Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
Помечено: ЮВ
-
АвторСообщения
-
16 Дек'16 в 10:26 #106260
а тут не надо развязку, достаточно одной эстакады для трамвая, это не так дорого
Ну, что ж, у каждого может быть свое мнение. Предложите Вашу идею куда следует.
16 Дек'16 в 11:41 #106745Komissar wrote:nblka wrote:Вам есть что возразить по сути, кроме того, что лично вам это все кажется нереалистичным?
Я всеми своими конечностями "за" "нормальный общественный транспорт", в том числе и за трамваи, однако…
Возражать не хочу, предлагаю:
Самый дешовый вариант проектирования, берём карту МО Томск, и рисуем как нужно, что бы ходил трамвай, не обращая внимания на существующую транспортную систему, может у Вас уже есть набросок, сделайте картинку, сюда залейте, а мы все дружно порисуем/помечтаем, а там глядишь и решится чего (в ту или иную сторону).
помечтали как-то…
16 Дек'16 в 11:41 #106746Veteran wrote:а тут не надо развязку, достаточно одной эстакады для трамвая, это не так дорого
Ну, что ж, у каждого может быть свое мнение. Предложите Вашу идею куда следует.
сначала нужно найти понимание у людей и заручиться их поддержкой.. )
16 Дек'16 в 12:18 #106747Надо парковку в центре делать платную как минимум.
16 Дек'16 в 12:22 #106748mach wrote:Надо парковку в центре делать платную как минимум.
да, но только после внедрения нормального ОТ. Насильно загонять автомобилистов платной парковкой в маршрутки негуманно…
16 Дек'16 в 12:25 #106749nblka wrote:mach wrote:Надо парковку в центре делать платную как минимум.
да, но только после внедрения нормального ОТ. Насильно загонять автомобилистов платной парковкой в маршрутки негуманно…
Негуманно это когда занимают ряд для проезда. А так дороги будут частично свободны и тратуары. Можно еще сделать вьезд в центральную часть по цифрам номеров автомобиля четные и нечетные.
16 Дек'16 в 12:42 #106750Любые мероприятия обречены на провал узкостью дорог, невозможностью сноса зданий в центре, лучевой системой дорог, стремящихся всех в центр города. Все новые дороги и развязки, идут в догонку. Проблеме уже есть и только потом ищется решение.
Давно имею мнение, что решить транспортную проблу вполне реально если ее перенаправить. Самое эффективное — вынести все городские департаменты вместе со всей мэрией и белым домом на ТНХК. Решение вопроса навсегда. Всяко дешевле скоростного трамвая. Пусть в теплицах сидят.16 Дек'16 в 13:19 #106751Саныч рулит.
16 Дек'16 в 14:47 #106752Заец wrote:Саныч рулит.
Рулить я стал, когда по работе занимался получением разрешения на строительство. Эт, я Вам скажу, еще та эпопе для юриков. Целый день мотался на авто промеж всяких департаментов в центре города, с одной администрации в другую, с налоговой в пенсионный, с одной подписью за другой, стоя в пробках и сам ее создавая, с неистовством ищя место для парковки возле мэрии…. Центр для отдыха, культурного досуга, шоппинга…
16 Дек'16 в 15:09 #106753nblka wrote:вам уже аргументированно разжевали, почему ваше мнение ошибочно, но вы продолжаете аргументы игнорировать и упорствовать,
Вам тоже на разных сайтах много раз аргументированно разжевали, почему Ваше мнение ошибочно, но Вы продолжаете упорствовать и везде к месту и не к месту вставлять "простыни" текстов со своих ресурсов про трамвай. )))) А еще обижаетесь на "секту". В прошлом такую активность и настойчивость в продвижении своих взглядов я встречала только у Свидетелей Иеговы. )
Собственно, я зашла не обижать любителей трамваев. Завтра надо попасть в Южные ворота без машины, а я совсем не ориентируюсь в том районе. Может, кто-нибудь знает, что туда ходит? Или лучше на такси? Или доехать до степановского переезда, перейти пешком и с той стороны уже на что-то садиться (на что?)
16 Дек'16 в 15:21 #106754Да че там, на пешкарусе с заречного сразу, быстрее будет, через академ, потом вниз на ботаники, а там и рукой подать….
ЗЫ. А Че не трогать. Прав он по поводу трамваев. Развивать надо, а не гробить.16 Дек'16 в 15:35 #106755ef — 53 туда должен заходить
16 Дек'16 в 15:45 #106756LA, не, далеко (пешком вся округа исхожена с собаками, ногами промерено )))) ). И снег (
А трамвай — от какого-нибудь Светлого до границы города он был бы, наверное, уместен, но не та нелепая сеть, которая есть сейчас. И при этом не факт, что линия за кучу миллиардов будет эффективно работать. Где-то тут есть тема про новостройки Новосибирска, там упоминается, что к одному району проложена трамвайная ветка, но жители предпочитают маршрутки, потому что одно дело построить рельсы, а другое — добиться, чтобы это все в руках муниципалитета нормально работало.
Cardinal, спасибо! 53, наверное, не заходит, но, может, хоть мимо едет.
Завтра расскажу, есть ли жизнь в Южных воротах. )
16 Дек'16 в 15:49 #106757LA wrote:Да че там, на пешкарусе с заречного сразу, быстрее будет, через академ, потом вниз на ботаники, а там и рукой подать…. ЗЫ. А Че не трогать. Прав он по поводу трамваев. Развивать надо, а не гробить.будет ли толк от этого их развития когда точечная застройка уже натворила делов? хотели нормально расширить сибирскую, а что получилось? вопросов очень много, а вот ответы не порадуют власть…
16 Дек'16 в 16:20 #106758nblka wrote:Вам есть что возразить по сути, кроме того, что лично вам это все кажется нереалистичным?Теория с набором ошибочных суждений.
Лучший общественный транспорт — метро. И что нам, томичам, с этого?
16 Дек'16 в 17:45 #10675953 заходит, в ЮВ жизнь есть
17 Дек'16 в 02:25 #106760Немного занимался данной темой. В итоге после защиты дисертации появилось много внутренних противоречий, теперь стараюсь по этим вопросам не спорить.
"с одной подписью за другой, стоя в пробках и сам ее создавая"
Полность согласен с Саныч.
Необходимо уменьшать количество "пустых" поездок. Я помню оформлял (8 лет назад!, квартиры до сих пор не получил) документы для участия в программе администрации по субседированию ипотечной ставки. В итоге куча документов и справок, некоторые из-за срока их годности приходилось брать многократно. Например, только за период подачи документов я 7 раз заказывал копию трудовой с работы и отвозил департамент. В итоге работая государственном ВУЗе я постоянно доказывал, что я "человек", что я имею место работы и т.д. Каждый раз я пользовался личным автомобилем, потому что общественный транспорт не смог бы удовлетворить мои потребности (6-10 перемещений в день).
17 Дек'16 в 06:09 #106761Не, что не говорите, а трамвай с выделенной полосой это вещь! Вчера по кирова на двойке ехал где-то между шестью и семью вечера. Созерцал весь этот ужас, там на выезде с кольца на площади кирова в сторону Томск-1 какой-то джип догнал легковушку, и перекрыл тем самым весь съезд. Там и так в час пик пробка хорошая, а авария её зачительно усугубила. Ехал я мимо и радовался что не на маршрутку сел. Жаль только, что трамвайная сеть у нас такая, мягко говоря, не оптимальная, мало куда можно доехать.
Хотя общественный транспорт тоже не панацея от всех проблем. Если даже у нас будет удобный и хороший ОТ и все пересядут с личных машин в будни для маятниковых перемещений. То никто не будет заморачиваться парковками и расширением дорог. А в выходные всем захочется проехаться по магазинам и ждет нас тогда пробковый ад, ведь с пакетами в маршрутках не удобно и все поедут на машинах.
Мне почему-то кажется что власть имущие видят другой путь решения проблемы, они хотят сделать владение ЛА значительно дороже (платные парковки, платный въезд в центральные районы города, большие транспортные налоги). И тогда баринам будет удобно ездить, ибо нечего всяким нищебродам место на дороге занимать
17 Дек'16 в 10:14 #106762Много ли было народу в трамвае ? только честно.
17 Дек'16 в 11:00 #106763Луйк wrote:Много ли было народу в трамвае ? только честно.
Нет, не много, даже сидячие места ещё оставались.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.