Оловозаводской (Бургинский) мост в Новосибирске является третьим по счету мостом через реку Обь, который соединит Кировский и Октябрьский районы. Строительство Оловозаводского моста началось в 2010 году и продолжится до 2014 года. Такие затянувшиеся сроки строительства в первую очередь связаны со сложным механизмом государственного софинансирования. Пропускная способность моста составит 60 000 автомобилей в сутки. Согласно проекту, на мосту будет 6 полос движения, по три в каждом направлении. Оловозаводской мост станет частью будущей магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая будет связывать трассы федерального значения М51 «Байкал» и М52 «Чуйское шоссе» или «Чуйский тракт». Переход общей протяженностью 5,5 километров будет включать в себя арочный мост через Обь 2,4 километров в длину.
Общий вес смонтированных металлоконструкций составляет 9414,8 тыс. тонн, общая длина — 1161,6 метров.
Над строительством моста работает 1400 человек.
автор — ссылка на фото