На смену устаревшему и малопонятному бренду "Сибирские Афины" приходит бренд "Томск = Изумрудный город"!
В это воскресенье, 7 июня откроется Туристский информационный центр (ТИЦ), сообщает пресс-служба мэрии.
«Основная задача центра — продвижение нового туристического бренда Томска. Он связан с легендой о том, что именно наш город стал прототипом известного Изумрудного города в сказках Александра Волкова», — говорится в сообщении.
Отмечается, что ТИЦ предложит всем желающим «отправиться в путешествия за волшебством, за сердцем, за вдохновением, тайной или знаниями по улицам Томска». За каждой из этих категорий кроется ряд экскурсий, раскрывающих различные грани города.
Писатель Александр Волков учился в Томске: в 1907 году он поступил в учительский институт, по окончании которого получил диплом с правом преподавать все предметы школьной программы. Повесть «Волшебник Изумрудного города» была написана в 1939 году на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» с некоторыми изменениями.
Будут ли теперь выдаваться томичам бесплатные изумрудные очки, получит ли мэр звание "Великого и ужасного" и как будут проходить выборы Страшилы и Дровосека в сообщении не раскрывается.