Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
Помечено: ЮВ
-
АвторСообщения
-
14 Дек'16 в 18:17 #106728Veteran wrote:
Толку то, кто строить будет?
Были бы деньги, а уж специалисты-строители освоить хорошие финансы быстро прибегут!
Ну да, своих же угробили.
Где щас Томский филиал сибмоста?
А сам Сибмост?
15 Дек'16 в 02:47 #106729На Южке светофор работает с 7 до 9 утра, а в остальное время мигает жёлтым.
15 Дек'16 в 05:03 #106730Трамвай гробит целые улицы, говорили они. Без хлопот доезжаю на маршрутке из п.А в п.Б, говорили они…
15 Дек'16 в 05:21 #106731nblka wrote:Трамвай гробит целые улицы, говорили они. Без хлопот доезжаю на маршрутке из п.А в п.Б, говорили они…
Your client does not have permission to get URL
/QlnKp5ZSHm3zv_A59DPIosNIMwIROeU9Wktdoi35Ps2mHvBdCO3mZUSRfFvbcy-EKTWuLQzC=w1806-h1110-rw
from this server.Что там трамвайного?
15 Дек'16 в 05:52 #106732ruslan8 wrote:nblka wrote:Трамвай гробит целые улицы, говорили они. Без хлопот доезжаю на маршрутке из п.А в п.Б, говорили они…
Your client does not have permission to get URL
/QlnKp5ZSHm3zv_A59DPIosNIMwIROeU9Wktdoi35Ps2mHvBdCO3mZUSRfFvbcy-EKTWuLQzC=w1806-h1110-rw
from this server.Что там трамвайного?
сорьки…
https://drive.google.com/open?id=0B1r6GwjYBhMlUXlhelJDSjhIR2c
15 Дек'16 в 07:42 #106733nblka wrote:сорьки…
https://drive.google.com/open?id=0B1r6GwjYBhMlUXlhelJDSjhIR2c
я как-то наблюдал 9 бальные пробки в нашем городе в яндекс пробках ну красненько… только некоторые трамваи тоже не работали.
15 Дек'16 в 08:01 #106734nblka wrote:Трамвай гробит целые улицы, говорили они. Без хлопот доезжаю на маршрутке из п.А в п.Б, говорили они…
15 Дек'16 в 10:59 #106735Оклемался троллер.
15 Дек'16 в 12:55 #106736Луйк wrote:Оклемался троллер.
Трамлер )))))…..
15 Дек'16 в 14:59 #106737Universal wrote:Где щас Томский филиал сибмоста?
А сам Сибмост?
Керченский пролив строят, спецы туда уехали.
16 Дек'16 в 04:21 #106738Власти Новосибирска заложили скоростной трамвай в обход пробок к крупнейшим жилмассивам — поискать миллиарды на это обещают уже в следующем году.
Высокоскоростная трасса с четырьмя развязками, скоростной трамвай с остановками через каждые 800 метров — мэрия Новосибирска придумала, как победить пробки до «Снегирей» и «Родников», но не нашла на это денег.
В многостраничном документе подробно описано, как эта часть Калининского района должна развиваться до 2030 года. Значительная часть документа посвящена развитию дорожной сети в окрестностях «Соснового бора» и прокладке тут ветки скоростного трамвая.
Затраты на создание системы скоростного трамвая и точные сроки этого проекта в документе не раскрываются.
Повышение доступности северных микрорайонов Новосибирска — «один из ключевых вопросов» Столицы Сибири.
Сибновости и др.
16 Дек'16 в 05:57 #106257Луйк wrote:Оклемался троллер.
прям досада берет, что вы очевидные аргументы воспринимаете как троллинг и переходите на личности, видимо по сути нечего сказать…
новосибирцы молодцы!
16 Дек'16 в 08:44 #106739По сути вам уже объяснили что трамвай в Томске ( именно в Томске, а вообще где то, как вы начинаете приводить примеры) явление ненужное и даже вредное.
Транспортная система города перегружена и невозможность полноценного движения по улицам: Советская, Лебедева, Р.Люксембург, Б.Подгорная, С.Щедрина, пер. Фруктовый. сильно усугубляют ситуацию. Чего тут непонятного? Просто муниципалитет в ситуации что нести относительно небольшие убытки постоянно легче чем найти очень большие деньги и осуществить очень большой объем работ по ликвидации этого рудимента. Именно поэтому трамвайчики продолжают кататься по городу (порожняком кстати) , а не потому что в них есть необходимость.
16 Дек'16 в 08:48 #106740Вот и у нас бы трамвай из города убрали и проложили бы маршруты в обход пробок до крупнейших жилмассивов. Как то Южные Ворота, Северный Парк, Степановка, Зеленые Горки и т.д. Вот это была бы тема!
16 Дек'16 в 09:45 #106741Луйк wrote:По сути вам уже объяснили что трамвай в Томске ( именно в Томске, а вообще где то, как вы начинаете приводить примеры) явление ненужное и даже вредное.
Транспортная система города перегружена и невозможность полноценного движения по улицам: Советская, Лебедева, Р.Люксембург, Б.Подгорная, С.Щедрина, пер. Фруктовый. сильно усугубляют ситуацию. Чего тут непонятного? Просто муниципалитет в ситуации что нести относительно небольшие убытки постоянно легче чем найти очень большие деньги и осуществить очень большой объем работ по ликвидации этого рудимента. Именно поэтому трамвайчики продолжают кататься по городу (порожняком кстати) , а не потому что в них есть необходимость.
вам уже аргументированно разжевали, почему ваше мнение ошибочно, но вы продолжаете аргументы игнорировать и упорствовать, безосновательно употребляя оценочные суждения вроде "ненужное", "вредное", "рудимент". Специально для вас вкратце напомню:
- Значительная доля перемещений людей имеет "маятниковый" характер — утром на работу, вечером с работы, причем работа в центре, а жилье в спальном районе на окраине
- У людей есть выбор — пользоваться маршрутками или личным автомобилем.
- Маршрутки не имеют выделенной линии, поэтому пользоваться ими некомфортно (они стоят в пробках вместе с автомобилями, в них ужасные условия, неудобные маршруты, отсутствие единого билета и возможности засчет пересадок сократить время поездки)
- Поэтому многие люди делают выбор в сторону личного автомобиля (если все равно стоять в пробке и/или долго ехать, то лучше одному в машине с комфортом)
- Этим люди усугубляют пробки, делая поездку на маршрутке еще более некомфортной, и так далее, по принципу положительной обратной связи
- Также всем этим машинам нужны парковки в центре, машины оставляют где попало, они мешают проезду, стоят целый день.
- Увеличение количества пробок создает запрос на расширение дорог и строительство развязок, но как только появляются новые дороги и развязки, это дает сигнал другим пользующимся ОТ и недовольным им пассажирам пересесть на автомобиль, в результате и новые дороги быстро забиваются (например, построенная в 2009 году Клюева каждое утро еле ползет, построенная Елизаровых забита перед Шевченко, ну а стоит случиться аварии на Балтийской-Осенней, можно увидеть, сколько там машин ездит). Положительная обратная связь. Сколько дорог и развязок не строй, проблем это не решит, их всегда мало. Но выход есть.
- Трамвай на выделенной линии обеспечивает максимальную провозную способность (человек/час). Тем более что из трамваев можно делать СМЕ (системы многих единиц, "сцепки", несколько вагонов).
- Трамвай на выделенной линии не стоит в пробках, он предсказуем и наиболее быстр для перемещений по городу.
- Современный трамвай на бесстыковом пути бесшумен, комфортен и быстр. Не нужно делать проблему из перекладки путей. Даже имеющиеся сейчас трамваи на новом пути будут ходить бесшумно и в полтора-два раза быстрее.
- Вследствие этих двух пунктов трамвай при условии продления в спальные районы из центра готов взять на себя "маятниковые" перемещения.
- Как только это случится, порочный круг положительной обратной связи будет разорван: людям больше не нужно будет использовать личный автотранспорт для поездок туда-обратно, и не нужно будет искать парковку или сужать улицы, паркуясь на обочине. И людям польза, и городу красивее.
- Отсюда — значительно снизится трафик в утренний-вечерний часы пик, и существующих дорог станет хватать для тех, кому все-таки нужно использовать авто (по специфике работы и т.п.). То есть станет лучше даже автомобилистам. И даже если пару существующих полос автомобильных дорог на главных магистралях отдать под трамвай, например по ул. Пушкина и на путепроводе.
- Целесообразно делать всего несколько линий, пересекающихся в некоторых местах, и введение единого билета позволит еще больше сократить время поездки засчет пересадок. Пересадки не будут представлять проблемы при использовании низкопольных трамваев.
- Народ у нас разбалованный маршрутками, проходящими чуть ли не мимо каждого подъезда (вышел и сразу сел), но я не думаю, что это большая проблема: обустройство тротуаров и введение подвозящих к трамваю автобусных маршрутов из отдаленных мест решает.
- Теперь по физической реализуемости всего этого: коридоры для трамваев, слава богу, еще есть; на некоторых улицах можно без ущерба отдать для трамвая пару автомобильных полос
- Финансовая реализуемость: если посмотреть, сколько развязок запланировано, и сколько денег на них надо, можно с уверенностью сказать — вместо пары-тройки развязок, которые все равно не помогут (см. п. 7) лучше потратить эти деньги на трамвай и решить проблему.
Вам есть что возразить по сути, кроме того, что лично вам это все кажется нереалистичным?
16 Дек'16 в 09:49 #106742Луйк wrote:Вот и у нас бы трамвай из города убрали и проложили бы маршруты в обход пробок до крупнейших жилмассивов. Как то Южные Ворота, Северный Парк, Степановка, Зеленые Горки и т.д. Вот это была бы тема!
Трамвай и троллейбус не могут пересекать железную дорогу…
Мы Плакать…
16 Дек'16 в 09:51 #106743Veteran wrote:Луйк wrote:Вот и у нас бы трамвай из города убрали и проложили бы маршруты в обход пробок до крупнейших жилмассивов. Как то Южные Ворота, Северный Парк, Степановка, Зеленые Горки и т.д. Вот это была бы тема!
Трамвай и троллейбус не могут пересекать железную дорогу…
Мы Плакать…
эстакады вроде строить уже научились…
16 Дек'16 в 09:59 #106744эстакады вроде строить уже научились…
Перечитайте пост сначала, и Вы с удивлением обнаружите что почти все 500 коментариев именно про отсутствие Эстакад и развязок, в связи с отсутсвием желания и денег у местных властей…
16 Дек'16 в 10:12 #106258Veteran wrote:эстакады вроде строить уже научились…
Перечитайте пост сначала, и Вы с удивлением обнаружите что почти все 500 коментариев именно про отсутствие Эстакад и развязок, в связи с отсутсвием желания и денег у местных властей…
а тут не надо развязку, достаточно одной эстакады для трамвая, это не так дорого
16 Дек'16 в 10:25 #106259nblka wrote:Вам есть что возразить по сути, кроме того, что лично вам это все кажется нереалистичным?
Я всеми своими конечностями "за" "нормальный общественный транспорт", в том числе и за трамваи, однако…
Возражать не хочу, предлагаю:
Самый дешовый вариант проектирования, берём карту МО Томск, и рисуем как нужно, что бы ходил трамвай, не обращая внимания на существующую транспортную систему, может у Вас уже есть набросок, сделайте картинку, сюда залейте, а мы все дружно порисуем/помечтаем, а там глядишь и решится чего (в ту или иную сторону).
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.