Стройка: четвертый мост через Обь в Новосибирске
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Стройка: четвертый мост через Обь в Новосибирске
Помечено: мост, новосибирск
-
АвторСообщения
-
29 Ноя'17 в 08:48 #137087
тю — у нас два участка через смежный забор одинаковой площади -один 2 миллиона по кадастру, а второй — 4 миллиона.
разница только в назначении — у одного ИЖС(дешевый), а на второи — деревянная двухэтажка на 5 квартир, мечтающая о расселении.
29 Ноя'17 в 11:02 #137088ПМ wrote:тю — у нас два участка через смежный забор одинаковой площади -один 2 миллиона по кадастру, а второй — 4 миллиона.
разница только в назначении — у одного ИЖС(дешевый), а на второи — деревянная двухэтажка на 5 квартир, мечтающая о расселении.
Так я же говорю 2 одинаковых участка по категории и площади, стоят в 100 метрах друг от друга, а разница в кадастровой стоимости в 6 раз…
30 Ноя'17 в 10:47 #137089Незнайкин wrote:Master-krovli.nsk wrote:… Как платить налог так кадастровая стоимость завышена. А как считать компенсации так теперь занижено? Вот за сколько реально там продавалась недвижимость, столько она и стоит. А продавалось там до 2013 года явно не очень дорогоХороший аргумент. А главное — в точку.
5 Дек'17 в 07:05 #137090Оказывается!
6 декабря планируется подписание концессионного соглашения по строительству четвёртого моста в Новосибирске.
«Соглашение обяжет жителей Новосибирска либо бюджет Новосибирской области выплатить частной компании 47 млрд рублей за 20 лет.
Чтобы обеспечить платный проезд горожан по мосту (100 рублей с автомобиля), планируется на три года закрыть на ремонт соседний Октябрьский мост.
Многими жителями Новосибирска ставится под сомнение целесообразность строительства моста в предлагаемом месте, большие вопросы вызывают планируемые развязки. Но основное сопротивление вызывает финансовая модель и платность моста.
Противники моста считают, что выделяемых государством 30 млрд рублей достаточно для строительства бесплатного моста, если выбирать для реализации проекта подрядчика на открытом аукционе.
Согласно концессии, которую должны подписать, предполагается использовать механизм государственно-частного партнёрства.
«Инвестор планирует вложить в строительство моста дополнительные сверх сметной стоимости средства, берёт для этого деньги взаймы, оплачивает кредиты и страховки. В итоге этих и других манипуляций обязательства перед концессионером исчисляются в 2,3 млрд рублей в год в течение 20 лет, которые будут взяты либо с жителей за счёт платности проезда, либо из регионального бюджета», — подсчитали авторы петиции.
Жители Новосибирска провели конкурс на самое подходящее название моста, в котором было предложено более 70 вариантов — среди них такие названия, как «Откатный», «Разводной», «Имени Остапа Бендера», «Кривой», «Ненужный».
В августе был определён концессионер для строительства моста — ООО «Сибирская концессионная компания», 75 % акций которого принадлежит ООО ПФ «ВИС» из Ленинградской области.
сиб fm
7 Дек'17 в 03:26 #1370916 декабря в Москве одобрили — и подписали концессионное соглашение — одну из самых противоречивых строек в Новосибирске, четвёртый мост через Обь. По условиям концессии через пять лет площадь Будагова свяжется с площадью Труда 5-километровой магистралью, а над городом вознесётся огромный мостовой пилон, напоминающий букву «Н». В день, когда чиновники подписывали соглашение, десятки новосибирцев вышли на митинг против стройки. Одни боятся, что новый мост создаст новые пробки, другие — что платить за проезд по нему никто не будет, а деньги из областного бюджета будут уходить в карман концессионеру.
Пилон выстотой 140 метров будет таким, в виде буквы Н (Новосибирск):
Мост пойдёт от Ипподромской над площадью Будагова и парком «Городское начало», затем над Обью параллельно железнодорожному мосту и приведёт к площади Труда и Энергетиков, где появится двухуровневая развязка. Длина моста — всего 1,5 км, а всей дороги — чуть больше пяти километров. Рядом с ней на второй уровень поднимут трамвайные пути, которые сейчас проходят по улицам Ватутина и Широкой. Также в проект заложили строительство двухуровневых пешеходных переходов (видимо исходя мз Томского опыта)
Стоимость строительства оценили в более чем 34 млрд рублей, из которых 26 млрд — это капитальный грант, в том числе за счёт собранных системой «Платон» денег, а также 8 млрд рублей инвестиций группы «ВИС».
Соглашение заключили на 20 лет.
Трамвайные пути по мосту не пойдут, хотя активисты просили, в связи с бесперспективностью этого транспорта в миллионнике.
К удивлению, мэр Новосибирска Анатолий Локоть предложил не строить этот золотой мост(!!) и перенаправить эти деньги на строительство метро и транспортные развязки Бугринского моста.
26 Окт'18 в 00:10 #137092В Новосибирске незаметно начали строить четвёртый мост
«Они тут недавно забивать начали — я вышла, спросила: "Вы что тут делаете? У меня аж посуда в серванте подскакивает"», — показывает стройку жительница дома № 39 на Туннельной Ольга. Ей поддакивает её сосед Максим, он живёт на углу, в доме № 36: «У меня тоже, у меня вообще всё осыпается, штукатурка, и всё».
ома Ольги и Максима, как и ещё 360 других, попадают под снос — об этом было известно давно. Только до сих пор никаких официальных бумаг местные жители, говорят, не видели.
«Они уже месяц, наверное, тут ковыряются. Вчера вообще пришли спрашивать: "Вы как смотрите на то, чтобы мы и по ночам ещё работали?". Сын говорит: "Здрасьте, приехали, вы что?". Ну они не стали. О выселении не предупреждали. Сказали, мол, нет, вас потом предупредят, когда начнут мост строить. А сейчас они хотят через наш огород и через баню нашу трубы бросать. Мы им сказали, что "давайте сносите, выселяйте нас, а потом что хотите, то и делайте". А они что? Говорят: "Мы маленькие — нам сказали, мы и делаем".
Работы здесь ведут с 8:00 и до самого вечера — до 22:00. Пока технологической дороги нет, поэтому строительная техника проезжает мимо жилых домов по и без того убитой просёлочной дороге. Ворота в крайний на улице дом и вовсе подпёр подъёмный кран — в узкую щель между дверью и машиной едва можно пройти.
Жильцы уверяют, что первые три недели их держали в неведении: яму вырыли, работы начали, о стройке было известно только со слов самих рабочих. Только два дня назад на столбах вдоль улицы появились объявления, из которых они узнали, что здесь переустраивают канализацию диаметром в два метра — эти работы планируют закончить в конце декабря.
Подрядчик: "Пока соглашения готовятся. По законодательству шесть месяцев, если жители подпишут соглашения, они могут проживать, подыскивать себе жильё. У нас там очень много объектов: порядка 40 с лишним кабельных линий, газопровод, водопровод, три теплотрассы… В течение двух лет должно пройти освобождение всей территории — к 2020 году, получается"
"Сейчас опять то же начинается. Собрали документы, всех сносим, а сейчас пришла бумажка из Москвы, что нет никаких выделений денег. Ждите, сказали. А люди-то как должны жить?» — недоумевает жительница поселка Ольга.
ngs.ru
3 Дек'18 в 02:05 #137093Мало насчитали: власти оценили дома, попадающие под снос из-за четвёртого моста
Жильцы домов в зоне строительства четвёртого моста на левом берегу Новосибирска начали получать протоколы оценки своего имущества — они недовольны деньгами, которые им предлагают за снос.
«Стоимость сотки оценили в 210 тысяч — это у всех так, — рассказала жительница одного из домов по улице Большой Любовь Федотова. — [Соседка] Ксения получила документы: у неё дом, единственное, что после пожара, его оценили в 87 тысяч рублей (дом площадью 43,7 кв. м.). Оценщики пишут, что 80% износа. Но комнаты там некоторые подвосстановили, в принципе, если вложиться в тысяч 100, то там жить можно. <…> Даже если бы его в тысяч 200 бы оценили, мне кажется, это было бы более адекватно».
Одна девушка для суда делала независимую оценку, и ей сотку земли оценили в 430 тысяч. И у нас те, что идут под мост, — 210 тысяч. Почему такая разница в стоимости? Больше, чем два в раза идёт… — возмущается девушка.
нгс.ру
10 Ноя'20 в 13:03 #515132В Новосибирске строители возводят опоры четвертого моста
К месту строительства с помощью судов технического флота доставили специальное оборудование, в том числе буровую установку Bauer BG33 и грузоподъемные краны/
Недавно стало известно, что на строительство четвертого моста выделили 8 миллиардов рублей, чтобы ускорить сдачу объекта.
10 Ноя'20 в 14:27 #515133Вопрос-надо ли ломиться через город по оживленной
трассе и экономить 20км в один конец?Я тут летом катался в Толмпчево и есть запись в
бортжурнале.Автомобиль октавия, мотор 1,6 атмосферный, привод передний,пятиступка.
Заправка под пробку на заправке газпромнефть, ул. Ленина, 1А, село Тимирязевское, бензин АИ-95 (не гдрайв)
Путь на БК* сброшен
Поездка от заправки до аэропотра Толмачево и обратно через Базой, Колывань (пплюс был крюк 4,4км). Выезд 24.06.2020 в 1-00.
Включен круиз контроль пятая передача МКПП, при этом скорость не выше 100 км/ч. на 3000 об.
Прибытие на исходную в 9-30 того же дня.
По возвращении на ту же заправку залил такой же бензин на той же колонке под пробку.
Данные БК*
-путь 611км
-время 7ч16мин
-средний расход 6 л/100кмЗалито по возвращении под пробку 37,47л бензина
Расстояние пути по гугл картам 605км
Таким образом, фактический расход 6,13-6,19 л/100км
По личной оценке- дорога пустая, ремонтов не видно, постов не встречено.
Состояние дороги (это моя личная оценка) на 4 балла из пяти. Для сравнения в Томске оцениваю состояние дорог на три с минусом.Дополнительно -после заправки БК показал, что до следующей заправки ехать920 км., при том, что вместимость бака 55л (http://www.octavia-avto.ru/a5-tech), получится расход 6(5,978).
12 Янв'21 в 13:54 #518404Свежие фото перед Новым годом со строительства моста
Новый мост через Обь в Новосибирске носит рабочее название «Центральный». Он соединит улицу Ипподромскую на правом берегу с улицей Станционной на левом и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Четвёртый мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Строительные работы должны завершиться к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в январе 2023 года.
За первый год строительства готовность моста превысила 20%.
1. На текущий момент смонтировано тело 10 опор, ведётся укрупнительная сборка металлоконструкций пролётных строений.
2. Выполнено устройство 147 буронабивных свай в русле реки и на обоих берегах, включая 21 сваю для будущего пилона моста.
3.
4. На строительной площадке задействованы буровые установки, мобильные заводы по производству строительного бетона, специальный технический флот, с которого ведутся работы по устройству опор моста с воды.
5.
6. Русловые опоры №11 и 12.
7.
8. Буксир-толкач «Геофизик-609» ломает лёд.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Генеральным подрядчиком строительства моста является производственная фирма «ВИС».
16. Сейчас это самый крупный инфраструктурный проект в регионе. Его реализация позволит сократить время проезда автомобилей с одного берега на другой на 30%, снизить загруженность существующих мостов на 20% и исключить светофорное регулирование движения на всём маршруте.
17. Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.
18. Мост будет платным — за проезд в одну сторону владельцу легковой машины придётся заплатить 100 рублей.
gelio.livejournal.com/257453.html
2 Апр'21 в 14:05 #523405Снимки 27 марта 2021г — пока мост готов примерно на 25%.
НГС-ру
5 Апр'21 в 17:14 #523500Для информации — мост будет платным 🙂
25 Окт'21 в 11:30 #532127Фото с сайта vis-group.ru
На сайте группы «ВИС», которая ведёт строительство четвёртого моста через реку Обь в Новосибирске, появились фото переправы с высоты, позади уже 10 стадий надвижки пролётного строения из 16. По данным на 21 октября, было надвинуто 419 погонных метров конструкции. Её общая длина — 776 метров.
Напомним, что четвёртый мост через Обь в Новосибирске, получивший также название «Центральный», соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».
Главным драйвером развития левобережья, конечно же, стало строительство нового Ледового дворца спорта к молодежному чемпионату мира по хоккею. Это уникальный объект даже по меркам страны, а эксперты уже прозвали его «сибирскими Лужниками». Благодаря ледовой арене ведется строительство и ремонт дорог и тротуаров, реконструкция дамбы Октябрьского моста, строительство новой станции метро «Спортивная».
Рядом с ЛДС будет разбит большой парк, в который можно будет попасть сразу на выходе из метро. Много деревьев, зеленые газоны, дорожки и спортивные площадки. Летом там будут кататься на самокатах и велосипедах, а зимой — на лыжах. При проектировании парка принимали участие представители нескольких видов спорта, чтобы сделать его как можно более удобным для разных активностей.
В 2023 году Новосибирск окажется новогодней столицей России — в течение месяца в городе будут проходить развлекательные мероприятия для горожан и гостей, и центром событий станет новый парк со снежинкой, напоминающей символ новосибирского хоккейного клуба «Сибирь».
Ледовая арена – это точка притяжения, которая вдохнет новую жизнь в левый берег. Сейчас у территории очень большой потенциал: чем больше людей будет приезжать сюда и захотят жить на левобережье, тем лучше будет развиваться экономика. Уже сегодня по количеству крупных ТЦ, кинотеатров, заведений общепита левый берег не отличается от правого. Вдоль реки много зелени, потому что застройка здесь велась менее активно, чем на другом берегу. Если благоустроить эту территорию, то на левобережье появятся огромные лесопарковые зоны, где можно гулять, отдыхать и дышать свежим воздухом.
pixabay.com ngs.ru sib.fm
1 Дек'21 в 18:48 #534472Фото сделано неделю назад. Скоро смычка!
13 Янв'22 в 10:30 #537443Новосибирской области выделят новый миллиард на четвертый мост
Движение по мосту откроют в этом году.
Строители завершили надвижку очередной стадии четвертого моста
Для четвертого моста начнут строить новую развязку — она будет возле площади Труда. Участок пройдет в районе площади Труда, улиц Широкой, Троллейной и Ватутина. На развязке обустроят 15 съездов длиной от 14 до 784 метров.
Так будет выглядеть развязка на площади Труда
31 Мар'22 в 11:21 #543843Надвижку пролета четвертого моста через Обь в Новосибирске завершили. Вес всей конструкции составил больше 10 тысяч тонн — это больше, чем вес Эйфелевой башни в Париже
Длина моста составит 1,5 километра. А вместе со всей инфраструктурой — с автомобильными подходами, тоннелями и развязками — более 5 километров
31 Мар'22 в 14:01 #543860А у нас когда задумаются о третьей переправе через Томь?…..
31 Мар'22 в 14:11 #543865А у нас когда задумаются о третьей переправе через Томь?…..
Чётче надо формулировать желания — сделают, например, паромную…
18 Авг'22 в 10:03 #553339Строительство четвёртого моста через Обь закончено на 55% в Новосибирске.
В Новосибирске строительство четвёртого моста через реку Обь превышает половину — его готовность составляет 55%. Финал строительных работ запланирован на декабрь 2022 года. Об этом 20 июля сообщил губернатор Новосибирской области Андрей Травников во время эфира на телеканале ОТС.
По словам главы региона, строительство моста проходит без проблем. Также Андрей Травников заметил, что в этом году удалось привести в соответствие с графиком темп работ — в 2021 году он был потерян из-за перегрузки рабочей команды.
Губернатор отметил, что в текущее время продолжает решаться вопрос с поставкой импортных материалов, но это не создаёт масштабной проблемы. Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин поручить открыть рабочее движение через объект уже в декабре 2022 года, — обратил внимание Андрей Травников.
15 Ноя'23 в 12:02 #572930Депутаты заксобрания усомнились, что четвертый мост сдадут в декабре 2023 года, как планировалось прежде. Об этом заявили 14 ноября, на заседании профильного комитета заксобрания Новосибирской области.
Мост, по данным августовской проверки КСП, готов только на 66,72%.Вместе с четвертым мостом должны были открыть многоуровневую развязку на площади Труда. Там сейчас перекрыто много дорог из-за строительства объекта и собираются пробки.
ngs.ru
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.