Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 671 ответ, 105 участников, последнее обновление 5 лет сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 672 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57422
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    7 раз отмерь… 

    #57423
    Лево руляЛево руля
    Участник
    • Степановка

    А по мокрушенскому проколу, сообщали, что и проект готов и даже прошел госэкспертизы…Так что неизвестно еще, где раньше будут изменения.

    #57424
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Обсуждали уже финансовые решения Правительства РФ:

    1 —  ЧМ по футболу 2018 обойдется России в 660 миллиардов рублей. 

    2  — Мост в Крым будет готов  к 30 июня 2019 года. Начальная стоимость составляет 228,3 млрд. рублей.

    Если останутся  еще средства , то на дороги в некоторых регионах РФ, например переезд на Мокрушина . 

    #57425
    федорфедор
    Участник
    • Томск

    Ну ничего себе футбольчик!

    #57433
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Там в нескольких городах новые арены строят. Вот отсюда сумма и набегает, а не только на орг. мероприятия.

    #57426
    Новый СветНовый Свет
    Участник
    • Апрель

    И что же такое эпохальное  случилось в январе 2014?

    #57427
    LALA
    Участник
    • Апрель

    44ФЗ 223ФЗ

    #57428
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    И не только. Там контролирующие органы, как с цепи сорвались. 

    #57429
    nosnos
    Участник
    • Наука

    Видимо космодром подлил масла в огонь

    #57430
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Ну хорошо, если так…….А как тогда на местном уровне???  Все по старому? 

    #57431
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    На местном?.. Не могу сказать. Не брал, не давал, не видел. 

    #57432
    Баба ГуляБаба Гуля
    Участник
    • Малиновка

    Спасибо, Алексий, за отличную новость! 

    #57435
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Хорошо будет…если так и есть…

    #57436
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Вопросы, касающиеся проработки предложений по приоритетным транспортным узлам на территории Томска, обсудили на совещании под руководством мэра города Ивана Кляйна.

    «Наша сегодняшняя встреча посвящена объектам проектирования транспортной инфраструктуры в Томске. Ранее мы обсуждали некоторые городские развязки, и было сделано предложение — сосредоточить усилия на южном направлении города, где строится большой жилой район «Южные ворота»», — подчеркнул Иван Кляйн. 

    На встрече в мэрии компания «Трансмост» из Санкт-Петербурга предоставила решения по реконструкции транспортных узлов Томске.

    Развитие улично-дорожной сети в районе пл.Южная и пл.Транспортная сегодня наиболее актуально для города. По Генплану Томска предусмотрено размещение путепровода по направлению ул.Нахимова- ул.Елизаровых, а также размещение саморегулируемой транспортной развязки под ним. Проектировщики предлагают прямой проезд через кольцевую развязку по ул.Красноармейская с установкой светофоров.

    Путепровод на ул.Мокрушина, по замыслу специалистов, может быть четырехполосным. Для обеспечения выезда на Коларовский тракт будет использоваться решение, детально разработанное ОАО «Томгипротранс» по строительству транспортной развязки с железной дорогой Томск – Тайга на 76 км.

     

    сайт мэрии

    #57437
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    а схема уже есть? или еще думают?

    #57438
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный
    Вот это масштабы!  Только один  Проект (рисунок на бумаге)  оценивается в сумму около 1,7 миллиарда рублей.
     
     А само Строительство развязок на Смирнова, Комсомольском и Мокрушина обойдется в 17,7 миллиарда!
     
     
    Верю в светлое будущее …   Только  После ЧМ 2018 и постройки моста в Крым 2019… Когда останутся лишние мильярды для Томска.
     

    #57439
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Что предлагается? Путепровод, соединяющий Нахимова и Елизаровых, а также путепровод через ж/д дорогу на мокрушинском переезде. Стоимость — 8,3 миллиарда рублей.

    Южная.pngЮжная_2.png

    Смоделируем эффект от строительства данного узла.

    развязки3.png

    Поток (ожидающий весомое прибавление в свете строительства Южных ворот) с ветерком проедет Южную и радостно уткнется в заторы перед следующими лимитирующими светофорами на Красноармейской (светофоры на Учебной, Усова и в особенности на Кирова), Нахимова (на Вершинина и в особенности на Ленина), Елизаровых (плюс пара километров к уже полюбившейся жителям города пробке на «Томске-I»).

    Что дальше? Делать развязки на «Томске-I», Ленина — Нахимова и Красноармейской — Кирова?

    Что мы получим в случае реализации двух этих проектов общей стоимостью почти 12 миллиардов рублей?

    а) коллапс в течении 3,5 и 5 лет строительства соответственно;

    б) нулевое увеличение пропускной способности дорожной сети в целом (ее увеличение только на конкретных участках, которое нивелируется следующим же перекрестком);

    в) ухудшение доступности городской среды для пешеходов (за счет строительства под/надземных переходов);

    г) эстакады не способствуют украшению города.

    Хорошая это инвестиция? Потратить 12 миллиардов, чтобы оказаться у тех же исходных через пару лет? Более того, с учетом роста автомобилизации и автомобилепользования среднее время поездки томичей будет увеличиваться с каждым годом.

    Главная проблема проводимых городом мероприятий в сфере развития уличной инфраструктуры — это стремление превратить городскую улицу в «шулицу» (гибрид шоссе и улицы). Этой «болезнью» сегодня страдает и Москва, и большинство крупных российских городов. В чем проблема этого подхода?

    Строительство на городских регулируемых улицах элементов магистралей непрерывного движения бессмысленно, так как это всего лишь перемещает пробку к следующему «бутылочному горлышку». Городу нужны магистрали непрерывного движения (второй контур уличной сети), но строиться они должны с нуля по промзонам или вдоль ж/д, не затрагивая существующую улично-дорожную сеть.

    #57440
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Надо комплексно подходить…..всю городскую сеть додумывать нужно….достраивать дороги внутри города…….В общем тут поработать и подумать надо….Боюсь этого делать не умеют наши правители…

    #57441
    АватарСаня
    Участник
    • Томск

    На комплексно денег еще лет 20 не будет. Питерцы же делали проект, кольцевую. Был бы с юга полноценный обьезд города — проблем бы меньше было в разы, а он у нас один и как попало сделан — зачем в свеьлый заезд слелали, если на асино уходить?  И так везде…  мокрушина накой так было расстраивать, денег больше из за района? Теперь кушайте с маслом, стойте в пробках.

    #57442
    АватарСаня
    Участник
    • Томск

    Че их на потанина не пускают? Вот где размахнуться можно, и центр географический ведь, нет, все по подоротням окраинам шарахаются, за переезд вот залетели даже.

Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 672 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.