Антон Игоревич написал:

#177740
nblkanblka
Участник
  • Томск
Антон Игоревич wrote:
ELENAPC wrote:

мож хватит бред писать. какой плюс то ? )))))

Сферический в вакууме. Если взять прогретый до 80 градусов двигатель (без автомобиля) и занести его в стандартный 6×3м хорошо утепленный с довольно герметичными воротами гараж, то будет плюс.

А вот если вместе с двигателем занести еще хотябы кузов и колеса (масса которых много больше двигателя…даже для B-класса там уже около 300 кг), а температура много ниже, то плюса уже не будет…. А еще подвеска, трансмиссия…

nblka wrote:

аргументированно, чо. приведите свои расчеты, или только голословно троллить умеете?

Да добавьте в свои расчеты хотябы кузов 300 кг…

завтра посчитаю.

я, кстати, не утверждаю, что там будет плюс (хотя он там может быть). Я лишь привел расчет, показывающий влияние нагретого двигателя. Думаю, что даже при учете кузова нагрев внутреннего воздуха будет гораздо больше одного градуса, что также покажет полезность утепления. Тем более что кузов изнутри тоже несколько прогрет воздухом от печки. Попробую это тоже прикинуть. Ну а когда морозы будут, попробую снять показания в гараже