Топливо брикеты из лузги — как замена углю
ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Топливо брикеты из лузги — как замена углю
- В этой теме 21 участник и 78 ответов.
-
АвторСообщения
-
20 Янв'17 в 16:30 #176183KOMAH4 wrote:Незнайкин wrote:Может тогда пеллеты покупать? Теже брикеты, только маленькие, и дешевле :cash: Колосники с более маленькими отверстиями сделать и жечь пеллеты вместо угля
Пеллеты я да и многие на сайте уже пробовали, горят как порох, жара много, но длится горение минут 15, потом снова надо подкидывать, как итог без автоматической подачи надо жить у котла.
Не знал. А может воздуху просто много меньше надо давать?
20 Янв'17 в 17:12 #176184Незнайкин wrote:KOMAH4 wrote:Незнайкин wrote:Может тогда пеллеты покупать? Теже брикеты, только маленькие, и дешевле :cash: Колосники с более маленькими отверстиями сделать и жечь пеллеты вместо угляПеллеты я да и многие на сайте уже пробовали, горят как порох, жара много, но длится горение минут 15, потом снова надо подкидывать, как итог без автоматической подачи надо жить у котла.
Не знал. А может воздуху просто много меньше надо давать?
"воздух к обеду в меру бери"… тьфу…. отчего исправный инжекторный двигатель экономичнее карбюраторного? это все от того, что на входе датчик расхода воздуха, форсунки регулируются, а на выходе лямбда-зонд. В итоге воздуха столько, сколько надо — сгорание полное, лишний воздух не греем. Простое прикрытие воздуха уменьшит кпд котла. я думаю прогресс придет к тому что котлы будут оснащаться лямбда-зондом и автоматикой воздухоподачи.
20 Янв'17 в 18:07 #176185psm wrote:….я думаю прогресс придет к тому что котлы будут оснащаться лямбда-зондом и автоматикой воздухоподачи.
Патентуйте! И быстрее! А наши мастера сколхозят.
21 Янв'17 в 01:11 #176186Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.
21 Янв'17 в 02:27 #176187А я всегда думал, что регулируется подача бензина под подачу воздуха, которая определяется нажатием педали газа.
21 Янв'17 в 02:52 #176188Nikolay2 wrote:А я всегда думал, что регулируется подача бензина под подачу воздуха, которая определяется нажатием педали газа.
согласен, подловили ))))) это в приусе дроссельная заслонка с педалью не связана, в остальный вроде связь прямая и регулируется время открытия форсунок. Но тем не менее обратная связь с лямбда-зонда имеется.
21 Янв'17 в 02:54 #176189Незнайкин wrote:Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.о, хочу у себя такую систему сделать. поищу что уже есть. спасибо за инфо.
21 Янв'17 в 04:47 #176190АнонимМестный- Томск
psm wrote:Незнайкин wrote:Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.о, хочу у себя такую систему сделать. поищу что уже есть. спасибо за инфо.
мне предлагали в дымоход воткнуть газоанализатор и подружить с автоматикой пеллетной горелки — ценник уж очень не гуманный, поэтому пока автоматика сама регулирует подачу воздуха в горелку по заранее заложенному алгоритму в зависимости от набора температуры и показателя пламени за порцию поданных пеллет в горелку.
21 Янв'17 в 05:21 #176191killergot wrote:psm wrote:Незнайкин wrote:Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.о, хочу у себя такую систему сделать. поищу что уже есть. спасибо за инфо.
мне предлагали в дымоход воткнуть газоанализатор и подружить с автоматикой пеллетной горелки — ценник уж очень не гуманный, поэтому пока автоматика сама регулирует подачу воздуха в горелку по заранее заложенному алгоритму в зависимости от набора температуры и показателя пламени за порцию поданных пеллет в горелку.
А какая пеллетная горелка у вас, если не секрет?
21 Янв'17 в 05:30 #176192АнонимМестный- Томск
Незнайкин wrote:А какая пеллетная горелка у вас, если не секрет?
Bioten
21 Янв'17 в 05:40 #176193killergot wrote:psm wrote:Незнайкин wrote:Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.о, хочу у себя такую систему сделать. поищу что уже есть. спасибо за инфо.
мне предлагали в дымоход воткнуть газоанализатор и подружить с автоматикой пеллетной горелки — ценник уж очень не гуманный, поэтому пока автоматика сама регулирует подачу воздуха в горелку по заранее заложенному алгоритму в зависимости от набора температуры и показателя пламени за порцию поданных пеллет в горелку.
с одной стороны — гуманность цен часто далека от реальности, это я как технарь вижу. Всё как обычно — вначале мутная водичка, потом рынок (в основном китайцы) роняют цены до обоснованных — вспомните первые светодиодные лампы, сотовые телефоны. С другой — посмотрел в тырнете, такие штуки есть, но мнения о пользе самые разные — от восторженный до скептических (деньги на ветер). На мой взгляд автоматика по составу газов позволяет расширить диапазон мощности в которой кпд более-менее постоянно-высокий, плюс в условиях разного топлива (это видимо все кроме газа) остаться в зоне оптимального сгорания.
упд — а ведь можно и не по составу газов оценивать эффективность сжигания. Понятно что по газам точнее всего, но есть и яркость пламени, например, температура.
21 Янв'17 в 05:49 #176194АнонимМестный- Томск
psm wrote:упд — а ведь можно и не по составу газов оценивать эффективность сжигания. Понятно что по газам точнее всего, но есть и яркость пламени, например, температура.
я больше ориентируюсь на состав пепла и золы после сжигания новой партии пеллет, и если вижу что много "короче" после сжигании пары мешков- добавляю воздуха, если на стенках котла мягкий и пушистый пепел, то всё в норме. По количеству дыма тоже можно понять достаточно или нет воздуха. В общем у кого есть котлы на твёрдом топливе сами знают свои "фишки" где и за чем наблюдать.
21 Янв'17 в 15:38 #176195psm wrote:…… На мой взгляд автоматика по составу газов позволяет расширить диапазон мощности в которой кпд более-менее постоянно-высокий, плюс в условиях разного топлива (это видимо все кроме газа) остаться в зоне оптимального сгорания.
упд — а ведь можно и не по составу газов оценивать эффективность сжигания. Понятно что по газам точнее всего, но есть и яркость пламени, например, температура.
)))))))))))))))))) Здесь стехиометрия нафиг по моему не нужна. То есть нужна, но она определяется конструктивом котла. А кпд бОльшей рожается в муках теплосьема.
21 Янв'17 в 23:39 #176196"воздух к обеду в меру бери"… тьфу….
Отличная метафора. Так и просится в мемориз )))))))))
22 Янв'17 в 12:26 #176197Переделка "Хлеба к обеду в меру бери! Хлеб драгоценность,им не сори!" ? Или от куда то?
22 Янв'17 в 14:13 #176198psm wrote:]согласен, подловили ))))) это в приусе дроссельная заслонка с педалью не связана, в остальный вроде связь прямая и регулируется время открытия форсунок. Но тем не менее обратная связь с лямбда-зонда имеется.Уже давно на всех иномарках педаль электронная, да и на всех современных, русских тоже. И регулирует педаль, только объём подаваемого воздуха. А ДМРВ считает этот воздух(точнее содержание в нём О2). Ну, а ЭБУ уже по таблицам даёт сигнал на форсы. Кислородник даёт корректирующий сигнал. На ДАДе по разрешению замер идёт.
Что касается котла.. То важно, где подавать воздух: снизу, под уголь — для увеличения реакции горения топлива.. ЛИбо, над углём — для "гомогенности" смеси..
22 Янв'17 в 14:15 #176199Заец wrote:Здесь стехиометрия нафиг по моему не нужна. То есть нужна, но она определяется конструктивом котла. А кпд бОльшей рожается в муках теплосьема.
Заслонкой дополнительного воздуха всё нормально регулируется, жаль, что в ручную только.
22 Янв'17 в 15:07 #176200Блин запутаете простую печку и мозги вынесите нахрен ……. А ведь так тепло было …………
22 Янв'17 в 16:01 #176201.Юрий. wrote:Уже давно на всех иномарках педаль электронная, да и на всех современных, русских тоже. И регулирует педаль, только объём подаваемого воздуха. А ДМРВ считает этот воздух(точнее содержание в нём О2). Ну, а ЭБУ уже по таблицам даёт сигнал на форсы. Кислородник даёт корректирующий сигнал. На ДАДе по разрешению замер идёт.
Щорт…. У меня старый епоновый автомобиль…. тросик из-под ноги прям на заслонку, а там уже датчик насколько нажато.
-
АвторСообщения
- Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru