Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
Помечено: ЮВ
-
АвторСообщения
-
6 Окт'16 в 11:08 #106555
На сегодняшней комиссии замначальника Западно-Сибирской железной дороги по взаимодействию с органами власти Алексей Варющенков сказал, что со стороны «РЖД» принят исчерпывающий комплекс мер по оптимизации маневровой работы, в связи с чем выходом из ситуации может стать изменение схемы движения транспорта.
В частности, при выезде с мокрушинского переезда в центральную часть города предлагается отдать преимущество автомобилям, выезжающим с улицы Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как это происходит сейчас. Кроме того, в целях повышения транспортной доступности на мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы пик одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина.
Грядет полноценный армагедец однако. и с Мокрушинского направления затор будет и Богашевское направление встанет((
6 Окт'16 в 11:15 #106556falcon wrote:Богашевское направление встанет((в город по воскресеньям летом примерно с 18-00 до 20-30 в этом направлении при нынишних знаках уже армагедон хотя это можно пережить по сравнению с ежедневными проблемами на мокрушинском переезде.
6 Окт'16 в 11:21 #106557ruslan8 wrote:falcon wrote:Богашевское направление встанет((в город по воскресеньям летом примерно с 18-00 до 20-30 в этом направлении при нынишних знаках уже армагедон хотя это можно пережить по сравнению с ежедневными проблемами на мокрушинском переезде.
дачнки сезонно , и то по выходным, а сейчас полноценно ежедневно и в самое пиковое время когда едут на работу, детей в школы/садики везут. Если пока еще светофор на выезде из города хоть как то отсекает поток, то при грядущем изменении он там только усугубит ситуацию.
Думаю что часть Степановки точно через Мокрушина поедут ( кроме тех кто уже ездит).
А вот про проблему кольца на Транспортной никто ничего не говорит, хотя именно ее и нужно в первую очередь решать.
6 Окт'16 в 11:30 #106558falcon wrote:А вот про проблему кольца на Транспортной никто ничего не говорит, хотя именно ее и нужно в первую очередь решать.
когда освободили место до постройки макдональдса, я думал что там будет какая-нибудь часть развязки, а оказалось как всегда…
6 Окт'16 в 12:36 #106559Новые схемы для разгрузки переезда:
«При движении по Коларовскому тракту в сторону переезда у нас есть участок дороги, который мы в 2012 году делали, — это улица Заводская. До конца мы эту дорогу не довели с точки зрения принадлежности земельных участков. Мы понимаем, что никогда туда маршрутный транспорт не поедет, ГИБДД его туда не пустит. Но автобусы, которые едут по Коларовскому тракту в час пик, по сути не создают такой проблемы. Наверное, в этой связи можно рассмотреть вопрос, чтобы для маршрутных автобусов это движение останется в обычном режиме, а для легкового транспорта может быть возможен объезд по улице Заводской», — сказал Цымбалюк.
Между тем в ГИБДД считают, что перед изменением схемы движения нужно провести изучение интенсивности потоков движения, в том числе с учетом открытия гипермаркета «Лента» на Елизаровых, и смоделировать возможное развитие ситуации. Кроме того, начальник отдела организации дорожного движения Алексей Усков сообщил, что в районе дома на Елизаровых, 2, на пешеходном переходе будет установлен светофор, что позволит облегчить движение транспорта на данном узле.
По итогам обсуждения было решено в качестве эксперимента выделить полосу от Заводской до Мокрушина для маршрутного транспорта, а автомобильный пустить на Заводскую.
«Что касается проектирования развязки (на 76-м километре) и разделения потоков в два уровня, это долго и дорого. Нужно решение сейчас. Например, выделить полосу и ограничить движение по Коларовскому тракту, оставив только для маршрутного транспорта, посмотреть, каким образом зарегулировать действующими светофорами, если не делать приоритет выезда на кольцо, техническими средствами. Я думаю, как вариант можно посмотреть, а через неделю-две собраться и вновь обсудить», — резюмировал Цымбалюк."
"Бывший вице-мэр Евгений Паршуто сообщал, что транспортная доступность Южных ворот обойдется в несколько миллиардов. Он отмечал, что с учетом растущего уровня автомобилизации в Томске за время реализации проекта нужно решить вопросы по нескольким транспортным узлам: развязка на 76-м километре, развязка на Мокрушина, площадь Транспортная и степановский переезд."
Про Степановский переезд:
6 Окт'16 в 13:42 #106561быстрыми темпами расчищается площадка радиозавода под застройку многоэтажками
Вот она где "многоходовочка"…
6 Окт'16 в 13:51 #106562Да сколько не строй дорог, их всегда будет не хватать.
Это надо пускать автобусы и делать выделенные полосы для этого отдельно. Чтобы людей вывозили общественным транспортом, а не когда едет один человек в машине.
6 Окт'16 в 14:19 #106563Вот оно решение, претендующее на международную транспортную Премию:
Александр Цымбалюк отметил, что в перевозчиками на маршруте № 53, которые заходят на Степановку, уже достигнута договоренность о возможном изменении схемы работы.
«С маршрутниками уже это все обсудили. Они организуют так называемые «вертушки». Чтобы не стоять на переезде, 53-й автобус будет доходить до переезда, пассажиры будут выходить, переходить через переезд, садиться в другой 53-й автобус и оплачивать проезд только один раз, когда будут ехать в конечную точку», — сказал заммэра.
6 Окт'16 в 15:11 #106564А "вертушки" ,так понимаю, будут крутиться по степановке. Доходить до переезда и разворачиваться. Любопытно,как они представляют этот маневр при закрытом переезде?
6 Окт'16 в 15:15 #106565я так понимаю
по "вертушке" пойдет сам цимбалюк в оконцовке
сколько от марштурнтиков при повышении цен ждали улучшения сервиса — все пошли по "вертушке"
6 Окт'16 в 15:59 #106566как в анекдоте: " чего только не придумают русские лишь бы не строить дороги"
7 Окт'16 в 03:10 #106567mach wrote:Да сколько не строй дорог, их всегда будет не хватать.
Это надо пускать автобусы и делать выделенные полосы для этого отдельно. Чтобы людей вывозили общественным транспортом, а не когда едет один человек в машине.
да, хотя трамвай эффективнее.
28 Окт'16 в 09:24 #106568Алена Кеслер с мужем и двумя детьми переехала в новый район «Южные ворота» этим летом. План семьи Алены был прост: арендовать квартиру, осмотреться на новом месте, а потом, если понравится новый район, купить там уже собственное жилье. Осмотрелись.
«С одной стороны — рассказывает Алена, — очевидные плюсы: новые дома, просторные дворы, отличные детские и спортивные площадки, свежий воздух, наконец. С другой — ни одного магазина, ни аптеки, огромные проблемы с транспортной доступностью, нет ни школы, ни детского сада, ни поликлиники.
Мы рассчитывали купить здесь квартиру по программе «Жилье для российской семьи», то есть по 35 тысяч рублей за квадратный метр против рыночных 42-х тысяч, Но в сентябре нам сказали, что программа приостановлена, поскольку компенсацию строителям правительство решило переложить на областной бюджет, а там таких денег нет.«Хочу сразу предварить возможный упрек, — говорит Михаил Утробин, — что мы, дескать, сначала купили квартиры, а теперь плачемся. Нужно понимать, почему мы покупали квартиры именно в «Южных воротах»? Кто-то купил потому, что поблизости, на Степановке или в Зональном, живут родственники, многие купили по программе «Жилье для российской семьи», поскольку это было существенно дешевле, кто-то, как нам говорили, переезжает сюда по программе расселения.Ну и, конечно, многие поверили рекламе, которую давал ТДСК (заказчик и застройщик «Южных ворот» — прим. ред.), про новый, современный микрорайон. На сайте ТДСК вы и сейчас найдете проект застройки, где есть школа, детские сады, поликлиника. Прямо в центре нашего первого, уже построенного квартала обещали построить детский сад, совмещенный с начальной школой. Обещали нам и транспортную доступность.
«Мы понимаем, что бизнес придет, — говорит Алексей Разин, — но об этом мне говорят с февраля. Пока же мы не можем в своем районе ни лекарств купить, ни хлеба. Ближайший магазин — в километре от крайнего дома.
Действительно, на «большой Степановке», в доме 12а по переулку Богдана Хмельницкого расположены пять магазинчиков. Продавцы говорят, что с началом заселения «Южных ворот» поток покупателей существенно возрос.
Идти до остановки почти километр, из них — более полукилометра по узкой улочке Степановской, прямо по проезжей части, так как тротуары отсутствуют, как класс. Освещение — тоже.
Согласно проекту областной программы, школа в «Южных воротах» будет открыта не ранее 1 сентября 2021 года, — пояснил нам заместитель губернатора Томской области по социальной политике Чингис Акатаев. — Это проект программы, которая пока, подчеркиваю, не утверждена.
когда мы в 2013 — 2015 годах выполняли трехлетнюю программу по обеспечению детей местами в детсадах, руководство Томского района ничего не сообщало о своих планах по строительству нового микрорайона, и не заявляло о своем желании открыть там новый детский сад. Хотя обладминистрация в 2012 году просила администрацию Томского района доложить потребности в капремонте существующих детсадов и строительстве новых.Что касается детского сада, совмещенного с начальной школой, то у нас нет никаких планов по строительству данного объекта. Если ТДСК построит его за свой счет, то мы будем очень признательны.
В трехстах метрах от «Южных ворот», на Залесской, 16 расположен недавно построенный детский сад №40. По словам членов инициативной группы, когда они покупали свои квартиры, представители ТДСК говорили о том, что в этот детсад смогут пойти их дети. Сейчас выясняется, что это не возможно: «Южные ворота» относятся к Томскому району, а детсад — к Томску. Согласно приказу Министерства образования места в детсадах (и школах) предоставляются детям только в том муниципальном образовании, где они прописаны. Поэтому теперь жители нового томского района должны сами возить своих детей в поселок Мирный или Зональный.
ТВ-2
28 Окт'16 в 09:43 #106569Мораль — можно фактически жить в ЮВ, но прописку лучше иметь городскую…
28 Окт'16 в 17:11 #106570«С одной стороны — рассказывает Алена, — очевидные плюсы: новые дома, просторные дворы, отличные детские и спортивные площадки, свежий воздух, наконец. С другой — ни одного магазина, ни аптеки, огромные проблемы с транспортной доступностью, нет ни школы, ни детского сада, ни поликлиники.
мкр.Радужный Зональная Станция:
Ближайший продуктовый магазин 1 км
Отделение врачебной практики , филиал Лоскутовской районной поликлиники 2 км
Зональненская средняя общеобразовательная Школа 1,5 км.
29 Окт'16 в 07:39 #106571Александр Шпетер напомнил, что ТДСК подготовила проект и площадку для строительства школы-сада на 200 мест для дошколят и учеников начальных классов и школы на 1100 мест в Южных воротах, и теперь совместно с администрациями Томской области и Томского района ведет работу по поиску источников финансирования.
Предварительно начало строительства планируется в 2019 году.
3 Ноя'16 в 09:49 #106295Аноним
Гость- Пригород
Протокол микробиологических испытаний, проведенных в Федеральном бюджетном учреждении «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области» передал Агентству новостей ТВ2 житель микрорайона «Южные ворота» Павел Подустов. Государственная экспертиза была проведена по его заявке и за его счет. Экспертизе подверглась вода, забранная специалистами «Томского ЦСМ» 24 октября в квартире Подустова, в доме по улице Ягодная, 3, в микрорайоне «Южные ворота».
«Многие жители нашего микрорайона, и я в том числе, — рассказал Павел Подустов, — обратили внимание на низкое качество воды из-под крана, в том числе — на неприятный запах воды горячей. Заказал экспертизу в «Томском ЦСМ». Результаты таковы: общее микробное число, при допустимой норме не более 50, у нас составило 1100. Сегодня я обратился к директору своей управляющей компании «Дом-Сервис ТДСК» Анатолию Бочарову, передал ему протокол микробиологических испытаний, и написал заявление с просьбой разобраться в ситуации с нашей водой».
По словам Павла Подустова, руководитель управляющей компании заверил его, что на следующей неделе будут отобраны пробы воды для их исследования. Пробы будут взяты в трех местах: в квартире заявителя, на входе водопроводной трубы в дом, где он проживает, и на стыке коммуникаций микрорайона «Южные ворота» с магистральным водопроводом «Томскводоканала».
Для информации:
Информация о превышении общего микробного числа в пробе воды появилась в одной из социальных сетей в группе «Южные ворота». Мы приводим несколько комментариев участников группы:
Яна Герц: «У меня и у ребенка был конъюнктивит после умывания теплой водой, к врачу не ходили, справок нет. Перестали умываться водой из-под крана, все прошло»
Виктория Трумпайтис: «У нас тоже был конъюнктивит у ребенка, в поликлинике в карточке есть наше обращение…»
Ольга Мяедам: «Опаньки!!!А я думала,что переехав сюда нас «расперло от счастья» ,что мы в своей квартире…появились проблемы и с глазами,и с кожей и с ЖКТ…»
Копия документа:
4 Ноя'16 в 10:23 #106572Гротеск нарастает!!
Жители сданных домов в Южных воротах в конце октября провели поквартирную перепись, по результатам которой оказалось, что в 1,3 тысячи квартир, пока что заселенных примерно на 30-40 %, проживают, по меньшей мере, 247 детей дошкольного возраста и 91 школьного.
Чтобы привлечь внимание к проблеме, жители Южных ворот решили самостоятельно «открыть» школу-сад. На участке, где по проекту планировалось строительство, огородили площадку, принесли детские столы и стулья, за которые посадили детей дошкольного возраста. Кроме того, на импровизированной церемонии даже перерезали красную ленточку.
4 Ноя'16 в 10:50 #106573Аноним
Гость- Пригород
«Бюджетная заявка на строительство детского сада с целью участия в федеральной программе в 2017 году должна быть отправлена в Москву в понедельник, 7 ноября. Об этом сообщил в среду на заседании штаба по строительству района Южные Ворота начальник департамента архитектуры и строительства Томской области Дмитрий Ассонов.
4 Ноя'16 в 10:52 #106574Аноним
Гость- Пригород
Заместитель губернатора Евгений Паршуто обратился к Томской домостроительной компании с предложением незамедлительно подготовить все документы.
«У нас есть типовой проект детского сада на 220 мест, который прошел госэкспертизу, но не привязанный к конкретному участку. Мы это сделаем в максимально короткие сроки», — заверил генеральный директор ОАО «ТДСК» Александр Шпетер.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.