Новая стратегия: отказ от развития агломераций в пользу инвестиций в дороги

ИмхоДом Форумы новости Новая стратегия: отказ от развития агломераций в пользу инвестиций в дороги

  • В этой теме 4 участника и 3 ответа.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11767
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    По информации источников «Ведомостей» среди федеральных чиновников, данный вопрос вызвал серьезные споры в правительстве и в приближенном к нему экспертном сообществе. Одним из ключевых разногласий между чиновниками было то, что именно развивать в приоритете: регионы-мегаполисы (агломерации) или же все территории с точки зрения транспортных связей между ними.

     

    Первый подход отстаивали мэр Москвы Сергей Собянин, глава Минэкономразвития Максим Орешкин и первый вице-премьер Игорь Шувалов. Эту же точку зрения публично поддерживал и глава Центра стратегических разработок Алексей Кудрин.

    В числе же сторонников комплексного развития территорий оказались вице-премьер Дмитрий Козак и председатель правительства Дмитрий Медведев.

    «Пространственное развитие страны… речь, скорее всего, пойдет о развитии крупных агломераций…. есть такая точка зрения, Но побеждает другая, другой подход, который заключается в том, чтобы это пространственное развитие страны было связано прежде всего с развитием транспортной и другой инфраструктуры между населенными пунктами», — сказал Президент. 

    "Ведомости"

    #199137
    ЛомастерЛомастер
    Участник
    • Томск

    дорога без света и газа — деньги на ветер

    #199138
    WasilWasil
    Участник
    • Томск

    Транспортная доступность — половина успеха развтия территории.

    #199139
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    В рамках Петербургского международного экономического форума подписано концессионное соглашение по ГЧП-проекту по строительству, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог  Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Томск, имеющей потенциал трассы федерального значения, а также позволит перераспределить транспортные потоки на участке от Перми до Ханты-Мансийска с уменьшением перепробега более чем на 350 км.

    При реализации проекта для строительства объектов планируется привлечь более 9 млрд рублей из федерального бюджета, 1,4 млрд. рублей будет выделена из региональной казны. Более 3,1 млрд рублей вложит концессионер.

    http://www.rosavtodor.ru

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.