​                               

Можно ли болгаркой разрезать контейнер пятитонник? (стенка 3 мм)

Гость
Аватар пользователя Гость


Можно ли в круговую, не спалив болгарку, разрезать контейнер-пятитонник? Толщина металла 3 мм.

Cardinal
Аватар пользователя Cardinal
Зональный
Онлайн
2 min 1 sec

а что мешает резать не постоянно и за раз, а понемногу?

Ремонт электроники

Vitaliy
Аватар пользователя Vitaliy
Томский район
Не в сети
3 weeks 1 day

вам повдоль, поперек, подиагонали или крышу отрезать? И какой болгаркой собираетесь резать?

В зависимости от этого могут быть разные варианты ответов

kostos
Аватар пользователя kostos
Наука
Не в сети
27 weeks 7 hours

Можно! Любой болгаркой! только кругами запаситесь....)))))))))

н/д
AlexP
Аватар пользователя AlexP
Зональный
Не в сети
1 year 8 weeks

На счет кругов: делал давеча забор - на две секции ушло пять кругов (125х1,2) ермак, остальные три доделал луговским огрызком. А этого огрызка ещё на три забора хватит. Вот тебе и подешевле...

Алмазный ещё не пробовал, дорогой, блин...

н/д
maloi-84
Аватар пользователя maloi-84
Tomsk
Не в сети
3 years 17 weeks

вообще большие черметы режут газовым резаком. Кругами получится дороже, чем сам контейнер стоит - если там еще балки усиления стоят.

Гость
Аватар пользователя Гость


собрались делать

Vitaliy
Аватар пользователя Vitaliy
Томский район
Не в сети
3 weeks 1 day

ага, и терпением тоже...

маленькой болгаркой с маленькими кругами там делать нечего, не хватит глубины реза

Stubborn
Аватар пользователя Stubborn
К-вань
Не в сети
2 days 10 hours

Доброе утро!  подскажите,как и из чего лучше собрать каркас для утепления морского контейнера..  если бруски то как крепить?? что бы меньше сверлить и дырявить.

Заец
Аватар пользователя Заец
Иглаково
Не в сети
2 hours 52 min

Бруски в распор по обьему. Типа коробки из брусков внутри железяки. Куда она нахрен денется. Можно и подпенить бруски. Ибо сверлить - ну нах. Можно и привариться где - нибудь. Колхозный простор.

Stubborn
Аватар пользователя Stubborn
К-вань
Не в сети
2 days 10 hours

А что кстати лучше (удобнее, быстрей) - привариться или присверлиться?

Заец
Аватар пользователя Заец
Иглаково
Не в сети
2 hours 52 min

Конечно вариться. Но только в привариваемых закладных тоже дырки надо делать. Если они для дерева.

Wasil
Аватар пользователя Wasil
Томск, Красивый Пруд
Не в сети
2 hours 48 min

Если брать стандартные крепления для профилей гипсокартона, то не надо ничего сверлить. Просто приварить через родные отверстия для дюбелей.

.Юрий.
Аватар пользователя .Юрий.
не определено
Не в сети
1 hour 36 min

Вчера резал нержавейку 0,5 мм. болгарка в ней вязнет, как в резине. короче, ей далось это сложно.

 

 

 

 

 

 

scaner1981
Аватар пользователя scaner1981
Кафтанчиково
Не в сети
7 hours 32 min

.Юрий. написал:

Вчера резал нержавейку 0,5 мм. болгарка в ней вязнет, как в резине. короче, ей далось это сложно.

 

так-то для нержавейки свои диски должны быть...

p.S. Это примерно тоже самое, что диском по камню резать сталь. Вроде и режет, и диск особо не расходуется.. Но долго....