Во сколько обойдеться гараж ?
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Во сколько обойдеться гараж ?
-
АвторСообщения
-
27 Окт'18 в 03:05 #168016АнонимГость
- Пригород
MalmSteen wrote:Теплый гараж — вред для машины
у вас машина для человека или человек для машины ?
27 Окт'18 в 03:24 #168017Адепты ям гаражных. А чего в яме сделать можно? Масло слить, да тормозной шланчик поменять? Подвеску не перетряхнете, ну или все равно такой огород будете городить, чтобы подвесить машину, что и яма не особо нужна будет
27 Окт'18 в 03:37 #168018Незнайкин wrote:Адепты ям гаражных. А чего в яме сделать можно?тЯ!…Я! этот адепт……
А много чего можно….. Всё, что угодно. Это самое наипервейшее и простейшее гаражное изобретение. Но самое первое, простое и необходимое — периодический осмотр авто, позволяющий вовремя определить неисправность, тем самым продлить срок службы агрегатов и, в результате, съэкономить денежку….. А то у нас все только ездют и спохватываются только когда нада……. Ну и соответственно яма — тем кому нада…… А кому не нада — ну и не нада. Для таких подъемник есть в сервисе, и хорошо если пару раз в год, а не раз в два года, или от поломки до поломки…
27 Окт'18 в 04:14 #168019Саныч wrote:…….. А то у нас все только ездют и спохватываются только когда нада…….
…….. Ну и соответственно яма — тем кому нада……
……… А кому не нада — ну и не нада…….
Чотко. Все пацаны за.
27 Окт'18 в 07:36 #168020MalmSteen wrote:Теплый гараж — вред для машины
Ха ха ха….) Если бы был вред для машины, то автопарки бы не строили с отоплением…..
Это люди говорят те, у кого никогда не было теплого гаража и не будет!
Приведу пример… У брата в теплом гараже хранилась шестерка 1991г/в с момента покупки в 1991г, по 2016г, не одного гнилого парога и не одного крыла с гнилью…. А вот у кого на улице, все по пять раз поменяно было…..
27 Окт'18 в 11:09 #168022Саныч wrote:MalmSteen wrote:Теплый гараж — вред для машины
Заблуждение…. Но каждый строит то, что он хочет… то, что ему надо…. согласно своим заблуждениям и предпочтениям…
Про то что машина успевает оттаять во время поездки, мы читали. За полчаса-час ничего под ковриками не оттает. Ну и потом, 99% машин гниют по порогам и под крыльями, куда тепло салонное не добирается ни как.
А потом ещё из химии известно, что снижение температуры примерно снижает скорость химичесой реакции в 10 раз. Т.е. скорость химреакции при -10 в 1000 раз ниже, чем при +2027 Окт'18 в 11:22 #168021Рашпиль wrote:MalmSteen wrote:Теплый гараж — вред для машины
Ха ха ха….) Если бы был вред для машины, то автопарки бы не строили с отоплением…..
Это люди говорят те, у кого никогда не было теплого гаража и не будет!
Приведу пример… У брата в теплом гараже хранилась шестерка 1991г/в с момента покупки в 1991г, по 2016г, не одного гнилого парога и не одного крыла с гнилью…. А вот у кого на улице, все по пять раз поменяно было…..
Ха ха ха…
Стоять в гараже и ездить каждый день это разные вещи.
И чота я не видел отапливаемые автопарки. Или вы ремонтные боксы за паркинги отапливаемые считаете в автохозяйствах? Так эти боксы делают, чтобы люди ремонт техники делали в более-менее нормальных условиях. А техника, которым обслуживание не требуется — все стоят в холодных боксах. Несколько боксов на пару десятков техники протопить это огромные средства. И уж поверьте любая контора на этом деньги жмёт и ещё как.27 Окт'18 в 11:27 #168023Незнайкин wrote:Рашпиль wrote:MalmSteen wrote:Теплый гараж — вред для машины
Ха ха ха….) Если бы был вред для машины, то автопарки бы не строили с отоплением…..
Это люди говорят те, у кого никогда не было теплого гаража и не будет!
Приведу пример… У брата в теплом гараже хранилась шестерка 1991г/в с момента покупки в 1991г, по 2016г, не одного гнилого парога и не одного крыла с гнилью…. А вот у кого на улице, все по пять раз поменяно было…..
Ха ха ха… Стоять в гараже и ездить каждый день это разные вещи. И чота я не видел отапливаемые автопарки. Или вы ремонтные боксы за паркинги отапливаемые считаете в автохозяйствах? Так эти боксы делают, чтобы люди ремонт техники делали в более-менее нормальных условиях. А техника, которым обслуживание не требуется — все стоят в холодных боксах. Несколько боксов на пару десятков техники протопить это огромные средства. И уж поверьте любая контора на этом деньги жмёт и ещё как.
На Мира 52 можете посмотреть обогреваемый автопарк (здание ремонтной мастерской отдельное и тоже отапливаемое)
Я сейчас делаю в Тюмени жилой дом с обогреваемой парковкой. И там это далеко не единственный дом с отапливаемой парковкой.
27 Окт'18 в 11:28 #168024Эти темы повторяются из года в год. Одни и те же слова практически. В ноябре прошлого года так же здесь же перетирали про отопление гаража
27 Окт'18 в 11:39 #168025cpt wrote:Незнайкин wrote:Рашпиль wrote:MalmSteen wrote:Теплый гараж — вред для машины
Ха ха ха….) Если бы был вред для машины, то автопарки бы не строили с отоплением…..
Это люди говорят те, у кого никогда не было теплого гаража и не будет!
Приведу пример… У брата в теплом гараже хранилась шестерка 1991г/в с момента покупки в 1991г, по 2016г, не одного гнилого парога и не одного крыла с гнилью…. А вот у кого на улице, все по пять раз поменяно было…..
Ха ха ха… Стоять в гараже и ездить каждый день это разные вещи. И чота я не видел отапливаемые автопарки. Или вы ремонтные боксы за паркинги отапливаемые считаете в автохозяйствах? Так эти боксы делают, чтобы люди ремонт техники делали в более-менее нормальных условиях. А техника, которым обслуживание не требуется — все стоят в холодных боксах. Несколько боксов на пару десятков техники протопить это огромные средства. И уж поверьте любая контора на этом деньги жмёт и ещё как.
На Мира 52 можете посмотреть обогреваемый автопарк (здание ремонтной мастерской отдельное и тоже отапливаемое)
Я сейчас делаю в Тюмени жилой дом с обогреваемой парковкой. И там это далеко не единственный дом с отапливаемой парковкой.
Я по роду работы видел и вижу очень много организаций с автопарками. И уж знаю о чем говорю
27 Окт'18 в 11:46 #168026Вон пример привели про шестерку 1991 года до 2016. Ну да 25 лет.
Имею под своей попой конторский Газельваген 7-местный фургон. 13 лет гнилья особого не было, да что-то появлялось, зачищалось и красилось кисточкой, и только на 13 году появились дырки. Так она за 13 лет 450 тык приехала и до сих пор ездит. Дак в такие ипеня ездила с грязищей, которую и не отмывали, потому что не успевали. А ещё пару лет в Питере болталась, а там вам не тут. И всегда только на улице стояла.27 Окт'18 в 12:54 #168028Источник про 10 крат по снижению температуры на 10 градусов? Преподаватель физической химии в Химтехе, подтвержденный советскими учебниками. Там конечно не прямая зависимость, а экспонента. Но при человеческих температурах, почти прямая
27 Окт'18 в 12:58 #168027Незнайкин wrote:99% машин гниют по порогам и под крыльями……………………….………………………………. снижает скорость химичесой реакции в 10 раз.
………………..Т.е. скорость химреакции при -10 в 1000 раз ниже, чем при +20
Интересен источник столь точных цифр и привомерность применения температрурного диапазаона при эксплуататции авто в зимний переиод, а также о скорости химической реакции при околонулевых тем-рах….
Для того, чтобы рассуждать о скорости гниения, необходимо бы иметь ещё опыт эксплуатации и хранения качественных авто, качественного производетеля, в оспариваемых условиях, а не пользоваться чисто теоретическими домыслами, обусловленных эксплуатацией авто свыше 10 летнего возраста, производителя, который до сих пор далёк от понятий просто даже качественного лакокрасочного и защитного покрытия…
Всю жизнь имею по настоящему отапливаемые гаражи но несколько авто. Имею опыт эксплуатации и хранения авто и в холодных гаражах и на улице. Есть что и с чем сравнить.
Ну и вдогонку… Любому автолюбителю известно, что качественное авто начинает гнить с деталей, подверженных механическому воздействию. В первую очередь это детали после правки вследствии ДТП, во вторую очередь это крылья и пороги, куда летит камни и песок, сбивая защитное покрытие. И любое назащищенное покрытие сгниет с одинаковой скоростью что на улице, что в гараже, что на холоде, что в тепле….. А под любым защитным покрытием металл будет практически вечен. Вот только в тёплом гараже вы обнаружить и восстановить покрытие сможете в любое время, а без тёплого гаража — только тёплой весной, и то… если обнаружите.. без ямы….
Ну и еще… Обогреваемые автопарки я бы не приводил как показатель сбережения авто по той причине, то как правило там держаться температуры самые неблагоприятные для этого. Свыше нуля до плюс 10. А это самые плохие условия. Только в индивидуальных гаражах возможно достич условий, которые сушат авто. Обогреваемые автопарки больше решают другие задачи — гарантированный и комфортный выезд не зависимо от погодных явлений.
Еще раз повторю.. каждый решает сам, что ему нужно. Пусть то и делает. Категорически навязывать (именно навязывать) своё мнение считаю глупостью. Каждый решает сам и каждый решает по своему… согласен ли он затратить средства на комфортные условия для авто "как для себя", либо он лучне направит эти же средства на ремонт авто, либо он вообще будет экономить на эксплуатации и будет менять эти авто при первом желании либо первых признаков коррозии…..
27 Окт'18 в 13:03 #168029Незнайкин wrote:Источник про 10 крат по снижению температуры на 10 градусов? Преподаватель физической химии в Химтехе, подтвержденный советскими учебниками. Там конечно не прямая зависимость, а экспонента. Но при человеческих температурах, почти прямаяС привязкой к зимней эксплуатации авто в различных тепловых режимах…. от снежной каши на порогах, до замёрзжих глыб на них.. У Вас всю зиму на улице минус 10? Вот у меня бывает и в -25 пороги оттаивают на солнечной стороне….
И про 99%…..
И про 1000 раз ниже…..
И не отвечайте только на те вопросы, на которые Вам удобнее всего отвечать…..
И про яму в гараже… И про периодический осмотр… и про адептов ям…..
27 Окт'18 в 13:09 #168030Незнайкин wrote:Преподаватель физической химии в Химтехе, подтвержденный советскими учебниками.
Еще Карл Марк говорил "Дети мои! Храните свои авто в отапливаемых гаражах!"
Фридрих Энгель это тезис подтвердил и приумножил
Владимир Ильич Ленин до сих пор в нем лежит и не корродирует….
27 Окт'18 в 13:27 #168031Саныч, есксель. Машины гниют осенью и весной. Зимой замёрзло все, нет почти ни какой реакции. Летом вся влага выдувается быстро на ходу и авто сухенькое и тоже не гниёт.
А гаражик теплый, зимой растопит, но никакой многократный воздухообмен не поможет, высушить в полостях при +20. Чтоб там высохло, побольше 20 надо.Да вы стройте теплые гаражи, в утеплитель бабки тратьте, потом в отопление до +25
Про Маркса, Ленина и иже с ними не в тему.
Физхимия наука точная27 Окт'18 в 13:40 #168032Пусть будет Вашему. Просто пожелаю Вам таких условий, к которым стремится каждый водитель. Вовремя менять авто, не дожидаясь начала массовых поломок и гниения авто. К этому же пожелаю комфортной езды (особенно на начальном этапе поездки) и просто вовремя выявлять и справлять неисправности на начальных этапах, не дожидаясь теплой весны, поскольку это, в первую очередь, влияет на Вашу безопасность и окружающих….
Лично для меня, гниение авто, при наличии теплого гаража — давно не беспокоющая тема. И мне абсолютно пофиг, почему этт происходит…. вследствии теплого хранения или своевременной смены коня, пристреливать которого будет кто-нить другой…..27 Окт'18 в 15:25 #168033АнонимНеактивированный- Пригород
каждый год одно и то же. У меня гараж тёплый в доме не для машины, а для себя и семьи. Чтобы с детьми в -40 на улице зайти в тёплый гараж с +20 сесть и спокойно поехать . Я не фанат ковыряться в авто, есть много на что это время можно потратить, соответственно и ям не имею. Авто 2 раза в год загоняю к друзьям на сервис, где всё и профилактируется.
P/S/ те кто говорит: что тёплый гараж это плохо для машины- это от зависти или вам, реально, жалко железо и вы думаете что +20 хуже чем -10 в гараже?
28 Окт'18 в 04:56 #168034killergot wrote:каждый год одно и то же. У меня гараж тёплый в доме не для машины, а для себя и семьи. Чтобы с детьми в -40 на улице зайти в тёплый гараж с +20 сесть и спокойно поехать . Я не фанат ковыряться в авто, есть много на что это время можно потратить, соответственно и ям не имею. Авто 2 раза в год загоняю к друзьям на сервис, где всё и профилактируется.
P/S/ те кто говорит: что тёплый гараж это плохо для машины- это от зависти или вам, реально, жалко железо и вы думаете что +20 хуже чем -10 в гараже?
+++++
29 Окт'18 в 02:53 #168035Подскажите заодно!
Рассматриваю для стен следующий материал: в один ряд керамзитоблок 190х190х390, утеплитель ТеплоKNAUF Коттедж (рулон), облицовочный кирпич в "полкирпича". Здесь один из вопросов нужен ли зазор между утеплителем и облицовочной кладкой и сколько утеплителя и нужны ли вентилционные отверстия для такого утеплителя. Планы на эксплуатацию строения такие: в зависимости от вида работы, нужно будет находиться как в гаражном помещении, так и в мастерской в любое время года. Конечно не в легкой одежде, но при температуре соответствующей промышленному помещению. По бОльшей части всетаки в мастерской. Исходя из этого хочу организовать автономное отопление твердотопливным и/или электрическим котлом, посоветуйте что будет практичнее. Т.к. электрический мог бы осуществлять поддержание температуры минимально возможной при отсутствии необходимости ежедневной работы в зимний период. Насколько затея эта реальная при таких стенах, которые я описал выше или нужно чтото изменить?
Фундамент я предполагал буронабивные сваи 3 метровые + армированный ростверк. Удобен ли здесь такой фундамент? Планирую ворота для въезда металлические листовые 3,5х3 м, нужно ли под них сваи? А также ориентировочно в середине гаражного помещения палнирую заложить в кладку поперечную металлическую балку, чтобы на ней можно было закрепить лебедку для поднятия двигателя автомобильного. Эту затею тоже видимо нужно опереть на сваи или кладки керамзитоблока будет достаточно?
Под полом мастерской планирую погреб для хранения продуктов, но лаз в него хотелось бы сделать из мастерской. Опять же насколько это реальная идея, если планируется стенка между мастерской и гаражным помещением из пеноблока. Можно ли под такой стенкой "пролезать" в погреб под мастерской, если сложить её на армированный ростверк? Надеюсь доходчиво объяснил. Или лучше "передумать" и сделать по другому? Пол в мастерской по лагам с утеплением.
Также вопрос: какое кол-во бруса нужно на потолок, чтобы его можно было утеплить и складировать какие нибудь не очень тяжелые предметы в чердачном пространстве. Крышу рассматриваю 4-х скатную.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.