Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 663 ответа, 105 участников, последнее обновление сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 361 по 380 (из 664 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57733
    Леонид МарковичЛеонид Маркович
    Участник
    • Радужный

    видос для тех любопытных, кто там редко ездит

    #57734
    Alex_bdrAlex_bdr
    Участник
    • Пригород

    Сегодня вечером в Зональный ехал уже по асфальту

    #57735
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Скоро будет новый 2-х полосный скоростной разгонный 600-метровый участок Коларовского тракта.

    #57736
    Леонид МарковичЛеонид Маркович
    Участник
    • Радужный
    Veteran wrote:

    Скоро будет новый 2-х полосный скоростной разгонный 600-метровый участок Коларовского тракта.

    А в центре участка сюрприз — высокий бетонный тортик — круг.

    Те, кто ночером будут сильно нестись с горки от кладбища станут вминаться в бордюр. Подобное аварийное место создано томскими учеными в конце Иркутского, тоже круг внизу, но там видимость в разы больше и больше пространства. 

    #57737
    AndAnd
    Участник
    • Зональный

    Поставят 40 как и везде. Уже зла не хватает, в нормальных городах наоборот скорость траффика повышают в городе, а в нашем инновационном три нонрмальных дороги и везде 40 потому что какой-нить дебил или уже там разбился или может. 

    #57738
    АватарАноним
    Неактивированный
    • Пригород

    ограничение в 40 км конечно бесит, но объёктивно что 60 что 40 км по городу передвигаешься практически за одно и то же время. А вот режимы светофоров поменять бы надо.

    #57739
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    ограничение в 40 км конечно бесит,

    У нас город в самом длинном месте 25 км. Вы куда все несетесь?  

    #57740
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    ПМ wrote:

    ограничение в 40 км конечно бесит,

    У нас город в самом длинном месте 25 км. Вы куда все несетесь?  

    ИМХО, когда с горок возле академа знак 40, а на третьей машина разгоняется до 70 — самый "самолёт" поставить ограничение в 50.

    #57741
    mob123mob123
    Участник
    • Березкино
    ПМ wrote:

    ограничение в 40 км конечно бесит,

    У нас город в самом длинном месте 25 км. Вы куда все несетесь?  

    25 км-это когда летишь. Вот и пытаемся летать)

    #57742
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    And wrote:
    … в нормальных городах наоборот скорость траффика повышают в городе, а в нашем инновационном три нонрмальных дороги и везде 40 …

    В нормальных городах скорость понижают до 40 км в час, т.е. до безопасного уровня. Причем, там ездят нормальные водители.

    #57743
    AndAnd
    Участник
    • Зональный
    Agar wrote:

    В нормальных городах скорость понижают до 40 км в час, т.е. до безопасного уровня.

    Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.

    #57744
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    "Первый этап строительства тоннеля в районе Мокрушина завершится 1 ноября"

     

    #57745
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново
    And wrote:

    Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.

    http://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html#.WdyaiI9-p0w

    #57746
    AndAnd
    Участник
    • Зональный
    falcon wrote:

    http://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html#.WdyaiI9-p0w

    Причем тут другие страны, речь шла про города, наши соседние сибирские — Новосибирск, Красноярск, Кемерово и т.д.   Не надо на Албанию и Андорру ориентироваться с ограничением 40 кмч

    #57747
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    Agar wrote:

    В нормальных городах скорость понижают до 40 км в час.

    falcon wrote:

    http://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html#.WdyaiI9-p0w

    Вот я может что-то не понимаю, но Албания и Андора, имхо, сомнительный ориентир.

    Да и вообще рассматривать ограничение скорости в населенных пунктах как самостоятельную единицу безопасности на дорогах неправильно. Работает всегда комплекс мер. Организация дорожного движения, альтернатива в виде общественного транспорта и т.д. и т.п.  

    #57748
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    And ну мы же  стремимся  к цивилизованному обществу)   К слову  скзать, в том же Казахстане, в отличии от РФ, нет допустимой погрешности в 19 км от максимально разрешенного на данном участке. Так что ограничение в 40 км/ч у нас подразумевает, что можно ехать со скоростью 59 км/ч. Что подразумевает вполен нормальную скорость в городской черте))

    ЗЫ. а кроме Албании и Андорры вы там других стран  не  увидели?)))

    #57749
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    falcon wrote:

    And ну мы же  стремимся  к цивилизованному обществу) 

    Соглачны, что цивилизованное общество начинается не с ограничения скорости?

    falcon wrote:

    К слову  скзать, в том же Казахстане, в отличии от РФ, нет допустимой погрешности в 19 км от максимально разрешенного на данном участке.

    "Допустимая погрешность"…интересное название. Там есть ненаказуемое превышение в 9 км/ч. Такое же было у нас, убрали, судя по статистике, на аварийности и смертности на дорогах никак не сказалось. 

    falcon wrote:

    Так что ограничение в 40 км/ч у нас подразумевает, что можно ехать со скоростью 59 км/ч. Что подразумевает вполен нормальную скорость в городской черте))

    Вопросы не к тому, что они подразумевают, а к тому, как они расставляются. На Балтийской, где жилые дома и пешеходов можно только в бинокль разглядеть, есть разделительная и 2 полосы в кажом направлении висит "40", а на Урожайном, где батут с прыгающими детьми стоит в паре метров от проезжей части, а с другой стороны от него детская площадка ничего нет 79 км/ч — пожалуйста, ненаказуемо… Где логика?  

    #57750
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    Антон Игоревич,  как говорил профессор Преображенский- " Разруха не в клозетах, разруха- в головах". Пока народ не будет соблюдать правила так  как  они написаны- порядка не будет, а будут вот такие вот меры ограничений.   Пока не будет некий индивидуум думать, что " если очень хочется, то можно и нарушить немножечко…никто ж не  видит, и никому я не мешаю", то будут применяться непопулярные  меры.

    Кстати, уже обратил внимание, что с появлением камер на перекрестках,большинство водителей стали соблюдать ПДД и останавливаться возле стоп-линии, а не на на "зебре" как раньше. Да и с ремнями безопасности приучили ездить, хотя поначалу была масса возмущений ))

    #57751
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    falcon wrote:

    Пока народ не будет соблюдать правила так  как  они написаны- порядка не будет, а будут вот такие вот меры ограничений. 

    А когда будут такие вот меры, начнут соблюдать правила как они написаны? Нет. Начнут соблюдать такие вот меры… К соблюдению правил так как они написаны это н

    falcon wrote:

    Пока не будет некий индивидуум думать, что " если очень хочется, то можно и нарушить немножечко…никто ж не  видит, и никому я не мешаю", то будут применяться непопулярные  меры.

    Это такая большая тема для дискуссии, как бы нам за офф-топ admin не выписал непопулярных мер Но давайте попробуем, для меня это можно сказать больная тема. Попробую изложить свое мнение наиболеее конструктивно.

    1. Почему непопулярны наши знаменитые томские ограничения скорости? Потому что они не логичны. Выше я приводил пример с Урожайным.  Но там редкий кадр едет 79 км/ч. Хотя "можно", потому что нет возможности. Объективно нет. Но на той же Балтийской, Клюева никаких объективных причин ехать 59 км/ч нет. Там вполне безопасно можно ездить  79 км/ч. Да, там была повышенная концентрация ДТП и т.д. Но, Вы согласитесь, что большинство хорошо там разбившихся разбились не из-за скорости, превышающей 59 км/ч? Так и боритесь с этим… большинство водителей поддержут. Но почему кто-то  должен ехать по практически объездной дороге с теми же ограничениями, что и по густоначеленному спальному району, только на основании того что кто-то когда-то там разбился?

    2. Камеры. Да ставьте их еще больше, чем больше тем лучше. Но при условии пункта 1, т.е. когда водитель понимает, что заботятся о его безопасности, а не пытаются его ограничить за инфантильности каких-то других водителей. Ограничивайте их инфантильность…

    3. Нелогичность всего автомобилестроения, и законодательства "ограничивающего" приобретение авто. Когда-то в ралли была закрыта группа B, т.к. пилоты не справлялись с возможностями авто. Это была одна из самых опасных групп. Повторю, профессиональные раллийные пилоты несправлялись с возможностями авто из-за этого закрыли группу. Но, давайте посмотрим на характеристики ярких представителей той группы Ford RS 200 0-60 миль в час за 3.8 секунды, макс скорость 190 км/ч. Audi quattro 0-100 км/ч — 4.9, макс скорсоть 248 км/ч. Сейчас авто с подобными характеристиками доступны любому желающему у которого есть 200 тыс. условнх единиц, например тому парню с горстью антидепресантов из соседней темы. Более того, совсем яркие парни могут купить Tesla Model S P 100 D, котроая 0-60 миль/час выстрелит за 2.5 сек (максималка почти у всех ограничена электроникой на 250 км/ч)  Повторюсь в третий раз, профессиональными пилостам, запретили ездить на авто с гораздо хужшими характеристиками, из-за высокой смертности, а любому желающему, который с горем пополам с неизвесно какой попытки получил категорию B — пожалуйста. 

     

    #57752
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород

    Про Балтийскую и Клюева: стыки на дороге (железные такие) как раз на повороте. Не вам объяснять к чему это приводит  И профиль дороги обратный. И вообще дорога простроена по ГОСТу чёрт каких годов (ГОСТ уже изменили, но на этапе проектирования он был еще старый). Опорные колеса при повороте разгружаются и машины улетают. Вот и ограничение, товарищи автолюбители. Построили   как попало, теперь знаками и спасаются.

Просмотр 20 сообщений - с 361 по 380 (из 664 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.