Антон, вот тут на сайте

#147524
bob007bob007
Участник
  • Томск

Антон, вот тут на сайте производителя котлов есть обучающий ролик. Там на 11 минуте также как и в инструкции к котлу говорится, что настройка регулятора горения производится при температуре 85 градусов. Почему я не должен доверять производителю котла, а верить в этом вопросе Вам? Поясните.

Как я понимаю, если настраивать цепочку заслонки при другой температуре, показания на крутилке регулятора будут не соответствовать реальной температуре.

http://www.sibenergoterm.ru/catalog.php?id=53

Что касается сметы и ее изменения, если уж Вы затронули эту тему…

Начнем с того, что изначально во второй половине июля Вы приехали ко мне в дом, все посмотрели и прикинули. Также Вы сказали, что нюансы монтажники позже посмотрят. Потом мне позвонили, сказали все обсчитали, пригласили к себе в магазин. Там мне была представлена смета для ознакомления. На мой вопрос, могу ли я посмотреть ее дома и позже обсудить, мне был дан ответ, что нет "сметы мы не даем". Хочешь соглашайся, хочешь нет. Я, запомнив итоговую сумму, уехал думать.

Далее при третьей встрече мы заключили договор, в котором была указана фиксированная сумма за работу и все основные детали, а в разделе "фитинг" стояла ориентировочная сумма. Так как Вы сказали, что мелочь считается по факту. Была внесена стопроцентная предоплата за материалы и 50% за работу. Вы меня заверили, что к концу августа все будет сделано.

Однако, к концу августа даже не начали. На звонки отвечать практически перестали. Приходилось ловить Вас в магазине. На вопрос о срыве сроков — сто причин в ответ. Более того, мне было сказано, что смета выросла и нужно подъехать ее обсудить. Естественно, я помнил про "фитинг". Однако, оказалось, что выросла не только эта строчка, но и другие составляющие в целом на 60 тыс. руб. А главное, стоимость работы возрасла на 20 тыс. руб. На мой вопрос как такое может быть? Мне Вы предложили пообщаться с бригадиром Ваших работников, он все пояснит. Я до сих пор убежден, что так не делается. Именно это меня возмутило. И я не стал даже с ним разговаривать. Как можно заключив договор с клиентом, определив стоимость работы, взяв предоплату, продержав ее больше месяца, заявить, что ему работа будет стоить существенно дороже? Хочешь соглашайся, а хочешь нет. А если интересно почему так, поговори с моими работниками, они объяснят. Но я же не с ними договор заключал, а с Вами, как директором ООО.

Кроме того, напомню, что и эта повторная смета пересматривалась еще раз, т.к. в ней нашлись составляющие не из моей системы, а с какого-то другого объекта. Так что, конечно, меня удивил существенный рост стоимости, но главное — ее составляющая "работа". На мой взгляд после заключения договора эта строчка уже никак не должна изменяться.

Что касается комплектующих в смете, то у меня остался еще пакет каких-то пластмассок, кранов и железяк, которые я оплатил, но они не пригодились. Да и в смете сегодняшней, сами говорите, есть детали, которых у меня не будет, а нужны другие…

Особенно интересен аргумент "разговор об этом был". Давайте начистоту. Меня Вы всегда ставите перед неким фактом. Вот будет теперь так и никак иначе. Это ведь не значит, что я принимаю участие в каком-либо обсуждении этого вопроса. Вы мне говорите, да мы поставили в смету такие-то детальки. Но так как они подорожали (уже ведь осень, а не лето), то их по этой цене я поставить не могу, буду менять на другое. Подразумевается, что если хочешь, чтобы было как изначально Вами задумано, то нужно будет доплатить. А раз Вы переиграли, нужны другие детали, то их мне нужно ждать. Вот и ждем то одно, то другое. Но это же не мой выбор! Напомню, я отдал Вам все 100% суммы по смете за материалы еще летом.

А схему я просил, чтобы при случае можно было показать какому-то специалисту, а не объяснять устройство моей системы отопления на пальцах. Тем более, что я в этом вообще ни разу не специалист.