Тема про снегоуборщики
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Тема про снегоуборщики
Помечено: снегоуборщик
-
АвторСообщения
-
9 Фев'17 в 13:48 #143481bob007 wrote:
Ury, именно пять часов и наработано. Про смену масла после обкатки помню!
Неудобный объём картера у моего моторчика — 1,1 литра. Вот, думаю в какой фасовке покупать масло и какого производителя.
Кстати, у Симпли объём бензобака 3 литра? При большей кубатуре двигателя?
Часто придётся прерываться на доливку бензина, мне кажется…
Для объема картера 1.1л — покупай литрушку (все-равно все масло с двигателя не сольется). Масло любое 5w30, 0w40, на какое денег не жалко.
По поводу объма бензобака, у меня на mtd61, объем бензобака 1,9 литра. Хватает более чем на час ненапряжной работы (когда катаешься по ровному участку и кидаешь легкий снег, глубиной не более 10 см)
9 Фев'17 в 13:49 #143482Я куплю канистру 4 литра: 0,6л — мотоблок, косилка-тележка, гена и дырчик.
9 Фев'17 в 14:20 #143483Ury wrote:Я куплю канистру 4 литра: 0,6л — мотоблок, косилка-тележка, гена и дырчик.
Зачем такие заморочки? Что в машину льешь, то и в дырчик, косилку, гену и мотоблок подойдет…
P.S. Если что, то при необходимости можно и в двухтакный двиг заливать четырехтактное масло. Т.е. в бензин для бензопилы можно лить обычное автомобильное масло. Только дорого получится…. Двухтактное — дешевле.
9 Фев'17 в 14:23 #143484Так и делаю. В бензиновую входит 3,4 литра — канистра 4 литра. Раньше не подливал за 8000 км, 0,6 литра доставалось плугу.
По литру брать же дороже. Не?
9 Фев'17 в 15:01 #143485Ury wrote:Так и делаю. В бензиновую входит 3,4 литра — канистра 4 литра. Раньше не подливал за 8000 км, 0,6 литра доставалось плугу.
По литру брать же дороже. Не?
Да хз, если честно. Я или на роснефте или на газпроме масло беру для техники, по пути, по мере необходимости… А там получается примерно 250 за литрушку и 1100 за 4 литра. Не настолько большая выгода, чтобы заморачиваться с большими объемами…
а так, бочку на 200 литров — однозначно выгоднее будет взять…
9 Фев'17 в 16:05 #143486scaner1981 wrote:.. А там получается примерно 250 за литрушку и 1100 за 4 литра. Не настолько большая выгода, чтобы заморачиваться с большими объемами…
ну да.. литрами то оно выгоднее получается )))) 250*4 =1000, а 4л — 1100))
10 Фев'17 в 01:11 #143487falcon wrote:scaner1981 wrote:.. А там получается примерно 250 за литрушку и 1100 за 4 литра. Не настолько большая выгода, чтобы заморачиваться с большими объемами…
ну да.. литрами то оно выгоднее получается )))) 250*4 =1000, а 4л — 1100))
А я где-то сказал что выгоднее брать литрами?
10 Фев'17 в 01:50 #143488Хм… Это что за масло по 250 руб. за литр и 1100 руб. за 4 литра?
Недавно был в Ленте, так там по акции масло Лукойл 5w-30 за 360 руб. за литр стоит и это самое дешевое… А так любое фирменное — 500-700 руб. за литр.
10 Фев'17 в 01:53 #143489Я на масле не экономлю. Да и знать бы ещё, что оно точно не "левое". Кстати, как масло на розлив из бочек? В сервисах его льют.
10 Фев'17 в 02:18 #143491bob007 wrote:Хм… Это что за масло по 250 руб. за литр и 1100 руб. за 4 литра?
Недавно был в Ленте, так там по акции масло Лукойл 5w-30 за 360 руб. за литр стоит и это самое дешевое… А так любое фирменное — 500-700 руб. за литр.
Полусинтетика
https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=155439780
https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=66090592
https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=164050576
Ни в коем случае, не призываю экономить, но просто если масло менять каждые 25 моточасов, то масло за 700 руб в снегоуборщик — это, по-моему, излишество. Лучше чаще менять.
10 Фев'17 в 03:09 #143490Да, по поводу подделок — это отдельная головная боль!
У меня брат в середине 2000-х попросил знакомого привезти из Германии канистру масла Кастрол точно такого же, как он тут покупал для своего авто. Тот привёз. Внешне канистра ничем практически не отличалась, масло по маркировке такое же. Но! По цвету визуально оно отличалось разительно от продаваемого тут у нас в России. И какие выводы можно сделать?
Свои машины я всегда обслуживаю только в официальном сервисе и заливаю масло всегда одно и то же уже много лет Кастрол 0w-30, которое из бочек. Хочется верить, что там оно не поддельное.
10 Фев'17 в 21:17 #143492scaner1981 wrote:Ury wrote:Я куплю канистру 4 литра: 0,6л — мотоблок, косилка-тележка, гена и дырчик.
Зачем такие заморочки? Что в машину льешь, то и в дырчик, косилку, гену и мотоблок подойдет…
P.S. Если что, то при необходимости можно и в двухтакный двиг заливать четырехтактное масло. Т.е. в бензин для бензопилы можно лить обычное автомобильное масло. Только дорого получится…. Двухтактное — дешевле.
Так у 2-тактного масла температура сгорания другая, нет? 4-тактное в 2-тактном двигателе не сгорает и забивает все нагаром. Мне так в сервисе объяснили.
11 Фев'17 в 10:18 #143493Акела wrote:scaner1981 wrote:Ury wrote:Я куплю канистру 4 литра: 0,6л — мотоблок, косилка-тележка, гена и дырчик.
Зачем такие заморочки? Что в машину льешь, то и в дырчик, косилку, гену и мотоблок подойдет…
P.S. Если что, то при необходимости можно и в двухтакный двиг заливать четырехтактное масло. Т.е. в бензин для бензопилы можно лить обычное автомобильное масло. Только дорого получится…. Двухтактное — дешевле.
Так у 2-тактного масла температура сгорания другая, нет? 4-тактное в 2-тактном двигателе не сгорает и забивает все нагаром. Мне так в сервисе объяснили.
Минералку можно, нельзя дизельным маслом разбавлять, вот оно кольца каксует…
12 Фев'17 в 04:34 #143494Берите синтетику и не парьтесь лет пять минимум. Для таких моторов, как у блоков и прочих тарахтелок это сверхцимес и благодать.
Поддельное масло щас сложно найти. Надо очень захотеть поискать те бочки, в которых оно налито.
12 Фев'17 в 04:40 #143495Заец wrote:Берите синтетику и не парьтесь лет пять минимум. Для таких моторов, как у блоков и прочих тарахтелок это сверхцимес и благодать.
Поддельное масло щас сложно найти. Надо очень захотеть поискать те бочки, в которых оно налито.
+1
12 Фев'17 в 11:36 #143496Заец wrote:Берите синтетику и не парьтесь лет пять минимум. Для таких моторов, как у блоков и прочих тарахтелок это сверхцимес и благодать.
Поддельное масло щас сложно найти. Надо очень захотеть поискать те бочки, в которых оно налито.
Если что, то даже у синтетики пишут замена, по пробегу, либо во времени эксплуатации (например менять раз в 10 тыс км, либо раз в год, что наступит быстрее).
Так что пять лет на одном масле — это слишком сурово…
12 Фев'17 в 15:42 #143497scaner1981 wrote:Если что, то даже у синтетики пишут замена, по пробегу, либо во времени эксплуатации (например менять раз в 10 тыс км, либо раз в год, что наступит быстрее).
Так что пять лет на одном масле — это слишком сурово…
Не ссыте граждане. Маркетинги мля. Но им надо и есть конечно кой какая доля истины в ихных словесах. Тут надо рыться в движках и их параметрах. Да и кто кинется проверять то ???? (а я как то проверял…. зуб даю). Моя практика показывает, что бздеть здесь особо не стоит. 10 лет масло не менял на культиваторе. Поменял через 10. И не парюсь. Без масла после синтетики ездить долго не стоит: — 10-15 минут держат без последствий. Дальше не знаю. Не проверял.
16 Фев'17 в 06:55 #143498Описание снегоотвала и машины: http://www.drom.ru/reviews/nissan/pulsar/316808/
16 Фев'17 в 07:48 #143499Тоже на Форя себе лопату поставить, что-ли)))
16 Фев'17 в 07:58 #143500Если хочешь себе лонжероны загнуть — ставь ))))… Самый цимес УАЗики с лопатой получают, когда на скорости наезжают на скрытое препятствие. Тогда лопата утыкается, а авто старается наскочить на лопату…. И пипец раме….
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.