Случайно повредил пломбу счётчика воды, а он неисправен

ИмхоДом Форумы коммуникации и отопление Случайно повредил пломбу счётчика воды, а он неисправен

Помечено: ,

  • В этой теме 6 ответов, 5 участников, последнее обновление 2 года сделано папанькaпапанькa.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3547
    АватарNikita
    Гость
    • Томск

    Случайно повредил пломбу счётчика воды. Ситуация осложняется тем, что счётчик неисправен. Как оказалось.

    Что делать? Не прийдется ли платить по нормативу — и если да, то с какого срока?

     

    #529948
    ИксИкс
    Участник
    • Томск

    Было дело, как-то случайно оторвал пломбу на счетчике, скрутил проволоку, затянул узелок в отверстие гайки… так все и простояло до очередной замены. Ни разу не ходили и не проверяли наличие/состояние пломб. Что делать с неисправным счетчиком да хз, точнее менять его однозначно, но при смене составляется акт, куда вписывается № счетчика и т.д.

    #529956
    vovka_xvovka_x
    Участник
    • Томск

    Срывал пару раз при работе с сантехникой. Просто скрутил проволку пассатижами, при следующей поверке заменил. Ко мне с проверкой ни на одной квартире не приходили. А вот к бабушке моей раз в год ходят, но у нее потреблений 1 куб в месяц. Видимо у водоканала есть какой-то алгоритм связаный с расходом

    #529965
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    ИМХО алгоритм абсолютно простой: звонишь в Водоканал и говоришь: «у меня счетчик сдох, я поставил новый, приходите и пломбируйте его!»
    и никто не узнает, что пломбу порвал «случайно»

    старый счетчик не выкидываешь, они при пломбировке его номер сверяют и «предсмертные» показания в акт заносят.

    #529986
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    ИМХО алгоритм абсолютно простой: звонишь в Водоканал и говоришь: «у меня счетчик сдох, я поставил новый, приходите и пломбируйте его!» и никто не узнает, что пломбу порвал «случайно» старый счетчик не выкидываешь, они при пломбировке его номер сверяют и «предсмертные» показания в акт заносят.

    А вот и нет. Вам за это могут и навалять по полной. При замене счетчика его проверяют до замены (старый) и после (новый)

    #529987
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    у меня когда-то сдох счетчик, реально заклинил. позвонил в ук — говорят, срывайте пломбу, снимайте, ставьте новый, придем, опломбируем. пришли, со старого только показания в акт переписали и все. никто его не проверял, кому он нужен…

    #529988
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    Ук просто х.. положила. Вообще это водоканал контралирует. Мне в ук так же сказали, а вот в водоканале сказали, что за срыв пломбы могут впаять такой штраф, и оплату по нормативам, что обалдеете.

    https://vodokanal.tomsk.ru/chastie_voprosy.html#15

    Что делать если я нечаянно повредил/сорвал пломбу на счетчике? Какие шаги мне следует предпринять?
    Ответ:

    Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг…» снятие пломбы возможно лишь в присутствии инспектора. В случае если это нестандартная ситуация, то рекомендовано максимально оперативно известить об этом поставщика услуг (п. «б» ст. 33). Поэтому вам необходимо как можно быстрее сообщить о случившемся специалистам «Томского расчетного центра» (сбытовому агенту ООО «Томскводоканал»). Вы можете сделать это по телефонам, указанным в квитанции за водоснабжение и водоотведение, или обратившись лично в любой офис компании. Кроме того, вы можете написать письмо на электронную почту pribor@tomrc.ru, указав текущие показания прибора учета, номер прибора, ФИО собственника, лицевой счет и точный адрес. Также в письме стоит кратко описать сложившуюся ситуацию.

    В тот же день (или на следующий) необходимо подать заявление на повторную опломбировку ИПУ (подробнее здесь). Отметим, что повторный выезд инспектора производится за плату (п. 81(14) Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011). Стоимость рекомендуем уточнять у соответствующей организации. По закону дается месяц на все процедуры со дня снятия (повреждения) пломбы.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru