Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"

ИмхоДом Форумы Местные Темы Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"

Помечено: 

  • В этой теме 875 ответов, 122 участника, последнее обновление сделано КармановКарманов.
Просмотр 20 сообщений - с 301 по 320 (из 876 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106551
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Пробка на Южной будет только усиливаться 

    Сейчас департамент архитектуры и строительства готовит аукцион на право заключения договора о комплексном освоении территории и строительстве жилья эконом-класса на земельном участке в поселке Аникино, — сообщил вице-губернатор по строительству и инфраструктуре Евгений Паршуто. — На площади в 90 гектаров здесь планируется построить 190 тысяч «квадратов» жилья, из них половина — по программе «Жилье для российской семьи».

    «Победителю торгов предстоит сделать проект планировки территории, межевание, оформить разрешение на строительство и до конца 2017 возвести и предоставить в Аникине 100 тысяч квадратных метров под заселение по программе «Жилье для российской семьи», — подчеркнул Паршуто.

    По данным администрации, из 4 680 семей, которые заявились на участие в программе, 1 763 семьи заключили договоры на приобретение жилья эконом-класса по цене 35 тысяч рублей за один квадратный метр.

    сообщает пресс-служба обладминистрации

    #106552
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    Специально обстановку нагнетают, чтобы были козыри выбить финансирование )

    #106553
    bgbg
    Участник
    • Nsk
    nblka wrote:

    Специально обстановку нагнетают, чтобы были козыри выбить финансирование )

    ага, многоходовочка

    #106554
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    к вопросу о частном строительстве дорог к новостройкам:

     

    Иск ОАО «Томская домостроительная компания» («ТДСК») о взыскании с мэрии Томска 64,33 миллиона рублей в арбитражном суде остался без удовлетворения. Суд апелляционной инстанции также отказал компании в жалобе на решение суда первой инстанции, следует из картотеки дел арбитража.

    Согласно постановлению суда, «ТДСК» обратилась в арбитражный суд с иском к администрации города о взыскании компенсации расходов «на производство неотделимых улучшений арендованного имущества», которые компания понесла при строительстве двух дорог в микрорайоне № 9 (Зеленые горки) — улицы Нарановича и Архитекторов — общей протяженностью 1,2 километра.

    В обоснование заявленных требований истец сослался на то, что еще в 2007 году между городом и компанией был заключен договор аренды земельного участка, в период действия которого «ТДСК» осуществила за счет собственных средств строительство двух улиц. «Стоимость неотделимых улучшений арендованного имущества составила 64 336 881 рубль», — говорится в документах.

    После рассмотрения арбитражный суд отказал компании в иске. Отмечается, что при вынесении решения суд исходил из того, что строительство дороги «не может рассматриваться в качестве улучшения земельного участка, а является результатом деятельности арендатора по его освоению в соответствии с условиями договора».

    «Судом также отмечено, что строительство дорог являлось результатом деятельности арендатора по освоению арендованного земельного участка в соответствии с условиями договора аренды, осуществлялось истцом с целью коммерческой привлекательности жилого района и получения прибыли от продажи квартир», — отмечается в материалах дела.

    ист.

    #106555
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    На сегодняшней комиссии замначальника Западно-Сибирской железной дороги по взаимодействию с органами власти Алексей Варющенков сказал, что со стороны «РЖД» принят исчерпывающий комплекс мер по оптимизации маневровой работы, в связи с чем выходом из ситуации может стать изменение схемы движения транспорта.

    В частности, при выезде с мокрушинского переезда в центральную часть города предлагается отдать преимущество автомобилям, выезжающим с улицы Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как это происходит сейчас. Кроме того, в целях повышения транспортной доступности на мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы пик одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина.

     Грядет  полноценный  армагедец  однако. и  с  Мокрушинского  направления  затор  будет  и  Богашевское  направление  встанет((

    #106556
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель
    falcon wrote:
     Богашевское  направление  встанет((

    в город по воскресеньям летом примерно с 18-00 до 20-30 в этом направлении при нынишних знаках уже армагедон хотя это можно пережить по сравнению с ежедневными проблемами на мокрушинском переезде.

    #106557
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново
    ruslan8 wrote:
    falcon wrote:
     Богашевское  направление  встанет((

    в город по воскресеньям летом примерно с 18-00 до 20-30 в этом направлении при нынишних знаках уже армагедон хотя это можно пережить по сравнению с ежедневными проблемами на мокрушинском переезде.

    дачнки  сезонно ,  и то   по   выходным,  а  сейчас полноценно   ежедневно   и   в  самое  пиковое  время   когда  едут   на  работу, детей  в  школы/садики везут.  Если  пока  еще   светофор на   выезде   из  города   хоть  как  то   отсекает  поток,  то  при  грядущем  изменении  он  там     только   усугубит   ситуацию.  

      Думаю что  часть  Степановки   точно  через  Мокрушина  поедут (  кроме  тех  кто   уже   ездит).  

    А  вот  про  проблему  кольца  на  Транспортной   никто  ничего  не  говорит,  хотя   именно ее   и  нужно  в  первую   очередь  решать.  

    #106558
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель
    falcon wrote:

    А  вот  про  проблему  кольца  на  Транспортной   никто  ничего  не  говорит,  хотя   именно ее   и  нужно  в  первую   очередь  решать.  

    когда освободили место до постройки макдональдса, я думал что там будет какая-нибудь часть развязки, а оказалось как всегда…

    #106559
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Новые схемы для разгрузки переезда:

    «При движении по Коларовскому тракту в сторону переезда у нас есть участок дороги, который мы в 2012 году делали, — это улица Заводская. До конца мы эту дорогу не довели с точки зрения принадлежности земельных участков. Мы понимаем, что никогда туда маршрутный транспорт не поедет, ГИБДД его туда не пустит. Но автобусы, которые едут по Коларовскому тракту в час пик, по сути не создают такой проблемы. Наверное, в этой связи можно рассмотреть вопрос, чтобы для маршрутных автобусов это движение останется в обычном режиме, а для легкового транспорта может быть возможен объезд по улице Заводской», — сказал Цымбалюк.

    Между тем в ГИБДД считают, что перед изменением схемы движения нужно провести изучение интенсивности потоков движения, в том числе с учетом открытия гипермаркета «Лента» на Елизаровых, и смоделировать возможное развитие ситуации. Кроме того, начальник отдела организации дорожного движения Алексей Усков сообщил, что в районе дома на Елизаровых, 2, на пешеходном переходе будет установлен светофор, что позволит облегчить движение транспорта на данном узле.

    По итогам обсуждения было решено в качестве эксперимента выделить полосу от Заводской до Мокрушина для маршрутного транспорта, а автомобильный пустить на Заводскую.

    «Что касается проектирования развязки (на 76-м километре) и разделения потоков в два уровня, это долго и дорого. Нужно решение сейчас. Например, выделить полосу и ограничить движение по Коларовскому тракту, оставив только для маршрутного транспорта, посмотреть, каким образом зарегулировать действующими светофорами, если не делать приоритет выезда на кольцо, техническими средствами. Я думаю, как вариант можно посмотреть, а через неделю-две собраться и вновь обсудить», — резюмировал Цымбалюк."

    https://news.vtomske.ru/news/131289-dlya-razgruzki-pereezda-na-mokrushina-v-tomske-mogut-vvesti-novuyu-shemu-dvijeniya

    "Бывший вице-мэр Евгений Паршуто сообщал, что транспортная доступность Южных ворот обойдется в несколько миллиардов. Он отмечал, что с учетом растущего уровня автомобилизации в Томске за время реализации проекта нужно решить вопросы по нескольким транспортным узлам: развязка на 76-м километре, развязка на Мокрушина, площадь Транспортная и степановский переезд."

    https://news.vtomske.ru/news/131287-zammera-tomska-proekt-razvyazki-na-76-m-km-otpravlen-na-dorabotku

    Про Степановский переезд:

    https://news.vtomske.ru/news/131298-stepanovskii-pereezd-v-tomske-planiruyut-razgruzit-za-schet-svetoforov-i-avtobusnyh-vertushek

     

     

     

     

     

    #106560
    МальцевМальцев
    Участник
    • Московский тракт

    Больше ада!

    в ГИБДД считают, что перед изменением схемы движения нужно провести изучение интенсивности потоков движения, в том числе с учетом открытия в ноябре  гипермаркета «Лента» на Елизаровых, и смоделировать возможное развитие ситуации. 

    ……так же на Южной заканчивается строительство многоэтажки для аспирантов — авто-владельцев …

    …. и быстрыми темпами расчищается площадка радиозавода под застройку многоэтажками (не тдск)…

    #106561
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    быстрыми темпами расчищается площадка радиозавода под застройку многоэтажками

    Вот она где "многоходовочка"…

    #106562
    machmach
    Участник
    • Мирный

    Да сколько не строй дорог, их всегда будет не хватать. 

    Это надо пускать автобусы и делать выделенные полосы для этого отдельно.  Чтобы людей вывозили общественным транспортом, а не когда едет один человек в машине. 

    #106563
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Вот оно решение, претендующее на международную транспортную Премию:

    Александр Цымбалюк отметил, что в перевозчиками на маршруте № 53, которые заходят на Степановку, уже достигнута договоренность о возможном изменении схемы работы.

    «С маршрутниками уже это все обсудили. Они организуют так называемые «вертушки». Чтобы не стоять на переезде, 53-й автобус будет доходить до переезда, пассажиры будут выходить, переходить через переезд, садиться в другой 53-й автобус и оплачивать проезд только один раз, когда будут ехать в конечную точку», — сказал заммэра.

    https://news.vtomske.ru/news/131298-stepanovskii-pereezd-v-tomske-planiruyut-razgruzit-za-schet-svetoforov-i-avtobusnyh-vertushek

     

     

    #106564
    АлькаАлька
    Участник
    • Пригород

    А "вертушки" ,так понимаю, будут крутиться по степановке. Доходить до переезда и разворачиваться. Любопытно,как они представляют этот маневр при закрытом переезде?

    #106565
    levtomsklevtomsk
    Участник
    • Пригород

    я так понимаю

     по "вертушке" пойдет сам цимбалюк в оконцовке

    сколько от марштурнтиков при повышении цен ждали улучшения сервиса — все пошли по "вертушке"

    #106566
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    как в анекдоте: " чего только не придумают русские лишь бы не строить дороги"

    #106567
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    mach wrote:

    Да сколько не строй дорог, их всегда будет не хватать. 

    Это надо пускать автобусы и делать выделенные полосы для этого отдельно.  Чтобы людей вывозили общественным транспортом, а не когда едет один человек в машине. 

    да, хотя трамвай эффективнее.

    #106568
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Алена Кеслер с мужем и двумя детьми переехала в новый район «Южные ворота» этим летом. План семьи Алены был прост: арендовать квартиру, осмотреться на новом месте, а потом, если понравится новый район, купить там уже собственное жилье. Осмотрелись.

    «С одной стороны — рассказывает Алена, — очевидные плюсы: новые дома, просторные дворы, отличные детские и спортивные площадки, свежий воздух, наконец. С другой — ни одного магазина, ни аптеки, огромные проблемы с транспортной доступностью, нет ни школы, ни детского сада, ни поликлиники.

    Мы рассчитывали купить здесь квартиру по программе «Жилье для российской семьи», то есть по 35 тысяч рублей за квадратный метр против рыночных 42-х тысяч, Но в сентябре нам сказали, что программа приостановлена, поскольку компенсацию строителям правительство решило переложить на областной бюджет, а там таких денег нет.«Хочу сразу предварить возможный упрек, — говорит Михаил Утробин, — что мы, дескать, сначала купили квартиры, а теперь плачемся. Нужно понимать, почему мы покупали квартиры именно в «Южных воротах»? Кто-то купил потому, что поблизости, на Степановке или в Зональном, живут родственники, многие купили по программе «Жилье для российской семьи», поскольку это было существенно дешевле, кто-то, как нам говорили, переезжает сюда по программе расселения.Ну и, конечно, многие поверили рекламе, которую давал ТДСК (заказчик и застройщик «Южных ворот» — прим. ред.), про новый, современный микрорайон. На сайте ТДСК вы и сейчас найдете проект застройки, где есть школа, детские сады, поликлиника. Прямо в центре нашего первого, уже построенного квартала обещали построить детский сад, совмещенный с начальной школой. Обещали нам и транспортную доступность.

    «Мы понимаем, что бизнес придет, — говорит Алексей Разин, — но об этом мне говорят с февраля. Пока же мы не можем в своем районе ни лекарств купить, ни хлеба. Ближайший магазин — в километре от крайнего дома.

    Действительно, на «большой Степановке», в доме 12а по переулку Богдана Хмельницкого расположены пять магазинчиков. Продавцы говорят, что с началом заселения «Южных ворот» поток покупателей существенно возрос. 

    Идти до остановки почти километр, из них — более полукилометра по узкой улочке Степановской, прямо по проезжей части, так как тротуары отсутствуют, как класс. Освещение — тоже.

    Согласно проекту областной программы, школа в «Южных воротах» будет открыта не ранее 1 сентября 2021 года, — пояснил нам заместитель губернатора Томской области по социальной политике Чингис Акатаев. — Это проект программы, которая пока, подчеркиваю, не утверждена. 

    когда мы в 2013 — 2015 годах выполняли трехлетнюю программу по обеспечению детей местами в детсадах, руководство Томского района ничего не сообщало о своих планах по строительству нового микрорайона, и не заявляло о своем желании открыть там новый детский сад. Хотя обладминистрация в 2012 году просила администрацию Томского района доложить потребности в капремонте существующих детсадов и строительстве новых.Что касается детского сада, совмещенного с начальной школой, то у нас нет никаких планов по строительству данного объекта. Если ТДСК построит его за свой счет, то мы будем очень признательны.

    В трехстах метрах от «Южных ворот», на Залесской, 16 расположен недавно построенный детский сад №40. По словам членов инициативной группы, когда они покупали свои квартиры, представители ТДСК говорили о том, что в этот детсад смогут пойти их дети. Сейчас выясняется, что это не возможно: «Южные ворота» относятся к Томскому району, а детсад — к Томску. Согласно приказу Министерства образования места в детсадах (и школах) предоставляются детям только в том муниципальном образовании, где они прописаны. Поэтому теперь жители нового томского района должны сами возить своих детей в поселок Мирный или Зональный.

    ТВ-2

     

    #106569
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    Мораль — можно фактически жить в ЮВ, но прописку лучше иметь городскую…

    #106570
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    «С одной стороны — рассказывает Алена, — очевидные плюсы: новые дома, просторные дворы, отличные детские и спортивные площадки, свежий воздух, наконец. С другой — ни одного магазина, ни аптеки, огромные проблемы с транспортной доступностью, нет ни школы, ни детского сада, ни поликлиники.

    мкр.Радужный Зональная Станция:

    Ближайший продуктовый магазин 1 км

    Отделение врачебной практики , филиал Лоскутовской районной поликлиники  2 км

    Зональненская  средняя общеобразовательная Школа  1,5 км.

     

     

     

Просмотр 20 сообщений - с 301 по 320 (из 876 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.