Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"

ИмхоДом Форумы Местные Темы Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"

Помечено: 

  • В этой теме 875 ответов, 122 участника, последнее обновление сделано КармановКарманов.
Просмотр 20 сообщений - с 361 по 380 (из 876 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106608
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

     

    Выгода в чем? Чуть больше это сколько?

    не знаю, не считал, но не думаю, что для меня критично

    Ставка налога на имущество в Томске 1,15% , в Зональном 0,6%!

    Сколько это в рублях, на вашем примере? (да-да, сейчас мы узнаем, сколько у вас имущества )

    Если есть автомобиль, на ОСАГО ставка тоже  ниже.

    разница копейки

    Если пользуетесь газовой плитой, тариф на электроэнергию получите тоже городской!

    разница копейки

    А в бесплатную больницу можно в Томске прикрепиться по полюсу.

    А вот тут я не понял, чего тогда жители ЮВ воют по поводу необходимости ездить в Лоскутово/Тимирязево и недоступности педиатра…

     

    #106610
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:

    А какая зависимость по маршрутным автобусам? Просторный это Кировский р-он г.Томска, и офигеть как плохо ходит общественный транспорт.

    По трамваю — вот туда надо всех их и отправить, в Зональный, Северск, Багашево и т.д. На челночные маршруты — из пригорода в город. Томск не приспособлен для трамвайного движения. Слишком большая роскошь отдавать трамваю ОТДЕЛЬНУЮ дорогу. Всомните как выглядела Дальне-ключевская с трамваем — унылая кишка, теперь — проспект! Всего делов то трамвай убрали.

    еще для вас: http://clevertsk.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    #106609
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:
    Томск не приспособлен для трамвайного движения.

    по этому тезису отдельно: http://clevertsk.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    Почему-то в Познани все нормально с трамвайным движением, а у нас "не приспособлен"… ну чушь же. Все у нас приспособлено.

    #106611
    Аватарef
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:

    Почему-то в Познани все нормально с трамвайным движением, а у нас "не приспособлен"… ну чушь же. Все у нас приспособлено.

    В Познани не была, а у нас трамвай гробит целые улицы (например, Лебедева-дублер Фрунзе!), жрет бюджетные деньги (недавно Кляйн сказал про очередную субсидию в 200 миллионов) и никого никуда не везет, потому что ходит редко, неудобно, не во все районы города, постоянно ломается и доот остановки надо еще как-то добираться.

    Вы со слов Козявкина пишете, который упорно всем предлагает "простой и удобный вариант": сесть на маршрутку, доехать до трамвайной остановки, проехать какой-то участок на трамвае, потом опять пересеть на маршрутку и наконец добраться куда надо. Уверяет, что это хорошо и правильно и люди при такой схеме сразу радостно побросают свои машины и побегут ездить с кучей пересадок. )

    Пока я без всех этих хлопот сажусь на маршрутку и доезжаю без пересадки из точки А в точку Б…

     

    #106612
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    nblka wrote:

    еще для вас: http://clevertsk.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    я за

    нормальный общественный транспорт.

    Постоянно наблюдаю за ситуацией и даже периодически пользуюсь…

     Однако!?

    Что надо сделать что бы ОТ был нормальным?..

    Вспомнил забастовку маршрутников, была такая, лет уж не помню сколько назад, буквально перед этим ехал по пр. Ленина и первая полоса была занята маршрутникам, причём вся, на сколько было видно, такой "трамвайчик", ещё подумал, какая нафик выделенка, они и так сплошным потоком… Во время забастовки решил поехать домой по городу, мол, — "маршруток нет, дороги будут свободны", ага, не тут-то было… Про морозы и масштабируемость в статье сказали, повторяться не буду. Короче, вопрос сложный и в текущих условиях решать сложно, но нужно.

     В общем, ОТ это хорошо, но хочется нормального ОТ.

     

    #106613
    АлькаАлька
    Участник
    • Пригород

     

    Ставка налога на имущество в Томске 1,15% , в Зональном 0,6%!

    Сколько это в рублях, на вашем примере? (да-да, сейчас мы узнаем, сколько у вас имущества  

     

    [/quote] если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина

    #106614
    La LobaLa Loba
    Участник
    • Пригород

    Козявкин — кумир хипстеров и велосипедистов. Вроде не глупый парень, но страшно далек от народа.

    #106615
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Ставка по страхованию ОСАГО в Томске 1,6 , в Томском районе 0,9

    Для примера: легковой автомобиль 150 л/с при прочих равных условиях страхование в Томске 10542 руб., в Томском районе 5930 руб.

     

     

    #106617
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Veteran wrote:

    Ставка по страхованию ОСАГО в Томске 1,6 , в Томском районе 0,9

    Для примера: легковой автомобиль 150 л/с при прочих равных условиях страхование в Томске 10542 руб., в Томском районе 5930 руб.

    Иметь легковой автомобиль 150 л/с и не найти 5 тысяч В ГОД (417 р в месяц! да вы в месяц на бензин гораздо больше тратите)? Шутите.

    Если вы не можете себе позволить 150 л/с, к вашим услугам автомобили до 140 сил, на них страховка сильно дешевле, и можно найти варианты, близкие к верхней границе.

    #106618
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Алька wrote:

    если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина

    иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.

    #106616
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    ef wrote:
    nblka wrote:

    Почему-то в Познани все нормально с трамвайным движением, а у нас "не приспособлен"… ну чушь же. Все у нас приспособлено.

    В Познани не была, а у нас трамвай гробит целые улицы (например, Лебедева-дублер Фрунзе!), жрет бюджетные деньги (недавно Кляйн сказал про очередную субсидию в 200 миллионов) и никого никуда не везет, потому что ходит редко, неудобно, не во все районы города, постоянно ломается и доот остановки надо еще как-то добираться.

    Вы со слов Козявкина пишете, который упорно всем предлагает "простой и удобный вариант": сесть на маршрутку, доехать до трамвайной остановки, проехать какой-то участок на трамвае, потом опять пересеть на маршрутку и наконец добраться куда надо. Уверяет, что это хорошо и правильно и люди при такой схеме сразу радостно побросают свои машины и побегут ездить с кучей пересадок. )

    Пока я без всех этих хлопот сажусь на маршрутку и доезжаю без пересадки из точки А в точку Б…

     

    так это вы EF c news.vtomske

    я сегодня в Солнечном сел на маршрутку 11, пересел на Восточной на трамвай тройку и без пробок (действительно без пробок, а не так как вы на маршрутке ну то есть вообще без пробок!) доехал до Плеханова, откуда дошел до клиник СибГМУ. На 11 я бы ехал гораздо дольше, стоял бы в пробке Елизаровых-Шевченко, где никаких трамваев нет, и где они никому не мешают. Это лишь один частный пример. Я понимаю, вам эти примеры что об стенку горох, вы "знаете истину" и вам ничего не докажешь, ни практика, ни статистика, ни расчеты, ничего вас не убедит. Ну, это говорит только о вас. Надеюсь, на мнение подобное вашему в градостроительной политике города перестанут обращать внимание со временем. Правда, когда это случится, возможно придется пройтись по всем граблям автомобилизации…

    Трамваи по Лебедева в час пик везут ГОРАЗДО больше народа, чем маршрутки и машины по Фрунзе. Это кто еще кого дублер ))

    Вы невнимательно читаете или вообще не воспринимаете аргументы Алексея. В частности то, то при выделенных (и отремонтированных) путях для трамвая очень легко соблюсти их график и увеличить их скорость. При грамотной организации при пересадке не придется долго ждать. Вы НИКОГДА не сможете сделать так же с маршрутками, их интервал движения непредсказуем в час пик, поскольку пробки динамичны. Или вы лукавите, что доезжаете "без хлопот", или у вас такой маршрут или такое время. Но вы видите лишь часть картины — ту маленькую часть, с которой вы лично соприкасаетесь.

    Ваша правда одна — пока что трамвайное движение в городе дышит на ладан. Но гробить его окончательно, а не развивать — это прямой путь к тому, что город встанет. А когда это случится, вы будете винить кого угодно и что угодно, но только не себя с вашими воззрениями…

    #106619
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Komissar wrote:
    nblka wrote:

    еще для вас: http://clevertsk.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    я за

    нормальный общественный транспорт.

    Постоянно наблюдаю за ситуацией и даже периодически пользуюсь…

     Однако!?

    Что надо сделать что бы ОТ был нормальным?..

    Вспомнил забастовку маршрутников, была такая, лет уж не помню сколько назад, буквально перед этим ехал по пр. Ленина и первая полоса была занята маршрутникам, причём вся, на сколько было видно, такой "трамвайчик", ещё подумал, какая нафик выделенка, они и так сплошным потоком… Во время забастовки решил поехать домой по городу, мол, — "маршруток нет, дороги будут свободны", ага, не тут-то было… Про морозы и масштабируемость в статье сказали, повторяться не буду. Короче, вопрос сложный и в текущих условиях решать сложно, но нужно.

     В общем, ОТ это хорошо, но хочется нормального ОТ.

     

    да, хочется нормального ОТ. Для начала хотя бы в голове своей принять, что "трамвай всех нас спасет" (и это не просто мантра, это самое что ни на есть доказанное утверждение). А потом… начать его требовать пока же народ требует расширения дорог… Ну а власть че — есть запрос, работаем, проектируем… И пофиг, что "любит наш народ всякое г-но…" )

    #106620
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    Алька wrote:

    если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина

    иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.

     

    про  30 тыс это шутка была?

    #106621
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель

    Сейчас на кирова стоит сломанный трамвай, едущий с южки и за ним стоят три трамвая паравозиком. Вчера вечером жена не могла уехать на трамвае с батенькова до томска 1. Для вас это мелочи…

    #106622
    АлькаАлька
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    Алька wrote:

    если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина

    иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.

    нет, не шучу. 30 дополнительных в год. чего ради? даже,если бы и о 3х тысячах речь шла.

    #106623
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    ruslan8 wrote:
    Сейчас на кирова стоит сломанный трамвай, едущий с южки и за ним стоят три трамвая паравозиком. Вчера вечером жена не могла уехать на трамвае с батенькова до томска 1. Для вас это мелочи…

    как по-вашему, это повод трамвай убить или развить, чтобы такого не было?

    #106624
    АлькаАлька
    Участник
    • Пригород
    GIDI wrote:

     

    про  30 тыс это шутка была?

    не знаю.надеюсь,что да,но…. пробежалась по кадастровой,посмотрела стоимость. на средний домик,квадратов в 200,получается оценка в районе 3.5 млн.. вот и посчитайте налог с этой суммы (обещают же по кадастровой брать со следующего года) . 3500000*0,6% (ставка зонального) =21000 и 3500000* 1.5%(город)= 52500. разница больше тридцадки. 

    #106625
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Алька wrote:
    nblka wrote:
    Алька wrote:

    если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина

    иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.

    нет, не шучу. 30 дополнительных в год. чего ради? даже,если бы и о 3х тысячах речь шла.

    я думал, для человека, владеющего имуществом на 3,5 млн, 30 тысяч в год не проблема.

    Чего ради? Больницы, детские сады, школы, городской общественный транспорт, больше бюджет, больше возможностей по финансированию (благоустройство, социалка)… Я не готов ответить вам конкретно по каждому из пунктов, но уверен, если вы отвлечетесь от мыслей "ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ В ГОД!!!111", вы найдете, чего ради

    #106626
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    GIDI wrote:

    про  30 тыс это шутка была?

    бедные люди, не имеющие 30 тысяч в год, не строят себе дома под 200 квадратов…

    #106627
    levtomsklevtomsk
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    Алька wrote:

    если танцевать от кадастровой стоимости,то разница глобальна. при кадастровой в 3.5 млн.,разница около 30 тыс.. при большей стоимости ещё печальнее картина

    иметь имущество на 3,5 млн и не найти 30 тыщ в ГОД (2,5 тыщи в месяц)? Шутите.

    шучу ли я?  да меня жаба давит отдавать это ротенбергам.. когда покурпал квартиру в черновой отделке в 2002  году, отдал 700 тысяч.. сейчас она стоит 5 миллионов… и что… у меня доходы возрасли в 7 раз? ща… максимум в два раза с учетом инфляции..  я владею имуществом болеее чем на 3.5 миллиона и 30 в год на него для меня можно сказать неподъемная сумма.. особенно в психологическом плане

Просмотр 20 сообщений - с 361 по 380 (из 876 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.