В Колывань по прямой: четвертый мост через Обь в Новосибирске

ИмхоДом Форумы новости В Колывань по прямой: четвертый мост через Обь в Новосибирске

Помечено: 

  • В этой теме 30 ответов, 16 участников, последнее обновление 1 неделя сделано NewsNews.
Просмотр 11 сообщений - с 21 по 31 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #137086
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Томск

    Мне вот вообще непонятно как кадастровую считают…

    Есть 2 рядом стоящих дачных общества, в одном 12соток имеют кадастровую стоимость 102тысячи, а в другом(в 100метрах) 12соток оценены вкадастровой в 688т.р… Хотя в первом участок стоит 1млн, тк там есть газ и другие коммуникации, а во втором рыночная стоимость участка 250 тысяч… Сельхоз земля… У меня ижс, даже длиже к городу, чем эти дачи, оценен кадастровой в 89 тысяч…

    #137087
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    тю — у нас два участка через смежный забор одинаковой площади -один 2 миллиона по кадастру, а второй — 4 миллиона.

     разница только в назначении — у одного ИЖС(дешевый), а на второи — деревянная двухэтажка на 5 квартир, мечтающая о расселении.

    #137088
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Томск
    ПМ wrote:

    тю — у нас два участка через смежный забор одинаковой площади -один 2 миллиона по кадастру, а второй — 4 миллиона.

     разница только в назначении — у одного ИЖС(дешевый), а на второи — деревянная двухэтажка на 5 квартир, мечтающая о расселении.

    Так я же говорю 2 одинаковых участка по категории и площади, стоят в 100 метрах друг от друга, а разница в кадастровой стоимости в 6 раз…

    #137089
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    Незнайкин wrote:
    Master-krovli.nsk wrote:
    … Как платить налог так кадастровая стоимость завышена. А как считать компенсации так теперь занижено? Вот за сколько реально там продавалась недвижимость, столько она и стоит. А продавалось там до 2013 года явно не очень дорого

    Хороший аргумент. А главное — в точку.

    Глупость, это не недостаток ума, это такой ум. (А.И.Лебедь)

    #137090
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Оказывается!

    6 декабря планируется подписание концессионного соглашения по строительству четвёртого моста в Новосибирске. 

    «Соглашение обяжет жителей Новосибирска либо бюджет Новосибирской области выплатить частной компании 47 млрд рублей за 20 лет. 

    Чтобы обеспечить платный проезд горожан по мосту (100 рублей с автомобиля), планируется на три года закрыть на ремонт соседний Октябрьский мост.

    Многими жителями Новосибирска ставится под сомнение целесообразность строительства моста в предлагаемом месте, большие вопросы вызывают планируемые развязки. Но основное сопротивление вызывает финансовая модель и платность моста.

    Противники моста  считают, что выделяемых государством 30 млрд рублей достаточно для строительства бесплатного моста, если выбирать для реализации проекта подрядчика на открытом аукционе.

    Согласно концессии, которую должны подписать, предполагается использовать механизм государственно-частного партнёрства.

    «Инвестор планирует вложить в строительство моста дополнительные сверх сметной стоимости средства, берёт для этого деньги взаймы, оплачивает кредиты и страховки. В итоге этих и других манипуляций обязательства перед концессионером исчисляются в 2,3 млрд рублей в год в течение 20 лет, которые будут взяты либо с жителей за счёт платности проезда, либо из регионального бюджета», — подсчитали авторы петиции.

    Жители Новосибирска провели конкурс на самое подходящее название моста, в котором было предложено более 70 вариантов — среди них такие названия, как «Откатный», «Разводной», «Имени Остапа Бендера», «Кривой», «Ненужный».

    В августе был определён концессионер для строительства моста — ООО «Сибирская концессионная компания», 75 % акций которого принадлежит ООО ПФ «ВИС» из Ленинградской области.

    сиб fm

    #137091
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    6 декабря в Москве одобрили — и подписали концессионное соглашение — одну из самых противоречивых строек в Новосибирске, четвёртый мост через Обь. По условиям концессии через пять лет площадь Будагова свяжется с площадью Труда 5-километровой магистралью, а над городом вознесётся огромный мостовой пилон, напоминающий букву «Н». В день, когда чиновники подписывали соглашение, десятки новосибирцев вышли на митинг против стройки. Одни боятся, что новый мост создаст новые пробки, другие — что платить за проезд по нему никто не будет, а деньги из областного бюджета будут уходить в карман концессионеру.

    Пилон выстотой 140 метров будет таким, в виде буквы Н (Новосибирск):

    Мост пойдёт от Ипподромской над площадью Будагова и парком «Городское начало», затем над Обью параллельно железнодорожному мосту и приведёт к площади Труда и Энергетиков, где появится двухуровневая развязка. Длина моста — всего 1,5 км, а всей дороги — чуть больше пяти километров. Рядом с ней на второй уровень поднимут трамвайные пути, которые сейчас проходят по улицам Ватутина и Широкой. Также в проект заложили строительство двухуровневых пешеходных переходов (видимо исходя мз Томского опыта)

    Стоимость строительства оценили в более чем 34 млрд рублей, из которых 26 млрд — это капитальный грант, в том числе за счёт собранных системой «Платон» денег, а также 8 млрд рублей инвестиций группы «ВИС». 

    Соглашение заключили на 20 лет. 

    Трамвайные пути по мосту не пойдут, хотя активисты просили,  в связи с бесперспективностью этого транспорта в миллионнике.

    К удивлению, мэр Новосибирска Анатолий Локоть предложил не строить этот золотой мост(!!) и перенаправить эти деньги на строительство метро и транспортные развязки Бугринского моста.

    #137092
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    В Новосибирске незаметно начали строить четвёртый мост

    «Они тут недавно забивать начали — я вышла, спросила: "Вы что тут делаете? У меня аж посуда в серванте подскакивает"», — показывает стройку жительница дома № 39 на Туннельной Ольга. Ей поддакивает её сосед Максим, он живёт на углу, в доме № 36: «У меня тоже, у меня вообще всё осыпается, штукатурка, и всё». 

    ома Ольги и Максима, как и ещё 360 других, попадают под снос — об этом было известно давно. Только до сих пор никаких официальных бумаг местные жители, говорят, не видели. 

    «Они уже месяц, наверное, тут ковыряются. Вчера вообще пришли спрашивать: "Вы как смотрите на то, чтобы мы и по ночам ещё работали?". Сын говорит: "Здрасьте, приехали, вы что?". Ну они не стали. О выселении не предупреждали. Сказали, мол, нет, вас потом предупредят, когда начнут мост строить. А сейчас они хотят через наш огород и через баню нашу трубы бросать. Мы им сказали, что "давайте сносите, выселяйте нас, а потом что хотите, то и делайте". А они что? Говорят: "Мы маленькие — нам сказали, мы и делаем". 

    Работы здесь ведут с 8:00 и до самого вечера — до 22:00. Пока технологической дороги нет, поэтому строительная техника проезжает мимо жилых домов по и без того убитой просёлочной дороге. Ворота в крайний на улице дом и вовсе подпёр подъёмный кран — в узкую щель между дверью и машиной едва можно пройти. 

    Жильцы уверяют, что первые три недели их держали в неведении: яму вырыли, работы начали, о стройке было известно только со слов самих рабочих. Только два дня назад на столбах вдоль улицы появились объявления, из которых они узнали, что здесь переустраивают канализацию диаметром в два метра — эти работы планируют закончить в конце декабря.

    Подрядчик: "Пока соглашения готовятся. По законодательству шесть месяцев, если жители подпишут соглашения, они могут проживать, подыскивать себе жильё. У нас там очень много объектов: порядка 40 с лишним кабельных линий, газопровод, водопровод, три теплотрассы… В течение двух лет должно пройти освобождение всей территории — к 2020 году, получается"

    "Сейчас опять то же начинается. Собрали документы, всех сносим, а сейчас пришла бумажка из Москвы, что нет никаких выделений денег. Ждите, сказали. А люди-то как должны жить?» — недоумевает жительница поселка Ольга.

    ngs.ru

    #137093
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Мало насчитали: власти оценили дома, попадающие под снос из-за четвёртого моста

    Жильцы домов в зоне строительства четвёртого моста на левом берегу Новосибирска начали получать протоколы оценки своего имущества — они недовольны деньгами, которые им предлагают за снос.

    «Стоимость сотки оценили в 210 тысяч — это у всех так, — рассказала жительница одного из домов по улице Большой Любовь Федотова. — [Соседка] Ксения получила документы: у неё дом, единственное, что после пожара, его оценили в 87 тысяч рублей (дом площадью 43,7 кв. м.). Оценщики пишут, что 80% износа. Но комнаты там некоторые подвосстановили, в принципе, если вложиться в тысяч 100, то там жить можно. <…> Даже если бы его в тысяч 200 бы оценили, мне кажется, это было бы более адекватно».

    Одна девушка для суда делала независимую оценку, и ей сотку земли оценили в 430 тысяч. И у нас те, что идут под мост, — 210 тысяч. Почему такая разница в стоимости? Больше, чем два в раза идёт… — возмущается девушка.

    нгс.ру

    #515132
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    В Новосибирске строители возводят опоры четвертого моста

    К месту строительства с помощью судов технического флота доставили специальное оборудование, в том числе буровую установку Bauer BG33 и грузоподъемные краны/

    Недавно стало известно, что на строительство четвертого моста выделили 8 миллиардов рублей, чтобы ускорить сдачу объекта.

    #515133
    Паша ЭмильевичПаша Эмильевич
    Участник
    • Томск

    Вопрос-надо ли ломиться через город по оживленной
    трассе и экономить 20км в один конец?

    Я тут летом катался в Толмпчево и есть запись в
    бортжурнале.

    Автомобиль октавия, мотор 1,6 атмосферный, привод передний,пятиступка.
    Заправка под пробку на заправке газпромнефть, ул. Ленина, 1А, село Тимирязевское, бензин АИ-95 (не гдрайв)
    Путь на БК* сброшен
    Поездка от заправки до аэропотра Толмачево и обратно через Базой, Колывань (пплюс был крюк 4,4км). Выезд 24.06.2020 в 1-00.
    Включен круиз контроль пятая передача МКПП, при этом скорость не выше 100 км/ч. на 3000 об.
    Прибытие на исходную в 9-30 того же дня.
    По возвращении на ту же заправку залил такой же бензин на той же колонке под пробку.
    Данные БК*
    -путь 611км
    -время 7ч16мин
    -средний расход 6 л/100км

    Залито по возвращении под пробку 37,47л бензина
    Расстояние пути по гугл картам 605км
    Таким образом, фактический расход 6,13-6,19 л/100км
    По личной оценке- дорога пустая, ремонтов не видно, постов не встречено.
    Состояние дороги (это моя личная оценка) на 4 балла из пяти. Для сравнения в Томске оцениваю состояние дорог на три с минусом.

    Дополнительно -после заправки БК показал, что до следующей заправки ехать920 км., при том, что вместимость бака 55л (http://www.octavia-avto.ru/a5-tech), получится расход 6(5,978).

     

    #518404
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Свежие фото перед Новым годом со строительства моста

    Новый мост через Обь в Новосибирске носит рабочее название «Центральный». Он соединит улицу Ипподромскую на правом берегу с улицей Станционной на левом и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Четвёртый мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Строительные работы должны завершиться к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в январе 2023 года.

    За первый год строительства готовность моста превысила 20%.

    1. На текущий момент смонтировано тело 10 опор, ведётся укрупнительная сборка металлоконструкций пролётных строений.

    2. Выполнено устройство 147 буронабивных свай в русле реки и на обоих берегах, включая 21 сваю для будущего пилона моста.

    3.

    4. На строительной площадке задействованы буровые установки, мобильные заводы по производству строительного бетона, специальный технический флот, с которого ведутся работы по устройству опор моста с воды.

    5.

    6. Русловые опоры №11 и 12.

    7.

    8. Буксир-толкач «Геофизик-609» ломает лёд.

    9.

    10.

    11.

    12.

    13.

    14.

    15. Генеральным подрядчиком строительства моста является производственная фирма «ВИС».

    16. Сейчас это самый крупный инфраструктурный проект в регионе. Его реализация позволит сократить время проезда автомобилей с одного берега на другой на 30%, снизить загруженность существующих мостов на 20% и исключить светофорное регулирование движения на всём маршруте.

    17. Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.

    18. Мост будет платным — за проезд в одну сторону владельцу легковой машины придётся заплатить 100 рублей.

    gelio.livejournal.com/257453.html

Просмотр 11 сообщений - с 21 по 31 (из 31 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.