Топливо брикеты из лузги — как замена углю

ИмхоДом Форумы коммуникации и отопление Топливо брикеты из лузги — как замена углю

  • В этой теме 21 участник и 78 ответов.
Просмотр 19 сообщений - с 61 по 79 (из 79 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #176183
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    KOMAH4 wrote:
    Незнайкин wrote:
    Может тогда пеллеты покупать? Теже брикеты, только маленькие, и дешевле :cash: Колосники с более маленькими отверстиями сделать и жечь пеллеты вместо угля

    Пеллеты я да и многие на сайте уже пробовали, горят как порох, жара много, но длится горение минут 15, потом снова надо подкидывать, как итог без автоматической подачи надо жить у котла.

    Не знал. А может воздуху просто много меньше надо давать?

    #176184
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Незнайкин wrote:
    KOMAH4 wrote:
    Незнайкин wrote:
    Может тогда пеллеты покупать? Теже брикеты, только маленькие, и дешевле :cash: Колосники с более маленькими отверстиями сделать и жечь пеллеты вместо угля

    Пеллеты я да и многие на сайте уже пробовали, горят как порох, жара много, но длится горение минут 15, потом снова надо подкидывать, как итог без автоматической подачи надо жить у котла.

    Не знал. А может воздуху просто много меньше надо давать?

    "воздух к обеду в меру бери"… тьфу…. отчего исправный инжекторный двигатель экономичнее карбюраторного? это все от того, что на входе датчик расхода воздуха, форсунки регулируются, а на выходе лямбда-зонд. В итоге воздуха столько, сколько надо — сгорание полное, лишний воздух не греем. Простое прикрытие воздуха уменьшит кпд котла. я думаю прогресс придет к тому что котлы будут оснащаться лямбда-зондом и автоматикой воздухоподачи.

    #176185
    UryUry
    Участник
    • Барнаул
    psm wrote:

    ….я думаю прогресс придет к тому что котлы будут оснащаться лямбда-зондом и автоматикой воздухоподачи.

    Патентуйте! И быстрее! А наши мастера сколхозят.

    #176186
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ

    Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.

    #176187
    Nikolay2Nikolay2
    Участник
    • Богашево

    А я всегда думал, что регулируется подача бензина под подачу воздуха, которая определяется нажатием педали газа.

    #176188
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Nikolay2 wrote:

    А я всегда думал, что регулируется подача бензина под подачу воздуха, которая определяется нажатием педали газа.

    согласен, подловили ))))) это в приусе дроссельная заслонка с педалью не связана, в остальный вроде связь прямая и регулируется время открытия форсунок. Но тем не менее обратная связь с лямбда-зонда имеется.

    #176189
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Незнайкин wrote:
    Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.

    о, хочу у себя такую систему сделать. поищу что уже есть. спасибо за инфо.

    #176190
    АватарАноним
    Местный
    • Томск
    psm wrote:
    Незнайкин wrote:
    Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.

    о, хочу у себя такую систему сделать. поищу что уже есть. спасибо за инфо.

    мне предлагали в дымоход воткнуть газоанализатор и подружить с автоматикой пеллетной горелки — ценник уж очень не гуманный, поэтому пока автоматика сама регулирует подачу воздуха в горелку по заранее заложенному алгоритму в зависимости от набора температуры и показателя пламени за порцию поданных пеллет в горелку.

    #176191
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    killergot wrote:
    psm wrote:
    Незнайкин wrote:
    Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.

    о, хочу у себя такую систему сделать. поищу что уже есть. спасибо за инфо.

    мне предлагали в дымоход воткнуть газоанализатор и подружить с автоматикой пеллетной горелки — ценник уж очень не гуманный, поэтому пока автоматика сама регулирует подачу воздуха в горелку по заранее заложенному алгоритму в зависимости от набора температуры и показателя пламени за порцию поданных пеллет в горелку.

    А какая пеллетная горелка у вас, если не секрет?

    #176192
    АватарАноним
    Местный
    • Томск
    Незнайкин wrote:

    А какая пеллетная горелка у вас, если не секрет?

    Bioten

    #176193
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    killergot wrote:
    psm wrote:
    Незнайкин wrote:
    Да вроде уж есть такие горелки то с лямбда-зондами.

    о, хочу у себя такую систему сделать. поищу что уже есть. спасибо за инфо.

    мне предлагали в дымоход воткнуть газоанализатор и подружить с автоматикой пеллетной горелки — ценник уж очень не гуманный, поэтому пока автоматика сама регулирует подачу воздуха в горелку по заранее заложенному алгоритму в зависимости от набора температуры и показателя пламени за порцию поданных пеллет в горелку.

    с одной стороны — гуманность цен часто далека от реальности, это я как технарь вижу. Всё как обычно — вначале мутная водичка, потом рынок (в основном китайцы) роняют цены до обоснованных — вспомните первые светодиодные лампы, сотовые телефоны. С другой — посмотрел в тырнете, такие штуки есть, но мнения о пользе самые разные — от восторженный до скептических (деньги на ветер). На мой взгляд автоматика по составу газов позволяет расширить диапазон мощности в которой кпд более-менее постоянно-высокий, плюс в условиях разного топлива (это видимо все кроме газа) остаться в зоне оптимального сгорания.

    упд — а ведь можно и не по составу газов оценивать эффективность сжигания. Понятно что по газам точнее всего, но есть и яркость пламени, например, температура.

    #176194
    АватарАноним
    Местный
    • Томск
    psm wrote:

    упд — а ведь можно и не по составу газов оценивать эффективность сжигания. Понятно что по газам точнее всего, но есть и яркость пламени, например, температура.

    я больше ориентируюсь на состав пепла и золы после сжигания новой партии пеллет, и если вижу что много "короче" после сжигании пары мешков- добавляю воздуха, если на стенках котла мягкий и пушистый пепел, то всё в норме. По количеству дыма тоже можно понять достаточно или нет воздуха. В общем у кого есть котлы на твёрдом топливе сами знают свои "фишки" где и за чем наблюдать.

    #176195
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково
    psm wrote:

    …… На мой взгляд автоматика по составу газов позволяет расширить диапазон мощности в которой кпд более-менее постоянно-высокий, плюс в условиях разного топлива (это видимо все кроме газа) остаться в зоне оптимального сгорания.

    упд — а ведь можно и не по составу газов оценивать эффективность сжигания. Понятно что по газам точнее всего, но есть и яркость пламени, например, температура.

    )))))))))))))))))) Здесь стехиометрия нафиг по моему не нужна. То есть нужна, но она определяется конструктивом котла. А кпд бОльшей рожается в муках теплосьема.

    #176196
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    "воздух к обеду в меру бери"… тьфу….

    Отличная метафора. Так и просится в мемориз )))))))))

    #176197
    nosnos
    Участник
    • Наука

    Переделка "Хлеба к обеду в меру бери! Хлеб драгоценность,им не сори!" ? Или от куда то?

    #176198
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    psm wrote:
    ]согласен, подловили ))))) это в приусе дроссельная заслонка с педалью не связана, в остальный вроде связь прямая и регулируется время открытия форсунок. Но тем не менее обратная связь с лямбда-зонда имеется.

    Уже давно на всех иномарках педаль электронная, да и на всех современных, русских тоже. И регулирует педаль, только объём подаваемого воздуха. А ДМРВ считает этот воздух(точнее содержание в нём О2). Ну, а ЭБУ уже по таблицам даёт сигнал на форсы. Кислородник даёт корректирующий сигнал. На ДАДе по разрешению замер идёт.

     

     

     Что касается котла.. То важно, где подавать воздух: снизу, под уголь — для увеличения реакции горения топлива.. ЛИбо, над углём — для "гомогенности" смеси.. 

    #176199
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    Заец wrote:

    Здесь стехиометрия нафиг по моему не нужна. То есть нужна, но она определяется конструктивом котла. А кпд бОльшей рожается в муках теплосьема.

    Заслонкой дополнительного воздуха всё нормально регулируется, жаль, что в ручную только.

    #176200
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Блин запутаете простую печку и мозги вынесите нахрен ……. А ведь так тепло было …………

    #176201
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    .Юрий. wrote:

    Уже давно на всех иномарках педаль электронная, да и на всех современных, русских тоже. И регулирует педаль, только объём подаваемого воздуха. А ДМРВ считает этот воздух(точнее содержание в нём О2). Ну, а ЭБУ уже по таблицам даёт сигнал на форсы. Кислородник даёт корректирующий сигнал. На ДАДе по разрешению замер идёт.

    Щорт…. У меня старый епоновый автомобиль…. тросик из-под ноги прям на заслонку, а там уже датчик насколько нажато.

Просмотр 19 сообщений - с 61 по 79 (из 79 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru