Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
17 Июн'15 в 14:10 #57422АнонимГость
- Пригород
7 раз отмерь…
17 Июн'15 в 14:16 #57423А по мокрушенскому проколу, сообщали, что и проект готов и даже прошел госэкспертизы…Так что неизвестно еще, где раньше будут изменения.
17 Июн'15 в 16:39 #57424Обсуждали уже финансовые решения Правительства РФ:
1 — ЧМ по футболу 2018 обойдется России в 660 миллиардов рублей.
2 — Мост в Крым будет готов к 30 июня 2019 года. Начальная стоимость составляет 228,3 млрд. рублей.
Если останутся еще средства , то на дороги в некоторых регионах РФ, например переезд на Мокрушина .
18 Июн'15 в 04:33 #57425Ну ничего себе футбольчик!
18 Июн'15 в 04:50 #57433АнонимГость- Пригород
Там в нескольких городах новые арены строят. Вот отсюда сумма и набегает, а не только на орг. мероприятия.
19 Июн'15 в 07:32 #57426И что же такое эпохальное случилось в январе 2014?
19 Июн'15 в 07:35 #5742744ФЗ 223ФЗ
19 Июн'15 в 08:28 #57428АнонимГость- Пригород
И не только. Там контролирующие органы, как с цепи сорвались.
19 Июн'15 в 11:13 #57429Видимо космодром подлил масла в огонь
20 Июн'15 в 02:45 #57430Ну хорошо, если так…….А как тогда на местном уровне??? Все по старому?
20 Июн'15 в 13:13 #57431АнонимГость- Пригород
На местном?.. Не могу сказать. Не брал, не давал, не видел.
8 Июл'15 в 08:31 #57432Спасибо, Алексий, за отличную новость!
8 Июл'15 в 13:48 #57435Хорошо будет…если так и есть…
8 Июл'15 в 15:37 #57436АнонимГость- Пригород
Вопросы, касающиеся проработки предложений по приоритетным транспортным узлам на территории Томска, обсудили на совещании под руководством мэра города Ивана Кляйна.
«Наша сегодняшняя встреча посвящена объектам проектирования транспортной инфраструктуры в Томске. Ранее мы обсуждали некоторые городские развязки, и было сделано предложение — сосредоточить усилия на южном направлении города, где строится большой жилой район «Южные ворота»», — подчеркнул Иван Кляйн.
На встрече в мэрии компания «Трансмост» из Санкт-Петербурга предоставила решения по реконструкции транспортных узлов Томске.
Развитие улично-дорожной сети в районе пл.Южная и пл.Транспортная сегодня наиболее актуально для города. По Генплану Томска предусмотрено размещение путепровода по направлению ул.Нахимова- ул.Елизаровых, а также размещение саморегулируемой транспортной развязки под ним. Проектировщики предлагают прямой проезд через кольцевую развязку по ул.Красноармейская с установкой светофоров.
Путепровод на ул.Мокрушина, по замыслу специалистов, может быть четырехполосным. Для обеспечения выезда на Коларовский тракт будет использоваться решение, детально разработанное ОАО «Томгипротранс» по строительству транспортной развязки с железной дорогой Томск – Тайга на 76 км.
сайт мэрии
9 Июл'15 в 13:59 #57437а схема уже есть? или еще думают?
9 Июл'15 в 19:10 #57438Вот это масштабы! Только один Проект (рисунок на бумаге) оценивается в сумму около 1,7 миллиарда рублей.А само Строительство развязок на Смирнова, Комсомольском и Мокрушина обойдется в 17,7 миллиарда!Верю в светлое будущее … Только После ЧМ 2018 и постройки моста в Крым 2019… Когда останутся лишние мильярды для Томска.10 Июл'15 в 04:05 #57439АнонимГость- Пригород
Что предлагается? Путепровод, соединяющий Нахимова и Елизаровых, а также путепровод через ж/д дорогу на мокрушинском переезде. Стоимость — 8,3 миллиарда рублей.
Смоделируем эффект от строительства данного узла.
Поток (ожидающий весомое прибавление в свете строительства Южных ворот) с ветерком проедет Южную и радостно уткнется в заторы перед следующими лимитирующими светофорами на Красноармейской (светофоры на Учебной, Усова и в особенности на Кирова), Нахимова (на Вершинина и в особенности на Ленина), Елизаровых (плюс пара километров к уже полюбившейся жителям города пробке на «Томске-I»).
Что дальше? Делать развязки на «Томске-I», Ленина — Нахимова и Красноармейской — Кирова?
Что мы получим в случае реализации двух этих проектов общей стоимостью почти 12 миллиардов рублей?
а) коллапс в течении 3,5 и 5 лет строительства соответственно;
б) нулевое увеличение пропускной способности дорожной сети в целом (ее увеличение только на конкретных участках, которое нивелируется следующим же перекрестком);
в) ухудшение доступности городской среды для пешеходов (за счет строительства под/надземных переходов);
г) эстакады не способствуют украшению города.
Хорошая это инвестиция? Потратить 12 миллиардов, чтобы оказаться у тех же исходных через пару лет? Более того, с учетом роста автомобилизации и автомобилепользования среднее время поездки томичей будет увеличиваться с каждым годом.
Главная проблема проводимых городом мероприятий в сфере развития уличной инфраструктуры — это стремление превратить городскую улицу в «шулицу» (гибрид шоссе и улицы). Этой «болезнью» сегодня страдает и Москва, и большинство крупных российских городов. В чем проблема этого подхода?
Строительство на городских регулируемых улицах элементов магистралей непрерывного движения бессмысленно, так как это всего лишь перемещает пробку к следующему «бутылочному горлышку». Городу нужны магистрали непрерывного движения (второй контур уличной сети), но строиться они должны с нуля по промзонам или вдоль ж/д, не затрагивая существующую улично-дорожную сеть.
10 Июл'15 в 16:05 #57440Надо комплексно подходить…..всю городскую сеть додумывать нужно….достраивать дороги внутри города…….В общем тут поработать и подумать надо….Боюсь этого делать не умеют наши правители…
10 Июл'15 в 16:28 #57441На комплексно денег еще лет 20 не будет. Питерцы же делали проект, кольцевую. Был бы с юга полноценный обьезд города — проблем бы меньше было в разы, а он у нас один и как попало сделан — зачем в свеьлый заезд слелали, если на асино уходить? И так везде… мокрушина накой так было расстраивать, денег больше из за района? Теперь кушайте с маслом, стойте в пробках.
10 Июл'15 в 16:36 #57442Че их на потанина не пускают? Вот где размахнуться можно, и центр географический ведь, нет, все по
подоротнямокраинам шарахаются, за переезд вот залетели даже. -
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.