Цельные полиуретановые колеса для тачки — лучше чем камерные?
Увидел в продаже такие колеса, по цене чуть выше чем резиновые с камерами.
Резина уже достала, сейчас продают один нейлон, который на морозе не живет. Каждый год приходится менять и шину, и камеру чинить.
Кто пользовался полиуретановыми колесами? стоит брать вместо резиновых/камерных, если цена почти не отличается?
https://www.vseinstrumenti.ru/product/koleso-poliuretanovoe-tselnolitoe-3-25-3-00-8-365-mm-podshipnik-20-mm-stupitsa-90-mm-dlya-sadovoj-tachki-ili-stroitelnoj-telezhki-fachmann-05-063-7257038
6 Ответы
Для жестких грунтов — лучше. Для стройки
Для мягких грунтов — хуже. Для огорода.
Колесо жестче, а потому проваливается лучше в мягкий грунт. Но если брать в общем эксплуатацию, то заменив колесо, в целом остался доволен. Попутно заменив китайские подшипники, забыл вообще про состояние резины, которое постоянно доставляло проблы. Одно колесо уже две тачки пережило. Ну и прыгучесть на жестком колесе повысилась, мелкие порожки хуже преодолевает.
Катал тачку на тех и других. Однозначного вывода в чью-то пользу не сделал, как ни странно.
Срок службы — пу лучше, очевидно. А вот с эксплуатацией посложнее. Пневмоколесо нагрузил много — ты на руках будешь ощущать только возросшую массу груза. С ПУ колесом у тебя еще и очень сильно увеличивается сопротивление качению, колесо даже немного начинает сминаться и тянуться на ободе. Катить становится реально тяжело.
Для себя решил — для легких и средних грузов — ПУ, для тяжелых все же пневмо, несмотря на их недолговечность. Благо, тачек несколько.
Если была бы одна и на стройке, остановился бы на пневмо, просто снимал колесо на зиму в тепло и запасся бы резиной для него на несколько смен
читаю подобные темы и даже задумался- мне повезло? Тачке лет 15 точно. Колесо не менялось ни разу.
Моей тачке немного поменьше 🙂 Тут от пробега много зависит. Ну и от условий хранения конечно тоже. Я зимой тачку тоже использую для дров.
с перестроечных времен привыкли резину зимой в тепле хранить