Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"

ИмхоДом Форумы Местные Темы Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"

Помечено: 

  • В этой теме 870 ответов, 122 участника, последнее обновление сделано NewsNews.
Просмотр 20 сообщений - с 481 по 500 (из 871 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106735
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    Оклемался троллер.

    #106736
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    Луйк wrote:

    Оклемался троллер.

    Трамлер )))))…..

    #106737
    AndAnd
    Участник
    • Зональный
    Universal wrote:

    Где щас Томский филиал сибмоста? 

    А сам Сибмост?

    Керченский пролив строят, спецы туда уехали.

    #106738
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Власти Новосибирска заложили скоростной трамвай в обход пробок к крупнейшим жилмассивам  — поискать миллиарды на это обещают уже в следующем году.

    Высокоскоростная трасса с четырьмя развязками, скоростной трамвай с остановками через каждые 800 метров — мэрия Новосибирска придумала, как победить пробки до «Снегирей» и «Родников», но не нашла на это денег. 

    В многостраничном документе подробно описано, как эта часть Калининского района должна развиваться до 2030 года. Значительная часть документа посвящена развитию дорожной сети в окрестностях «Соснового бора» и прокладке тут ветки скоростного трамвая. 

    Затраты на создание системы скоростного трамвая и точные сроки этого проекта в документе не раскрываются. 

    Повышение доступности северных микрорайонов Новосибирска — «один из ключевых вопросов» Столицы Сибири.

    Сибновости и др.

     

    #106257
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:

    Оклемался троллер.

    прям досада берет, что вы очевидные аргументы воспринимаете как троллинг и переходите на личности, видимо по сути нечего сказать…

    новосибирцы молодцы!

    #106739
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    По сути вам уже объяснили что трамвай в Томске ( именно в Томске, а вообще где то, как вы начинаете приводить примеры) явление ненужное и даже вредное.

    Транспортная система города перегружена и невозможность полноценного движения по улицам: Советская, Лебедева, Р.Люксембург, Б.Подгорная, С.Щедрина, пер. Фруктовый. сильно усугубляют ситуацию. Чего тут непонятного? Просто муниципалитет в  ситуации что нести относительно небольшие убытки постоянно легче чем найти очень большие деньги и осуществить очень большой объем работ по ликвидации этого рудимента. Именно поэтому трамвайчики продолжают кататься по городу (порожняком кстати) , а не потому что в них есть необходимость.

    #106740
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    Вот и у нас бы трамвай из города убрали и проложили бы маршруты в обход пробок до крупнейших жилмассивов. Как то Южные Ворота, Северный Парк, Степановка, Зеленые Горки и т.д. Вот это была бы тема!

    #106741
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:

    По сути вам уже объяснили что трамвай в Томске ( именно в Томске, а вообще где то, как вы начинаете приводить примеры) явление ненужное и даже вредное.

    Транспортная система города перегружена и невозможность полноценного движения по улицам: Советская, Лебедева, Р.Люксембург, Б.Подгорная, С.Щедрина, пер. Фруктовый. сильно усугубляют ситуацию. Чего тут непонятного? Просто муниципалитет в  ситуации что нести относительно небольшие убытки постоянно легче чем найти очень большие деньги и осуществить очень большой объем работ по ликвидации этого рудимента. Именно поэтому трамвайчики продолжают кататься по городу (порожняком кстати) , а не потому что в них есть необходимость.

    вам уже аргументированно разжевали, почему ваше мнение ошибочно, но вы продолжаете аргументы игнорировать и упорствовать, безосновательно употребляя оценочные суждения вроде "ненужное", "вредное", "рудимент". Специально для вас вкратце напомню:

    1. Значительная доля перемещений людей имеет "маятниковый" характер — утром на работу, вечером с работы, причем работа в центре, а жилье в спальном районе на окраине
    2. У людей есть выбор — пользоваться маршрутками или личным автомобилем.
    3. Маршрутки не имеют выделенной линии, поэтому пользоваться ими некомфортно (они стоят в пробках вместе с автомобилями, в них ужасные условия, неудобные маршруты, отсутствие единого билета и возможности засчет пересадок сократить время поездки)
    4. Поэтому многие люди делают выбор в сторону личного автомобиля (если все равно стоять в пробке и/или долго ехать, то лучше одному в машине с комфортом)
    5. Этим люди усугубляют пробки, делая поездку на маршрутке еще более некомфортной, и так далее, по принципу положительной обратной связи
    6. Также всем этим машинам нужны парковки в центре, машины оставляют где попало, они мешают проезду, стоят целый день.
    7. Увеличение количества пробок создает запрос на расширение дорог и строительство развязок, но как только появляются новые дороги и развязки, это дает сигнал другим пользующимся ОТ и недовольным им пассажирам пересесть на автомобиль, в результате и новые дороги быстро забиваются (например, построенная в 2009 году Клюева каждое утро еле ползет, построенная Елизаровых забита перед Шевченко, ну а стоит случиться аварии на Балтийской-Осенней, можно увидеть, сколько там машин ездит). Положительная обратная связь. Сколько дорог и развязок не строй, проблем это не решит, их всегда мало. Но выход есть.
    8. Трамвай на выделенной линии обеспечивает максимальную провозную способность (человек/час). Тем более что из трамваев можно делать СМЕ (системы многих единиц, "сцепки", несколько вагонов).
    9. Трамвай на выделенной линии не стоит в пробках, он предсказуем и наиболее быстр для перемещений по городу.
    10. Современный трамвай на бесстыковом пути бесшумен, комфортен и быстр. Не нужно делать проблему из перекладки путей. Даже имеющиеся сейчас трамваи на новом пути будут ходить бесшумно и в полтора-два раза быстрее.
    11. Вследствие этих двух пунктов трамвай при условии продления в спальные районы из центра готов взять на себя "маятниковые" перемещения.
    12. Как только это случится, порочный круг положительной обратной связи будет разорван: людям больше не нужно будет использовать личный автотранспорт для поездок туда-обратно, и не нужно будет искать парковку или сужать улицы, паркуясь на обочине. И людям польза, и городу красивее.
    13. Отсюда — значительно снизится трафик в утренний-вечерний часы пик, и существующих дорог станет хватать для тех, кому все-таки нужно использовать авто (по специфике работы и т.п.). То есть станет лучше даже автомобилистам. И даже если пару существующих полос автомобильных дорог на главных магистралях отдать под трамвай, например по ул. Пушкина и на путепроводе.
    14. Целесообразно делать всего несколько линий, пересекающихся в некоторых местах, и введение единого билета позволит еще больше сократить время поездки засчет пересадок. Пересадки не будут представлять проблемы при использовании низкопольных трамваев.
    15. Народ у нас разбалованный маршрутками, проходящими чуть ли не мимо каждого подъезда (вышел и сразу сел), но я не думаю, что это большая проблема: обустройство тротуаров и введение подвозящих к трамваю автобусных маршрутов из отдаленных мест решает.
    16. Теперь по физической реализуемости всего этого: коридоры для трамваев, слава богу, еще есть; на некоторых улицах можно без ущерба отдать для трамвая пару автомобильных полос
    17. Финансовая реализуемость: если посмотреть, сколько развязок запланировано, и сколько денег на них надо, можно с уверенностью сказать — вместо пары-тройки развязок, которые все равно не помогут (см. п. 7) лучше потратить эти деньги на трамвай и решить проблему.

    Вам есть что возразить по сути, кроме того, что лично вам это все кажется нереалистичным?

    #106742
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный
    Луйк wrote:

    Вот и у нас бы трамвай из города убрали и проложили бы маршруты в обход пробок до крупнейших жилмассивов. Как то Южные Ворота, Северный Парк, Степановка, Зеленые Горки и т.д. Вот это была бы тема!

    Трамвай и троллейбус не могут пересекать железную дорогу…

    Мы Плакать…

    #106743
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Veteran wrote:
    Луйк wrote:

    Вот и у нас бы трамвай из города убрали и проложили бы маршруты в обход пробок до крупнейших жилмассивов. Как то Южные Ворота, Северный Парк, Степановка, Зеленые Горки и т.д. Вот это была бы тема!

    Трамвай и троллейбус не могут пересекать железную дорогу…

    Мы Плакать…

    эстакады вроде строить уже научились…

    #106744
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    эстакады вроде строить уже научились…

    Перечитайте пост сначала,  и Вы с удивлением обнаружите что почти все 500 коментариев именно про отсутствие Эстакад и развязок, в связи с отсутсвием желания и денег у местных властей… 

    #106258
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Veteran wrote:

    эстакады вроде строить уже научились…

    Перечитайте пост сначала,  и Вы с удивлением обнаружите что почти все 500 коментариев именно про отсутствие Эстакад и развязок, в связи с отсутсвием желания и денег у местных властей… 

    а тут не надо развязку, достаточно одной эстакады для трамвая, это не так дорого 

    #106259
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    nblka wrote:

    Вам есть что возразить по сути, кроме того, что лично вам это все кажется нереалистичным?

    Я всеми своими конечностями "за" "нормальный общественный транспорт", в том числе и за трамваи, однако…

    Возражать не хочу, предлагаю:

    Самый дешовый вариант проектирования, берём карту МО Томск, и рисуем как нужно, что бы ходил трамвай, не обращая внимания на существующую транспортную систему, может у Вас уже есть набросок, сделайте картинку, сюда залейте, а мы все дружно порисуем/помечтаем, а там глядишь и решится чего (в ту или иную сторону).

     

    #106260
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    а тут не надо развязку, достаточно одной эстакады для трамвая, это не так дорого 

    Ну, что ж, у каждого может быть свое мнение. Предложите Вашу идею куда следует.

    #106745
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Komissar wrote:
    nblka wrote:

    Вам есть что возразить по сути, кроме того, что лично вам это все кажется нереалистичным?

    Я всеми своими конечностями "за" "нормальный общественный транспорт", в том числе и за трамваи, однако…

    Возражать не хочу, предлагаю:

    Самый дешовый вариант проектирования, берём карту МО Томск, и рисуем как нужно, что бы ходил трамвай, не обращая внимания на существующую транспортную систему, может у Вас уже есть набросок, сделайте картинку, сюда залейте, а мы все дружно порисуем/помечтаем, а там глядишь и решится чего (в ту или иную сторону).

    помечтали как-то…

    #106746
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Veteran wrote:

    а тут не надо развязку, достаточно одной эстакады для трамвая, это не так дорого 

    Ну, что ж, у каждого может быть свое мнение. Предложите Вашу идею куда следует.

    сначала нужно найти понимание у людей и заручиться их поддержкой.. )

    #106747
    machmach
    Участник
    • Мирный

    Надо парковку в центре делать платную как минимум. 

    #106748
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    mach wrote:

    Надо парковку в центре делать платную как минимум. 

    да, но только после внедрения нормального ОТ. Насильно загонять автомобилистов платной парковкой в маршрутки негуманно…

    #106749
    machmach
    Участник
    • Мирный
    nblka wrote:
    mach wrote:

    Надо парковку в центре делать платную как минимум. 

    да, но только после внедрения нормального ОТ. Насильно загонять автомобилистов платной парковкой в маршрутки негуманно…

     

    Негуманно это когда занимают ряд для проезда.  А так дороги будут частично свободны и тратуары.  Можно еще сделать вьезд в центральную часть по цифрам номеров автомобиля четные и нечетные. 

    #106750
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Любые мероприятия обречены на провал узкостью дорог, невозможностью сноса зданий в центре, лучевой системой дорог, стремящихся всех в центр города. Все новые дороги и развязки, идут в догонку. Проблеме уже есть и только потом ищется решение.
    Давно имею мнение, что решить транспортную проблу вполне реально если ее перенаправить. Самое эффективное — вынести все городские департаменты вместе со всей мэрией и белым домом на ТНХК. Решение вопроса навсегда. Всяко дешевле скоростного трамвая. Пусть в теплицах сидят.

Просмотр 20 сообщений - с 481 по 500 (из 871 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.