Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
Помечено: ЮВ
-
АвторСообщения
-
16 Ноя'16 в 15:09 #106648
у нас удивительное государство-паразит в чистом виде…
16 Ноя'16 в 15:10 #106649nblka wrote:GIDI wrote:nblka, А с какой ЗП можно по вашему строить дом в 200 квадратов?
А что 200 кв. это хоромы? Привыкли жить в тесноте…. а если 5-ро детей? тогда сколько квадратов можно? И у семьи с таким кол-вом детей думаете будет лишняя 30?
как говорится, it depends.
в городе же строят, платят и не жужжат. вон у Саныча в Родионово городская ставка, спросите его, напрягает ли его. Естественно, никому не хочется платить лишнего, особенно если этого можно не делать но лично я не вижу в этом проблем. Человек, который не найдет лишнюю 30-ку в год на налог, не станет строить себе дом. А если станет, кто ж ему виноват… надо рассчитывать свои возможности.
Четыре года назад я захотел построить дом. С той моей зарплатой я не думал, что смогу его построить. Я сменил работу, моя зарплата выросла в полтора раза, и я подумал, что ее хватит для постройки дома, и начал его строить. Теперь я понимаю, что ошибался. С тех пор моя зарплата выросла еще почти в 2 раза, и ее вроде начинает хватать, хотя и расходов прибавилось, и я опять начинаю сомневаться но это как бы мои личные риски, что говорить…
Не ответили на вопрос "~~а если 5-ро детей? тогда сколько квадратов можно? И у семьи с таким кол-вом детей думаете будет лишняя 30?"
16 Ноя'16 в 15:11 #106650nblka wrote:GIDI wrote:Напишите бонусы. Живя сейчас в городе, бонусы не вижу. Какие бонусы, школа и больница?
пусть лучше богашевцы-лоскутовцы-тимирязевцы-дзержинцы расскажут, что изменилось в их жизни с присоединением к городу, что стало лучше, что стало хуже. Я, конечно, о тех, кто жил и до присоединения.
Точно. Давно хотелось узнать мнения новых Томичей!
16 Ноя'16 в 15:12 #106651а лично я не хочу чтобы на мою "лишнюю" 30ку бомбили Сирию, арестовывали улюкаевых… и так далее… Я хочу знать за что я плачу.. а не так.. ты отдай 30ку и засунь язык в известное место..
16 Ноя'16 в 15:13 #106652ruslan8 wrote:как может быть Крым мой? как связать Крым и дыры в бюджете, которые появились после того как нефть подешевела? Дыры в бюджете были бы в любом случае при нынешнем курсе цены на нефть и не касаясь темы Крыма. Вообще для нормального человека общее повышение тарифов является негативным фактором, а Вам я смотрю доставляет удовольствие эта тема … Типа тролло-тролло я водитель НЛО
да, это небольшое трололо-утешение
если вам интересен оффтопик экономической ситуации в стране, то замедление темпов экономического роста началось еще в 2012, когда нефть перла далеко за сотку (и все радостные строили себе дома по 400 квадратов причем без всяких видимых причин это происходило. Почитайте интервью Нечаева. Кого винить в бюджетных дырах, знаете сами. Налоги повысят — да. Зональный к городу присоединят — скорее всего да (вангую . Просто готовьтесь.
16 Ноя'16 в 15:20 #106653Конечно присоединят Зональный к городу, только дождутся когда мы его на свои деньги благоустроим и дороги сделаем и тротуары и т.д. Зачем им лишние расходы…
16 Ноя'16 в 15:20 #106654GIDI wrote:Не ответили на вопрос "~~а если 5-ро детей? тогда сколько квадратов можно? И у семьи с таким кол-вом детей думаете будет лишняя 30?"
я не отвечаю на вопросы, на которые у меня ответов нет я просто вижу, что все здесь сконцентрированы на затратах, и никто не рассматривает ситуацию в ее полноте и целостности. Это может быть проявлением следующих когнитивных искажений:
- Неприятие потери (англ.)русск. — отрицательная полезность, связываемая с потерей объекта, оказывается больше, чем полезность, связанная с приобретением его. Люди больше огорчаются от потери какой-то вещи, чем они радовались бы её находке.
- Предпочтение нулевого риска (англ.)русск. — предпочтение уменьшить какой-то один маленький риск до нуля вместо того, чтобы значительно уменьшить другой, больший риск. Например, большинство людей предпочли бы уменьшить вероятность террористических актов до нуля вместо снижения аварийности на дорогах, даже если бы второй эффект давал бы больше сохранённых жизней[6]. Другой распространённый пример — ятрофобия: многие люди боятся осложнений медицинских вмешательств больше, чем заболевания или смерти в результате естественных причин, независимо от данных статистики.
16 Ноя'16 в 15:23 #106655Напишите бонусы
16 Ноя'16 в 15:27 #106656Граждан прет не по деццки )))))))))) смешались в кучу : кони …. люди …. налоги ….. крим — экстрим …..
Мы ёпть дома строим, али как ?
Понятно што всех н@ебали, но не в последний же раз. ( … из избранного).
16 Ноя'16 в 15:27 #106657nblka wrote:да, это небольшое трололо-утешение
если вам интересен оффтопик экономической ситуации в стране, то замедление темпов экономического роста началось еще в 2012, когда нефть перла далеко за сотку (и все радостные строили себе дома по 400 квадратов причем без всяких видимых причин это происходило. Почитайте интервью Нечаева. Кого винить в бюджетных дырах, знаете сами. Налоги повысят — да. Зональный к городу присоединят — скорее всего да (вангую . Просто готовьтесь.
воот… это чувствуется по вашим ответам, Вам совершенно не интересно кто и сколько будет платить… оффтопик, который вы предлагаете не касается тематике этого форума, какой смысл о нём говорить, для этого есть экономические форумы. Все прекрасно всё понимают что к чему.
16 Ноя'16 в 15:28 #106658Quote:Понятно што всех н@ебали, но не в последний же раз. ( … из избранного).
именно
16 Ноя'16 в 15:28 #106659nblka — вы нарушаете правила этого форума. При чем тут Крым, Нечаев и Козявкин? Ступайте к ним — у них есть свои дискуссионные площадки.
Приглашаю вернуться к конкретной теме, а не обсуждать космические проблемы с космическим уровнем некомпетентности.
За отсылки к Википедии и словарям впредь будем банить — тут далеко не школьники, люди грамотные
16 Ноя'16 в 15:30 #106660>nblka Не валите в кучу трамвай и общественный транспорт, я двумя руками за ОТ, но за троллейбус. У него масса преимуществ перед трамваем. И что касаемо Томска — неоптимально проложены маршруты трамваев, они даже в часы пик полупустые ходят, а в остальное время вообще порожняком. А исправить — очуметь задача, для троллейбуса изменить маршрут в разы проще. Короче в музей эти рудименты.
16 Ноя'16 в 15:32 #106661Заец wrote:Граждан прет не по деццки )))))))))) смешались в кучу : кони …. люди …. налоги ….. крим — экстрим …..
Мы ёпть дома строим, али как ?
Понятно што всех н@ебали, но не в последний же раз. ( … из избранного).
точно
16 Ноя'16 в 15:41 #106663admin wrote:nblka — вы нарушаете правила этого форума. При чем тут Крым, Нечаев и Козявкин? Ступайте к ним — у них есть свои дискуссионные площадки.
Приглашаю вернуться к конкретной теме, а не обсуждать космические проблемы с космическим уровнем некомпетентности.
За отсылки к Википедии и словарям впредь будем банить — тут далеко не школьники, люди грамотные
умолкаю
16 Ноя'16 в 15:42 #106664Оформляйте имущество на пенсионеров. И будет федеральная льгота 100%. Т.е. налог на имущество не нужно будет платить
16 Ноя'16 в 15:48 #106665Забавно, что получилась дискуссия Трамп — Клинтон
Большинство разумеется за Трампа — сам построил, сам впрягаешься, не мешайте нам.
За Клинтон оказался один Нбулка — налоги на общественный транспорт, системный подход (который во всем мире суть мафия), Надежда на чьи-то гарантии. Давно уже мир не тот, потому Клинтоша со своим админ-ресурсом пошла лесом.
Все, закончил, больше не буду ))))
16 Ноя'16 в 15:48 #106662Луйк wrote:>nblka Не валите в кучу трамвай и общественный транспорт, я двумя руками за ОТ, но за троллейбус. У него масса преимуществ перед трамваем. И что касаемо Томска — неоптимально проложены маршруты трамваев, они даже в часы пик полупустые ходят, а в остальное время вообще порожняком. А исправить — очуметь задача, для троллейбуса изменить маршрут в разы проще. Короче в музей эти рудименты.
троллейбус имеет много минусов по сравнению с трамваем:
- нет выделенной линии, следовательно, стоит в пробках, следовательно, не может обеспечить четкое расписание, интервал; следовательно, теряется его преимущество перед личным автомобилем; следовательно, люди предпочитают автомобиль, что ведет лишь к увеличению пробок
- нельзя сделать сцепку (систему многих единиц) — нельзя оперативно нарастить пропускную способность
- меньше срок службы подвижного состава (10-15 лет для троллейбуса, 30 лет для трамвая, если рельсы ровные)
- дороже в обслуживании в пересчете на перевезенного пассажира (один трамвай берет в 1,5-2 раза больше троллейбуса; сцепка из 2 трамваев уже в 3-4 раза; сцепки можно делать и больше чем из 2 трамваев)
Если вы проедетесь утром с 8 до 9 и вечером с 6 до 7 на трамвае по Лебедева, вам не покажется, что трамвай полупустой. Неоптимальность маршрутов — это наоборот повод сделать их оптимальными и расширить сеть, а не убивать их.
Почему-то в Европе достают из музея эти рудименты (а точнее, прокладывают новые линии и закупают новые современные вагоны), наверно там дураки сидят, ничего не понимают в градостроительстве и транспорте. Даже в Новосибирске недавно построили и открыли новую линию трамвая до нового микрорайона, наверно тоже дураки.
16 Ноя'16 в 15:54 #106666nblka wrote:троллейбус имеет много минусов по сравнению с трамваем:
- нет выделенной линии, следовательно, стоит в пробках, следовательно, не может обеспечить четкое расписание, интервал; следовательно, теряется его преимущество перед личным автомобилем; следовательно, люди предпочитают автомобиль, что ведет лишь к увеличению пробок
- нельзя сделать сцепку (систему многих единиц) — нельзя оперативно нарастить пропускную способность
- меньше срок службы подвижного состава (10-15 лет для троллейбуса, 30 лет для трамвая, если рельсы ровные)
- дороже в обслуживании в пересчете на перевезенного пассажира (один трамвай берет в 1,5-2 раза больше троллейбуса; сцепка из 2 трамваев уже в 3-4 раза; сцепки можно делать и больше чем из 2 трамваев)
Если вы проедетесь утром с 8 до 9 и вечером с 6 до 7 на трамвае по Лебедева, вам не покажется, что трамвай полупустой. Неоптимальность маршрутов — это наоборот повод сделать их оптимальными и расширить сеть, а не убивать их.
Почему-то в Европе достают из музея эти рудименты (а точнее, прокладывают новые линии и закупают новые современные вагоны), наверно там дураки сидят, ничего не понимают в градостроительстве и транспорте. Даже в Новосибирске недавно построили и открыли новую линию трамвая до нового микрорайона, наверно тоже дураки.
а почему в Азии к трамваям не проявляют интереса? хотя в википедии всякое могут понаписать…
Все перечисленные Вами плюсы трамваев очень просто перечёркиваются жирным минусом — огромные капитальные вложения на начальном этапе, в случае имеющейся плотной застройки города.
16 Ноя'16 в 15:58 #106667В Азии самый древний ОТ в мире — рикши, тук-туки, мото… И никаких проблем с пробками.
Тупые европейцы пытались навязать свои коммунальные сараи на колёсах — но индивидуальные решения победили
В Новосибирске кстати трамваи по новому пути ходят редко и пустые — см. Статью в теме про Северный парк
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.