Ровно отрезаем трубу методом обвертывания.

ИмхоДом Форумы руки из плечей Ровно отрезаем трубу методом обвертывания.

В этой теме 9 ответов, 9 участников, последнее обновление Alabama Alabama 28 Окт'16 в 14:40.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9909
    Alabama
    Alabama
    Участник
    • Белово

    Проблема, с которой многие сталкивались. Особенно это касается круглых труб большого диаметра.

    С тем, как резать профильные трубы, все понятно: угольник, карандаш — и вперед. Круглы небольшие можно уложить в стусло (хотя и это неудобно), а вот для больших диаметров отрезать трубу ровно практически нереально. 

     

    Проблема в том, что невозможно точно разметить место реза с помощью рулетки. Никогда не угадаешь, где она лежит вдоль оси трубы, а где под углом. В итоге получается этакий эллипс, концы которого обычно не совпадают.

    На самом деле проблема решается элементарно. Потребуется только кусок обоев или картона, или обычный лист А4. Короче говоря — ровный и достаточно прочный материал.

     

    Что делаем: лист оборачиваем вокруг трубы в том месте, где предполагается разрез. Смотрим, что края скрученного листа абсолютно совпадали. По этим краям и размечаем линию реза.

    Понятно, что лучше пользоваться картоном — он плотнее, по нем удобнее размечать. Но для маленьких диаметров больше подойдут обои — их проще скручивать. Писчая, а еще хуже — туалетная бумага не подойдут вовсе .:cool:

    #163255
    psm
    psm
    Участник
    • Ветеран-3

    какчую — понятно, а чего это писчую бумагу дискредитировали? оборачиваете, и широким маркером прямо по границе бумага-труба, потом бумагу сняли и останется ровная граница окраски.

    #163256
    Икс
    Икс
    Участник

    Да собственно что за проблема, ровно отрезать трубу… Вместо листочка использовал полоску для ламинирования торцов ЛДСП, она жесткая, оч. удобная… Резал кантрубу 160-ю

    #163257
    admin
    admin
    Модератор
    • Админ Пенсионер
    Икс wrote:

    Да собственно что за проблема, ровно отрезать трубу… Вместо листочка использовал полоску для ламинирования торцов ЛДСП, она жесткая, оч. удобная…

    Идея, как я понимаю, в "гибком угольнике", который получается из листа.  А веревочка-полоска может и сыграть..

    #163258
    Икс
    Икс
    Участник
    admin wrote:
    Икс wrote:

    Да собственно что за проблема, ровно отрезать трубу… Вместо листочка использовал полоску для ламинирования торцов ЛДСП, она жесткая, оч. удобная…

    Идея, как я понимаю, в "гибком угольнике", который получается из листа.  А веревочка-полоска может и сыграть..

    Никуда она не сыграет, она широкая (была в наличии), ну см. три наверное…

    #163259
    joiner
    joiner
    Участник

    Шкурка от ленточной шлифмашины идеально подходит для разметки. 

    #163260
    Faraon
    Faraon
    Участник

    Есть такой чудесный инструмент, как ручной труборез…

    Только один минус: срез трубы получается хоть и идеально ровным, вполне пригодным для сварки, но немного смятым внутрь. Это немного уменьшает диаметр прохода трубы. А так довольно хорошая приспособа.

    #163261
    Master-krovli.nsk
    Master-krovli.nsk
    Участник
    Faraon wrote:

    Есть такой чудесный инструмент, как ручной труборез…

     

    Только один минус: срез трубы получается хоть и идеально ровным, вполне пригодным для сварки, но немного смятым внутрь. Это немного уменьшает диаметр прохода трубы. А так довольно хорошая приспособа.

    а у вас случаем ни где не валяется труборез, мне кусок 500-й трубы для печки отрезать надо:cool:

    #163262
    LARS
    LARS
    Участник

    а у вас случаем ни где не валяется труборез, мне кусок 500-й трубы для печки отрезать надо

     

    #163263
    kaifsheg
    kaifsheg
    Участник

    Русских не победить!

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.