Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
Помечено: ЮВ
-
АвторСообщения
-
16 Ноя'16 в 08:25 #106608
Выгода в чем? Чуть больше это сколько?
не знаю, не считал, но не думаю, что для меня критично
Ставка налога на имущество в Томске 1,15% , в Зональном 0,6%!
Сколько это в рублях, на вашем примере? (да-да, сейчас мы узнаем, сколько у вас имущества )
Если есть автомобиль, на ОСАГО ставка тоже ниже.
разница копейки
Если пользуетесь газовой плитой, тариф на электроэнергию получите тоже городской!
разница копейки
А в бесплатную больницу можно в Томске прикрепиться по полюсу.
А вот тут я не понял, чего тогда жители ЮВ воют по поводу необходимости ездить в Лоскутово/Тимирязево и недоступности педиатра…
16 Ноя'16 в 08:30 #106610Луйк wrote:А какая зависимость по маршрутным автобусам? Просторный это Кировский р-он г.Томска, и офигеть как плохо ходит общественный транспорт.
По трамваю — вот туда надо всех их и отправить, в Зональный, Северск, Багашево и т.д. На челночные маршруты — из пригорода в город. Томск не приспособлен для трамвайного движения. Слишком большая роскошь отдавать трамваю ОТДЕЛЬНУЮ дорогу. Всомните как выглядела Дальне-ключевская с трамваем — унылая кишка, теперь — проспект! Всего делов то трамвай убрали.
еще для вас: http://clevertsk.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html
16 Ноя'16 в 08:35 #106609Луйк wrote:Томск не приспособлен для трамвайного движения.по этому тезису отдельно: http://clevertsk.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html
Почему-то в Познани все нормально с трамвайным движением, а у нас "не приспособлен"… ну чушь же. Все у нас приспособлено.
16 Ноя'16 в 10:29 #106611nblka wrote:Почему-то в Познани все нормально с трамвайным движением, а у нас "не приспособлен"… ну чушь же. Все у нас приспособлено.
В Познани не была, а у нас трамвай гробит целые улицы (например, Лебедева-дублер Фрунзе!), жрет бюджетные деньги (недавно Кляйн сказал про очередную субсидию в 200 миллионов) и никого никуда не везет, потому что ходит редко, неудобно, не во все районы города, постоянно ломается и доот остановки надо еще как-то добираться.
Вы со слов Козявкина пишете, который упорно всем предлагает "простой и удобный вариант": сесть на маршрутку, доехать до трамвайной остановки, проехать какой-то участок на трамвае, потом опять пересеть на маршрутку и наконец добраться куда надо. Уверяет, что это хорошо и правильно и люди при такой схеме сразу радостно побросают свои машины и побегут ездить с кучей пересадок. )
Пока я без всех этих хлопот сажусь на маршрутку и доезжаю без пересадки из точки А в точку Б…
16 Ноя'16 в 10:35 #106612nblka wrote:еще для вас: http://clevertsk.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html
я за
нормальный общественный транспорт.
Постоянно наблюдаю за ситуацией и даже периодически пользуюсь…
Однако!?
Что надо сделать что бы ОТ был нормальным?..
Вспомнил забастовку маршрутников, была такая, лет уж не помню сколько назад, буквально перед этим ехал по пр. Ленина и первая полоса была занята маршрутникам, причём вся, на сколько было видно, такой "трамвайчик", ещё подумал, какая нафик выделенка, они и так сплошным потоком… Во время забастовки решил поехать домой по городу, мол, — "маршруток нет, дороги будут свободны", ага, не тут-то было… Про морозы и масштабируемость в статье сказали, повторяться не буду. Короче, вопрос сложный и в текущих условиях решать сложно, но нужно.
В общем, ОТ это хорошо, но хочется нормального ОТ.
16 Ноя'16 в 10:44 #106613Ставка налога на имущество в Томске 1,15% , в Зональном 0,6%!
Сколько это в рублях, на вашем примере? (да-да, сейчас мы узнаем, сколько у вас имущества
[/quote] если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина
16 Ноя'16 в 10:46 #106614Козявкин — кумир хипстеров и велосипедистов. Вроде не глупый парень, но страшно далек от народа.
16 Ноя'16 в 11:58 #106615Ставка по страхованию ОСАГО в Томске 1,6 , в Томском районе 0,9
Для примера: легковой автомобиль 150 л/с при прочих равных условиях страхование в Томске 10542 руб., в Томском районе 5930 руб.
16 Ноя'16 в 12:55 #106617Veteran wrote:Ставка по страхованию ОСАГО в Томске 1,6 , в Томском районе 0,9
Для примера: легковой автомобиль 150 л/с при прочих равных условиях страхование в Томске 10542 руб., в Томском районе 5930 руб.
Иметь легковой автомобиль 150 л/с и не найти 5 тысяч В ГОД (417 р в месяц! да вы в месяц на бензин гораздо больше тратите)? Шутите.
Если вы не можете себе позволить 150 л/с, к вашим услугам автомобили до 140 сил, на них страховка сильно дешевле, и можно найти варианты, близкие к верхней границе.
16 Ноя'16 в 12:56 #106618Алька wrote:если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина
иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.
16 Ноя'16 в 12:58 #106616ef wrote:nblka wrote:Почему-то в Познани все нормально с трамвайным движением, а у нас "не приспособлен"… ну чушь же. Все у нас приспособлено.
В Познани не была, а у нас трамвай гробит целые улицы (например, Лебедева-дублер Фрунзе!), жрет бюджетные деньги (недавно Кляйн сказал про очередную субсидию в 200 миллионов) и никого никуда не везет, потому что ходит редко, неудобно, не во все районы города, постоянно ломается и доот остановки надо еще как-то добираться.
Вы со слов Козявкина пишете, который упорно всем предлагает "простой и удобный вариант": сесть на маршрутку, доехать до трамвайной остановки, проехать какой-то участок на трамвае, потом опять пересеть на маршрутку и наконец добраться куда надо. Уверяет, что это хорошо и правильно и люди при такой схеме сразу радостно побросают свои машины и побегут ездить с кучей пересадок. )
Пока я без всех этих хлопот сажусь на маршрутку и доезжаю без пересадки из точки А в точку Б…
так это вы EF c news.vtomske
я сегодня в Солнечном сел на маршрутку 11, пересел на Восточной на трамвай тройку и без пробок (действительно без пробок, а не так как вы на маршрутке ну то есть вообще без пробок!) доехал до Плеханова, откуда дошел до клиник СибГМУ. На 11 я бы ехал гораздо дольше, стоял бы в пробке Елизаровых-Шевченко, где никаких трамваев нет, и где они никому не мешают. Это лишь один частный пример. Я понимаю, вам эти примеры что об стенку горох, вы "знаете истину" и вам ничего не докажешь, ни практика, ни статистика, ни расчеты, ничего вас не убедит. Ну, это говорит только о вас. Надеюсь, на мнение подобное вашему в градостроительной политике города перестанут обращать внимание со временем. Правда, когда это случится, возможно придется пройтись по всем граблям автомобилизации…
Трамваи по Лебедева в час пик везут ГОРАЗДО больше народа, чем маршрутки и машины по Фрунзе. Это кто еще кого дублер ))
Вы невнимательно читаете или вообще не воспринимаете аргументы Алексея. В частности то, то при выделенных (и отремонтированных) путях для трамвая очень легко соблюсти их график и увеличить их скорость. При грамотной организации при пересадке не придется долго ждать. Вы НИКОГДА не сможете сделать так же с маршрутками, их интервал движения непредсказуем в час пик, поскольку пробки динамичны. Или вы лукавите, что доезжаете "без хлопот", или у вас такой маршрут или такое время. Но вы видите лишь часть картины — ту маленькую часть, с которой вы лично соприкасаетесь.
Ваша правда одна — пока что трамвайное движение в городе дышит на ладан. Но гробить его окончательно, а не развивать — это прямой путь к тому, что город встанет. А когда это случится, вы будете винить кого угодно и что угодно, но только не себя с вашими воззрениями…
16 Ноя'16 в 13:01 #106619Komissar wrote:nblka wrote:еще для вас: http://clevertsk.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html
я за
нормальный общественный транспорт.
Постоянно наблюдаю за ситуацией и даже периодически пользуюсь…
Однако!?
Что надо сделать что бы ОТ был нормальным?..
Вспомнил забастовку маршрутников, была такая, лет уж не помню сколько назад, буквально перед этим ехал по пр. Ленина и первая полоса была занята маршрутникам, причём вся, на сколько было видно, такой "трамвайчик", ещё подумал, какая нафик выделенка, они и так сплошным потоком… Во время забастовки решил поехать домой по городу, мол, — "маршруток нет, дороги будут свободны", ага, не тут-то было… Про морозы и масштабируемость в статье сказали, повторяться не буду. Короче, вопрос сложный и в текущих условиях решать сложно, но нужно.
В общем, ОТ это хорошо, но хочется нормального ОТ.
да, хочется нормального ОТ. Для начала хотя бы в голове своей принять, что "трамвай всех нас спасет" (и это не просто мантра, это самое что ни на есть доказанное утверждение). А потом… начать его требовать пока же народ требует расширения дорог… Ну а власть че — есть запрос, работаем, проектируем… И пофиг, что "любит наш народ всякое г-но…" )
16 Ноя'16 в 13:16 #106620nblka wrote:Алька wrote:если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина
иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.
про 30 тыс это шутка была?
16 Ноя'16 в 13:19 #106621Сейчас на кирова стоит сломанный трамвай, едущий с южки и за ним стоят три трамвая паравозиком. Вчера вечером жена не могла уехать на трамвае с батенькова до томска 1. Для вас это мелочи…
16 Ноя'16 в 13:38 #106622nblka wrote:Алька wrote:если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина
иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.
нет, не шучу. 30 дополнительных в год. чего ради? даже,если бы и о 3х тысячах речь шла.
16 Ноя'16 в 13:44 #106623ruslan8 wrote:Сейчас на кирова стоит сломанный трамвай, едущий с южки и за ним стоят три трамвая паравозиком. Вчера вечером жена не могла уехать на трамвае с батенькова до томска 1. Для вас это мелочи…как по-вашему, это повод трамвай убить или развить, чтобы такого не было?
16 Ноя'16 в 13:45 #106624GIDI wrote:про 30 тыс это шутка была?
не знаю.надеюсь,что да,но…. пробежалась по кадастровой,посмотрела стоимость. на средний домик,квадратов в 200,получается оценка в районе 3.5 млн.. вот и посчитайте налог с этой суммы (обещают же по кадастровой брать со следующего года) . 3500000*0,6% (ставка зонального) =21000 и 3500000* 1.5%(город)= 52500. разница больше тридцадки.
16 Ноя'16 в 13:47 #106625Алька wrote:nblka wrote:Алька wrote:если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина
иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.
нет, не шучу. 30 дополнительных в год. чего ради? даже,если бы и о 3х тысячах речь шла.
я думал, для человека, владеющего имуществом на 3,5 млн, 30 тысяч в год не проблема.
Чего ради? Больницы, детские сады, школы, городской общественный транспорт, больше бюджет, больше возможностей по финансированию (благоустройство, социалка)… Я не готов ответить вам конкретно по каждому из пунктов, но уверен, если вы отвлечетесь от мыслей "ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ В ГОД!!!111", вы найдете, чего ради
16 Ноя'16 в 13:49 #106626GIDI wrote:про 30 тыс это шутка была?
бедные люди, не имеющие 30 тысяч в год, не строят себе дома под 200 квадратов…
16 Ноя'16 в 14:08 #106627nblka wrote:Алька wrote:если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина
иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.
шучу ли я? да меня жаба давит отдавать это ротенбергам.. когда покурпал квартиру в черновой отделке в 2002 году, отдал 700 тысяч.. сейчас она стоит 5 миллионов… и что… у меня доходы возрасли в 7 раз? ща… максимум в два раза с учетом инфляции.. я владею имуществом болеее чем на 3.5 миллиона и 30 в год на него для меня можно сказать неподъемная сумма.. особенно в психологическом плане
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.