Вопрос про встраиваемую бытовую технику до заказа кухни

Гость
Аватар пользователя Гость


Вопрос про встраиваемую бытовую технику для тех кто делал  кухню, как вы делали?

На кухонную мебель пока денег нет, но техника то уже нужна, хочу встраиваемую бытовую технику (плита, холодильник, посудомойка), как происходит сам процесс заказа кухни? они замеряют то что есть? или желательно всё это покупать уже в зависимости от кухни? или они подстроятся под любые габариты техники?

Антон Игоревич
Аватар пользователя Антон Игоревич
Зональный
Не в сети
14 hours 19 min

Можно и так и так.

Ломастер
Аватар пользователя Ломастер
Томск
Не в сети
1 day 30 min

встраиваемая техника почти вся стандартная: духовка 59,5 см, холодильник 54 см, посудомойка 45 или 60 и т.д. Даже если будете покупать привозную заводскую кухню - всё войдет. Варочную Вам врежут по месту или по замерам имеющегося.

 

чувствую себя не настолько старым, чтобы меня тянуло к земле

Заец
Аватар пользователя Заец
Иглаково
Не в сети
8 hours 13 min

Моя тема. И вопрос вовремя. Бывает поздновато потом подпрыгивать и бегать кругами в поисках крайнего.

Вы скажите поконкретней что хотите ставить. Какая элктрика и на кухне? Какая подводка из сантехники? Какой слив? Как расположен вентканал? Ну и прочие мелочи.

Встраиваемый холодильник не айс. потратьте лучше деньги на хороший большой. Стиралку не ставьте на кухне.

Из фирм не берите Бош (кроме посудки), Хайер. Купперсберг ценник завышен. Самсунг заморочен. Духовки и панели с красивенькимми кругленькими циферблатиками и крутилочками не очень удобны в пользовании.

Мебельщики обычно нормально все делают по размерам для техники, если уж словсем не криворукие. Но часто промахиваются только с глубиной установки (!!!!!!) для духовок. Ровность мебели внутри приветствуется (иногда наблюдается кривоватость).

Ни в коем случае не приклеивать варочные панели. Бывают такие клоуны, что норовят приклеить. Края вырезки  под нее лучше обработать герметиком. С легонца.

Никаких розеток за мебелью под столешней. Проводкой тоже надо заниматься внимательно.

По вытяжке прям отдельная тема. Покупая в магазе послушайте как шумит. Для вытяжки под шкафчик  специально шкафчик нужен с удлиненной дверцей. Учитывайте свой рост при выборе конструкции вытяжки. Есть наклонные для высоких людей. Короче покурите тему. Воздуховод чем толще тем лучше. И поменьше углов и загибов по пути вывода воздуха. ну и вентканал проверить надо. А то може и неживой. Ну и конструктив мебели надо увязать иногда с конструкцией вытяжки. Вытяжку лучше ставить с мебелью сразу. Пилить (если надо шкафы) сразу мебельщиками. Но электрику заранее продумать. Там как правило только хвостик с грушей (провод со штепсельным гнездом ) надо наверх шкафов выкинуть. Только для купольной вытяжки внутри короба надо из стены выводить (штробить) провод.

Короче; вникайте вглубь по самые помидоры.

 

 

kaifsheg
Аватар пользователя kaifsheg
с. Мельниково
Не в сети
10 hours 17 min

Если купить, а потом кухню заказывать, бОльше шансов попасть в размеры

Гость
Аватар пользователя Гость


Спасибо за советы. По-конкретнее еще не решали, может что посоветуете.

Запросы стандартные, размеры стандартные, семья стандартная :sick2

killergot
Аватар пользователя killergot
Зелёная Долина-3
Не в сети
6 hours 40 min

Гость написал:

Запросы стандартные, размеры стандартные, семья стандартная :sick2

тогда всё стандартно !

Наивно полагать что стройка когда-нибудь закончится. 

Гость
Аватар пользователя Гость


killergot написал:

Гость написал:

Запросы стандартные, размеры стандартные, семья стандартная :sick2

тогда всё стандартно !

Стандартно дорого и ненадежно? Нет, хотелось бы узнать о лидерах в своих группах на текущее время (посудомойка, плита, холодильник)

Как модно нынче говорить, чтоб лишнее не переплачивать :sick2

killergot
Аватар пользователя killergot
Зелёная Долина-3
Не в сети
6 hours 40 min

Гость написал:

killergot написал:

Гость написал:

Запросы стандартные, размеры стандартные, семья стандартная :sick2

тогда всё стандартно !

Стандартно дорого и ненадежно? Нет, хотелось бы узнать о лидерах в своих группах на текущее время (посудомойка, плита, холодильник)

Как модно нынче говорить, чтоб лишнее не переплачивать :sick2

по большому счёту без разницы какой шилдик будет на технике. Ломается всё и с непредсказуемым периодом. Выбирать технику нужно из необходимых вам параметров - мощность, объёмы, наполнение, скорость и т.д. 

Наивно полагать что стройка когда-нибудь закончится. 

Заец
Аватар пользователя Заец
Иглаково
Не в сети
8 hours 13 min

Плиты. Больше всех берут Хайеров НСС56.. Нормальный полный фарш. Но мне Хайеры не нравятся. Качество некоторых моментов и железки какое то убогое. AEGи (подороже) бывают часто берут по скидкам. Самый приятный аппарат по фаршу и качеству железа. Остальных много и и у каждых свои особенности (не особо выделящие их из толпы).

Панели варочные. Больше всех берут Электолюксов. Вполне приличные и приятные на "ощупь" девайсы. Есть Хансы, Горения, и куча других. Отлоичий особых нет. все примерно одинаково красивые. Таймеры кому надо. Индукционок берут раз в 20 меньше.

Духовки. Тоже многие похожи. Лишние навороты там ни к чему. Бывают помощнее (пообьемней); за 4 кВт. По 2 вентилятора конвекции. Обычные - 3....3.5 кВт. Самый удобный интерфейс: часы (индикатор) и под ним три кнопки. Электролюксы опять же рулят.

Посудки. Всяких полно. Бошики неплохие. И остальные берут равномерно. Электролюксов поболее. Шланг наливной с клапаном удобен в плане безопасности протечек. Но надо смотреть по длине, чтобы хватило до вентиля. Маленькие (в половину) настольные тоже берут.

Холодильники приятнее всего корейцы. Особенно истинные. Остальные надо посматривать, щупать и нюхать. Бош убожество. Хайеры местами современные как бы, а местами как из каменного века. Пластик лучше не наш.

Люди ловят скидки и акции и берут вполне приличные навороченные девайсы. А часто в уши дуют консультанты и люди сами не знают почему купили именно этот аппарат.

За внутреннее качество и долговечность могут рассказать сервисники если таковые есть у нас. Иногда кажется, что большинство девайсов просто из одной "бочки".

killergot
Аватар пользователя killergot
Зелёная Долина-3
Не в сети
6 hours 40 min

ахаха у меня всё как заяц не рекомендует)))

Духовка куперсберг, посудомойка горенье, варочная панель - индукция занусси:dru3nk:

Хаер голимый и до нельзя глючный подвальный китай. Электролюкс тоже не далеко ушёл, но по стабильнее. Бош и кухня? не, вообще, мимо - пусть биты куют для своих китайских шуруповёртов.

Наивно полагать что стройка когда-нибудь закончится. 

Заец
Аватар пользователя Заец
Иглаково
Не в сети
8 hours 13 min

Ха - ха ха ... и че? Я ниче не рекомендовал кстати. Я просто вижу, что люди покупают. И подключаю это все. Ну и при этом имею визуальный и тактильный контакт с девайсами.

Купперсберги кстати неплохие аппараты. Простота рулит, но ценник при одинаковом фарше выше чем у аналогов.

Имхо. Себе бы я брал аппараты из самых дешевых. Но естественно изучив матчасть.

vovka_x
Аватар пользователя vovka_x
Наука
Не в сети
14 hours 18 min

killergot написал:

ахаха у меня всё как заяц не рекомендует)))

Духовка куперсберг, посудомойка горенье, варочная панель - индукция занусси:dru3nk:

Хаер голимый и до нельзя глючный подвальный китай. Электролюкс тоже не далеко ушёл, но по стабильнее. Бош и кухня? не, вообще, мимо - пусть биты куют для своих китайских шуруповёртов.

Занусси и Электролюкс практически то же самое из одного концерна. Хорошего качества кстати и то и то. Лайфхак это купить в икее электролюксовскую технику дешевле Мвидео и с 5летней гарантией.

Соглашусь с Заецем по поводу посудомоек Бош, меньше всего нареканий по качеству мытья и очень годные аппараты.

 

joiner
Аватар пользователя joiner
корнилово
Не в сети
4 hours 14 min

Гость написал:

Вопрос про встраиваемую бытовую технику для тех кто делал  кухню, как вы делали?

На кухонную мебель пока денег нет, но техника то уже нужна, хочу встраиваемую бытовую технику (плита, холодильник, посудомойка), как происходит сам процесс заказа кухни? они замеряют то что есть? или желательно всё это покупать уже в зависимости от кухни? или они подстроятся под любые габариты техники?

Предварительный план расстановки техники и конфигурации самой кухни желательно сделать до покупки техники...

А то бывает...закупят двухдверный холодильник и посудомойку на 600...И потом оказывается, что места то и не хватает, чтоб втиснуть всё это хозяйство... :sick2

Умная Петра
Аватар пользователя Умная Петра
Все выбираю(((
Не в сети
6 hours 4 min

joiner написал:

Предварительный план расстановки техники и конфигурации самой кухни желательно сделать до покупки техники...

А то бывает...закупят двухдверный холодильник и посудомойку на 600...И потом оказывается, что места то и не хватает, чтоб втиснуть всё это хозяйство... :sick2

Про меня написали:cool:

Холодильнику 3года не хочу менять.И запихать эту дуру не куда:44evil:. А посудомойка нужна на 60.У меня бош.Мне кажется в меньшую не войдет ни че. Например лист из духовки.Если только семья из 2человек.

Стройматериалы  http://imhodom.ru/node/12516 сайт http://active-stroy.tom.ru тел.940016

 

папанька
Аватар пользователя папанька
Томск
Не в сети
17 hours 25 min

Не забывайте, что для той-же плиты индукции нужна своя посуда.

 

----

Детская одежда, игрушки, книжки. Магазин "аКроха" | Сайт бесплатных объявлений "СалМарт"

killergot
Аватар пользователя killergot
Зелёная Долина-3
Не в сети
6 hours 40 min

Умная Петра написал:

 А посудомойка нужна на 60.

+1 посудомойка на 60 практически каждый день забивается битком. 2 детей 2 взрослых.

Наивно полагать что стройка когда-нибудь закончится. 

Заец
Аватар пользователя Заец
Иглаково
Не в сети
8 hours 13 min

60ки  редко ставят. Но видимо от духовки зависит.

Ломастер
Аватар пользователя Ломастер
Томск
Не в сети
1 day 30 min

Заец написал:
посудомойки 60ки редко ставят. Но видимо от духовки зависит.

от наличия места на кухне зависит :smile:

 

чувствую себя не настолько старым, чтобы меня тянуло к земле

joiner
Аватар пользователя joiner
корнилово
Не в сети
4 hours 14 min

Ломастер написал:

Заец написал:
посудомойки 60ки редко ставят. Но видимо от духовки зависит.

от наличия места на кухне зависит :smile:

Не..Несколько в другом проблема..

Физически места хватает для 60-ки даже на хрущёвской кухне в 6кв.м....

Тут надо смотреть комплексно. 

Первым делом размещаем холодильник, духовку, раковину.

И очень частая ситуация...Остаются после этого свободные пространства, например в 80-90см...

Вроде ничего не мешает воткнуть туда посудомойку в 60см...Но..., тогда рядом будет дверка в 20-30см шириной..Для нижних баз такие смотрятся ущербно, да и не функционально...Всякие выкатные бутылочницы не всегда вкатывают..выбиваются из общего ряда.

В таком случае,с точки зрения дизайна, при свободном пространстве в 90см, гораздо выгоднее поставить 45-ку посудомойку и 45-ку же дверцу .

killergot
Аватар пользователя killergot
Зелёная Долина-3
Не в сети
6 hours 40 min

joiner написал:

Но..., тогда рядом будет дверка в 20-30см шириной..Для нижних баз такие смотрятся ущербно, да и не функционально...Всякие выкатные бутылочницы не всегда вкатывают..выбиваются из общего ряда.

категорически не согласен))) барная узкая дверка вкатывается органично и когда выкатывается радует глаз содержимым на все 100% )

Всё нужно прорисовать 10 раз и расставить по своим местам, тогда будет гармония и радость для глаз

 

Наивно полагать что стройка когда-нибудь закончится. 

Ury
Аватар пользователя Ury
пригород Барнаула
Не в сети
7 hours 23 min

Заец написал:

...Никаких розеток за мебелью под столешней.

...

Короче; вникайте вглубь по самые помидоры.

Володя, порекомендуй место установки розеток для: посудомойки, эл. духовки, СВЧ.

Semakm
Аватар пользователя Semakm
Радужный
Не в сети
7 hours 1 min

Ury написал:

Заец написал:

...Никаких розеток за мебелью под столешней.

...

Короче; вникайте вглубь по самые помидоры.

Володя, порекомендуй место установки розеток для: посудомойки, эл. духовки, СВЧ.

тоже интересно

Заец
Аватар пользователя Заец
Иглаково
Не в сети
8 hours 13 min

Ury написал:

Володя, порекомендуй место установки розеток для: посудомойки, эл. духовки, СВЧ.

Тут куча ...... ну то есть все в куче .... но все разное по зонам. Попробую разделить.

Посудка. Питательный хвостик с нее выходит с нижней части и может подсоединяться только (легко) только снизу. Очень по умному можно заранее придумать розетку в нужном месте (заранее Карл)))) и до сантиметру))))) Можно конечно внутри мойки или совсем под меблей (ниже ножек). Можно. И так делают, когда денег немеряно и электрики в уши дуют. Я подсмотрел пару лет назад как ребятишки тупо хвостики выкидывают (но аккуратно) под все что угодно на кухне; провод и груша (штепсельное гнездо). и они все уютно располагаются под кухонной меблей. В этом случае конечно не помешает дифавтомат. Вся разводка от имеющихся возможностей по автоматам и зарытым кабелям. Тут как бог пошлет в случае внезапной установки техники.

Духовка. Тут в в 99% случаев чепляемся к печной проводке (так велят обстоятельства и их не переубедить). Но в принципе это нормально по токам. Проблема часто в мебельщиках и их нестыковках с предыдущими электриками, которые за задницей духовки предусмотрели (за деньги заказчика какунить муйню ненужную) и которую же за деньги заказчика надо убрать, чтобы духовка встала на место ну и подключить как то. Лучший вариант - просто торчащий провод (проводки) из стены на пару сантимов ниже столешни в районе варочной панели и духовки (как минимум 2.5мм2,, ну а лучше нормальные 4мм2). Ну или сбоку ближе к стенке. Тогда я за полчаса могу спокойно и надежно на сжимах подсоединить панель и духовку через хвостик с грушей. И все уложится до долей миллиметров. Груша с вилкой от духовки кладется хоть снизу, хоть сверху оной. Как позволяет конструктив. Пофиг. Если жарить рябчиков без фанатизма, можно кстати обойтись и вагами. Вполне. Масса опытных и четких электриков подводит и 1.5мм2 к плитам и духовкам)))))). Но что они оставляют в стенах в местах соединения с бывшей проводкой тоже интересный вопрос .... Но это частности. Наше дело сделать четкий контакт на пару десятков (и более) лет.

СВЧ. Тут простор. Как для чайника или утюга.

Терновый куст
Аватар пользователя Терновый куст
Слобода Вольная
Не в сети
1 week 1 day

Мы с размерами кухни и техники определились еще в октябре прошлого года.  Потом был мучительный выбор самой техники. Примерно месяц выбирала посудомойку. Были определенные требования, в итоге выбор был между Купперсберг и Бош. Бош стоил дороже на 6 тыс, и был немецкой сборки. Очень , очень нравился, но цена кусалась. Через пару недель терзаний, когда я готова была заказать Купперсберг, в МВидео стартанула акция, и мой горяче желанный Бош стал стоить на 10 тыс дешевле от первоначальной цены!  

Дальше выбрала остальную технику, раз в неделю просматриваю сайты, ловлю акции. Также по акции удалось купить духовой шкаф электролюкс на 7 тыс дешевле, и вытяжку на 3 тыс дешевле.

Сейчас в холодильнике скидка на желаемую варочную поверхность, экономия почи 5 тыс, надо заказывать. Вообщем, к сентябрю, когда кухню будем брать вся техника будет закуплена. 

Недавно в МВидео увидела "вживую" посудомойку Купперсберг, ту, которую заказать хотела, и очень порадовалась, что Боша взяла. Купер какой-то хлюпенький весь, гремит все внутри, шатается. И даже как-то места кажется меньше внутри, хотя тоже на 60см.

Терновый куст
Аватар пользователя Терновый куст
Слобода Вольная
Не в сети
1 week 1 day

Заец, а мне мебельщики  розетки холодильника и посудомойки сказали сделать на высоте около 10 см под холодильником. Чтоб в случае чего можно было  легко выдернуть. Для варки и духовки за тандембоксом.  Не правильно, да?

Заец
Аватар пользователя Заец
Иглаково
Не в сети
8 hours 13 min

Терновый куст написал:

Заец, а мне мебельщики  розетки холодильника и посудомойки сказали сделать на высоте около 10 см под холодильником. Чтоб в случае чего можно было  легко выдернуть. Для варки и духовки за тандембоксом.  Не правильно, да?

Где холодидьник и где посудка? Об чем речь? Холодильник ваще втыкайте куда угодно; докуда шнур дотянется. У него шнур длинный; - ХОТЬ КУДА.

Тут нестыковка; мебельщики - это не электрики. И не им завершать окончательное подключение. То есть как их понятия стыкуются с электрическими? 10 см от пола - ))))))) это примерно самая нижняя полка мебели кухонной (низ); ну чуть пониже. Бывает можно воткнуть вилку от посудки, а бывает пипец как трудно, что невозможно от слова совсем (стенка...нога от мебели мешает ....). Печная вилка так ваабще могет не войтить. Если они гарантируют нормальное подключение снизу посудки, то ради бога. Это будет зашибись. Но это делают не мебельщики, а электрики. Это разные люди и часто нестыкуемые во времени и пространстве. Часто бывает, что ..... :44evil: ... и никто не виноват. В общем тута пляски из разных вселенных и с разными бубнами. Ну а бывает иногда, что навтыкают как попало, а оно и работает себе как надо типа. Как повезет. 

На счет чтоб в случае чего выдернуть чего ..... на этот случай лучше выключить автомат. А еще лучше, чтобы он выключился сам. В любом самом убогом доме должен быть печной автомат. И они есть Карл в 95 % домов.

Ну чтобы выдернуть вилку (ХЗ зачем, но если хочется), надо же лечь на пол, вспомнить где она расположена, включить фонарик, снять этот долбаный фасад снизу, собрать все крошки  .... ну и тд. .... Но есть любители розеток и вилок; тут ничего не попишешь. Их немного, но они стойкие. Особенно бабушки за 80 .... Но у них розетка висит над печкой с 70ых лет и она святая ....

shadows
Аватар пользователя shadows
Наука
Не в сети
4 hours 1 min

печка\духовка просто  метровый ввг-нг из стены, без всяких розеток, так как на печке все равно нету вилки...

 посудомойка  имхо оптимально под моикой, ниже столешницы см 15-20. Там как  правило нету сплошной задней стенки, и в случаи чего  (замена\ремонт) посудомойку легко можно отключить, и не надо будет лезть под шкафчик. Можно также не монолить розетку в стену, а оставить выпуск провода 30-50 см, а потом к проводу прикрутить розетку типа ip54 по факту где будет удобней, можно даже на сам шкаф. 

Ury
Аватар пользователя Ury
пригород Барнаула
Не в сети
7 hours 23 min

Заец написал:

Ury написал:

Володя, порекомендуй место установки розеток для: посудомойки, эл. духовки, СВЧ.

Тут куча ...... ну то есть все в куче .... но все разное по зонам. Попробую разделить.

...

СВЧ. Тут простор. Как для чайника или утюга.

Учту при следующем строительстве! А в этой серии для посудки розетка в нише за СВЧ.

Ломастер
Аватар пользователя Ломастер
Томск
Не в сети
1 day 30 min

Заец написал:
 На счет чтоб в случае чего выдернуть чего ..... 

а если сломается и в ремонт везти? (все говорят, что нынешней техники надолго не хватает). Потом опять электрика вызывать подключить?

Я уже и посудку несколько раз выдвигал (муравейник искали), и духовку тягал.

 

чувствую себя не настолько старым, чтобы меня тянуло к земле

Заец
Аватар пользователя Заец
Иглаково
Не в сети
8 hours 13 min

Духовки и посудки на разьемных соединениях (вилка - розетка). Не выдергивается только варочная панель или печка. Щас и во всех ТДСКашках печки через клемники подключаются.