Интервью с проектировщиком из ТДСК
- В этой теме 19 участников и 41 ответ.
-
АвторСообщения
-
6 Май'15 в 02:06 #8745АнонимГость
- Пригород
6 Май'15 в 03:07 #130435а ведь ни слова не соврал проектировщик-то этот)))
6 Май'15 в 03:11 #130436Зачетное видео!!! Посмотрели бы его те кто собирается покупать там квартиры.
6 Май'15 в 03:20 #130434Обалдеть. Всё так и есть. Ржал, как конь. Лежу под столом.
6 Май'15 в 03:39 #1304335 баллов из пяти!
6 Май'15 в 03:50 #130424как говорили не так давно.. пацталом )) зачот )
6 Май'15 в 04:21 #130420блин смех сквозь слезы…
6 Май'15 в 04:26 #130421Шутки-шутками, а строить-то микрорайоны где-то надо, вот и выбирают из того что есть. Или у кого-то есть дельные предложения???
6 Май'15 в 04:34 #130423Дельные советы следущие: Проектировать мрн опираясь на транспортную доступность к нему, какой автопропускаемость до него возможно. На деле получается, что ТДСК отдали участк и они делают с ним что хотят, а дороги и размязки перекладываются на городской буджет, который ни как не успевает за стоительством ТДСК. Вот и получается смех сквозь слезы.
6 Май'15 в 04:38 #130422Теже участники, но в другой роли https://tomsk.fm/watch/318054
6 Май'15 в 04:51 #130425Посмотрели) Как раз собираюсь)
6 Май'15 в 04:51 #130437Место укажите, где эта транспортная доступность есть и не забудьте про инженерные коммуникации.
6 Май'15 в 05:05 #130438убежден, что обеспечение транспортной доступности не входит в обязанности застройщика, это дело именно администраций. Застройщик может (но не обязан) профинансировать строительство дорог к выделенному ему участку застройки, чтобы повысить привлекательность строящегося жилья, если захочет. Если в ЮВ народ не поедет именно из-за переездов, то это будет уже их головная боль. Но мне кажется, у них и так квартиры расходятся как горячие пирожки, так что им заморачиваться на строительство дорог особого смысла нет. Пока люди покупают — и хорошо.
6 Май'15 в 05:07 #130426Так в том то и смысл, что ее нет, а мкр все равно стоют. со всеми вытекающими последствиями. На сегоднейшний день Южное кольцо и Мокрушенский переезд едва справляются. Может идти по другой логике? Если построют развязку на Южной, переделают Степепановский и Мокрушенский переезд, то тогда и разрешать стоить мкр.
6 Май'15 в 05:10 #130427АнонимГость- Пригород
По-моему весь город едва справляется с транспортной нагрузкой..
6 Май'15 в 05:38 #130428все верно, застройщик не должен об этом думать, есть генеральный план развития города, по идее там всё это должно быть увязано, ТДСК строит там где ему дает город, тут наверное больше вопросов надо задавать администрации города, почему она так делает.
где строит да блин у нас кучу хрущевок, как на иркутском, так и на каштаке и т.д., там все комуникации есть. сами хрущевки через один дом аварийный или на грани этого. Лет через 10 — 15 в них уже будет опастно жить…
6 Май'15 в 05:48 #130429не стоит "идти по другой логике" — смотрите на вещи шире и реально — решение транспортного вопроса этих развязок -это не год и не два и задавать его надо нашему губернатору (суммы там такие, что муниципалитет их не осилит), а строить надо, чтобы работа была у людей, чтобы цены на жилье до небес не взлетели, чтобы люди из хрущевок в новые дома перебирались…..
6 Май'15 в 05:48 #130430В том-то и финт ушами, что микрорайон в сельской местности (Томский район), а решать проблему транспортной доступности должен город
6 Май'15 в 05:53 #130431у меня к ТДСК вопросов то и нет. Все вопросы к администации Томска. Как согласовывают такие мкр-ны7 Все же предполагаю это их привилегии.
6 Май'15 в 05:59 #130432Думаю что под это дело — новый микрорайон — и начнут обеспечивать транспортную доступность. Раньше это было не нужно, а теперь станет нужно. Например, если бы не было ЮВ, а до Зонального построили шестиполоску с трехуровневыми развязками, у всех был бы вопрос — ЗАЧЕМ??? А теперь понятно зачем их строить.
Хотя лучше бы трамвай.
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.