Развалился подшипник на стиралке. Есть ли смысл чинить самому?
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Развалился подшипник на стиралке. Есть ли смысл чинить самому?
-
АвторСообщения
-
4 Фев'16 в 03:35 #5496
Монин
Гость- Пригород
Развалился подшипник на стиралке. Есть ли смысл чинить самому?
Мне конечно нетрудно засунуть шарики обратно — но надолго ли этот праздник будет — у кого был опыт?
нового пока найти не могу, там хитрая коническая муфта сверху (((
4 Фев'16 в 04:20 #67482я на своей менял подшипник… 200 рублей расходов и час времени, учитывая что я делал это впервые. На Некрасова 12 есть ремонтная мастерская с магазиннчиком запчастей, я там покупал подшипник. Только нужно знать точно маркировку его. А то что ты шарики обратно вставишь — тык это мертвому припарка…
4 Фев'16 в 05:26 #67484Я покупал сальник и подшипник а Академии, установка была рубля полтора. Установку зажал, пошел к знакомому в автосервис и пресом за пять минут задавил. Хорошо бак половинился -целый бы не влез
4 Фев'16 в 07:30 #67486Распресовка старого, запресовка нового. Одно действие — 750 рублей. Некоторые и молотком забивают через оправку.Очень много форумов по стиралкам, там разные способы описаны, есть и домкратом…
26 Авг'19 в 12:04 #416401Если есть время и первичные навыки, то поменять не сложно самому.
Если речь про коническую муфту, то подшипник скорее всего2х рядный , а «коническая муфта» это внутреняя обойма подшибника. Машинка или Indesit/Ariston или Electrolux/Zanussi. Раз подшибник развалился, то случай довольно запущенный. Тут главное снять его с вала и внешнюю обойму выпрессовать из бака не повредив последний. Дело тонкое. Может есть смысл обратиться в сервис. Если эти операции сделаете, то детали можно купить на Киевской 13, там в цокольном этаже есть магазинчик. Сальник лучше взять с собой и по нему подобрать, хотя если это Electrolux/Zanussi то сальник 40*60*10, Indesit/Ariston не помню. Новый подшипник прекрасно забивается молотком через внешнюю обойму старого используемую, как оправку. Остальное интуитивно понятно.
26 Авг'19 в 19:37 #416416а мне когда меняли подшипник, сказали, что надо что-то точить. Без этого новый подшипник хватает не на долго.
26 Авг'19 в 21:28 #416418а мне когда меняли подшипник, сказали, что надо что-то точить. Без этого новый подшипник хватает не на долго.
Это речь, скорее всего, про сальник. Т.е. с текущим сальником долго эксплуатировали — проточилось посадочное отверстие сальника. Следовательно, сальник стандартного размера будет не таким герметичным как «с завода», следовательно, вода быстрее попадет в подшипник и повредит его. Значит надо протачивать и подбирать новый сальник, большего размера.
27 Авг'19 в 10:26 #416454Значит надо протачивать и подбирать новый сальник, большего размера.
Как вариант: если внешнее кольцо сальника стальное, то можно обточить его край на болгарке. Тогда ширина сальника станет меньше и он сядет глубже. Соответственно место выработки на валу будет за пределами юбки сальника. Так часто делают при ремонте автомобиля.
12 Ноя'20 в 16:10 #515258На электролюкс подшипники стоят 1.500руб. каждый в фирменном сервисе СМ ЭЛЕКТРОЛЮКС — не хило!
А если зайти в какую ни-будь контору торгующей подшипниками , то там эти же подшипники стоят в разы дешевле. Подшипники просто с циферками, без надписи Электролюкс.
Пример(трёх годичной давности) ; в авто-магазине такой же подшипник ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА стоит 75 руб., в конторе «под мостом» — 202(по-моему) вообще! стоит уже 12,5руб., что уже несколько пугает.
Как вы выбираете нормальные подшипники для замены — где??
12 Ноя'20 в 16:18 #515260Как вы выбираете нормальные подшипники для замены — где??
В спец магазах типа «мир подшипников», коих предостаточно. Предлагают от китайских до японских и немецких.
12 Ноя'20 в 18:24 #515263Я вызывал мастера по рекомендации. Приехал, снял барабан, увез, приехал на следующий день с барабаном и поставил. Подшипники и сальники менял на фирме. Посмотрел я весь процесс расборки и сборки, мне хватило бы на несколько дней без приспособ и не зная что где в какой очередности снимать. Отдал вроде 4 т.р. но не жалею. Сам процесс снять поставить подшипники съемником это просто. Но, опять же съемник надо найти.
12 Ноя'20 в 18:28 #515264Да, по подшипникам. Которые по 12 это как у Жванецкого с раками. Они ведь без смазки, без защиты и т.д. А ставить в машину надо защищенный вариант, да и качество надо смотреть, а то через несколько месяцев засвистят и снова менять.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.