Выбор первой пилы по дереву для строительства и пилки дров.
ИмхоДом › Форумы › срочный вопрос › Выбор первой пилы по дереву для строительства и пилки дров.
- В этой теме 75 ответов, 32 участника, последнее обновление ⤠ сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
5 Окт'15 в 11:49 #146639
А любой, к нормальной пиле. Вероятно, к цыганским пилам это отношения не имеет
Готовое топливо нельзя хранить более 25-30 дней, т.к. процесс окисления изменяет его состав. Поломка двигателя, вызванная передержанным топливом, признается негарантийной. Сумма ремонта достигает 80% стоимости новой бензопилы. После окончания рабочего сезона израсходуйте остатки топлива, заглушите двигатель, удалите остатки топливной смеси.
Это цитата от 220 вольт, они проводили опрос экспертов.
PS: однако мою подпись пора с почестями передать вам, ну везде против шерсти
5 Окт'15 в 12:02 #146642из инструкции Stihl MS 180
Топливная смесь стареет – запас смеси готовить только на несколько недель. Не хранить топливную смесь более 30 дней. Под воздействием света, солнечных лучей, низких или высоких температур топливная смесь быстрее теряет свои эксплуатационные характеристики.
но кто у нас следует инструкциям производителя?..
Если вам не жалко вашу бензопилу, пожалуйста, считайте, что с ней "ничего не случится".
5 Окт'15 в 12:17 #146645Юзаю Эл. Цепную пилу Макита.
Тихо и без заморочек. ДВС сложнее по устройству электрического.
Пилил я много и во всяких положениях. Провод мне не мешает. Я доволен. Спокойно можно в помещении работать.
Разговаривал с мужиком у которого была и Эл цепь Макита и бензо штиль 180.
По производительности он глворит похожи (всетаки мощность это единственный показатель производимой работы в еденицу времени). А вот говорит если что отпилить, подпелить понемногу но часто, тот Эл. Пила лучше, т.к. Не надо каждый раз заводить. Ну и в лесу… Сами понимаете. Нг в лес я с пилой как то ни разу не собирался…5 Окт'15 в 12:26 #146646А какой ценовой предел интересует? Тут много чего насоветовать можно. В начале лета брал пилу для работы на садовом участке. Много чего надо было перепилить и еще предстоит. До этого никакого опыта обращения с бензопилами не было — полный чайник. Так что в пилах тоже новичок, и брал себе первый инструмент.
Проштудировав интернет, выяснил, что рекомендуют либо Штиль, либо Хускварну. В магазине, решая что купить, разговорился с еще одним покупателем. Он покупал цепь к Штилю и очень рекомендовал его. В итоге теперь я гордый владелец Штиля! Инструмент порадовал.5 Окт'15 в 12:34 #146648А по маркам берите то, на что хватает денег.
Так скажем не плохо было бы приобрести дешевое из лучшего. Не больше 10. Слыхал, Хутеры, Штили неплохие, только цены сейчас на все подскочили.
5 Окт'15 в 12:38 #146649Это да))) потом греха не оберешься, за посадки то ) Склоняюсь к бензопиле
5 Окт'15 в 12:40 #146650А что у Вас за пила?
5 Окт'15 в 13:21 #146651Не хранить топливную смесь более 30 дней.
Ну вот видите. 30 дней. А не две недели, которые тут были обозначены…
5 Окт'15 в 13:44 #146654АнонимНеактивированный- Пригород
инструкция к любым двухтактным двигателям гласит:
срок хранения не должен превышать трех месяцев – процессы окисления идут постоянно и качество топлива резко падает, что сильно вредит узлам агрегата. Можно хранить в бензостойкой канистре, желательно без доступа воздуха.
Если смесь остаётся в прозрачной бутылке больше месяца, замечал что меняется цвет, даже после повторного взбалтывания.
5 Окт'15 в 14:06 #146652Ну и, кстати, вот инструкция от 180 штиля
Черным по-белому написано "Запас смеси приготовлять только на несколько месяцев" т.е. даже никие не 30 дней. Срок хранения смеси-несколько месяцев.
5 Окт'15 в 14:10 #146656Штиль MS-181C
5 Окт'15 в 14:10 #146657Связывайтесь с ГСМ только в случае безальтернативгности…
Это кому как.. тут уже личные предпочтения.. Кому-то, наоборот, запах масла и бензина ближе к душе… А электричество — оно бездушное.. То-ли дело, теплая бензопила, которая умиротворенно мурчит в твоих руках.
5 Окт'15 в 14:16 #146653кстати, по поводу 2Т масла. В Автоблеске, на каштаке, идет распродажа просроченного двухтакного масла Liqui Molly. Цена литра синтетического масла (которое разводится 1:100) — 200руб (обычная цена — от 600 до 800 руб за литр). Я затарился.
5 Окт'15 в 14:39 #146658Цепь уводит в сторону, это либо заточена неправильно, либо слишком ослабла цепь, либо шина изношена (слишком широкий паз, в котором цепь болтается), Вообще рекомендуют, к бензопиле иметь три цепи и две шины. И все их чередовать. А шины, при замене цепи, перворачивать на 180 градусов. Т.е. сначал пилим, когда надпись на шине нормально, при смене цепи, переворачиваем шину, так чтобы надпись была вверх ногами. При следующей смене цепи, ставим новую шину, а еще при следующей смене — снова переворачиваем шину. Как-то так…. Ну и не забывать менять цепь вовремя. Израсходовали бак бензина — поменяли цепь, перевернули шину, долили масла, заправили бак, и дальше в бой.
С электропилой, да еще и автонатяжителем цепи — таких заморочек меньше… Меняй цепь, по мере затупления, да добавляй масло для цепи, по мере расходования…
5 Окт'15 в 15:04 #146660А у меня были бензо и электро одновременно. Штилька 180 и интерскол. Штилька начала ржаветь за ненадобностью, ибо электро ну всяко удобнее. Продал. Интерскол подсдох; масляный насос кирдыкнулся (чинят уже полгода и никак). Купил макитку в промснабе по хорошей цене. По отзывам мастеров по ремонтам самый приемлимый девайс.
5 Окт'15 в 15:08 #146661Пользуюсь интерсколом электрическим. Единственное неудобство — не всегда хватало длины удлинителя.
5 Окт'15 в 15:08 #146655В магазине, решая что купить, разговорился с еще одним покупателем. Он покупал цепь к Штилю и очень рекомендовал его. В итоге теперь я гордый владелец Штиля! Инструмент порадовал.
И не удивительно… Вы не интересовались, а были-ли у него другие пилы? Да и вообще, обычно рекомендуют то, чем пользуются сами… Так что, если бы него был китайский "Pаtriot", он бы и его порекомендовал….
С брэндами первого дивизиона (те что на слуху, хускварна, штиль, макита и т.п.) — плюс в том, что все запчасти есть в наличии. Но, практически любой сложный ремонт, вряд-ли будет гарантийным. Т.к. те поломки, которые возникунут в первые две недели эксплуатации — будут незначительными и будут устраняться в сервисе за 15 минут (типа бензо-шланг соскочил с карбюратора, или шнур стартера перестает до конца сматывается). А то что может вылезти через значительный срок эксплатации и приведет к дорогостоящему ремонту(убитая поршневая или подшипники коленвала) — в любом случае — будет не гарантийным случаем т.к. поршневую можно убить перегревом, а подшипник коленвала помирает от недостаточной смазки при работе на холостом ходу. А то что инструмент не перегревался и на холостом ходу практически не работал — обычному пользователю, доказать будет практически нереально. Да и, как уже говорилось, любую поломку можно отнести на то что использовался некачественный бензин или некачествтенное масло..
5 Окт'15 в 15:09 #146659ДВС сложнее по устройству электрического.
Тут тоже все спорно.. У 2т бензинового двигателя вообще все просто. Даже клапанов нет. А у электродвигателя, как минимум будут щетки и коллектор. Ну и как бы, 2т двигатель изобрели раньше, чем электрический асинхронный.. А это уже говорит о том, что бензиновый — проще…
5 Окт'15 в 15:13 #146638Цепной пилой — сложил горбыль в стопку, и все за раз пилишь. А лягушкой, камаз горбыля, по одной досточке, будешь месяц пилить…
5 Окт'15 в 15:15 #146644Хм.. Хускварна, как считается цыганской пилой? Только что скачал инструкции на 141 и 136 хускварна. Самые, что ни на есть бытовые пилы. В инструкции про срок хранения топливной смеси — ничего не написано. Написано только что при длительном сроке хранения следует слить топливо и масло из пилы. И кому верить? Производителю? Или сайту продавца? Ну а насчёт подписи. Я не против шерсти. Я за здравый смысл.
-
АвторСообщения
- Форум «срочный вопрос» закрыт для новых тем и ответов.