Evgen2311

#143540
Solo333Solo333
Участник
  • Томск
Evgen2311 wrote:
scaner1981 wrote:
Evgen2311 wrote:
Pilot6 wrote:

Три года экплуатации Хутор 8100 (11 л.с.). Накануне зимы замена  резинки фрикциона. Больше ни чего не менялось. Расходники — штифты на колеса и шнеки.

А резинку фрикциона покупную ставили? где-то на сайте вычитал что из автомобильного ремня делают и хватает на дольше и дешевле.

 

Там весь вопрос, что первее стираться будет. Если ставить родную резинку, то стираться будет она. если что-то другое, более износостойкое — то стираться начнут маховики и диски.

Утрирую, конечно, но каждый выбирает сам. Или раз в год-два-три менять резинку за 500 руб, или раз в пять лет менять маховик, за 5000 руб.

Это как с колодками автомобильными. Если быстро изнашиваются колодки — значит диски длго прослужат. Если колодки ходят долго, значит диски менять придется чаще..

Я разбирал коробку своего снероуборщика, там принцип детской игрушки из моего детства. (на подобии такой) 

(Браво китайцам самая простая коробка передачь которую я видел в своей жизни.) вот здесь задняя 1 передача

 

Здесь 1 передняя передача

 

А вот здесь, обведенно крастным 5-я передача в перед, где ходит фрикционное кольцо.

 

Может я не прав но по моей логике, чем выше передача, тем меньше жует фрикционное кольцо…

Такая "КПП" позволяет легко сделать кстати, дополнительную 3ю заднюю скорость на некоторых простых СУ (к примеру, на том же хутере 4100))  Хоть немного, но быстрее поедет)