высыхания краски, кусочком воска покрываются те места, которые по задумке будут открыты.

    Далее, на поверхность автор наносит краску «шебби» После того как краска слегка схватилась но не высохла, автор аккуратно снимает резиновым шпателем светлую краску, с поверхности.

    Получается вид старинной доски.

    Одиннадцатый и двенадцатый способы.
    Здесь, как и в предыдущем способе будет использоваться шпатель.
    Мастер наносит на образцы, акриловую краску светло-серого цвета и дожидается высыхания.

    Затем на одну заготовку автор наносит краску «шебби» светло-оливкового цвета.

    Не дожидаясь высыхания, резиновым шпателем нужно снять все лишнее. Получается слегка заметная градация рисунка.

    На вторую заготовку, мастер наносит эмалевую краску, более контрастного, красного цвета.

    Сразу после нанесения, автор снимает резиновым шпателем краску с поверхности. В итоге, через второй слой, слегка видно первый слой.

     

    Ну вот и все, мы рассмотрели все 12 способов.

     

Просмотр 7 сообщений - с 81 по 87 (из 87 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru