Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
Помечено: ЮВ
-
АвторСообщения
-
16 Ноя'16 в 15:20 #106653
Конечно присоединят Зональный к городу, только дождутся когда мы его на свои деньги благоустроим и дороги сделаем и тротуары и т.д. Зачем им лишние расходы…
16 Ноя'16 в 15:20 #106654GIDI wrote:Не ответили на вопрос "~~а если 5-ро детей? тогда сколько квадратов можно? И у семьи с таким кол-вом детей думаете будет лишняя 30?"
я не отвечаю на вопросы, на которые у меня ответов нет я просто вижу, что все здесь сконцентрированы на затратах, и никто не рассматривает ситуацию в ее полноте и целостности. Это может быть проявлением следующих когнитивных искажений:
- Неприятие потери (англ.)русск. — отрицательная полезность, связываемая с потерей объекта, оказывается больше, чем полезность, связанная с приобретением его. Люди больше огорчаются от потери какой-то вещи, чем они радовались бы её находке.
- Предпочтение нулевого риска (англ.)русск. — предпочтение уменьшить какой-то один маленький риск до нуля вместо того, чтобы значительно уменьшить другой, больший риск. Например, большинство людей предпочли бы уменьшить вероятность террористических актов до нуля вместо снижения аварийности на дорогах, даже если бы второй эффект давал бы больше сохранённых жизней[6]. Другой распространённый пример — ятрофобия: многие люди боятся осложнений медицинских вмешательств больше, чем заболевания или смерти в результате естественных причин, независимо от данных статистики.
16 Ноя'16 в 15:23 #106655Напишите бонусы
16 Ноя'16 в 15:27 #106656Граждан прет не по деццки )))))))))) смешались в кучу : кони …. люди …. налоги ….. крим — экстрим …..
Мы ёпть дома строим, али как ?
Понятно што всех н@ебали, но не в последний же раз. ( … из избранного).
16 Ноя'16 в 15:27 #106657nblka wrote:да, это небольшое трололо-утешение
если вам интересен оффтопик экономической ситуации в стране, то замедление темпов экономического роста началось еще в 2012, когда нефть перла далеко за сотку (и все радостные строили себе дома по 400 квадратов причем без всяких видимых причин это происходило. Почитайте интервью Нечаева. Кого винить в бюджетных дырах, знаете сами. Налоги повысят — да. Зональный к городу присоединят — скорее всего да (вангую . Просто готовьтесь.
воот… это чувствуется по вашим ответам, Вам совершенно не интересно кто и сколько будет платить… оффтопик, который вы предлагаете не касается тематике этого форума, какой смысл о нём говорить, для этого есть экономические форумы. Все прекрасно всё понимают что к чему.
16 Ноя'16 в 15:28 #106658Quote:Понятно што всех н@ебали, но не в последний же раз. ( … из избранного).
именно
16 Ноя'16 в 15:28 #106659nblka — вы нарушаете правила этого форума. При чем тут Крым, Нечаев и Козявкин? Ступайте к ним — у них есть свои дискуссионные площадки.
Приглашаю вернуться к конкретной теме, а не обсуждать космические проблемы с космическим уровнем некомпетентности.
За отсылки к Википедии и словарям впредь будем банить — тут далеко не школьники, люди грамотные
16 Ноя'16 в 15:30 #106660>nblka Не валите в кучу трамвай и общественный транспорт, я двумя руками за ОТ, но за троллейбус. У него масса преимуществ перед трамваем. И что касаемо Томска — неоптимально проложены маршруты трамваев, они даже в часы пик полупустые ходят, а в остальное время вообще порожняком. А исправить — очуметь задача, для троллейбуса изменить маршрут в разы проще. Короче в музей эти рудименты.
16 Ноя'16 в 15:32 #106661Заец wrote:Граждан прет не по деццки )))))))))) смешались в кучу : кони …. люди …. налоги ….. крим — экстрим …..
Мы ёпть дома строим, али как ?
Понятно што всех н@ебали, но не в последний же раз. ( … из избранного).
точно
16 Ноя'16 в 15:41 #106663admin wrote:nblka — вы нарушаете правила этого форума. При чем тут Крым, Нечаев и Козявкин? Ступайте к ним — у них есть свои дискуссионные площадки.
Приглашаю вернуться к конкретной теме, а не обсуждать космические проблемы с космическим уровнем некомпетентности.
За отсылки к Википедии и словарям впредь будем банить — тут далеко не школьники, люди грамотные
умолкаю
16 Ноя'16 в 15:42 #106664Оформляйте имущество на пенсионеров. И будет федеральная льгота 100%. Т.е. налог на имущество не нужно будет платить
16 Ноя'16 в 15:48 #106665Забавно, что получилась дискуссия Трамп — Клинтон
Большинство разумеется за Трампа — сам построил, сам впрягаешься, не мешайте нам.
За Клинтон оказался один Нбулка — налоги на общественный транспорт, системный подход (который во всем мире суть мафия), Надежда на чьи-то гарантии. Давно уже мир не тот, потому Клинтоша со своим админ-ресурсом пошла лесом.
Все, закончил, больше не буду ))))
16 Ноя'16 в 15:48 #106662Луйк wrote:>nblka Не валите в кучу трамвай и общественный транспорт, я двумя руками за ОТ, но за троллейбус. У него масса преимуществ перед трамваем. И что касаемо Томска — неоптимально проложены маршруты трамваев, они даже в часы пик полупустые ходят, а в остальное время вообще порожняком. А исправить — очуметь задача, для троллейбуса изменить маршрут в разы проще. Короче в музей эти рудименты.
троллейбус имеет много минусов по сравнению с трамваем:
- нет выделенной линии, следовательно, стоит в пробках, следовательно, не может обеспечить четкое расписание, интервал; следовательно, теряется его преимущество перед личным автомобилем; следовательно, люди предпочитают автомобиль, что ведет лишь к увеличению пробок
- нельзя сделать сцепку (систему многих единиц) — нельзя оперативно нарастить пропускную способность
- меньше срок службы подвижного состава (10-15 лет для троллейбуса, 30 лет для трамвая, если рельсы ровные)
- дороже в обслуживании в пересчете на перевезенного пассажира (один трамвай берет в 1,5-2 раза больше троллейбуса; сцепка из 2 трамваев уже в 3-4 раза; сцепки можно делать и больше чем из 2 трамваев)
Если вы проедетесь утром с 8 до 9 и вечером с 6 до 7 на трамвае по Лебедева, вам не покажется, что трамвай полупустой. Неоптимальность маршрутов — это наоборот повод сделать их оптимальными и расширить сеть, а не убивать их.
Почему-то в Европе достают из музея эти рудименты (а точнее, прокладывают новые линии и закупают новые современные вагоны), наверно там дураки сидят, ничего не понимают в градостроительстве и транспорте. Даже в Новосибирске недавно построили и открыли новую линию трамвая до нового микрорайона, наверно тоже дураки.
16 Ноя'16 в 15:54 #106666nblka wrote:троллейбус имеет много минусов по сравнению с трамваем:
- нет выделенной линии, следовательно, стоит в пробках, следовательно, не может обеспечить четкое расписание, интервал; следовательно, теряется его преимущество перед личным автомобилем; следовательно, люди предпочитают автомобиль, что ведет лишь к увеличению пробок
- нельзя сделать сцепку (систему многих единиц) — нельзя оперативно нарастить пропускную способность
- меньше срок службы подвижного состава (10-15 лет для троллейбуса, 30 лет для трамвая, если рельсы ровные)
- дороже в обслуживании в пересчете на перевезенного пассажира (один трамвай берет в 1,5-2 раза больше троллейбуса; сцепка из 2 трамваев уже в 3-4 раза; сцепки можно делать и больше чем из 2 трамваев)
Если вы проедетесь утром с 8 до 9 и вечером с 6 до 7 на трамвае по Лебедева, вам не покажется, что трамвай полупустой. Неоптимальность маршрутов — это наоборот повод сделать их оптимальными и расширить сеть, а не убивать их.
Почему-то в Европе достают из музея эти рудименты (а точнее, прокладывают новые линии и закупают новые современные вагоны), наверно там дураки сидят, ничего не понимают в градостроительстве и транспорте. Даже в Новосибирске недавно построили и открыли новую линию трамвая до нового микрорайона, наверно тоже дураки.
а почему в Азии к трамваям не проявляют интереса? хотя в википедии всякое могут понаписать…
Все перечисленные Вами плюсы трамваев очень просто перечёркиваются жирным минусом — огромные капитальные вложения на начальном этапе, в случае имеющейся плотной застройки города.
16 Ноя'16 в 15:58 #106667В Азии самый древний ОТ в мире — рикши, тук-туки, мото… И никаких проблем с пробками.
Тупые европейцы пытались навязать свои коммунальные сараи на колёсах — но индивидуальные решения победили
В Новосибирске кстати трамваи по новому пути ходят редко и пустые — см. Статью в теме про Северный парк
16 Ноя'16 в 15:59 #106668Незнайкин только на один объект недвижимости предоставляется льгота.
16 Ноя'16 в 16:03 #106669ruslan8 wrote:а почему в Азии к трамваям не проявляют интереса? хотя в википедии всякое могут понаписать…
Все перечисленные Вами плюсы трамваев очень просто перечёркиваются жирным минусом — огромные капитальные вложения на начальном этапе, в случае имеющейся плотной застройки города.
Вы ошибаетесь. Почитайте статью. Капитальные вложения не больше или не сильно больше, чем вложения в автомобильные дороги (все ведь познается в сравнении, так?). А наличие рельс обеспечивает непревзойденную точность вписывания трамвая в габариты поворотов, так что рельсы могут лежать прямо рядом с домами правда, для новых путей, к сожалению, это запрещено ГОСТом, там драконовские требования к отдаленности от жилых домов (конечно, бесстыковой путь же еще не изобрели). Так что тут есть еще над чем работать.
Насчет Азии не скажу. Может быть, им тоже хочется походить по граблям автомобилизации и дорогостроительства? Типа, 26 полос, и все стоят видели картинку, наверно.
16 Ноя'16 в 16:04 #106670Ну на маму оформили свой дом, а на себя квартиру родителей.
От семейного климата конечно зависит16 Ноя'16 в 16:11 #106671Макс wrote:В Азии самый древний ОТ в мире — рикши, тук-туки, мото… И никаких проблем с пробками.
Тупые европейцы пытались навязать свои коммунальные сараи на колёсах — но индивидуальные решения победили
В Новосибирске кстати трамваи по новому пути ходят редко и пустые — см. Статью в теме про Северный парк
Если вы про Индию, то такого движения как там нам не надо.. полный хаос на дорогах. Все же мы ментально гораздо ближе к европейцам, чем к азиатам
Редко и пустые — лиха беда начало.
16 Ноя'16 в 16:17 #106672Алька wrote:только на один объект недвижимости предоставляется льгота.
Не совсе так. По новым правилам налоговые льготы предоставляются в отношении только одного объекта каждого вида имущества по выбору пенсионера. То есть одна квартира, один дом и тд..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.