Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 671 ответ, 105 участников, последнее обновление 5 лет сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 101 по 120 (из 672 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57489
    ParavozoffParavozoff
    Участник
    • Томск
    nblka wrote:
    And wrote:
    Икс wrote:

    Значит что кто то ездит в зоне переезда, не видно просто…

    Такое ощущение что у них зона переезда в обе стороны по 5 км. Не пойму зачем закрывать переезд если через него ничего не едет, и зачем еще 10 минут не открывать после того как проехал состав, он что вдруг остановится и назад покатится….

    +1

    переезд-то зачем закрывать… пусть ездит, при чем здесь мы )

    Схема работы переезда такова. Если нао могу подробно расписать.

    #57490
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный
    Paravozoff wrote:

    На двухпутных перегонах перезд открываеться практически сразу.

    Вот вам про двухпутные перегоны:

    "Необходимость строительства второго пути впервые была официально признана в 1993 году после аварии на Сибирском химическом комбинате. Тогда Правительство РФ выделило 10 миллиардов рублей на завершение ликвидации последствий аварии.    Губернатор Томской области Виктор Кресс распорядился потратить эти деньги в том числе на строительство второго пути между Томском-II и Тайгой (87 км). В1994 году было выделено 200 миллионов рублей, которые предназначались корпорации «Трансстрой».

          Однако вторые пути не были уложены нигде. Лишь между станциями Томск-II и Томск-I была сделана насыпь и поставлены столбы под электрификацию второго пути."

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Томская_железнодорожная_ветвь

    #57491
    ИксИкс
    Участник
    • Томск

    +100 к выше сказанному…

    #57492
    ParavozoffParavozoff
    Участник
    • Томск
    Veteran wrote:
    Paravozoff wrote:

    На двухпутных перегонах перезд открываеться практически сразу.

    Вот вам про двухпутные перегоны:

    "Необходимость строительства второго пути впервые была официально признана в 1993 году после аварии на Сибирском химическом комбинате. Тогда Правительство РФ выделило 10 миллиардов рублей на завершение ликвидации последствий аварии.    Губернатор Томской области Виктор Кресс распорядился потратить эти деньги в том числе на строительство второго пути между Томском-II и Тайгой (87 км). В1994 году было выделено 200 миллионов рублей, которые предназначались корпорации «Трансстрой».

          Однако вторые пути не были уложены нигде. Лишь между станциями Томск-II и Томск-I была сделана насыпь и поставлены столбы под электрификацию второго пути."

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Томская_железнодорожная_ветвь

    Острой неоходимости во втором пути пока нет. Не без труда, но проезжаем по одному. Ещё есть довольно сложный участок, это мост через р.Ушайка, там довольно сложно втиснуть второй путь. Ни и конечно главный вопрос — это вопрос денег. Для того чтоб их выделили, нужен хорший уровень окупаемости, а его в Томске нет. 

    Вообще по сути железную дорогу не должны волновать проблеммы городе. Не неужели РЖД виновато в том что администрация решила развивать Зональный и Степановку не позаболившись о транспортной доступности. 

    #57493
    abura120abura120
    Участник
    • Томск

    РЖД блин отдельное государство в государстве! Столько дорожных проектов повисло из-за них.

     

    #57494
    ИксИкс
    Участник
    • Томск
    abura120 wrote:

    РЖД блин отдельное государство в государстве! Столько дорожных проектов повисло из-за них.

     

    Да, работы поубавилось значительно, заказов нет практически… Сейчас парочка объектов в работе (ВСМ, Находка), что будет дальше не известно… это касаемо СЦБ.

    #57495
    nblkanblka
    Участник
    • Томск
    Paravozoff wrote:
    nblka wrote:
    And wrote:
    Икс wrote:

    Значит что кто то ездит в зоне переезда, не видно просто…

    Такое ощущение что у них зона переезда в обе стороны по 5 км. Не пойму зачем закрывать переезд если через него ничего не едет, и зачем еще 10 минут не открывать после того как проехал состав, он что вдруг остановится и назад покатится….

    +1

    переезд-то зачем закрывать… пусть ездит, при чем здесь мы )

    Схема работы переезда такова. Если нао могу подробно расписать.

    да понятно, что схема такова) непонятно, почему люди должны терять свое время, которым поезд даже не пользуется (вообще не проезжает по переезду).
    Да, я видел метрах в двуста как тепловоз ходил, похоже что с пути на путь переезжал через стрелку. Видимо на всякий случай — вдруг тормоза откажут? — закрыли и автопереезд. Но блин, разве невозможно сделать как-то по-другому, для людей?)
    Еще интересно, что раньше появилось, улица Вилюйская или жд. Если улица, то это ситуация прям как с новыми газопроводами, рядом с которыми требуют снести уже существующие дома))

    #57496
    ИксИкс
    Участник
    • Томск

    Понимаете, длинна участков приближения величина расчетная. Она зависит и от профиля пути и от скоростей принятых на данном уч-ке, работы автоматики, правил, инструкций и много чего еще… Параметры переезда рачитываются и менять их ради людей, которые не хотят стоять на переезде никто не будет.. Так что остается только смириться.

    #57497
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    После 2020 года, когда закончится ЧМ по футболу (2018) и построится мост в Крым (2019) можно будет посылать гонца в Москву за деньгами на развязки 

    #57498
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    nblka wrote:
    Paravozoff wrote:

     Но блин, разве невозможно сделать как-то по-другому, для людей?)

    Для людей????  Смеётесь???? Паровозов своими словами честно сказал… Сумел сказать то, что есть на самом деле. То, что боятся говорить вслух с высоких трибун…. ."Вообще по сути железную дорогу не должны волновать проблеммы городе." Потому, что "Для того чтоб их выделили, нужен хорший уровень окупаемости, а его в Томске нет." И плевать им на людей. И на то, что город старается решать свои проблемы с жильём и инфраструктурой. Это их бизнесс. Это ИХ бизнес. Тех, то тянет с этого деньги. И если этот регион денег не приносит, то чхать им на этих людишек. И плевать им, что они живут в той же стране, где живут их соотечественники, где ведут они свой бизнесс, где их же сотрудники и их семьи живут в том же городе, покупают квартиры в тех же новых микрорайонах, стоят в тех же часовых пробках…. И чхать им, что это бизнес достался им от народа, который порой возводился народными силами, комсомольским энтузиазмом, жизнью заключённых. Один раз оказавшись в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми, захватить всю отрасль в частные руки. Плевать им на то, что из бизнесс существует за счёт того же города. А те людишки….. что стотят и ждут в пробках…. ну так регион же не прибыльный… пусть вон и в Белый Яр пешком ходят…. Не суть в том, что они могут или не могут. Суть в том, что они просто не хотят. Чтоб что-то решить надо их уговаривать. Уговаривать, чтоб суметь находить компромиссные варианты. А при обоюдном желании они всегда находятся. Вся беда в том, что это желание только с одной стороны. Стороны простых людей. А целой отрасли это не надо. Это не их пролемы. Тем более, что бедные они… людишки…. что с ними договариваться. Вот если они очень сильно в поклонах лоб себе бить будут, тогда может быть…… мы что-то и рассмотрим…..

    #57499
    ИксИкс
    Участник
    • Томск

    Ваша правда, согласен… Только я говорю по большей части о технической стороне вопроса. Почему делают именно так, а не иначе… Не потому что РЖД такое вредеое, а потому что есть правила от которых не отступить… А вот город мог бы и подсобить, построить например тонель или мост, как сделали в свое время в Тайге (Восточный переед), почему город этого не делает см. комент выше…

    #57500
    Леонид МарковичЛеонид Маркович
    Участник
    • Радужный

    Как вам сегдня пробочка на мокрушке? До сих пор стоим 

    #57501
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    а на Степановки стоит от Ботаники. Вообще-то уже 9 утра, людям работать пора 

    #57502
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Не успели?

    В период с 23.00 5 сентября до 6.00 6 сентября будет ограничено движение автомобилей на пересечении улиц Мокрушина, Красноармейской и Коларовского тракта.

    «Временное ограничение связано с проведением «Томской дистанцией пути» работ по ремонту «Мокрушинского» железнодорожного переезда», – говорится в сообщении.

     

    Особенно порадовало официальное:

    Автомобилистам рекомендуется объезжать данный участок в соответствие с установленными дорожными знаками.

    Речь про знак "вертолетная площадка" или какой?

    #57503
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    сегодня участок "Зональный — Южная" прошел доваольно быстро — всего 1,5 часа…

    #57504
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Ох, вот это ПРОБКА! В 10 утра стояли от стадиона на зональном …. Что это было ?!

    #57505
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    если знать путь проезда через гаражи вдоль жд, то можно выскочить прям перед степановским переездом.

    #57506
    AVANbI4AVANbI4
    Участник
    • Томск
    Cardinal wrote:

    если знать путь проезда через гаражи вдоль жд, то можно выскочить прям перед степановским переездом.

    … и ехать обратно занимать очередь 

    #57507
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    зачем? если там выезжаешь, то прям перед переездом. и обычно все равно пропускают.

    #57508
    Аватарtommaso
    Участник
    • Томск

    пропускают да

    но я например немного огорчаюсь когда кто-то экономит время за мой счет

Просмотр 20 сообщений - с 101 по 120 (из 672 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.