Немного хорошего инструмента. Клуб ценителей тонкостей и нюансов
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Немного хорошего инструмента. Клуб ценителей тонкостей и нюансов
Помечено: инструмент
-
АвторСообщения
-
24 Янв'17 в 05:52 #112293theCut wrote:
А мой заказ отменили в одностороннем порядке, через несколько часов, с уведомлением по мылу. Жду обратной связи и возврата денег, в размере 53 рублей, за оплаченый заказ посредством онлайн платежа . Я понимаю, сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437, и его исполнение можно было расценивать как чудо, но в 220 вольт хотя бы звонили и вежливо отказывали )))
Этот коммент может им стоить больше, чем 53 рубля. Поисковики же…
24 Янв'17 в 06:06 #112294это все про метабо.су?! надо зайти, я еще тот извращенец))))))))
24 Янв'17 в 06:15 #112295admin wrote:theCut wrote:А мой заказ отменили в одностороннем порядке, через несколько часов, с уведомлением по мылу. Жду обратной связи и возврата денег, в размере 53 рублей, за оплаченый заказ посредством онлайн платежа . Я понимаю, сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437, и его исполнение можно было расценивать как чудо, но в 220 вольт хотя бы звонили и вежливо отказывали )))
Этот коммент может им стоить больше, чем 53 рубля. Поисковики же…
Чет так внезапно захотелось перфоратор .
Погуглил на выходных, С виду, обычный инструментальный мультибрендовый магазин, с выведенным в отдельный сайт Metabo по аналогии с МВ Групп. ООО «Строй Молл Трейдинг» зарегестрировано в 2014, налоговых и прочих исков не обнаружено. Отзывы в интернете положительные ( черезчур )) Встречал и с жалобой на изменение цены в сторону увеличения после принятия заказа.
26 Янв'17 в 16:56 #112296Делая забор из металлпрофиля, дошёл до угла — потребовалось отрезать лист. По этому случаю прикупил 125-ти миллимитровую жужу Декстор.
2540 руб с хорошим чемоданом и ключом в ручке.
26 Янв'17 в 17:05 #112297красиво. а я как лошара купил sparky — дорого и без чемодана. и регулятор уже не раскручивает ее.
26 Янв'17 в 17:16 #112298В выходные протестирую "французика".
26 Янв'17 в 17:23 #112299творческий отчет не забудьте
26 Янв'17 в 17:30 #112300Хорошо. Кстати, правда, что литиевые аккумуляторы следует хранить при небольшом минусе и неполностью заряженными?
26 Янв'17 в 17:32 #112301Ury wrote:Хорошо. Кстати, правда, что литиевые аккумуляторы следует хранить при небольшом минусе и неполностью заряженными?
насчет минуса — не любят они минус, там электролит на водноой основе как я понимаю. лучше не рисковать. а вот режим хранения — 50% заряда — это железно. Зарядники которые у авиамодельщиков даже имеют такую функцию — подготовить аккум к хранению.
26 Янв'17 в 17:34 #112302Понял, спасибо!
26 Янв'17 в 18:08 #112303Общие сведения о Li-ion/Li-pol аккумуляторах
Под литиевыми аккумуляторами будем подразумевать литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы. Аккумуляторы экологически безопасны, имеют высокую удельную энергию, высокий ресурс и способны работать при низких температурах. Благодаря высокой удельной энергии их производство в последние годы резко увеличилось. Выпускаются в цилиндрической и призматической формах. Они применяются в сотовых телефонах, ноутбуках и других портативных устройствах. Современные Li-ion аккумуляторы имеют высокие удельные характеристики: 100-180 Втч/кг и 250-400 Втч/л. Рабочее напряжение — 3,5-3,7 В. В большинстве случаев работоспособны при токах разряда до 2С, мощные — до 10-20С. Интервал рабочих температур: от -20 до +60 °С. Некоторые производители уже разработали аккумуляторы, работоспособные при -40 °С, и расширяют температурный интервал в область более высоких температур. Саморазряд Li-ion аккумуляторов составляет 4-6 % за первый месяц, затем — существенно меньше: за 12 месяцев аккумуляторы теряют 10-20% запасенной емкости. Потери емкости у Li-ion аккумуляторов в несколько раз меньше, чем у никель-кадмиевых аккумуляторов, как при
+20 °С, так и при +40 °С. Ресурс: 500-1000 циклов, но он существенно зависит от величины предельного зарядного напряжения. С уменьшением глубины циклирования ресурс повышается. Литий-полимерные аккумуляторы (Li-pol) сравнимые с характеристиками литий-ионных аккумуляторов. Благодаря отсутствию жидкого электролита они более безопасны в использовании, компактны и могут быть выполнены в любой конфигурации. Их контейнер может быть выполнен из металлизированного полимера. В настоящее время большая часть литий-ионных аккумуляторов коммерческого назначения на самом деле представляет собой литий-полимерные аккумуляторы с гелиевым электролитом.
К недостаткам следует отнести чувствительность к перезарядам и переразрядам, из-за этого они должны иметь ограничители заряда и разряда. С ростом тока разряда, разрядная емкость аккумулятора снижается незначительно, но уменьшается рабочее напряжение. Такой же эффект появляется при разряде при температуре ниже 10 °С. Кроме этого, при низких температурах имеет место начальная просадка напряжения.
Литиевые аккумуляторы рекомендуют хранить при комнатной температуре в заряженном состоянии и 1 раз в год выполнять подзарядку для предотвращения их переразряда. При хранении имеют место необратимые потери емкости, связанные с реакцией электролита с электродами. Аккумуляторные батареи не требуют регулярного обслуживания, циклы тренировки слабо влияют на срок службы аккумуляторов. Следует помнить только, что схемы защиты батареи имеют малое собственное потребление, но тем не менее достаточное, чтобы за несколько месяцев напряжение батареи могло уменьшиться до 2,5 В. В этом случае многие зарядные устройства не дадут возможности зарядить потерявшую емкость батарею. Если батарея не используется в режиме циклирования, нужно периодически ее подзаряжать.
Заряд Li-ion/Li-pol аккумуляторов
Литиевые аккумуляторы заряжаются в комбинированном режиме: вначале при постоянном токе (в диапазоне от 0,2 С до 1 С) до напряжения 4,1-4,2 В (в зависимости от рекомендаций производителя), далее при постоянном напряжении. Первая стадия заряда может длиться около 40 мин, вторая стадия дольше. Более быстрый заряд может быть достигнут при импульсном режиме. В настоящее время литиевые элементы можно заряжать до напряжения 4,20 В., допустимое отклонение напряжения составляет лишь около ±0,05 В на элемент. Li-ion/Li-pol аккумуляторы имеют низкую устойчивость к перезаряду. Возникает угроза теплового разгона, повышения давления и разгерметизации. Поэтому их заряд можно вести только до напряжения, рекомендуемого производителем. При увеличенном зарядном напряжении ресурс аккумуляторов снижается. Компенсационный заряд для литиевых аккумуляторов не применяется. Вместо этого для компенсации небольшого саморазряда может быть применен порционный подзаряд 1 раз в 20-30 дней, когда напряжение понизится до 4,05 В. В Li-ion/Li-pol батареях коммерческого назначения имеются специальные устройства защиты, предотвращающие превышение напряжения заряда выше определенного порогового значения. Дополнительный элемент защиты обеспечивает завершение заряда, если температура батареи достигнет 90 °С. Для повышения безопасности эксплуатации данных аккумуляторов в составе батареи обязательно применяется также и внешняя электронная защита, цель которой не допустить возможность перезаряда и переразряда каждого аккумулятора, короткого замыкания и чрезмерного разогрева.
Правила эксплуатации Li-ion/Li-pol аккумуляторов
- Литиевые аккумуляторы не подлежат длительному хранению и предназначены для активной постоянной работы. Срок службы литиевых аккумуляторов с момента изготовления составляет 2-3 года, не зависимо от интенсивности эксплуатации.
- Литиевые аккумуляторы можно оставлять в зарядном устройстве и во включенной аппаратуре на любое время. Каждый аккумулятор снабжен внутренней схемой защиты от перезаряда и глубокого разряда.
- Перед хранением более 1 месяца аккумулятор необходимо полностью зарядить. Хранить при температуре +5°С… +20°С. При хранении в разряженном состоянии через 2 месяца аккумулятор может полностью выйти из строя.
- Избегайте постоянных полных разрядов аккумулятора. Более предпочтительны частые подзарядки. Постоянные глубокие разряды сокращают срок службы.
- Соблюдайте температурный диапазон эксплуатации. При охлаждении аккумулятора ниже -10°С значительно сократится время работы аппаратуры, аккумулятор охлажденный ниже +5°С зарядится не полностью, при длительном внешнем нагреве выше +40°С значительно ускоряется саморазряд аккумулятора.
ВНИМАНИЕ! В процессе эксплуатации НЕ ДОПУСКАТЬ:
- применения зарядных устройств не предназначенных для заряда данного типа батарей;
- короткого замыкания между контактами аккумулятора;
- внешнего нагрева выше 100°С и воздействия открытого огня;
- любых физических повреждений корпуса аккумулятора;
- зарядки холодного аккумулятора (ниже 0°С);
- проникновения жидкости в корпус аккумулятора.
27 Янв'17 в 01:46 #112304Ох уж эти энторнеты….
>>>Каждый аккумулятор снабжен внутренней схемой защиты от перезаряда и глубокого разряда
не каждый.
>>> При хранении в разряженном состоянии через 2 месяца аккумулятор может полностью выйти из строя
практика показывает что может и быстрее
ну и так по мелочи… впрочем для бытового использования главное не замораживать и не разряжать в ноль
27 Янв'17 в 16:28 #112305И все же зарядить полностью при хранении — пожалуй лучше, чем 50%
Также можно добавить, что есть особые требования по авиаперевозкам (с собой) Li-акк (см. Сайт авиакомпании).
ТК вероятно берут их в доставку только наземным способом27 Янв'17 в 16:48 #112306psm wrote:для бытового использования главное не замораживать и не разряжать в ноль
Имею с десяток мощных акков литивых (по-мощнее чем для любого шуруповера или дрели), храню их наоборот в морозилке. Хранить их при отрицательных температурах даже лучше, до -25 они не замерзают, во первых саморазряд в десятки раз уменьшается, во вторых химическое старение замедляется в разы. А вот заряжать при отрицательных температурах очень вредно для них. Ну нагрев их до температуры в 60 градусов, означает, что их скоро можно выкинуть в помойку
27 Янв'17 в 16:55 #112307Akor wrote:И все же зарядить полностью при хранении — пожалуй лучше, чем 50%конечно лучше! немало копий уже сломано. например
http://forum.rcdesign.ru/f88/thread222560.html
http://forum.fpv.kz/topic/233-hranenie-i-akspluatacija-lipo-litii-polimernih-bat/
http://quadrc.ru/litij-polimernyj-akkumulyator/
http://volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=1&id=15&page=3
ну и т.д.
и самое показательное — все как один рекомендуют зарядить до упора и потом каждые две недели подзаряжать. Ну чтобы уже наверняка )))
27 Янв'17 в 17:00 #112308psm wrote:Akor wrote:И все же зарядить полностью при хранении — пожалуй лучше, чем 50%конечно лучше! немало копий уже сломано. например
http://forum.rcdesign.ru/f88/thread222560.html
http://forum.fpv.kz/topic/233-hranenie-i-akspluatacija-lipo-litii-polimernih-bat/
http://quadrc.ru/litij-polimernyj-akkumulyator/
http://volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=1&id=15&page=3
ну и т.д.
и самое показательное — все как один рекомендуют зарядить до упора и потом каждые две недели подзаряжать. Ну чтобы уже наверняка )))
Ага, вот и единомышленники по хобби тут оказывается тоже тусуются :shock44ed:
При долгом хранении все же все рекомендуют напряжение на банку примерно 3,8 вольта27 Янв'17 в 17:04 #112309Незнайкин wrote:Ага, вот и единомышленники по хобби тут оказывается тоже тусуются :shock44ed:та не… я по работе ))) как-то надо было сделать камеры на радиоканале с автономным питанием с временем жизни часов 5. Эта камера смотрит в попу вратарю для фиксации вдруг он оконфузится… требования специфичные, липошки подошли лучше всего. Ну попутно и изучил вопрос.
а полетать охота… но жисть моя-жестянка….
27 Янв'17 в 18:23 #112310Пытался сдать Шурик в леруа.. Вытер вроде, Но погорел на том, что внутри патрона осталась пыль.
Если кому придётся — проверяйте пыль везде, и говорите что не пользовались..
Если «был в эксплуатации» — не примут.. Если не был — берут.
P.S. буду приспосабливаться к тому что есть28 Янв'17 в 15:47 #112311Спасибо за полезную информацию. Получил подтверждение того, что хороший аккумуляторный инструмент правильнее покупать для профессионального использования, то есть, чтобы аккумулятор "умирал" вместе с тушкой. А то получиться так: тушка ещё живая, а "питание склеило ласты"! Либо иметь много тушек.
Кстати, какие тушки есть для 18-ти вольтовых аккумуляторов деВ? Жужу прикупил.
28 Янв'17 в 16:18 #112312Ury wrote:Спасибо за полезную информацию. Получил подтверждение того, что хороший аккумуляторный инструмент правильнее покупать для профессионального использования, то есть, чтобы аккумулятор "умирал" вместе с тушкой. А то получиться так: тушка ещё живая, а "питание склеило ласты"! Либо иметь много тушек.
Кстати, какие тушки есть для 18-ти вольтовых аккумуляторов деВ? Жужу прикупил.
тушка однозначно переживет аккумы. ну если не форсмажорить о бетонный пол. На то есть технологические банки. я в интерсколе два раза банки менял, тушка еще дышит.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.