Как не надо обгонять на предтеченской трассе (видео)
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Как не надо обгонять на предтеченской трассе (видео)
- В этой теме 13 участников и 29 ответов.
-
АвторСообщения
-
26 Ноя'13 в 09:11 #6737
По дороге в Зональный. Вчера.
26 Ноя'13 в 10:40 #86348Живой хоть чувак на жигулях?
26 Ноя'13 в 13:27 #86349дрифтануть решил? )
27 Ноя'13 в 05:43 #86350Таких водил половина города, без головы в шапке….
27 Ноя'13 в 07:04 #86351"Прелести" заднего привода плюс водятел. Хорошо хоть не убил никого
27 Ноя'13 в 09:08 #86352да водятел не водятел,в новосиб в субботу ночью поехал,70км,мудак передо мной резко в юз,я туда,сюда,спереди он,сзади фура судя по всему груженая. Вообщем ушел в кювет чтобы не встречка не фура не догнали…
27 Ноя'13 в 10:41 #86353впереди мудаков не бывает, они все сзади или побокам или на встречке )))))))) спереди только лица нетрадиционной ориентации, любители подставлять .опу ))) В данном случае только соблюдение дистанции и уверенность в своей резине (типа чтоб шипы по большей части на месте были )
27 Ноя'13 в 11:33 #86354В таких случаях стоит озаботиться навыками активной безопасности, в томске есть соответствующие автодромы и спецы https://vk.com/club24172197)
Бываю у них зимой на льду позаниматься, выручало много раз.
27 Ноя'13 в 11:53 #86355АнонимГость- Пригород
Соц. сети must die!
27 Ноя'13 в 12:03 #86356ну не работает офсайт чето
мастдай согласен полностью
27 Ноя'13 в 13:37 #86358Да уже задумался,решил на курсы экстремального вождения пойти)
27 Ноя'13 в 16:37 #86359Да нормально обошлось все. Свиду стремно, а по сути — ничего. То есть страха — максисмум, а ущербу — мимнимум. Если в урок — зашибись. Радоваться надо.
27 Ноя'13 в 17:48 #86360скорее не экстремального, а контраварийного, раньше так было
экстремальное это вот эти ребята в наклейках https://pp.vk.me/c405216/v405216113/81f1/JwMFaAvO__4.jpg там занимаются, одни из сильнейших по сибири среди любителей. Потом после курсов если будет сильное желание, они могут научить быть со льдом и машиной на ты на любых скоростях, могу посодействовать.
Ну а по ютубам основная ошибка при подобных вылетах это руль с опозданиями крутят из за редкого подобного опыта. Можно 20 лет за рулем в городе проездить и не научиться, нужна автодромная практика с различными ситуациями, кому-то это спасет жизни.
28 Ноя'13 в 02:37 #86361главное после обучения экстемальному вождению использовать эти навыки в критических ситуациях,а не так как обычно в россии это бывает. Научился и айда экстремалить заносами управлять, разворачиваться на 180 градусов в городе на улице ленина….
Живу в академе, сколько раз наблюдаешь зимой чуть позже 21-00 на кольце где фрунзе заканчивается нет нет да и вильнет кто-то лихо попой. бывает проскакивают..а бывает и соседей мнут.Самого как-то зимой на остановке такой вот экстремал чуть не сбил…остановочный столб спас.После экстремального вождения надо учить безопасному, что бы дистанцию соблюдали…перестраивались во время, поворачивали с включеными сигналами…и так далее..а то страх уйдет ,а на его место приходит лихость..ведь какой русский не любит быстрой езды!
28 Ноя'13 в 03:02 #86362В далеком 2005 году ехал я на своем Лансере (с МКПП) из Шерегеша по новокузнецкой трассе в сильнейший снегопад. Уже поздно вечером, то есть было темно. Это та дорога, где по три полосы в одну сторону и встречных нет. Но тогда из-за длительного снегопада трасса представляля из себя лишь одну узкую полосу посередине с боковыми наметами снега толщиной сантиметров в 30 минимум. Каждый обгон — полнейшая координация и сильнейшее напряжение, т.к. требовалась деликатная работа рулем.
Фуры идут в клубах снежной пыли, и видно их лишь по верхним габаритам. К обгону готовишься, настраиваешься морально…
И вот, при подготовке к очередному обгону КАМАЗа, внезапно в свете фар увидел багажник легковушки белого цвета, которая вплотную сзади "прилипла" за этим грузовиком и не могла, видимо, обогнать. А габаритные огни у нее были занесены снегом. Ну, не видно ее было в клубах снега от грузовика! Это было полнейшей неожиданностью для меня! Ведь я только-только набрал скорость и запланировал плавно начинать уходить влево для обгона грузовика и тут выясняется, что через пару секунд я неизбежно впечатаюсь в зад этой легковушки! Решение принял на уровне инстинкта самосохранения — резче дернул рулем влево чтобы уйти от столкновения. И как итог — мою машину стало заносить, т.к. левые колеса увязли в снегу, а правая сторона была еще на более менее укатанном асфальте. И вот в боковом заносе я обгоняю и легковушку и грузовик! Думал, что задом своей машины ударю эту легковую, но видимо в каких то сантиметрах прошел мимо. При этом по середине дороги металлический отбойник, к которому тянет мою машину. Не знаю уж что я там делал и как (действовал по наитию), но машину резко развернуло в другую сторону и потащило от отбойника вправо, потом еще два раза поворачивало туда-сюда и наконец я остановился у правой обочины. Но машина встала, естественно, не ровно, а по диагонали. И не заглохла! Только почему-то музыка перестала играть. Но я ее вроде бы не выключал. Сижу в тишине, слушаю биение сердца. В общем, побыстрее включил первую передачу пока никто не врубился в мое авто из сзади едущих и поехал дальше. Остановился через пару километров (как раз был поворот с трассы) проверить свои габариты. И точно! Также их совершенно не было видно из-за корки налипшего снега! Отскреб.
К чему рассказ? После этой истории я решил, что сделаю все возможное, но следующая моя машина будет с системой стабилизации! Это очень хорошая штука.
Потом купил новый Лансер с ЕСП. И один раз при обгоне на трассе летом в дождь она стработала, реально выровняла машину когда въехал в глубокую лужу и машину чуть не занесло. Сейчас взял Поло седан в максимальной комплектации именно чтобы была система стабилизации. Как ни крути, но с ней спокойней.
Хотя я и не гонщик (возвращаясь к выложенному видео в теме), езжу спокойно. Но ситуации всякие бывают… а мы ездим часто не одни, а с семьей. В общем, явно не дураки придумали систему стабилизации.
28 Ноя'13 в 10:48 #86363А может просто не гонять как угарелый??? Не испытывать судьбу…
28 Ноя'13 в 12:33 #86364В общем, явно не дураки придумали систему стабилизации.
Оно может и не дураки придумали.. но не поможет… Для какой-нить девочки, которая в мокром повороте скорость неправильную выбрала — может и спасет.. а так, все от водителя зависит, ну и скорость и маневры должны быть адекватны дорожной обстановке…. я вон тоже, когда маленький был, первую зиму на липучке проездил. на другую зиму поставил шипы… и решил что на шипах можно как летом по льду гонять (благо и зима теплая была). Но потом подморозило — дорога как зеркало. Оказалось, что нифига не как летом по асфальту… По учебной на московский спускался, в конце горки по тормозам — а машина как на санках едет. Благо гудок громкий был — все разбежаться успели.. только мокрыми штанами обошелся…
P.S. а по видео — обычная ситуация. цепанул левыми колесами снежок посреди дороги. потом на тормоз резко, еще и сцепление выжал, вот и занесло…
P.P.S. на переднем приводе для себя нашел, что по такому покрытию (песчанная грунтовка, скользкая дорога) надо ездить на одну передачу вниз. Т.е. если в нормальных условиях на 80 км/ч едешь на пятой, то на скользкой дороге — надо на четвертой. На 60 км/ч надо на третьей,а не на четвертой… Более устойчиво машина себя ведет….
С полным приводом — пофиг. Главное «бровку» колесами не зацепить….28 Ноя'13 в 14:14 #86365имхо самое управляемое это легкий авто, передний привод на ручной коробке с блокировкой дифа, без систем стабилизации а в остальном согласен с scaner1981
29 Ноя'13 в 03:50 #86366имхо самое управляемое это легкий авто, передний привод на ручной коробке с блокировкой дифа,
А это какое авто например?
29 Ноя'13 в 04:12 #86367АнонимГость- Пригород
УАЗ-469
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.