Немного хорошего инструмента. Клуб ценителей тонкостей и нюансов

ИмхоДом Форумы руки из плечей Немного хорошего инструмента. Клуб ценителей тонкостей и нюансов

Помечено: 

  • В этой теме 986 ответов, 115 участников, последнее обновление сделано ЗаецЗаец.
Просмотр 20 сообщений - с 381 по 400 (из 987 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #112293
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4
    theCut wrote:

    А мой заказ отменили в одностороннем порядке, через несколько часов, с уведомлением по мылу. Жду обратной связи и возврата денег, в размере 53 рублей, за оплаченый заказ посредством онлайн платежа . Я понимаю, сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437, и его исполнение можно было расценивать как чудо, но в 220 вольт хотя бы звонили и вежливо отказывали )))

    Этот коммент может им стоить больше, чем 53 рубля. Поисковики же…

    #112294
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    это все про метабо.су?! надо зайти, я еще тот извращенец))))))))

    #112295
    theCuttheCut
    Участник
    • Томск
    admin wrote:
    theCut wrote:

    А мой заказ отменили в одностороннем порядке, через несколько часов, с уведомлением по мылу. Жду обратной связи и возврата денег, в размере 53 рублей, за оплаченый заказ посредством онлайн платежа . Я понимаю, сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437, и его исполнение можно было расценивать как чудо, но в 220 вольт хотя бы звонили и вежливо отказывали )))

    Этот коммент может им стоить больше, чем 53 рубля. Поисковики же…

    Чет так внезапно захотелось перфоратор .

    Погуглил на выходных, С виду, обычный инструментальный мультибрендовый магазин, с выведенным в отдельный сайт Metabo по аналогии с МВ Групп. ООО «Строй Молл Трейдинг» зарегестрировано в 2014, налоговых и прочих исков не обнаружено. Отзывы в интернете положительные ( черезчур )) Встречал и с жалобой на изменение цены в сторону увеличения после принятия заказа.

    #112296
    UryUry
    Участник
    • Барнаул

    Делая забор из металлпрофиля, дошёл до угла — потребовалось отрезать лист. По этому случаю прикупил 125-ти миллимитровую жужу Декстор.

    2540 руб с хорошим чемоданом и ключом в ручке.

    #112297
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    красиво. а я как лошара купил sparky — дорого и без чемодана. и регулятор уже не раскручивает ее.

    #112298
    UryUry
    Участник
    • Барнаул

    В выходные протестирую "французика".

    #112299
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    творческий отчет не забудьте

    #112300
    UryUry
    Участник
    • Барнаул

    Хорошо. Кстати, правда, что литиевые аккумуляторы следует хранить при небольшом минусе и неполностью заряженными?

    #112301
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Ury wrote:

    Хорошо. Кстати, правда, что литиевые аккумуляторы следует хранить при небольшом минусе и неполностью заряженными?

    насчет минуса — не любят они минус, там электролит на водноой основе как я понимаю. лучше не рисковать. а вот режим хранения — 50% заряда — это железно. Зарядники которые у авиамодельщиков даже имеют такую функцию — подготовить аккум к хранению.

    #112302
    UryUry
    Участник
    • Барнаул

    Понял, спасибо!

    #112303
    theCuttheCut
    Участник
    • Томск

    Общие сведения о Li-ion/Li-pol аккумуляторах

    Под литиевыми аккумуляторами будем подразумевать литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы. Аккумуляторы экологически безопасны, имеют высокую удельную энергию, высокий ресурс и способны работать при низких температурах. Благодаря высокой удельной энергии их производство в последние годы резко увеличилось. Выпускаются в цилиндрической и призматической формах. Они применяются в сотовых телефонах, ноутбуках и других портативных устройствах. Современные Li-ion аккумуляторы имеют высокие удельные характеристики: 100-180 Втч/кг и 250-400 Втч/л. Рабочее напряжение — 3,5-3,7 В. В большинстве случаев работоспособны при токах разряда до 2С, мощные — до 10-20С. Интервал рабочих температур: от -20 до +60 °С. Некоторые производители уже разработали аккумуляторы, работоспособные при -40 °С, и расширяют температурный интервал в область более высоких температур. Саморазряд Li-ion аккумуляторов составляет 4-6 % за первый месяц, затем — существенно меньше: за 12 месяцев аккумуляторы теряют 10-20% запасенной емкости. Потери емкости у Li-ion аккумуляторов в несколько раз меньше, чем у никель-кадмиевых аккумуляторов, как при

    +20 °С, так и при +40 °С. Ресурс: 500-1000 циклов, но он существенно зависит от величины предельного зарядного напряжения. С уменьшением глубины циклирования ресурс повышается. Литий-полимерные аккумуляторы (Li-pol) сравнимые с характеристиками литий-ионных аккумуляторов. Благодаря отсутствию жидкого электролита они более безопасны в использовании, компактны и могут быть выполнены в любой конфигурации. Их контейнер может быть выполнен из металлизированного полимера. В настоящее время большая часть литий-ионных аккумуляторов коммерческого назначения на самом деле представляет собой литий-полимерные аккумуляторы с гелиевым электролитом.

    К недостаткам следует отнести чувствительность к перезарядам и переразрядам, из-за этого они должны иметь ограничители заряда и разряда. С ростом тока разряда, разрядная емкость аккумулятора снижается незначительно, но уменьшается рабочее напряжение. Такой же эффект появляется при разряде при температуре ниже 10 °С. Кроме этого, при низких температурах имеет место начальная просадка напряжения.

    Литиевые аккумуляторы рекомендуют хранить при комнатной температуре в заряженном состоянии и 1 раз в год выполнять подзарядку для предотвращения их переразряда. При хранении имеют место необратимые потери емкости, связанные с реакцией электролита с электродами. Аккумуляторные батареи не требуют регулярного обслуживания, циклы тренировки слабо влияют на срок службы аккумуляторов. Следует помнить только, что схемы защиты батареи имеют малое собственное потребление, но тем не менее достаточное, чтобы за несколько месяцев напряжение батареи могло уменьшиться до 2,5 В. В этом случае многие зарядные устройства не дадут возможности зарядить потерявшую емкость батарею. Если батарея не используется в режиме циклирования, нужно периодически ее подзаряжать.

    Заряд Li-ion/Li-pol аккумуляторов

    Литиевые аккумуляторы заряжаются в комбинированном режиме: вначале при постоянном токе (в диапазоне от 0,2 С до 1 С) до напряжения 4,1-4,2 В (в зависимости от рекомендаций производителя), далее при постоянном напряжении. Первая стадия заряда может длиться около 40 мин, вторая стадия дольше. Более быстрый заряд может быть достигнут при импульсном режиме. В настоящее время литиевые элементы можно заряжать до напряжения 4,20 В., допустимое отклонение напряжения составляет лишь около ±0,05 В на элемент. Li-ion/Li-pol аккумуляторы имеют низкую устойчивость к перезаряду. Возникает угроза теплового разгона, повышения давления и разгерметизации. Поэтому их заряд можно вести только до напряжения, рекомендуемого производителем. При увеличенном зарядном напряжении ресурс аккумуляторов снижается. Компенсационный заряд для литиевых аккумуляторов не применяется. Вместо этого для компенсации небольшого саморазряда может быть применен порционный подзаряд 1 раз в 20-30 дней, когда напряжение понизится до 4,05 В. В Li-ion/Li-pol батареях коммерческого назначения имеются специальные устройства защиты, предотвращающие превышение напряжения заряда выше определенного порогового значения. Дополнительный элемент защиты обеспечивает завершение заряда, если температура батареи достигнет 90 °С. Для повышения безопасности эксплуатации данных аккумуляторов в составе батареи обязательно применяется также и внешняя электронная защита, цель которой не допустить возможность перезаряда и переразряда каждого аккумулятора, короткого замыкания и чрезмерного разогрева.

    Правила эксплуатации Li-ion/Li-pol аккумуляторов

    • Литиевые аккумуляторы не подлежат длительному хранению и предназначены для активной постоянной работы. Срок службы литиевых аккумуляторов с момента изготовления составляет 2-3 года, не зависимо от интенсивности эксплуатации.
    • Литиевые аккумуляторы можно оставлять в зарядном устройстве и во включенной аппаратуре на любое время. Каждый аккумулятор снабжен внутренней схемой защиты от перезаряда и глубокого разряда.
    • Перед хранением более 1 месяца аккумулятор необходимо полностью зарядить. Хранить при температуре +5°С… +20°С. При хранении в разряженном состоянии через 2 месяца аккумулятор может полностью выйти из строя.
    • Избегайте постоянных полных разрядов аккумулятора. Более предпочтительны частые подзарядки. Постоянные глубокие разряды сокращают срок службы.
    • Соблюдайте температурный диапазон эксплуатации. При охлаждении аккумулятора ниже -10°С значительно сократится время работы аппаратуры, аккумулятор охлажденный ниже +5°С зарядится не полностью, при длительном внешнем нагреве выше +40°С значительно ускоряется саморазряд аккумулятора.

    ВНИМАНИЕ! В процессе эксплуатации НЕ ДОПУСКАТЬ:

    • применения зарядных устройств не предназначенных для заряда данного типа батарей;
    • короткого замыкания между контактами аккумулятора;
    • внешнего нагрева выше 100°С и воздействия открытого огня;
    • любых физических повреждений корпуса аккумулятора;
    • зарядки холодного аккумулятора (ниже 0°С);
    • проникновения жидкости в корпус аккумулятора.

    Свободная Энергия 

    #112304
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    Ох уж эти энторнеты….

    >>>Каждый аккумулятор снабжен внутренней схемой защиты от перезаряда и глубокого разряда

    не каждый.

    >>> При хранении в разряженном состоянии через 2 месяца аккумулятор может полностью выйти из строя

    практика показывает что может и быстрее

    ну и так по мелочи… впрочем для бытового использования главное не замораживать и не разряжать в ноль

    #112305
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    И все же зарядить полностью при хранении — пожалуй лучше, чем 50%
    Также можно добавить, что есть особые требования по авиаперевозкам (с собой) Li-акк (см. Сайт авиакомпании).
    ТК вероятно берут их в доставку только наземным способом

    #112306
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    psm wrote:

    для бытового использования главное не замораживать и не разряжать в ноль

    Имею с десяток мощных акков литивых (по-мощнее чем для любого шуруповера или дрели), храню их наоборот в морозилке. Хранить их при отрицательных температурах даже лучше, до -25 они не замерзают, во первых саморазряд в десятки раз уменьшается, во вторых химическое старение замедляется в разы. А вот заряжать при отрицательных температурах очень вредно для них. Ну нагрев их до температуры в 60 градусов, означает, что их скоро можно выкинуть в помойку

    #112307
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Akor wrote:
    И все же зарядить полностью при хранении — пожалуй лучше, чем 50%

    конечно лучше! немало копий уже сломано. например 

    http://forum.rcdesign.ru/f88/thread222560.html

    http://forum.fpv.kz/topic/233-hranenie-i-akspluatacija-lipo-litii-polimernih-bat/

    http://quadrc.ru/litij-polimernyj-akkumulyator/

    http://volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=1&id=15&page=3

    ну и т.д. 

    и самое показательное — все как один рекомендуют зарядить до упора и потом каждые две недели подзаряжать. Ну чтобы уже наверняка )))

    #112308
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    psm wrote:
    Akor wrote:
    И все же зарядить полностью при хранении — пожалуй лучше, чем 50%

    конечно лучше! немало копий уже сломано. например 

    http://forum.rcdesign.ru/f88/thread222560.html

    http://forum.fpv.kz/topic/233-hranenie-i-akspluatacija-lipo-litii-polimernih-bat/

    http://quadrc.ru/litij-polimernyj-akkumulyator/

    http://volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=1&id=15&page=3

    ну и т.д. 

    и самое показательное — все как один рекомендуют зарядить до упора и потом каждые две недели подзаряжать. Ну чтобы уже наверняка )))

    Ага, вот и единомышленники по хобби тут оказывается тоже тусуются :shock44ed:
    При долгом хранении все же все рекомендуют напряжение на банку примерно 3,8 вольта

    #112309
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Незнайкин wrote:
    Ага, вот и единомышленники по хобби тут оказывается тоже тусуются :shock44ed:

    та не… я по работе ))) как-то надо было сделать камеры на радиоканале с автономным питанием с временем жизни часов 5. Эта камера смотрит в попу вратарю для фиксации вдруг он оконфузится… требования специфичные, липошки подошли лучше всего. Ну попутно и изучил вопрос.

    а полетать охота… но жисть моя-жестянка….

    #112310
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    Пытался сдать Шурик в леруа.. Вытер вроде, Но погорел на том, что внутри патрона осталась пыль.
    Если кому придётся — проверяйте пыль везде, и говорите что не пользовались..
    Если «был в эксплуатации» — не примут.. Если не был — берут.
    P.S. буду приспосабливаться к тому что есть

    #112311
    UryUry
    Участник
    • Барнаул

    Спасибо за полезную информацию. Получил подтверждение того, что хороший аккумуляторный инструмент правильнее покупать для профессионального использования, то есть, чтобы аккумулятор "умирал" вместе с тушкой. А то получиться так: тушка ещё живая, а "питание склеило ласты"!  Либо иметь много тушек.

    Кстати, какие тушки есть для 18-ти вольтовых аккумуляторов деВ? Жужу прикупил.

    #112312
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Ury wrote:

    Спасибо за полезную информацию. Получил подтверждение того, что хороший аккумуляторный инструмент правильнее покупать для профессионального использования, то есть, чтобы аккумулятор "умирал" вместе с тушкой. А то получиться так: тушка ещё живая, а "питание склеило ласты"!  Либо иметь много тушек.

    Кстати, какие тушки есть для 18-ти вольтовых аккумуляторов деВ? Жужу прикупил.

    тушка однозначно переживет аккумы. ну если не форсмажорить о бетонный пол. На то есть технологические банки. я в интерсколе два раза банки менял, тушка еще дышит.

Просмотр 20 сообщений - с 381 по 400 (из 987 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru