Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
1 Ноя'16 в 13:17 #57572
На сегодня проезд к участку возможен по Заводской, который очень узкий, и земли выкуплены, чтобы расширить проезд, нужно договориться с собственниками, это пока не удается. Если строить жилье, то проезд расширять надо», — подчеркнула Сорокова.
Это куда они с Мокрушина хотят проехать по ул. Заводской?
1 Ноя'16 в 13:27 #57573Veteran wrote:На сегодня проезд к участку возможен по Заводской, который очень узкий, и земли выкуплены, чтобы расширить проезд, нужно договориться с собственниками, это пока не удается. Если строить жилье, то проезд расширять надо», — подчеркнула Сорокова.
Это куда они с Мокрушина хотят проехать по ул. Заводской?
Ну в новый микрорайон: весь радиозавод снесли уже. Через пару лет всё застроят: каскадное домостроение — оно такое, быстрое.
Меня больше беспокоят высказывания об отсутствии парковок…
1 Ноя'16 в 14:01 #57574Пмню еще в 1974 году работал на ТРТЗ слесарем на сборке магнитофонов Томь…
Прблем с парковками не было…
Теперь там полная разруха…
1 Ноя'16 в 14:13 #57575Да уж.
Мокрушина и Степановка в 2016 — 15.954 человек.
"общее число жителей районов Степановки и Мокрушина за два неполных года вырастет примерно в полтора раза! С 15.954 человек в первой половине 2016 года до 23.412 человек к концу 2017 или началу 2018 года"
Зональненское сельское поселение в 2016 прмерно 7 173 чел. + Предтеченск и регистрация транспорта.
Южные ворота планируется — от 17 тыс. человек.
(из открытых источников)
2 Ноя'16 в 15:05 #57576Последние новости:
Замгубернатора: транспортная доступность Южных ворот в Томске улучшится в 2017 г.:
«В 2017 году по переездам планируется организация схемы дорожного движения. В администрации города уже рассматривали эти варианты — включение улицы Заводской, кольцевое движение в районе улицы Мокрушина по Заводской. Уже стоят светофорные объекты, которые улучшают движение"
Не совсем ясно как езда по кольцу Заводская — Мокрушина поможет быстро преодолеть переезд?
3 Ноя'16 в 03:57 #57577Veteran wrote:Не совсем ясно как езда по кольцу Заводская — Мокрушина поможет быстро преодолеть переезд?не будет пересечения транспортных потоков на переезде
3 Ноя'16 в 09:06 #57399tommaso wrote:Veteran wrote:Не совсем ясно как езда по кольцу Заводская — Мокрушина поможет быстро преодолеть переезд?не будет пересечения транспортных потоков на переезде
И позволит нам по ул.Мокрушина стоять не в две, а уже в три полосы в сторону переезда.
3 Ноя'16 в 10:27 #57578будет пересечение в месте примыкания Заводской к Мокрушина, и все равно стоять будут от Зоналки
надо парковку какуюнить рядом с Нефтяной организовать, чтобы зональненцы могли там машину бросить и дойти до Южки.. )
3 Ноя'16 в 10:38 #57579nblka wrote:будет пересечение в месте примыкания Заводской к Мокрушина, и все равно стоять будут от Зоналки
надо парковку какуюнить рядом с Нефтяной организовать, чтобы зональненцы могли там машину бросить и дойти до Южки.. )
Если уж до Нефтяной доедут, то переезд рядом будет совсем, думаю потерпят.
3 Ноя'16 в 11:13 #57580nblka wrote:будет пересечение в месте примыкания Заводской к Мокрушина, и все равно стоять будут от Зоналки
надо парковку какуюнить рядом с Нефтяной организовать, чтобы зональненцы могли там машину бросить и дойти до Южки.. )
мотодрезину от Радужного-Предтеченска до Южки
3 Ноя'16 в 12:38 #57581LA
Мотодрезина — в этом что-то есть.
Какой-нибудь железнодорожный "паром" придумать.
Например: в районе Зонального заезжают на ж/д платформу 200-300 автомобилей и паровозом до Южной, а там за переездом съезд и в город Томск! Красота.
3 Ноя'16 в 13:16 #57582Инноваторы, организовавшие адовы пробки а-ля "Разметке на Южке быть — и точка!", устроившие ад и массу аварий на введении одностороннего по Енисейской-Герцена, просушили портки после обосрам***сь по перечисленным пунктам, вновь взялись за дело.
Ну что ж, пару месяцев потерпим, объезжая вновь организованный рукотворный апокалипсис через Мирный-Богашево, а потом опять "генияальные организаторы дорожного движения" куда-нибудь рассосуться, и всё станет опять терпимо. Главное, чтоб с Богашево на 19-ю Дивизию не запретили поворот.
14 Мар'17 в 09:04 #57584Томская область получила 100 млн рублей на строительство развязки в районе Мокрушинского переезда. Эти деньги направят на перенос коммуникаций, устройство подходов и расширение Коларовского тракта в его начале.
«К строительным работам на Мокрушинском переезде Томска мы без раскачки приступим уже в этом году, — цитирует пресс-служба врио губернатора Сергея Жвачкина. — Транспортная развязка с тоннелем под железной дорогой даст возможность развивать южную часть областного центра и значительные территории Томского района, а главное — существенно облегчит жизнь тысячам томичей и жителям пригорода».
Транспортный узел в районе Мокрушинского переезда в Томске является одним из самых сложных в областном центре. Он включает в себя железную дорогу с регулируемым железнодорожным переездом на 78-м километре железной дороги Тайга – Томск и объединяет улицы Красноармейскую, 19 Гвардейской Дивизии, Мокрушина и Нефтяную, а также две автомобильные дороги — Богашевский и Коларовский тракты. Общая стоимость проекта по строительству транспортной развязки с тоннельным пересечением железной дороги на 76-м километре — более 1,8 миллиарда рублей.
В настоящее время замгубернатора Игорь Шатурный и мэр Томска Иван Кляйн готовят все необходимые документы для начала строительства транспортной развязки.
«Об этом важном для Томска проекте я лично рассказывал президенту и премьеру. И контролировать строительство развязки тоже буду лично, без скидок и поблажек спрашивая результат и со своей команды, и с подрядчиков», — подчеркнул Сергей Жвачкин.
tomsk.gov.ru
14 Мар'17 в 09:11 #57585контролировать строительство развязки тоже буду лично, без скидок и поблажек спрашивая результат и со своей команды, и с подрядчиков
Конечно, как в таком распиле то не поучаствовать)
14 Мар'17 в 09:27 #57586And wrote:контролировать строительство развязки тоже буду лично, без скидок и поблажек спрашивая результат и со своей команды, и с подрядчиков
Конечно, как в таком распиле то не поучаствовать)
не будет распила… под выборы президента и перевыборы самого Жвачкина + взятый курс на борьбу с коррупцией в стране (бороться будут не долго, но сейчас самый ПИК борьбы) тырить не рискнут
глупостей могут наделать… как например с надземными переходами на пушкинской развязке…
слишком сейчас мало денег в бюджете, совсем нет великих строек в Томске… прокуратуре просто не за чем следить… а тут такой объём… да такой ажиотаж… да у всех на виду…
хотя я могу ошибаЦа.
14 Мар'17 в 09:33 #57587Да фиг с ним… распилом то…. нас там нет и не будет…. А вот вопрос развязки уже приобретает более отчётливые перспективы. Уже есть планы, обозначатся какие-то сроки и начали идти какие-то деньги….
14 Мар'17 в 09:40 #57588опять миллиарды закопают, а проблему перевозки пассажиров не решат…
14 Мар'17 в 09:45 #57589Уж очень давно не мог решиться данный вопрос с колапсом, в южном направлении……. И все же нынешняя власть сдвинула данный вопрос с точки!!!! Как бы наши власти не хаются отдельными жителями, но они все же работают на наше благо и благо тех же людей которые всю свою жизнь чем то не довольны, или кем то………….
14 Мар'17 в 09:57 #57590ну и все в кольцо упрется.. собственно… а как там развязку сделать я слабо представляю… места-то нету…
14 Мар'17 в 12:16 #57592Чую опять лето тяжелое будет….как в год прокладки газовой трубы….
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.