Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 663 ответа, 105 участников, последнее обновление сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 664 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57424
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Обсуждали уже финансовые решения Правительства РФ:

    1 —  ЧМ по футболу 2018 обойдется России в 660 миллиардов рублей. 

    2  — Мост в Крым будет готов  к 30 июня 2019 года. Начальная стоимость составляет 228,3 млрд. рублей.

    Если останутся  еще средства , то на дороги в некоторых регионах РФ, например переезд на Мокрушина . 

    #57425
    федорфедор
    Участник
    • Томск

    Ну ничего себе футбольчик!

    #57433
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    Там в нескольких городах новые арены строят. Вот отсюда сумма и набегает, а не только на орг. мероприятия.

    #57426
    Новый СветНовый Свет
    Участник
    • Апрель

    И что же такое эпохальное  случилось в январе 2014?

    #57427
    LALA
    Участник
    • Апрель

    44ФЗ 223ФЗ

    #57428
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    И не только. Там контролирующие органы, как с цепи сорвались. 

    #57429
    nosnos
    Участник
    • Наука

    Видимо космодром подлил масла в огонь

    #57430
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Ну хорошо, если так…….А как тогда на местном уровне???  Все по старому? 

    #57431
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    На местном?.. Не могу сказать. Не брал, не давал, не видел. 

    #57432
    Баба ГуляБаба Гуля
    Участник
    • Малиновка

    Спасибо, Алексий, за отличную новость! 

    #57435
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Хорошо будет…если так и есть…

    #57436
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    Вопросы, касающиеся проработки предложений по приоритетным транспортным узлам на территории Томска, обсудили на совещании под руководством мэра города Ивана Кляйна.

    «Наша сегодняшняя встреча посвящена объектам проектирования транспортной инфраструктуры в Томске. Ранее мы обсуждали некоторые городские развязки, и было сделано предложение — сосредоточить усилия на южном направлении города, где строится большой жилой район «Южные ворота»», — подчеркнул Иван Кляйн. 

    На встрече в мэрии компания «Трансмост» из Санкт-Петербурга предоставила решения по реконструкции транспортных узлов Томске.

    Развитие улично-дорожной сети в районе пл.Южная и пл.Транспортная сегодня наиболее актуально для города. По Генплану Томска предусмотрено размещение путепровода по направлению ул.Нахимова- ул.Елизаровых, а также размещение саморегулируемой транспортной развязки под ним. Проектировщики предлагают прямой проезд через кольцевую развязку по ул.Красноармейская с установкой светофоров.

    Путепровод на ул.Мокрушина, по замыслу специалистов, может быть четырехполосным. Для обеспечения выезда на Коларовский тракт будет использоваться решение, детально разработанное ОАО «Томгипротранс» по строительству транспортной развязки с железной дорогой Томск – Тайга на 76 км.

     

    сайт мэрии

    #57437
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    а схема уже есть? или еще думают?

    #57438
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный
    Вот это масштабы!  Только один  Проект (рисунок на бумаге)  оценивается в сумму около 1,7 миллиарда рублей.
     
     А само Строительство развязок на Смирнова, Комсомольском и Мокрушина обойдется в 17,7 миллиарда!
     
     
    Верю в светлое будущее …   Только  После ЧМ 2018 и постройки моста в Крым 2019… Когда останутся лишние мильярды для Томска.
     

    #57439
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    Что предлагается? Путепровод, соединяющий Нахимова и Елизаровых, а также путепровод через ж/д дорогу на мокрушинском переезде. Стоимость — 8,3 миллиарда рублей.

    Южная.pngЮжная_2.png

    Смоделируем эффект от строительства данного узла.

    развязки3.png

    Поток (ожидающий весомое прибавление в свете строительства Южных ворот) с ветерком проедет Южную и радостно уткнется в заторы перед следующими лимитирующими светофорами на Красноармейской (светофоры на Учебной, Усова и в особенности на Кирова), Нахимова (на Вершинина и в особенности на Ленина), Елизаровых (плюс пара километров к уже полюбившейся жителям города пробке на «Томске-I»).

    Что дальше? Делать развязки на «Томске-I», Ленина — Нахимова и Красноармейской — Кирова?

    Что мы получим в случае реализации двух этих проектов общей стоимостью почти 12 миллиардов рублей?

    а) коллапс в течении 3,5 и 5 лет строительства соответственно;

    б) нулевое увеличение пропускной способности дорожной сети в целом (ее увеличение только на конкретных участках, которое нивелируется следующим же перекрестком);

    в) ухудшение доступности городской среды для пешеходов (за счет строительства под/надземных переходов);

    г) эстакады не способствуют украшению города.

    Хорошая это инвестиция? Потратить 12 миллиардов, чтобы оказаться у тех же исходных через пару лет? Более того, с учетом роста автомобилизации и автомобилепользования среднее время поездки томичей будет увеличиваться с каждым годом.

    Главная проблема проводимых городом мероприятий в сфере развития уличной инфраструктуры — это стремление превратить городскую улицу в «шулицу» (гибрид шоссе и улицы). Этой «болезнью» сегодня страдает и Москва, и большинство крупных российских городов. В чем проблема этого подхода?

    Строительство на городских регулируемых улицах элементов магистралей непрерывного движения бессмысленно, так как это всего лишь перемещает пробку к следующему «бутылочному горлышку». Городу нужны магистрали непрерывного движения (второй контур уличной сети), но строиться они должны с нуля по промзонам или вдоль ж/д, не затрагивая существующую улично-дорожную сеть.

    #57440
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Надо комплексно подходить…..всю городскую сеть додумывать нужно….достраивать дороги внутри города…….В общем тут поработать и подумать надо….Боюсь этого делать не умеют наши правители…

    #57441
    АватарСаня
    Участник
    • Пригород

    На комплексно денег еще лет 20 не будет. Питерцы же делали проект, кольцевую. Был бы с юга полноценный обьезд города — проблем бы меньше было в разы, а он у нас один и как попало сделан — зачем в свеьлый заезд слелали, если на асино уходить?  И так везде…  мокрушина накой так было расстраивать, денег больше из за района? Теперь кушайте с маслом, стойте в пробках.

    #57442
    АватарСаня
    Участник
    • Пригород

    Че их на потанина не пускают? Вот где размахнуться можно, и центр географический ведь, нет, все по подоротням окраинам шарахаются, за переезд вот залетели даже.

    #57470
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    На бывшей территории радиотехнического завода на улице Мокрушина могут возвести жилой комплекс на четыре тысячи человек, для чего там предлагается изменить зонирование, рассказала vtomske.ru представитель гордепартамента архитектуры и градостроительства. 

    Ранее мэрия сообщила, что комиссия по землепользованию и застройке направила на публичные слушания вопрос изменения зонирования бывшей территории радиотехнического завода на Мокрушина, 11/1. Это позволит заявителю возвести на данном участке жилые дома. 

    «Заявителем на предмет изменения зонирования территории бывшего радиотехнического завода является (Ринат) Аминов, который является собственником данного земельного участка. Пока никакого проекта планировки этой территории еще нет, потому что должен пройти ряд процедур, в том числе публичные слушания с участием жителей смежных участков. Затем вопрос об изменении зонирования могут вынести на городскую думу», — сказала наша собеседница. 

    Она добавила, что в случае изменения зонирования бывшей территории радиотехнического завода собственник участка получит основания для разработки проекта планировки. 

    Напомним, что ОАО «Томский радиотехнический завод» было признано банкротом в июне 2013 года. После этого начались торги по продаже имущества предприятия. По данным из открытых источников, часть имущества приобрел бизнесмен Ринат Аминов. 

    В феврале 2015 года тогда еще первый заммэра Евгений Паршуто сообщал, что к 2035 году жилищный фонд Томска удвоится. В частности, речь шла об «освоении территории радиотехнического завода».

    vtomske.ru

    #57471
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    И снова письмо на имя губернатора Сергея Жвачкина с просьбой сократить время закрытия мокрушинского и степановского железнодорожных переездов в черте Томска в часы пик.

    «Уже не первый раз жители микрорайона Мокрушинский и поселка Зональная станция обращаются к Вам с проблемой автомобильных пробок на железнодорожном переезде. И Вы всегда вникали в суть проблемы и старались помочь. Это и расширение переезда, и помощь с изменением расписания движения поездов. На сегодняшний день добавились две проблемы, отягощающие ситуацию. Первая, как известно, это постепенное заселение микрорайона Южные ворота. Вторая — смещение расписания движения поездов из-за изменения часового пояса.

    Если проекты по постройке развязок на улице Континентальной и на Транспортном кольце не видятся реализованными в ближайшей перспективе и помочь с коллапсом на переезде не помогут, то вторую проблему решить достаточно просто.

     

    В период с 8 до 9 часов переезд закрывается два-три раза, в зависимости от дня недели. А это, заметьте, время с наибольшим потоком автомобилей. Вечером, в 18:15, когда люди возвращаются домой, переезд снова закрывается, останавливая вместе с собой транспортное кольцо, улицы Нахимова, Красноармейскую и Елизаровых. И еще одно наблюдение: иногда, в утренний час пик, на Транспортном кольце появляется наряд ГИБДД, который управляет транспортными потоками, открывая движение со стороны Мокрушинского переезда и Богашевского тракта всегда, когда не горит пешеходный светофор. Это увеличивает пропускную способность кольца и разгружает переезд», — пишет томич.

    Как пояснил глава облдепартамента транспорта, дорожной деятельности и связи Константин Белоусов, ранее в рамках договоренностей с «РЖД» было максимально сокращено время движения маневровых поездов на мокрушинском и степановском переездах, однако с грузовыми и пассажирскими поездами ситуация сложнее.

    «Этот вопрос не так давно вновь обсуждался с представителями «РЖД». Нами был получен ответ, что участок железнодорожной инфраструктуры, на котором находятся указанные переезды, выполняет основную функцию по транспортному обеспечению населения и предприятий города и области. Грузооборот железнодорожного транспорта на территории области за семь месяцев текущего года вырос к аналогичному периоду 2015-го на 12,1 %, средний вес поезда — на 3,5 %. Железной дорогой проводятся мероприятия по оптимизации времени закрытия переездов. Так, за июнь-август снижено к аналогичному периоду 2015 года следование подвижного состава для технологических нужд на 11 единиц», — сказал Белоусов.

    Он отметил, что, по данным в «РЖД», основная доля времени закрытия переездов связана со следованием пассажирских и грузовых поездов, поэтому оптимизационные меры ограничены. «В перспективе ситуация может еще более усугубится, потому что грузоперевозки по планам «РЖД» будут увеличиваться», — добавил начальник департамента.

    В декабре 2015 года замначальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко заявлял, что проблему пытаются решить установлением жестких пунктов графика по планированию отправления поездов, чтобы в часы пик минимальное число поездов проезжало через переезды.

    Надежда: в актуализированную концепцию «ИНО Томск» внесен проект строительства транспортной развязки на 76-м километре стоимостью в 1,8 миллиарда рублей.

    втомске-ру

Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 664 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.