автокотел написал: Узел

#195379
JurijJurij
Участник
  • Томск
автокотел wrote:

Узел смешения делают не поэтому. Для обеспечений низкой температуры теплоносителя, подаваемого в радиаторы, теплые полы. Принято, весьма не без фактов, что работа котла при низкой температуре теплоносителя, вызывает конденсат на поверхностях теплообмена. Тут много факторов, первый из которых вид топлива. Не будем рассусоливать эту тему. В общем, котел должен работать при температуре не ниже 60С и иметь циркуляцию сообразную мощности передачи по трубопроводам энергии. А зачастую в радиаторах ( в межсезонье) достаточно и 35-40С. Поэтому и подмес.

Мы используем другой принцип. Хотяи подмес актуален при желании. Работа котла по комнатному термостату. Нужно нагреть в доме, котле включается. Нет необходимости в тепле, котел выключается и может остыть до комнатной температуры. И так до тех пор, пока не придет команда от комнатного термостата, термостата бойлера либо еще какого термостата потребителей.

По моему вы вообще не правы. Для любого ТТ котла нужно делать узел смешения на обратной линии, иначе конденсат и смола в котле обеспечены, даже наддув не поможет.

А если эксплуатировать так как вы написали в последнем абзаце, то ускоренное засерание котла и трубы обеспечены 100 %.

Чувствует подход торгаша, который сам никогда не эксплуатировал свой товар и не в теме вообще.

Чтобы построить нормальную систему на ТТ котле нужны ощутимые влажения и на много дороже чем подвести газ. И еще дополнительное строительство склада для угля чтобы по 4 ведра в сутки сыпать, а потом шлаком отсыпать все местные дороги.